Обзор и покупка Acura RDX 2020, характеристики, функции, фотографии, впечатления

Обзор и покупка Acura RDX 2020, характеристики, функции, фотографии, впечатления

29.07.2019 Выкл.
Автор dakus

Окунитесь в ценообразование, характеристики, характеристики, экономию топлива и фотографии

Acura RDX 2020 года — смелый компактный роскошный кроссовер, возвращающий к своим корням — обеспечивающий атлетизм и адреналин сегменту, не известному ни для одного из них. Мы считаем, что это позитивное событие, поскольку предыдущий RDX немного сбился с пути.

Однако самой большой силой последнего RDX был его очень просторный салон для его общего размера, который переносится на новую версию, несмотря на возросший атлетизм. Это обычно не атрибуты, которые идут вместе; спортивные автомобили могут быть меньше, с плохим использованием пространства. Это не тот случай, здесь. Двигатель с турбонаддувом и усовершенствованная система полного привода означают, что RDX настолько оживлен, насколько может пожелать любой кроссовер. Суть в том, что он обладает большим характером и превосходной комбинацией атрибутов, чем многие из его конкурентов спортивной роскоши.

Что нового в 2020 году?

RDX переносится в основном без изменений на 2020 год после получения полной модернизации в прошлом году.

Под капотом снова установлен двигатель с турбонаддувом, вместо V6 в модели последнего поколения, и технологически продвинутая система полного привода Super-Handling также дает о себе знать. Снаружи, к счастью, хромированная решетка радиатора «клюв» исчезла, и в гладком интерьере есть несколько изящных технологий — хотя ее фирменный информационно-развлекательный контроллер с сенсорной панелью представляет собой смешанную сумку. на этом ниже.

Вы можете прочитать о прошлогодних изменениях более полно в нашем Acura RDX First Drive 2019 года, но вкратце, он более спортивный, более выразительный и роскошный, чем его предшественник. Частично это связано с тем, что он больше не базируется на той же платформе, что и Honda CR-V.

На что похожи интерьер и автомобильные технологии?

Интерьер RDX — это хорошее место. В тестируемой нами высококачественной отделке A-Spec большинство поверхностей покрыто мягкими высококачественными материалами, включая перфорированную кожу, мягкие на ощупь пластики и стильный винил.

RDX представляет интерфейс True Touchpad Acura, который управляет информационно-развлекательной системой и ее 10,2-дюймовым экраном с сенсорной панелью, установленной на центральной консоли, а не интерфейсом с сенсорным экраном. Хотя это, безусловно, шаг в правильном направлении, система имеет относительно крутую кривую обучения и не имеет тактильной обратной связи. В конечном счете, он не настолько интуитивен, как хотелось бы, и это важно, потому что это интерфейс, который вы будете использовать в RDX все время, в том числе для взаимодействия со стандартной функциональностью Apple CarPlay. Обратите внимание, что на момент написания этой статьи Android Auto не поддерживается. Acura обещает выпустить эту функцию в обновлении для всех RDX, оснащенных TTI. Вы можете прочитать наши полные впечатления о системе здесь.

Помимо системы TTI, RDX имеет отличную звуковую систему благодаря системе ELS Studio, предлагаемой с 3200 технологическим пакетом (или включенным в пакет A-Spec). Главный дисплей, подогрев и вентиляция сидений, а также причудливая отделка («Натуральное дерево оливкового ясеня») доступны в пакете Advance 4 900, для которого требуется пакет технологий. Суть в том, что если вы хотите, чтобы внутри было что-то интересное, оно не будет дешевым.

Насколько это велико?

Если вы ищете самый просторный «компактный» роскошный внедорожник как для пассажиров, так и для грузовых автомобилей, 2020 RDX — отличное место для старта. На бумаге у RDX больше всего места для ног в сегменте, и, когда мы сравнили его друг с другом, это оказалось абсолютно правильным. Если вы не настаиваете на игровом времени в команде NBA, ваши колени не будут касаться передних сидений. Важно отметить, что детское сиденье, обращенное назад, также с большей вероятностью поместится туда.

Читайте так же

Компания Acura озвучила цены нового RDX... Премиальная японская марка Acura официально анонсировала старт продаж малогабаритного джипа RDX нового поколения, также озвучила цены и комплектации автомобиля. В США за модель в базисной версии будут просить более $37 300 (порядка 2 337 000 рублей). Кроссовер Acura RDX последнего поколения Acura Старт продаж нового кросса Acura RDX в США ...
Mini Cooper SE : общий обзор. МЮНХЕН, Германия. Батарея электрическая Mini SE? Разве мы не были здесь раньше? Ну, да: десять лет назад BMW провела во всем мире полевые испытания около 750 двухдверных Mini Coopers, оснащенных литий-ионным аккумулятором. Он был запущен на выставке в Лос-Анджелесе в 2008 году, и литий-ионный аккумулятор занимал большую часть пространства, обычно з...
suzuki grand vitara 2016 обзор Обзор кроссовера Suzuki Vitara 2016 Совершенно не так давно мы начали проводить тест-драйв освеженного кроссовера Suzuki Vitara 2016 с лицом Range Rover. Сейчас же, мы готовы подвести итоги и поведать для вас, достоин ли автомобиль вашего внимания. Начнем с силовой установки. Инженеры японской компании учли прошлогодние недостатки и улучшили вра...

