Обзор гибридного первого привода Lincoln Aviator Grand Touring 2020 года

15.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Хотите роскошный внедорожник, который ездит как ад, но при этом экономит топливо? Aviator Grand Touring обещает все это. но дает?

Наш 84845 (проверенных) Aviator Grand Touring Reserve, кажется, отвечает всем требованиям: подключаемый гибридный силовой агрегат, который обеспечивает значительную мощность, когда требуется, и экономит бензин в городе, все упаковано в обновленном языке дизайна интерьера Lincoln, который дает место для шесть.

Как ездит Aviator Grand Touring?

3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Aviator в сочетании с аккумулятором гибридной системы на 13,6 кВтч и двигателем мощностью 75 кВт обеспечивает 494 л.с. и 630 фунт-фут крутящего момента. Таким образом, передача мощности надежна и надежна. Этот зверь весом 5700 фунтов разгоняется от 0 до 100 за 5,5 секунд.

Это впечатляет, учитывая, что Grand Touring весит почти на 800 фунтов больше, чем негибридный AWD Aviator. Когда вы нажимаете педаль акселератора в гибридном режиме, вы мгновенно чувствуете всю мощь комбинированных агрегатов, хотя вы также чувствуете, как трансмиссия напрягается из-за веса транспортного средства, которым она пытается мотивировать. Несмотря на то, что гибридная трансмиссия Aviator имеет мощность почти 500 л.с., она не дает ощущения супервнедорожника; это больше похоже на электрический двигатель тяжелого транспортного средства.

Переключившись в режим работы от батареи, Aviator Grand Touring может пройти около 21 мили до того, как возьмет на себя газовый двигатель. И в отличие от «режимов электромобиля» некоторых других гибридов, которые запускают бензиновый двигатель при любых темпах, превышающих рабочий темп или если требуется полная мощность, режим Aviator, работающий только от батареи, может разогнать вас до 80 миль в час с полной мощностью аккумуляторной батареи. После разряда аккумуляторная батарея может получить некоторый заряд за счет регенерации, пока вы продолжаете путешествие на газе.

Переключения 10-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии были относительно плавными, плавно или быстро, и они казались более линейными, чем, скажем, ощущение резиновой ленты вариатора Lexus RX 450h (хотя, честно говоря, Lexus проделал хорошую работу по усовершенствованию коробки передач). Вариатор). Тем не менее, удаляясь от катящейся остановки в «Калифорнии», Aviator Grand Touring вёл себя так, как если бы он не знал, хочет ли он сделать это при мощности двигателя или аккумуляторного двигателя, или и того, и другого. многократно подергиваясь и дергаясь. Поскольку это скорость парковок и неспешных пробок, эта динамика может вызвать повторяющуюся раздражительность.

READ  Обзор И Покупка Acura Rdx 2020, Характеристики, Функции, Фотографии, Впечатления

Адаптивная система подвески «воздушного скольжения» Aviator Grand Touring достаточно хорошо справляется с дорожной сыпью, но у нее есть привычка увлекаться неровностями. Несколько проходов через печально известный португальский изгиб Палос Вердеса вызвали потрясающие колебания как в нормальном, так и в возбужденном режиме.

Это приводит к обсуждению местоположения сиденья Авиатора, при котором создается впечатление, будто вы находитесь «на» машине, а не сидите в ней. Этот эффект усиливает. по крайней мере, у этого мужчины ростом 6 футов 1. ощущение хобби во внутреннем ухе. Несмотря на то, что пневмоподвеска сочетается с понижением центра тяжести транспортного средства аккумуляторной батареей, чтобы динамически держать вещи довольно плоскими, как высокий водитель, я имел отчетливую вестибулярную обратную связь с опрокидыванием.

Ощущение рулевого управления по центру немного слабоватое, но с таким тяжелым автомобилем, вероятно, лучше, чем что-то с быстрой реактивностью. Обратная связь и модуляция тормозов были типичными для гибридов с рекуперативным торможением. немного расплывчатыми и рыхлыми. Тот автопроизводитель, у которого всегда будет правильное гибридное торможение, получит синюю ленту.

Как буксирует? При оснащении дополнительным буксировочным комплектом класса IV Lincoln Aviator Grand Touring имеет максимальную грузоподъемность 5600 фунтов. Это прицеп с тандемной осью, в котором перевозится Boston Whaler 210 Montauk или пара гидроциклов без проблем.

Насколько роскошен интерьер Aviator Grand Touring?

Внутри интерьер Aviator Grand Touring элегантен, но не богат. Основанный на отделке Aviator Reserve. на один уровень ниже роскошной отделки Black Label. он не такой высококлассный, как у его родного брата Lincoln Navigator или Aviator Black Label (что такое?), Хотя он дает приличное приближение. Важно то, что внутренности Aviator определенно выглядят и ощущаются ближе к Navigator, чем к дешевому Ford Explorer ST, который использует ту же платформу. В дополнение к классному современному стилю середины прошлого века и шикарной отделке, еще одним заметным отличием является переключатель клавиш пианино, который является ценным элементом дизайна, но требует некоторого привыкания после десятилетий традиционных стеблей PRNDL.

