Обзор Mazda MX-5 RF 2019, фотографии, цены, технические характеристики, цифровые тренды

Обзор Mazda MX-5 RF 2019, фотографии, цены, технические характеристики, цифровые тренды

07.02.2019 Выкл.
Автор dakus

Больше не слабее Mazda MX-5 2019 года наконец получает мощность, которую заслуживает


  • Просто правильное количество энергии
  • Резвая, точная динамика движения
  • Аккуратный, стилизованный салон
  • Очень крутой мощный складной жесткий верх
  • Лучшая экономия топлива любого другого спортивного автомобиля

  • Пока нет Apple CarPlay или Android Auto
  • Цены опускаются на территорию серьезных спортивных автомобилей

DT Editors ‘Рейтинг

Многие считают, что самым большим недостатком обладания спортивным автомобилем является его непрактичность, и хотя он действительно является фактором, он не сравнится с сокрушительной реальностью правовых ограничений. Если вы постоянно не подчиняетесь местным законам, просто нет способа в полной мере оценить производительность спортивного автомобиля. Это, по крайней мере, случай для самый из этих транспортных средств.

Mazda MX-5 Miata играет в игру по-другому. Вместо того, чтобы заполнять лист спецификаций героическими числами, двухдверный автомобиль размером с пинту приносит ощущения от вождения на более разумных скоростях. В течение 30 лет японский автопроизводитель строил свой родстер по тем же базовым принципам: легкий дизайн, динамика заднего привода и достаточная обратная связь. Чтобы выразить все это в двух словах, MX-5 предлагает доступную производительность.

Увеличение мощности и пересмотренный диапазон мощности обещают улучшить и без того развлекательный характер спортивного автомобиля при сохранении его доступности. Наше испытание модели RF с жесткой крышей в Grand Touring, отделка GT-S ( 34 980), оценивает сочетание удобства, стиля и управляемости MX-5 среди множества жестко конкурирующих конкурентов.

Майлз Бранман / Digital Trends

Туго и плотно

Читайте так же

Как Проверить Уровень Масла В Акпп Мазда... Согласно с аннотацией масло в автоматической коробке автомобиля Мазда 6 поменять не надо вообщем. Но реальность указывает совсем другое. Коробка автомат недотягивает до предусмотренного срока службы, а сгорает еще лет эдак 30. Специалисты считают это происходит по причине масла. Жидкость не совладевает с возлагаемыми на ее поверхность обязательств...
Сколько Литров Масла В Коробке Мазда Демио... Смена масла в коробке Мазды Демио в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устранению протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Мазда Demio р...
Замена Масла В Акпп Мазда 6 Gh... Трансмиссионное масло – принципиальный компонент бухгалтерской системы, который обеспечивает ее бесперебойную работу и содействует действенной эксплуатации авто. Увы через некоторое время происходит понижение его технологических характеристик, которые усугубляют работу коробки. Кто производитель регламентирует сроки смены трансмиссионного масла, уч...

Гранд-туринги заменяют стандартные черные 16-дюймовые колеса на темно-серебряные 17-дюймовые, завернутые в 205-секционные летние шины. Ограниченный выбор цветов краски в большинстве случаев невелик, за исключением выдающегося красного кристалла Mazda, который обладает глубоким, но ослепительным оттенком, с которым не может сравниться ни один другой производитель автомобилей. Частично благодаря коротким свесам и сужающемуся кузову, MX-5 не кажется таким уж маленьким. Припаркованный рядом с почти любым другим автомобилем, тем не менее, родстер выглядит совсем крошечным.

Меньшее впечатление не улучшается, когда вы ползаете по салону. Узкая консоль разделяет водителя и пассажира, что означает. как экономичные авиаперелеты. кто-то должен сдвинуть центральный подлокотник. Шарнирное положение спинки заднего сиденья зависит от того, насколько далеко вы можете наклонить нижнюю часть сиденья, но пассажирам, вероятно, следует исключить комфортный сон в дальних поездках.

Поднятые или опущенные опоры РФ очень крутые и привлекают удивительно много внимания.

