Обзор Lamborghini Huracan STO Правильный гоночный автомобиль для дороги

15.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

Несмотря на свое предназначение, ориентированные на трек суперкары проводят лишь часть своей жизни на любой трассе. Это приводит их к значительной дилемме. Они должны работать так, чтобы их водитель мог показывать время прохождения круга, и одновременно обеспечивать увлекательное вождение на обычных дорогах. Последняя итальянская специальная омологационная модель Lamborghini Huracan STO является прекрасным примером этого.

В прошлом году я имел честь управлять Huracan STO на гоночной трассе Willow Springs Raceway. STO произвел впечатление с липкими шинами под рукой и на открытой трассе, став лучшим автомобилем, на котором я ездил в прошлом году. Перенесемся в 2022 год, и я наконец-то получил шанс проехать на STO по некоторым из моих любимых дорог каньона и окрестностей Лос-Анджелеса. С V10 с естественным наддувом, работающим в паре с одной из самых громких стоковых выхлопных систем, которую я когда-либо слышал, а также с продуманной подвеской и возмутительным дизайном, STO не потребовалось много времени, чтобы напомнить мне, что это действительно впечатляющая машина.

Дизайн/стайлинг

Даже при беглом взгляде видно, что STO. это специальный омологационный автомобиль. За основу взяты гоночные автомобили марки Super Trofeo EVO и GT3 EVO. Хотя специальные выпуски, вдохновленные гоночными автомобилями, не редкость, ни один из них не заходит так далеко, как STO. Несмотря на то, что это безошибочно Huracan, практически все панели на STO новые. Спереди больше нет традиционного переднего бампера с крыльями и капотом. Вместо этого мы получаем то, что Lamborghini называет «cofango.» Это конструкция в виде раковины, охватывающая всю переднюю часть автомобиля и открывающаяся как один большой кусок.

lamborghini, huracan, гоночный, автомобиль, дорога
lamborghini, huracan, гоночный, автомобиль, дорога
lamborghini, huracan, гоночный, автомобиль, дорога

STO отличается агрессивными боковыми юбками по бокам, которые ведут к расширенной задней четверти. Сама четверть панели теперь имеет дизайн акульего плавника, который направляет воздух, и воздуховоды NACA с каждой стороны. Весь воздух направляется к массивному регулируемому заднему крылу. Несмотря на отсутствие активной аэродинамики, регулируемые компоненты STO могут обеспечить до 935 фунтов прижимной силы на скорости 173 миль/ч. Эта цифра на 37 процентов больше, чем у предшественника Performante.

READ  Сколько Шлицов На Ступице Нивы Chevrolet

Lamborghini решила использовать свою технику «сэндвич» из углеродного волокна для 75 процентов кузовных панелей STO. Результат. сухой вес менее 3 000, при этом используется на 25 процентов меньше углеродного волокна, чем обычно. Хотя его дизайн кричит о том, что функция важнее формы, это не значит, что STO не поражает своим внешним видом. На кузове STO нет ни одной плоской поверхности, и он занят в лучшем смысле этого слова. Lamborghini хотела создать гоночный автомобиль для дорог, и, придерживаясь в основном оригинальных элементов стиля гоночного автомобиля, она добилась этого.

Двигатель/производительность

Хотя я впервые почувствовал вкус жизни за рулем STO на треке, он оказался еще более приятным на моих любимых дорогах каньонов. Для начала, его 5.2-литровый V10 с естественным впрыском остается настоящим шедевром. Развивая 640 л.с. и 417 фунт-фут крутящего момента, STO является самым мощным представителем семейства Huracan. Семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением передает всю эту мощность на задние колеса. Несмотря на это, STO разгоняется до 60 миль/ч примерно за три секунды, после чего достигает максимальной скорости 192 миль/ч. Также имеется система подруливания задних колес. впервые для заднеприводного Huracan.

STO обеспечивает мощность на дороге, как и любой другой Huracan; просто ее больше в верхней части диапазона оборотов. В результате STO вознаграждает вас за более агрессивное вождение. Здесь нет огромного запаса крутящего момента на низких оборотах, ожидающего, когда вы рванете вперед. Вместо этого STO просит вас работать над своей скоростью, поддерживая высокие обороты при прохождении различных поворотов. Трансмиссия с двойным сцеплением делает это легким делом благодаря жестким передаточным числам и мгновенному отклику. Даже в автоматическом режиме его программа всегда держала меня на нужной передаче.