Грузовое пространство также отлично с 29,5 кубических футов пространства позади его поднятого заднего сиденья. Это лучше, чем все в этом сегменте, кроме Volvo XC60, который в принципе равный. Это также обеспечивает то, чего большинство других не имеют: большой и действительно полезный склад под полом. Более того, это было достигнуто без потери запасного колеса — здесь нет ни квартир, ни банок с шинами. Максимальные номера грузового пространства также лучшие в своем классе.

Все это говорит о том, что внешние размеры RDX не превосходят его конкурентов. Да, они, как правило, больше, но только на 1 — 3 дюйма — ничего, что сделало бы парковку или установку в вашем гараже более трудной.

Обзор и покупка Acura RDX 2020, характеристики, функции, фотографии, впечатления

Каковы производительность и экономия топлива?

Единственный двигатель RDX — это 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 272 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента — это здоровый удар крутящего момента по сравнению с предыдущим V6, и он предлагает большую часть этой мощности ниже в диапазоне оборотов.

RDX с передним приводом оценен в городе на 22 мили на галлон, шоссе на 28 миль на галлон, и комбинированных MPG на 24 мили на галлон. Добавление полного привода снижает эти цифры на 1 миль на галлон по всей доске. A-Spec оценен в 1 миль на галлон меньше на шоссе, вероятно из-за его больших колес, но город и объединенные оценки — то же самое. В целом, экономика похожа на Audi Q5, но чуть меньше, чем на BMW X3 sDrive30i.

Каково это водить?

RDX обеспечивает удачный баланс между разумной спортивностью для сегмента и общим комфортом. В этом есть немного адреналина — рычание от двигателя, когда он толкает RDX вперед на волне крутящего момента. Компания-учредитель Acura, Honda, знает, как сделать развлекательный двигатель. RDX источает атмосферу спортивности, но также подкрепляет его настоящим атлетизмом. Усовершенствованное векторизация крутящего момента дополнительной системы SH-AWD также является благом на сухом асфальте, благодаря чему RDX резко поворачивает — и это также в некоторой степени поможет тяге в плохую погоду. Мы считаем, что это возвращение к форме для автомобиля, который заслужил репутацию благодаря более приятному вождению, чем средний кроссовер.

Обширный крутящий момент двигателя на низких оборотах означает, что он стал более быстрым по всему городу. Это передает мощность через автоматическую коробку передач с 10 скоростями, которая является главным образом компетентной, но иногда запутывается. Несколько раз во время поездки в нашем тестере A-Spec, быстрый удар акселератора, чтобы пропустить другое транспортное средство, приводил к тревожной задержке, прежде чем RDX выяснил, какая передача должна быть. У нас были подобные проблемы с девятью и десятью Автоматика в прошлом, но это сбивает с толку. Кроме того, двигатель и трансмиссия работают вместе довольно хорошо — и RDX чувствует себя очень быстро, особенно в более спортивных режимах езды.

Есть два варианта подвески для RDX. Триммер Advance получает адаптивную демпфирующую систему, но все остальное относится к пассивной системе амплитудно-реактивных демпферов. Неэлектронные амортизаторы работают хорошо — поездка устойчива, но не неудобна, и углы RDX с точностью. Этому помогает приличное чувство руля от стойки с переменным передаточным отношением, хотя это на легкой стороне на низких скоростях.

Обратите внимание, что пакет A-Spec звучит так, как будто это может быть повышение производительности, но это (неутешительно) чисто косметический пакет.

Где я могу прочитать больше об Acura RDX?

Мы получаем взаимные впечатления от вождения RDX по сравнению с Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC300 и Volvo XC60.

Обзор и покупка Acura RDX 2020, характеристики, функции, фотографии, впечатления

Редактор Consumer Jeremy Korzeniewski, наш первый привод нового Acura RDX 2019 года, считает, что это больше похоже на возрождение оригинального спортивного RDX, чем на его более массового преемника. В этой статье более подробно рассматривается его проектирование, дизайн и отличие от предшественника.

Обзор и покупка Acura RDX 2020, характеристики, функции, фотографии, впечатления

Помощник редактора Джоэл Стоксдейл обнаружил, что интерфейс True Touchpad является многообещающей системой, в которой не хватает полировки.

