Обзор GMC Sierra 2500 HD 2021 года Monster Truck

06.01.2021 Выкл. Автор Grolmaran

В этом неприглядном пикапе нет ничего изящного, тонкого или обходительного, но для тех, кому действительно нужен сверхмощный грузовик, он справится.

Не заблуждайтесь, этот грузовик огромен.

Тяжелые грузовики. это специальные инструменты, предназначенные для буксировки огромных грузов и перевозки гор грузов в любых условиях. Как и в случае с другими пикапами HD, GMC Sierra 2500 AT4 2021 года, в целом, отсутствие утонченности, низкая топливная экономичность и тяжелая динамика делают повседневную жизнь с ним сложной задачей, если вам не нужны огромные возможности, которые он предлагает.

GMC Sierra 2500 HD 2021 года

  • Возможности буксировки и буксировки
  • Усовершенствованный силовой агрегат
  • Гениальная задняя дверь

Не нравится

  • Низкая производительность
  • Тот же старый интерьер
  • Дерзкая укладка

Модели Sierra 2500 AT4, обладающие немного дополнительным стилем и внедорожными характеристиками, отличаются темными хромированными элементами экстерьера, бамперами в цвет кузова и смелым дизайном решетки радиатора. Стандартные ярко-красные крючки для восстановления отлично смотрятся и должны быть очень полезны на тропе. Гарантия того, что этот грузовик может доставить вас в дикую местность, он оснащен амортизаторами Rancho, блокируемым задним дифференциалом и стандартными 18-дюймовыми колесами с шинами повышенной проходимости Michelin, хотя этот пример катится на шикарных 20-дюймовых колесах.

GMC Sierra 2500 2021: больше, не обязательно лучше

Больше не всегда лучше

С кузовом кабины экипажа и подвеской для бездорожья эта Sierra огромна, с прицепным устройством длиной не более 21 фута, и это только с 82-дюймовым кузовом стандартной длины. Его приподнятая кабина дает вам вид в небоскребе на окружающее движение и делает подъем на борт утомительным занятием. За исключением гигантских телескопических буксировочных зеркал, его корпус не шире, чем у GMC Sierra или Chevy Silverado 1500, но он чувствует себя так, как будто занимает полторы полосы движения, и это ощущение подчеркивается его почти комично приподнятым капотом, который частично закрывает обзор вперед. и пугает домашних животных и маленьких детей.

READ  Выявили Новый Renault Captur Для Великобритании

С этим грузовиком непросто маневрировать. Парковка может быть стрессовой, и я инстинктивно широко раскачиваюсь на каждом повороте, чтобы не подрезать бордюры или не поцарапать другие машины. Sierra 2500 на самом деле не больше, чем конкурирующие сверхмощные пикапы от Ford и Ram, но он определенно ощущается на размер или два больше.

GMC предлагает ряд полезных технологий, которые помогают сделать вещи более управляемыми. Доступная система ProGrade Trailering, например, обеспечивает до 15 различных видов камеры. Это включает в себя аккуратную функцию прозрачного трейлера, которая использует видео, чтобы создать впечатление, будто за грузовиком ничего нет. Также предлагается зеркало задней камеры, которое отображает видео в реальном времени на экране, установленном под стеклом зеркала заднего вида, обеспечивая гораздо более широкое поле зрения.

Лучшие автомобили

  • Chrysler Pacifica 2021 года
  • Mercedes-Benz E-Class 2021 года
  • Acura TLX 2021 года

Для людей, которые регулярно буксируют, этот грузовик предлагает множество умных функций, которые могут значительно снизить стресс. Умный автоматический электрический стояночный тормоз не дает грузовику скатиться на такое небольшое расстояние, когда вы переключаетесь на парковку, что может сильно затруднить подключение прицепа. Буксировочные зеркала могут выдвигаться или убираться одним нажатием кнопки, система помощи при трогании с холма и управление спуском с холма помогают сохранить безопасность и надежность груза при движении по гористой местности, а режим буксировки / перемещения останется включенным даже при следующем ключевом цикле, чтобы вы не нужно снова включать его вручную. Все это замечательно, но, пожалуй, самая умная особенность Sierra на самом деле самая простая.

