Обзор Mercedes-AMG GLA45 2021 года Маленький размер, большой характер

30.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

GLA-Class 2021 года сам по себе является откровением, а добавление 382-сильного двигателя только усугубляет сделку.

Даже с большими колесами GLA45 довольно скромен в повседневной эксплуатации.

Mercedes GLA45 AMG первого поколения. отстой. Это была дорогая куча, которая всегда была неудобной и выглядела примерно так же хорошо, как и водила машину. К счастью, Mercedes-AMG за эти годы усвоил некоторые уроки. Теперь новый Mercedes-AMG GLA45 2021 года представляет собой полностью реализованный компактный роскошный кроссовер с сумасшедшей маленькой трансмиссией, спрятанной под капотом для хорошей меры, что делает его чертовски второстепенным.

Mercedes-AMG GLA45 2021 года

Не нравится

  • Едет немного жестко
  • Нестабильность низкоскоростной трансмиссии
  • Крошечный багажник

Оригинальный GLA-Class выглядел как удивленный хэтчбек в высоких туфлях. На этот раз суть та же. GLA-Class второго поколения по-прежнему в основном хэтчбек с подъемным комплектом, но я думаю, что внешний вид более цельный. Широко раскрытые глаза заменены на что-то более обтекаемое, но я думаю, что GLA45 лучше всего выглядит сзади, где короткий свес и вездесущие четырехсекционные выхлопные патрубки AMG создают некоторую агрессивную эстетику.

Интерьер GLA больше не кажется ужасно дешевым. Нет никакого крошечного экрана, плавающего поверх зверинца устаревших кнопок; вместо этого все установлено красиво и низко, и заимствование множества различных элементов дизайна у более крупных и дорогих моделей Mercedes означает, что интерьер кажется гораздо более ценным, чем раньше, даже несмотря на то, что приборная панель все еще покрыта пятнистым винилом, и есть еще несколько экземпляров жесткого пластика. разбросаны повсюду. Будучи AMG, я не удивлен, что углеродное волокно появляется на приборной панели и дверных панелях, но, к счастью, его не так много, чтобы я чувствовал, что направляюсь в Hot Import Nights. Соедините его с некоторыми дополнительными элементами премиум-класса, такими как настоящий металл на опциональном рулевом колесе, обтянутом кожей наппа (400), и у вас будет довольно приятное место, чтобы провести некоторое время.

Mercedes-AMG GLA45 2021 года задает темп

обзор, mercedes-amg, gla45, 2021

Маленькие автомобили должны уделять приоритетное внимание функциям, поскольку вокруг не так много лишнего места. В этом случае Mercedes-AMG GLA45 2021 года имеет солидную внутреннюю упаковку с достаточно глубоким отсеком под подлокотником, большими дверцами и большим лотком для хранения перед держателями для стаканов. Крыша кроссовера довольно плоская, что означает, что пассажиры на заднем ряду имеют много места, и он кажется намного более воздушным, когда в него добавляется панорамная стеклянная крыша 1500. Варианты хранения на задних сиденьях ограничены, так как среднее сиденье не превращается в складной подлокотник (если вы не платите 360 за привилегию), а двери немного маленькие, но люди сзади действительно получают грузовые сетки спереди. спинки сидений вместе с двумя портами USB-C и двухконтактной розеткой на 115 В, что приятно. Однако, несмотря на то, что это хэтчбек, грузовое пространство ничтожно; багажник GLA45 объемом 15,4 кубических фута бледнеет по сравнению с Volvo XC40 (20,7), Audi Q3 (23,7) и BMW X1 (27,1).

READ  Замена резинки на дворники автомобиля

Под капотом GLA45 находится одно из моих любимых чудес автомобильной инженерии: двигатель M139. Этот высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, способный развивать мощность более 400 лошадиных сил в некоторых современных европейских двигателях, построен в собственном высокотехнологичном уголке моторного завода Mercedes-AMG в Аффальтербахе. и он заслуживает такого королевского обращения. В то время как шум колеблется где-то между «сердитым ульем» и «сердитой сельскохозяйственной техникой», 382 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента, которые этот двигатель обеспечивает в GLA45, идеальны.

Лучшие автомобили

  • Chrysler Pacifica 2021 года
  • Mercedes-Benz E-Class 2021 года
  • Audi A4 2021 Седан

Это тоже странный двигатель; Конечно, он сядет на низких оборотах и ​​будет выдавать крутящий момент по мере необходимости, но здесь происходит немного старой школы Honda VTEC, потому что M139 любит вращать. Он будет сидеть между 4000 и 7000 об / мин в течение всего дня, создавая больше движущей силы, чем может выдержать любой другой Мичиганский бездорожье. Однако восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия GLA45 с двойным сцеплением попала в точку; в то время как он обеспечивает почти мгновенные переключения (и небольшую дополнительную площадь выхлопной трубы) при большой нагрузке, он не очень плавный на более низких скоростях. Если вы дадите ему немного больше газа, чем необходимо, особенно когда активирована система стоп-старт, он с лязгом кренится вперед. Некоторые резкие удары дроссельной заслонки также сопровождаются позицией «поторопись и подожди», поскольку трансмиссия ищет нужную передачу, а затем не торопится, поднимая ее.