Читайте так же

Обзор Яндекс Навигатора Для Android Гаджетов... Обзор Яндекс Навигатора для Android гаджетов Создатель: ДЯДЯ САША Размещено: 14 окт. 2013 г. Просмотрено: 61 153 Мне понравилось: 216 Мне не понравилось: 88 Yandex Навигатор дает возможность с лёгкостью проложить подходящий маршрут, его карты отличаются высочайшей точностью и высочайшим уровнем информативности. Спасибо за просмотр обзора. После п...
geely emgrand x7 2016 обзор Освеженный Geely Emgrand X7 2016 - скоро появится в Рф Компания из КНР Geely представит на русском рынке освеженный кроссовер Geely Emgrand X7, который будет выполняться на местности республики Беларусь. новый Geely Emgrand X7 Новинка снаружи не перетерпела суровых конфигураций, чего нельзя сказать о технических свойствах. Необходимо отметить, ...
Компания Acura озвучила цены нового RDX... Премиальная японская марка Acura официально анонсировала старт продаж малогабаритного джипа RDX нового поколения, также озвучила цены и комплектации автомобиля. В США за модель в базисной версии будут просить более $37 300 (порядка 2 337 000 рублей). Кроссовер Acura RDX последнего поколения Acura Старт продаж нового кросса Acura RDX в США ...

Обзор и покупка Acura RDX 2020, характеристики, функции, фотографии, впечатления

RDX выпускается в нескольких различных вариантах — мы относимся к ним как к уровням отделки, но Acura называет их пакетами, поскольку вы можете составлять пакет технологий с помощью пакетов A-Spec или Advance. Или вы можете выбрать пакет технологий самостоятельно. Это немного сбивает с толку, но каждый пакет добавляет больше оборудования, как и более высокий уровень отделки салона, так что, в конце концов, это всего лишь семантика.

Цены на различные пакеты следующие:

Пакет технологий: 3200

Пакет A-Spec: 3000

Предварительный пакет: 4900

Хотя это немного субъективно, мы считаем, что пакет A-Spec, предназначенный только для внешнего вида, является плохой ценностью. Он предлагает более приятные материалы для интерьера, но детали экстерьера с «темным хромом» не очень особенные. Тем не менее, кластер красных и серебряных колец действительно аккуратный. Тем не менее, для «спортивного» уровня отделки салона, мы думаем, что отсутствие доступных адаптивных амортизаторов на A-Spec (они являются исключительными для Advance Package) является чем-то вроде недосмотра. Пакет Advance Package, несмотря на его более высокую стоимость, может оказаться более выгодным, поскольку он обеспечивает более приятные материалы для интерьера и функциональное обновление. У этого также есть 19-дюймовые, а не 20-дюймовые колеса, которые улучшают езду по неровному тротуару, что намного больше.

Обзор и покупка Acura RDX 2020, характеристики, функции, фотографии, впечатления

Каковы функции безопасности и рейтинги аварий?

Acura заявляет, что RDX имеет новейшее поколение конструкции кузова Advanced Compatibility Engineering, а также новые стальные кольца жесткости двери и восемь подушек безопасности. Набор технологий безопасности AcuraWatch включает в себя стандартное предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и смягчение выезда на дорогу.

RDX — это IIHS Top Safety Pick, самый высокий рейтинг организации, что означает, что он получил максимально возможную оценку столкновений плюс высшие оценки за свою стандартную технологию безопасности AcuraWatch и опциональные кривые фары Advance Package.

NHTSA дал 2019 RDX общий рейтинг в пять звезд, самый высокий рейтинг. Он получил только четыре звезды в лобовых краш-тестах и ​​испытаниях на опрокидывание, но полный балл при боковом ударе. Поскольку модель 2020 года идентична, применяются рейтинги безопасности 2019 года.

Читайте так же

Обзор Яндекс Навигатора Для Android Гаджетов... Обзор Яндекс Навигатора для Android гаджетов Создатель: ДЯДЯ САША Размещено: 14 окт. 2013 г. Просмотрено: 61 153 Мне понравилось: 216 Мне не понравилось: 88 Yandex Навигатор дает возможность с лёгкостью проложить подходящий маршрут, его карты отличаются высочайшей точностью и высочайшим уровнем информативности. Спасибо за просмотр обзора. После п...
Karma Automotive устанавливает 2020 Revero GT Base... • 2020 Revero GT сочетает в себе потрясающий дизайн, потрясающую производительность, расширенный диапазон и технологию • Revero GT, изготовленный вручную на Karma Innovation Центр настройки в ЦА ИРВИН, Калифорния (15 августа 2019 г.) - Компания Karma Automotive из Южной Калифорнии, создатель электромобилей класса люкс и высокотехнологичного инку...
2020 Defender dash макет утечки онлайн, позже удал... Это может быть не последнее, но это может быть близко Ранее сегодня в легкомысленном обмене в Твиттере был обнаружен любопытный снимок интерьера Land Rover, предположительно демонстрирующий приборную панель будущего Land Rover Defender 2020 года - легко узнаваемый, поскольку рулевое колесо и пассажирская сторона гордо объявляют хваленое имя Defend...