Обзор Mercedes-AMG GLC43 Coupe 2020 года: тщеславие важнее универсальности

29.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Этот кроссовер, вдохновленный купе, предлагает много скорости и технологий, но вам, вероятно, лучше просто получить стандартный GLC

Обзор Mercedes-AMG GLC43 Coupe 2020 года: тщеславие важнее универсальности

В профиль вы действительно можете увидеть покатую линию крыши GLC Coupe

Ищете высокопроизводительный внедорожник класса люкс, но хотите что-то с немного более привлекательным внешним видом? Если вы находите стандартный Mercedes-Benz GLC слишком обычным, рассмотрите вариант купе, особенно в облике AMG GLC43. Его пологая линия крыши придает дополнительную привлекательность, а мощная трансмиссия обеспечивает отличную производительность. Вы можете спорить, пока пресловутые коровы не вернутся домой, о том, действительно ли этот четырехдверный внедорожник является купе, но независимо от того, на чьей вы стороне, он одновременно динамичный и высококлассный

Mercedes-AMG GLC43 Coupe 2020 года

  • Дополнительная выхлопная система с хриплым звучанием
  • Качественная отделка салона
  • Сильное ускорение

Не нравится

  • Цены на опции в стиле Porsche
  • Небольшая задержка передачи
  • На заднем сиденье тесновато

Этот Мерседес приятен для глаз, с задорным задом и улыбчивым передком. В 2020 году он получил несколько изменений в дизайне, включая новую решетку радиатора, улучшенную нижнюю заднюю панель и более тонкие фары для немного более угрожающего вида. Четыре выхлопных патрубка с черной отделкой и дополнительные (200) 20-дюймовые колеса подчеркивают в целом стильный внешний вид моего тестера. Но эта опущенная крышка по-прежнему вызывает у меня головную боль, если не головокружение. Честно говоря, Mercedes-Benz. далеко не единственный автопроизводитель, делающий это. У GLC Coupe есть несколько сильнейших соперников, включая BMW X4. Porsche Cayenne Coupe и предстоящий Infiniti QX55.

Несмотря на сложенный профиль, эта версия GLC все еще довольно просторна внутри. грузоподъемность не так сильно пострадала от этой линии крыши, как можно было ожидать. Купе предлагает около 17,7 кубических футов пространства за задними сиденьями и около 49,4 кубических футов со сложенными спинками. Стандартный внедорожник GLC43 лишь немного просторнее: 19,4 куба за задними сиденьями и 56,5 куба в вертикальном положении

READ  Обзор гибридного первого привода Lincoln Aviator Grand Touring 2020 года

Mercedes-AMG GLC43 Coupe 2020: более высокий стиль, более низкая практичность

Комфорт в GLC43 AMG Coupe в целом хороший. Передние кресла прочные и удобные, обшиты искусственной кожей MB-Tex и искусственной замшей Dinamica. Если вы предпочитаете материал, отделанный от настоящего животного, ассортимент натуральной кожи предлагается на 1620 долларов дороже. Кожа Nappa высшего качества также доступна в ярком черном и белом цветах, хотя эта комбинация стоит дополнительно 3100 рублей. Передние ковши этого автомобиля также обогреваются и обеспечивают достаточную поддержку, но при этом не слишком плотно прилегают. К сожалению, заднее сиденье менее гостеприимно, с трудом вмещает мою 6-футовую раму. Места для моих ног достаточно, но высота над головой у меня не хватает, и моя голова касается потолка. Кроме того, спинка заднего сиденья слишком прямая, чтобы долго оставаться комфортной

Внутри GLC находится новое рулевое колесо Mercedes-Benz с сенсорными кнопками. Эти маленькие выступы на спицах румпеля позволяют легко перемещаться по 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном или перенастраивать имеющуюся 12,3-дюймовую приборную панель. Любопытно, что эти цифровые датчики не являются стандартными, они стоят дополнительных 750. В остальном салон этого автомобиля приятный, с большим количеством высококачественных материалов и удобными органами управления. От вентиляционных отверстий до дверных ручек. все прочно и комфортно. Ярко-красные ремни безопасности выглядят так круто и сочетаются с контрастной строчкой на сиденьях, дверных панелях и приборной панели. Единственное, что меня не волнует, это трекпад информационно-развлекательной системы, который занимает довольно много места на центральной консоли, и черная отделка из ясеня. Он выглядит и чувствует себя слишком похоже на пластик, но доступны и другие варианты