Насколько хорошо подойдут более высокие водители, это не вопрос общего роста, а длины ног и туловища. Те, у кого длинные (но не на уровне NBA) ноги, должны найти удобное положение благодаря добавленному наклонно-телескопическому рулевому колесу на 2019 год. Однако высокие люди с торсом могут обнаружить, что смотрят на поперечину крыши. даже с место в самом низком положении. Грузоподъемность. это еще одна проблема. всего пять кубических футов в узком багажнике. В общем, это один из наименее практичных автомобилей в своем конкурентном классе.

Приняв удобные раскопки MX-5, вы начинаете ценить дизайн и планировку интерьера. Двухуровневая приборная панель с небольшой ориентацией на водителя прижимается как можно дальше к лобовому стеклу, чтобы создать впечатление пространства. Циферблаты с накаткой из матового металла и вентиляционные крышки сочетаются с кожаными вставками с контрастной строчкой для ручного тормоза и багажника переключателя. Большой аналоговый тахометр в окружении легко читаемого спидометра и цветного TFT-дисплея. Мягкое кожаное рулевое колесо имеет идеальный размер и толщину. Дверная отделка, соответствующая цвету кузова, добавляет черный цвет интерьеру.

Технические основы

Немного о Mazda MX-5 2019 года. это передовая технология (например, у нее все еще есть физический ручной тормоз), но верхние планки предлагают достаточно технологий, чтобы не попасть в темные века.

Информационно-развлекательная система Mazda Connect, видимая через 7,0-дюймовый центральный дисплей, очень проста благодаря чистому меню и интуитивно понятному поворотному контроллеру на центральной консоли. Нахождение всего, что вам нужно в системе, занимает не более нескольких поворотов и нажатий на диск или пролистывание и постукивание по сенсорному монитору. Графика и отзывчивость стоят за информационными достижениями конкурентов, а отсутствие Apple CarPlay и Android Auto (которые доступны на других автомобилях Mazda и на многих конкурентах MX-5) является обломом.

Полезные удобства на моделях Grand Touring солидны, включая аудиосистему Bose с девятью динамиками, чувствительные к дождю дворники, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, зеркала с автоматическим затемнением, вход без ключа и зажигание, навигацию, радиоприемник Sirius XM и резервную копию камера (стандартная для всех 2019 MX-5). Доступные технологии помощи водителю включают мониторинг слепых зон, оповещение о заднем перекрестке, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

Люблю каждый драйв

Мы всегда принимали ничтожную мощь Miata ради сенсационной управляемости и веселья в полулегком весе. Но не более того, потому что настройки двигателя Mazda в 2019 модельном году, наконец, дают MX-5 идеальное количество ворчания.

Читайте так же

Британские предприниматели-новаторы продолжают лид... Ежегодный список отмечает разнообразное количество предпринимателей; всех разных возрастов и со всего Соединенного Королевства. Более 60% из-за пределов Лондона, в том числе таких мест, как Эдинбург, Манчестер и Кардифф. Средний возраст в списке. 42 года, самому младшему, Стивену Уилксу из Seneca Learning, всего 24 года. Три ключевых сектора, вн...
Производство хэтчбека Volvo V40 будет завершено уж... Все больше и больше автопроизводителей отрешается от выпуска седанов и хэтчбеков, и шведская Volvo не стала исключением. старший вице-президент компании Лэкс Керссмэйкерс подтвердил, что создание хэтчбека V40 будет завершено уже в текущем в 2019 году. Новость не вызывает удивления, потому что модель была представлена на автомобильном салоне в Же...
Сравнение Mazda Cx 5 И Mitsubishi Outlander... Авто от маленький, по мировым меркам, компании Мазда в нашей стране заслуженно популярны. Известный на весь мир «Zoom-zoom» от Мазда в свое время наводнил все информационное место. Не наименьшей популярностью пользуется и продукция Митсубиши. Здесь и слоганов никаких не нужно. Покупателей завлекает раллийная слава японской компании. И н...

Каждый поворот. это соревнование, каждое переключение передач. одно удовольствие, и каждый раз, чтобы поднять волнение.