READ  Из чего состоит колесо легкового автомобиля

lamborghini, huracan, гоночный, автомобиль, дорога

Что касается подвески, STO оснащен стальными пружинами с магнитными амортизаторами. Благодаря упомянутому ранее аэродинамическому обвесу, STO отлично держится на дороге, даже в крутых и быстрых поворотах. STO обеспечивает уровень стабильности, который внушает уверенность, чтобы двигаться дальше. Несмотря на невероятную производительность, STO не такой жесткий, как я думал, в городе. Несмотря на отсутствие комфортного режима, магнитные амортизаторы отлично справляются со своими обязанностями, поглощая недостатки дороги.

Тормоза STO оснащены технологиями, соответствующими гоночным автомобилям. Хотя они изготовлены из углеродной керамики, как на стандартном Huracan, их гоночное происхождение означает, что они могут выдерживать на 60% больше нагрузки, чем обычно. На дороге я смог многократно нажимать на тормоза без какого-либо снижения эффективности. После того, как тормоза достигли температуры, STO обеспечивает одни из лучших тормозных характеристик в бизнесе, также способствуя повышению чувства уверенности за рулем.

В целом, каждая часть вождения STO ощущается как живая. За рулем этого автомобиля не бывает скучно. Рулевое управление, силовой агрегат, подвеска и тормоза отлично настроены, они прекрасно справляются с управлением на треке и в то же время обеспечивают абсолютное буйство на обычных дорогах.

Интерьер/Техника

Учитывая корни гоночного автомобиля, интерьер Lamborghini Huracan STO практически не имеет отделки. Вы не найдете ни подстаканника, ни вещевого ящика, ни багажника. STO. это не автомобиль для поездок на выходные. Его цель. производительность, прежде всего. Осмотр интерьера открывает море углеродного волокна. От дверных панелей до вентиляционных отверстий, пола и сидений, вы найдете изобилие легкого материала. В моем экземпляре были установлены черные замшевые сиденья с ярко-красными контрастными акцентами, которые добавили столь желанной живости.

Сами сиденья не такие неудобные, как можно было бы ожидать от гоночных кресел с карбоновой спинкой. Тем не менее, я испытывал трудности в плечевом отделе, так как отверстие сиденья относительно узкое. Несмотря на низкую покатую крышу Huracan, пространство для головы остается хорошим. Как я выяснил в прошлом году, мой рост 5 футов 10 сантиметров позволяет комфортно разместиться даже в большом шлеме.

READ  Не забывайте об этих 4 вещах при покупке нового автомобиля

Huracan STO оснащен той же центральной информационно-развлекательной системой, что и стандартный автомобиль. Поскольку она управляет большинством систем автомобиля, в салоне не хватает кнопок. Несмотря на это, вы получаете проводное подключение Apple CarPlay и регулируемую цифровую панель приборов перед водителем. В результате, STO не испытывает недостатка в возможностях подключения.

lamborghini, huracan, гоночный, автомобиль, дорога
lamborghini, huracan, гоночный, автомобиль, дорога
lamborghini, huracan, гоночный, автомобиль, дорога

Учитывая, что STO обеспечивает, возможно, лучшие впечатления от вождения среди всех современных Lamborghini, за это приходится платить. Хотя начальная цена составляет 327 000, мой тестер стоил гораздо ближе к 400 000, благодаря дополнительным опциям, таким как цвет краски и интерьера. По словам Lamborghini, STO не является моделью ограниченной серии. Несмотря на это, ожидается, что объем производства будет ниже, чем у других вариантов Huracan.

Благодаря технологиям, стилю и ощущениям от вождения, вдохновленным гоночными автомобилями, Huracan STO обеспечивает уникальный драйв на современном рынке. С двигателем с естественным впрыском и прекрасным звуком, STO делает акцент на том, что делает вождение захватывающим даже на медленных городских скоростях. Проехав на нем как по трассе, так и вне ее, стало ясно, что STO в полной мере отражает эту двойственную личность, а это значит, что где бы вы ни ехали, вы будете улыбаться во время езды.

Источник

Image:blog.dupontregistry.com