READ  Ford Говорит, Что Будет Строить Электромобили Нового Поколения На Заводе В Мичигане

20-дюймовые колеса выглядят совершенно крошечными на этом большом грузовике.

По номерам

Таким образом, вы всегда точно знаете, какой именно грузовой автомобиль рассчитан на буксировку или транспортировку, GMC включает наклейку на дверном косяке, на которой все сказано, например, полная масса автомобиля, максимальная полезная нагрузка, обычная буксирующая способность, снаряженная масса и многое другое. Это избавляет вас от догадок о том, сколько вы можете безопасно обработать.

Максимальная грузоподъемность этой Sierra 2500 составляет 3232 фунта, и она может буксировать до 14 500 фунтов с сцепным устройством. Вместо этого подключите прицеп на гусиной шее, и эта цифра возрастет до внушительных 16620 фунтов.

Еще одно примечание: шесть. Вот сколько функций предлагает доступная задняя дверь MultiPro от Sierra. Это одна из самых инновационных функций пикапов, появившихся за последние 20 лет. Эта гениальная конструкция представляет собой небольшую дверцу в основной задней двери, которая позволяет более безопасно перевозить грузы, легко добираться до предметов, хранящихся в кровати, и даже работает как ступенька, чтобы вы могли удобно забраться в грузовой ящик.

Задняя дверь MultiPro. одна из самых инновационных функций Sierra.

Скромная производительность, нескромный расход

Поскольку полная масса автомобиля Sierra 2500 превышает 8 500 фунтов, она не подлежит тестированию на экономию топлива. Тем не менее, без груза, в реальном вождении, я набирал в среднем около 14 миль на галлон по данным бортового компьютера, что не так уж плохо для чего-то такого размера и веса.

обзор, sierra, 2500, 2021

Поездка у грузовика определенно жесткая, но она не настолько резкая, чтобы не врезаться в неровности или раскалывать вам позвоночник. Поездка немного жестче, чем хотелось бы, но эта жесткость необходима, чтобы вы не сидели на отбойниках, когда кровать забита грузом. Загрузите этот GMC кирпичом, гравием или веревкой или двумя дровами, и я уверен, что он будет ездить чертовски близко, как Lexus. Рулевое управление Sierra медленное и неточное, плюс он может позволить грузовику немного блуждать, но независимая передняя подвеска дает ему преимущество перед конкурирующими грузовиками большой грузоподъемности, которые по-прежнему оснащены прочными передними мостами.

READ  Плимутская барракуда 1966 года продает автомобиль, проданный в комплекте с Dodge Hauler

Гигантский грузовик, крошечные экраны

Пикапы GM нынешнего поколения не известны своим звездным интерьером. Кабины Silverado и Sierra как в легком, так и в тяжелом исполнении. это малобюджетные модели, сделанные из непривлекательного жесткого пластика. Сиденья плоские, а многие вспомогательные органы управления некачественные. Ram имеет явное преимущество в этой области, и даже старые грузовики Ford выглядят лучше.

Информационно-развлекательная система Sierra AT4 со встроенной навигацией проста в использовании и быстро реагирует, но отображается на 8-дюймовом сенсорном экране, который выглядит крошечным на такой обширной приборной панели. Углы обзора этой панели еще больше удешевляют, а цвета легко размываются.

Пакет 7 975 AT4 Premium включает в себя ряд функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto, которые подключаются по беспроводной сети, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки и автоматическое включение дальнего света. Он также дает вам четкий и четкий проекционный дисплей и сиденье безопасности GMC, которое вибрирует, чтобы предупредить водителя об опасности.

Sierra HD. крепкий грузовик.

Комфорт в этом грузовике смешанный. Кресло водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, прочное, но практически лишено каких-либо дополнительных элементов. Это для кого-то в несколько раз тяжелее меня. Заднее сиденье, однако, довольно хорошее, предлагая тепло для подвесных пассажиров и много места для ног благодаря корпусу кабины экипажа.

Пони, ковбой

GMC Sierra 2500 2021 года способна и трудолюбива. Это грузовик, который я могу уважать, даже если он мне не нравится.