READ  В Европе Представлен Гибридный Плагин Mercedes-Benz A250e 2020 Года Выпуска

Если вернуться на один ряд назад, то у капитанских кресел второго ряда достаточно места для ног, но они кажутся немного худыми для того, сколько места занимает их место в салоне. Это также влияет на третий ряд, в котором есть место только для детей. странно, потому что третий ряд Ford Explorer с общей платформой относительно удобен и просторен.

Аудиофилы порадуются первоклассной стереосистеме Revel Ultima с 28 динамиками и технологией QuantumLogic 3D Surround. И даже несмотря на то, что он мощный и чистый, звук Revel кажется немного «ярким», независимо от того, какую музыку вы слушаете или как вы ее настраиваете.

Как работает гибридная система Aviator Grand Touring?

Обзор гибридного первого привода Lincoln Aviator Grand Touring 2020 года

Давайте перейдем к технологиям: существует проблема фактического «подключения» плагина гибридного Aviator. Я попробовал три случайные станции зарядки электромобилей в Лос-Анджелесе, и ни на одной из них не было обычной вилки SAE J1772 уровня 2, которая соответствовала бы той, что есть в Lincoln. Наш директор по тестированию Ким Рейнольдс объясняет, что большинство новых зарядных станций оснащены только высокоскоростными зарядными устройствами с комбинированной системой зарядки (CCS) для электромобилей, которые Aviator Grand Touring (как и большинство подключаемых гибридов) не принимает. Поэтому, если вы по какой-то причине находитесь в дороге и хотите подзарядиться, вам понадобится система зарядки уровня 2 SAE. Я бы порекомендовал запустить Google Maps на вашем телефоне и ввести «Зарядные станции для электромобилей». Так я узнал бы, какие станции были, а какие несовместимы с плагином Aviator, а также о наличии зарядных киосков J1772. Да, мы все еще живем в мире без отраслевого стандарта зарядки автомобилей.

Более того, 20-футовый шнур для подзарядки дома, который поставляет Lincoln, удручающе короток, если вы, как я и многие другие американцы, паркуетесь на подъездной дорожке, а не в гараже. Использование удлинителя. плохая идея из-за опасений перегрева; вам нужно будет купить более длинное портативное зарядное устройство J1772 уровня 1 или вложить средства в установку более быстрой специализированной домашней зарядной станции уровня 2. По данным EPA, Aviator Grand Touring может зарядить свою батарею от разряженной до полной примерно за 3,5 часа с помощью зарядного устройства 220 В уровня 2. Если вы можете подключиться к стандартной розетке на 110 В с помощью портативного зарядного устройства, поставляемого Lincoln, полная зарядка займет около 12 часов, что делает ночную зарядку возможным для большинства пассажиров.

READ  Замена Задних Стоек Стабилизатора Тигуан

Битва с технологиями продолжилась и на других площадках. Когда я осторожно выезжал на подъездную дорожку, автоматический аварийный тормоз резко остановил машину, так как он принял тень за твердый объект. Кроме того, кнопка на крышке люка, которая якобы автоматически закрывает люк и устанавливает аварийный сигнал, не срабатывает.

У меня также есть претензии к плохим пользовательским интерфейсам. Например, кнопка голосового управления находится в положении «10 часов» на рулевом колесе. именно там, где ваш левый большой палец будет сжимать и нажимать каждый раз, когда вы начинаете поворот. Поэтому, если вы не измените (правильное) положение рук, каждый маневр на повороте будет прерываться автоматическим звуковым сопровождением. В обзоре Aviator на звание внедорожника года судьи MotorTrend разделились по этой особенности, поэтому некоторым из вас может понравиться удобство, когда вы не снимаете руку с руля, но я это презираю.

Было бы не так уж плохо, если бы голосовые команды действительно работали, но система Lincoln основана на Ford Sync, которая по-прежнему пытается дать правильный ответ на многие вопросы или команды. Подключение iPhone или Android к Apple CarPlay или Android Auto, несомненно, лучший способ.

Вы бы взяли этот плагин Aviator на BMW X5 xDrive45e, Lexus RX 450h или Volvo XC90 T8??

Lincoln Aviator GT отличается силуэтом в стиле Range Rover Sport, стильным дизайном интерьера и похвальными динамическими характеристиками. Но есть некоторые проблемы с калибровкой гибридной трансмиссии, тормозов и телематики, которые заставляют нас предложить вам сравнить магазин, чтобы оценить, находится ли этот Lincoln на одном уровне со своими европейскими и японскими конкурентами, чтобы быть уверенным.