Лучшие автомобили

  • 2021 Mini Hardtop 2-дверный
  • Hyundai Sonata Hybrid 2020 года выпуска
  • Баран 1500 2020
READ  Indian Challenger Custom для участия в соревнованиях; Король бэггеров; раса

Интерьер этого AMG. приятное место с множеством богатых материалов и множеством технологий

Как обычно, информационно-развлекательная система MBUX в GLC Coupe очень отзывчива и достаточно проста в использовании, но предлагает много функциональных возможностей. потенциально слишком много. В некотором смысле это напоминает мне операционную систему настольного компьютера, поскольку в ней больше слоев, чем в тесте филло. Есть также множество ярких элементов пользовательского интерфейса и падающих теней, которые мне не особо нравятся, поскольку они выглядят устаревшими. Но, по крайней мере, система очень отзывчива, и Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки. Одним из примеров того, насколько сложным может быть MBUX, является регулировка выхлопной системы или амортизаторов. Я насчитываю четыре способа сделать это: специальные кнопки на рулевом колесе, поворотный переключатель на рулевом колесе, отдельные переключатели на центральной консоли или через экран информационно-развлекательной системы. Есть также несколько вариантов дизайна комбинации приборов на выбор. Разговор об излишестве!

К счастью, Benz не экономил на силовых агрегатах. Мотивация обеспечивается 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который одновременно плавный и мощный. Двигатель работает через опциональную выхлопную систему AMG, выбираемую водителем (1250), и издает всевозможные фыркающие звуки. Если вам не важна вся театральность, вы можете перекомпоновать эти трубы одним нажатием кнопки, что делает этот Mercedes таким же тихим, как Camry

Этот 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает более чем приличные 385 лошадиных сил

Двигатель GLC43 обеспечивает здоровые 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Благодаря высокочувствительной девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач с гидротрансформатором вместо многодискового мокрого сцепления, которое предлагается в других высокопроизводительных моделях Mercedes-Benz, этот автомобиль может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,7 секунды. должным образом быстрое (если не костоломное) исполнение. Полноприводная система, настроенная AMG, гарантирует, что этот внедорожник сможет передать всю мощность на асфальт даже в неблагоприятных условиях. Если вы хотите больше скорости, рассмотрите один из вариантов GLC63. Они приводятся в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который в S-версии обеспечивает впечатляющие 503 лошадиные силы

READ  Ферстаппен возглавил квартет бомбардиров Honda в Сочи

При обычном вождении эта машина довольно спортивная, у нее плавная трансмиссия, и она очень быстро переключает передачи, когда вы находитесь в игривом настроении. К сожалению, эта коробка передач не совсем идеальна, так как у нее есть небольшое отставание при взлете, когда вы катитесь на акселераторе с места. Эта задержка довольно раздражает и, кажется, не меняется даже при нарезке различных режимов движения

Помимо претензий, эта трансмиссия достаточно эффективна с точки зрения производительности. GLC43 Coupe рассчитан на 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. В совокупности вы должны ожидать 21. При смешанном использовании я фактически превысил эту оценку, в среднем 21,7 миль на галлон по данным бортового компьютера, что не так уж и плохо

Возможно, это самый привлекательный ракурс AMG GLC43

Регулируемая пневмоподвеска AMG GLC43 Coupe предлагает три различных режима амортизации: комфорт, спорт и спорт. Как правило, я предпочитаю оставлять его с комфортом, что обеспечивает поездку, которая все еще довольно аккуратна, но никогда не бывает небрежной. Это немного более снисходительно, чем две другие настройки, хотя, честно говоря, я не замечаю огромной разницы в качестве езды между ними. GLC43 прочный и хорошо себя ведет.

Комфортный и хорошо сделанный, быстрый и легкий в использовании, Mercedes-AMG GLC43 Coupe. хорошее развлечение и достаточно роскошный, но все же продукт, который не все поймут. Честно говоря, я бы предпочел просто иметь стандартный GLC и покончить с этим, но если вы хотите чего-то более крутого, во что бы то ни стало подумайте о купе

Источник