READ  Гибрид F-150 2021 года имеет рейтинг EPA 25 миль на галлон, Ford считает его лучшим для бензиновых пикапов

Остальные впечатления от вождения GLA45 во многом зависят от режима. В настройках Комфорт по умолчанию автомобиль на удивление холодный. Стандартная адаптивная подвеска в этом режиме по-прежнему жесткая, как у спортивного автомобиля, но она достаточно плавная на хороших дорогах, и я могу представить себе, что длительные поездки будут более чем управляемыми. Переведите переключатель в положение «Спорт», и GLA45 готов к вечеринке; Крен кузова исчезает под ногами, вес рулевого управления увеличивается до почти комических размеров, и трансмиссия, наконец, знает, на какой передаче она хочет быть раньше времени. Это слишком агрессивно для любой дороги, которая не была заасфальтирована вчера, особенно в постснежном Мичигане, где циклы оттепели оставляют небольшие выбоины внутри еще не исправленных в прошлом году крупных выбоин, но это все равно чертовски ура.

Даже экономия топлива не абсолютная яма. EPA оценивает Mercedes-AMG GLA45 2021 года в 20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых. Для машины мощностью почти 400 л.с. это совсем неплохо, и в реальном вождении я могу на удивление разогнаться до 30 миль на галлон на шоссе. Легкая нога уведет вас далеко.

Салон GLA действительно высококлассный, и если вы были в любом другом современном Benz, он тоже должен показаться довольно знакомым.

В то время как GLA-Class первого поколения ощущался скорее как технологическое наказание, с GLA45 2021 года все обстоит наоборот. MBUX, новейшая и лучшая информационно-развлекательная система автопроизводителя, входит в стандартную комплектацию и оснащена 10,3-дюймовым сенсорным экраном с дублированными физическими элементами управления на рулевом колесе и центральной консоли. Это великолепная система с макетом меню, которое не займет много времени, чтобы освоить, отзывчивостью даже вскоре после холодного запуска и всеми обычными встроенными функциями, такими как точка доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay и Android Auto. Распознавание голоса на естественном языке «Привет, Mercedes» тоже отлично работает. Зарядка осуществляется через четыре порта USB: USB-C у подстаканников, USB-A в центральном подлокотнике и пара портов USB-C на задней панели. Убедитесь, что ваши шнуры обновлены, потому что порт USB-A на передней панели не поддерживает зеркалирование смартфона. Встроенная навигация. это вариант 1295, и, хотя он включает в себя аккуратный пошаговый дисплей с дополненной реальностью, он может не стоить царапин, если вы фанатик смартфонов.

READ  Rolls-Royce Ghost 2021 года также получит модель с удлиненной колесной базой Extended

В то время как технологии безопасности могут не быть в центре вашего внимания в автомобиле с высокими характеристиками, Mercedes-Benz позаботится о том, чтобы они были там. при условии, что вы чувствуете, что платите за них. Стандартные системы помощи водителю ограничиваются контролем слепых зон, предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Опустите 1090, чтобы добавить камеру объемного обзора и датчики парковки, или сбросьте 1700, чтобы получить полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, активный мониторинг слепых зон и адаптацию скорости на основе маршрута.

Не нравится тачпад? Большой! С MBUX вы можете игнорировать это.

Несмотря на всю свежесть, собранную с высоких веток на дереве Mercedes-Benz, AMG GLA45 2021 года не так уж и дорог. Это будет стоить 55 550, включая пункт назначения, и большинство доступных опций содержится в недорогих пакетах обновлений. Мой тестер набирает все это, включая усиленную кожу, металлическую краску, большие 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк и навигационный пакет, оставляя завод с наклейкой на окно 62 150. Не слишком потертый.

У Mercedes-AMG GLA45 2021 года действительно не так много настоящих конкурентов. Его миниатюрный размер ставит его на класс ниже других более мощных роскошных автомобилей, таких как BMW X3 M40i и Audi SQ5, и нет аналогов BMW X1 / X2 или Audi Q3. BMW X2 M35i мог бы быть близок, I думаю, но это ближе к чуть менее бодрому GLA35. Это, вероятно, к лучшему, потому что любому автопроизводителю будет сложно превзойти равные дозы GLA45 начального уровня роскоши и безумного безумия трансмиссии.

Садитесь за руль и узнавайте последние автомобильные новости и обзоры, которые доставляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.