Улучшения в 26 лошадиных сил и три фунта-фута крутящего момента выглядят не так уж и много, но когда вы манипулируете всего 2450 фунтами (вычтите 113 фунтов для версий в сборе), это дополнительное ворчание превращается в серьезную шумиху. Теперь обеспечивающий 181 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента от переработанного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, MX-5 больше не перегружен за пределы трассы и на скоростях шоссе. Не менее важно то, как подается эта мощность: пиковый крутящий момент становится ниже, чем раньше (сейчас при 4000 об / мин), пиковая мощность предлагается гораздо выше в диапазоне оборотов (сейчас при 7000 об / мин), и вы можете отжать трансмиссию до новой красная линия 7500 оборотов в минуту.

Обзор Mazda MX-5 RF 2019, фотографии, цены, технические характеристики, цифровые тренды

Для тех, кто любит автокросс своих автомобилей, эти изменения означают, что вы сможете пробежать короткие курсы, не оставляя второй передачи, и более длинные, не выходя с третьей. Для всех остальных обновленный MX-5 просто более энергичен и способен работать в самых разных ситуациях. Также новинкой для 2019 года является пакет GT-S, который модернизирует модели Grand Touring с той же производительностью, что и у автомобилей с отделкой Club. В комплект входит дифференциал с ограниченным проскальзыванием, передняя опора амортизатора и спортивно настроенная подвеска с амортизаторами Bilstein.

Майлз Бранман / Digital Trends

Обзор Mazda MX-5 RF 2019, фотографии, цены, технические характеристики, цифровые тренды

Красота вождения MX-5 всегда заключалась в его тихих острых ощущениях, и хотя модель 2019 года продолжает удовлетворять в поездках в продуктовый магазин или даже на пути к работе, прилив дополнительной мощности делает его более полезным на каньоне дороги и длинные, широкие повороты. Рулон кузова. вездесущий отличительный признак немодифицированных MX-5, и хотя это остается отличительной чертой обновленной версии, это не влияет на уверенность в поворотах на малейшее. И если вы когда-нибудь устанете от провисания движения, толстый набор сменных стержней сотворит чудеса.

Приняв удобные раскопки MX-5, вы начинаете ценить дизайн и планировку интерьера.

Ударьте газ все, что вы хотите. MX-5 будет по-прежнему возвращать фантастические цифры миль на галлон. Несмотря на дополнительную мощность, экономия топлива фактически улучшилась на одну милю на галлон на шоссе для автомобилей с механическим приводом (теперь в 24 городских, 34 шоссе и 29 комбинированных миль на галлон). Те, кто выбирают автомат, делают еще лучше, в 26 городах, 35 шоссе и 30 вместе взятых.

Соперники

Благодаря широкой привлекательности и широкому ценовому домену, MX-5 2019 года предлагает длинный список конкурентов. С другой стороны, Toyota 86 (27 375 долл. США) и Volkswagen GTI (28 490 долл. США) являются явными противниками, но по мере роста списка опций появляются Camaro Turbo 1LE (30 995 долл. США) и Honda Civic Type-R (36 620 долл. США).

Читайте так же

Замена Штатной Магнитолы На Мазда 6 2003... Замена рекордера Опубликовано 29 апреля 2014 года. 12:31 # 1 Сообщения: 37 Этот пользователь сказал Спасибо! Город: Санкт-Петербург Интересы: Видеоархив, дизайн, WEB, SEO Машина: мазда 6 2-го поколения Я думаю, чтобы заменить оригинальный рекордер на DVD-плеер У нас в России это стоит дороже. Встроенный навигатор, парктроника с камерой...
тойота рав 4 2015 обзор Технические свойства Тойота Рав 4 2015 года Тоета Rav4 всегда отличалась на фоне других кроссоверов собственного класса. И 1-ое отличие отлично приметно зрительно – это уникальный дизайн. Особенность этого автомобиля состоит в том, что производитель не стал следовать определенным модным веяниям и «подгонять» кузов под современные тре...
мазда 3 2 литра отзывы Отзывы хозяев Мазда 3 (Мазда 3) Автомобилем владею с февраля этого года. Брал у официального представителя в Москве, т.к. выпуск - конец 2011г., то сделали скидку практически 50 тыс. В салоне излишнего ничего не впаривали, так что уложился в 670 тыс. со вторым комплектом резины и защитой картера (железная), и вообщем салоном очень доволен: ни. >...