Обзор Ferrari 296 GTS PH 2023 года

21.10.2022 Выкл. Автор Bludfist

Ferrari 296 GTB уже технически совершенен. Сможет ли более тяжелый и медленный GTS улучшить этот показатель??

Джон Хауэлл / Воскресенье, 16 октября 2022 г. / Loading Комментарии и мнения владельцев

Недавно мы рассказывали о Porsche 911 GT3 RS, и я упомянул об этом не потому, что это прямой конкурент Ferrari 296 GTS (это не так), а потому что, когда я общался с представителями Porsche, один очень высокопоставленный чиновник из Штутгарта, который останется неназванным, сказал мне: «Я думаю, что Ferrari 296 GTB. самый красивый автомобиль в производстве». Высокая оценка. И что бы вы ни думали о стилистике 250 LM от 296-й модели, когда в начале года я сел за руль GTB, я пришел к выводу, что он был до смешного хорош. Я просто не был уверен, что хочу такую машину.

обзор, ferrari, 2023

Возможно, это извращение. но что-то не срослось. Что? Ну, я думаю, это было слишком хорошо. Слишком идеальный. Слишком эффективен в создании огромных скоростей, как на поворотах, так и на прямой. Конечно, все это прекрасно на треке, где единственное слово, которым можно описать это. феноменально. Там я мог прижать дроссель и постоянно достигать головокружительно высоких пределов сцепления. Это было потрясающее удовольствие, а дополнительным бонусом было то, как легко было управлять автомобилем на пределе и за его пределами.

На дороге все было по-другому. Держать дроссель открытым более секунды или двух и достичь пределов сцепления с дорогой было несбыточной мечтой. А если попробовать, то потенциальный кошмар. Поэтому скорость, которую можно развить. легально, безопасно. казалась беспристрастной. Я просто не успел пощупать поверхность, и это, я боюсь, становится разочаровывающим и, смею сказать, даже немного скучным. Это как если бы Роджер Федерер играл в теннисном турнире для малышей. Никогда не чувствуется растяжение. У меня даже был разговор с одним из инженеров о возможности вернуть некоторые недостатки в эти машины, чтобы сделать их более пригодными для использования. Казалось, он согласился, но, возможно, он просто подшучивал надо мной.

Итак, я задался вопросом: сможет ли 296 GTS предложить немного больше драматизма в реальном мире? Возможно, странный недостаток означал более низкие пределы, что делало его более эксплуатируемым? Когда я сидел на пресс-конференции, это казалось маловероятным. 296 GTS была разработана за щекой у своего брата GTB, и я слышал, что она так же хороша во всем. О, Боже. The 2.9-литровый твин-турбо V6 по-прежнему производит 663 л.с. и, кроме того, подключаемая электрическая часть уравнения добавляет еще 167 л.с. Итого 830 л.с., что все равно очень много.

Далее, я возлагал надежды на то, что он будет менее громоздким, с его тяжелой металлической складной крышей. Но нет. Конечно, она тяжелее, но поскольку крыша сделана из алюминия, а не из свинца, ее вес составляет всего 60 кг. Вы можете добавить еще 5 кг на усиление шасси, которое включает в себя усиленные стойки A и B и различные выштамповки под ними. Значит, 65 кг. Или даже 70 кг, если выбрать пакет Assetto Fiorano. Добавьте это к GTS, и он не получит все те же карбоновые элементы, которые добавлены к GTB: дверные карты, например, выполнены из стандартных материалов. В любом случае, действительно ли 70 кг сильно повлияют на производительность и управляемость? Скорее всего, нет.

Разве что центр тяжести стал намного хуже. В конце концов, этот вес находится очень высоко. Хорошие новости: он стал хуже, но поднялся всего на 5 мм. И жесткость на кручение? Это почти то же самое, сказали мне, и на 30 процентов лучше, чем у 488 Spider. Даже аэродинамика не уменьшилась. Он по-прежнему имеет активные элементы, которые делают GTB таким приземленным, включая его переднее крыло «чайный поднос», которое направляет воздух к плоскому и свирепому контуру днища. Он также имеет аналогичное заднее крыло, которое поднимается над задним номерным знаком, чтобы держать заднюю часть приклеенной к земле. Задняя часть, конечно, была переделана и имеет «нолдеры» за задними сиденьями. нолдер, как я узнал, это что-то на поверхности, что препятствует потоку воздуха. но все это так же эффективно, как и у GTB. Таким образом, пиковая прижимная сила остается 360 кг. Boo.

У него также есть вся хитрая электроника GTB, что означает, что 296 GTS. это один гигантский суперкомпьютер. Он настолько мощный, что его скорость обработки данных на 35 процентов выше, чем у любого другого дорожного автомобиля Ferrari. Он получает информацию из многих источников и использует ее, чтобы держать все в правильном направлении. даже если за рулем сидит идиот. Электроусилитель руля, например, передает информацию в систему контроля бокового скольжения, чтобы она могла оценить доступное сцепление с дорогой. Управление ABS работает с системой brake-by-wire, чтобы максимизировать эффект торможения и устойчивость на любой поверхности. И, кроме того, он оснащен тем же шестипозиционным датчиком динамики шасси (6w-CDS), который появился на GTB. Это измеряет ускорение по трем осям, и делает те же подсчеты для вращения тоже. Он знает все, что происходит в любое время. Он даже знает, что смысл жизни, Вселенной и всего остального. 42. возможно. Но, в отличие от Deep Thought, пока он разбирается со всеми горками, он также разобрался с вопросом.

Но мой вопрос остался: «Дайте мне, пожалуйста, что-нибудь такое, чтобы я был в восторге от этого дерьма?» Все равно ничего. Ну, кроме того, что он по-собачьи медленный. Нет, это неправда. GTS по-прежнему разгоняется от 0 до 62 миль/ч за 2.9 секунд. Единственный негатив, который я услышал, это Раффаэле де Симоне, водитель-испытатель Ferrari, который считает, что он теряет около восьми десятых секунды на круге Fiorano. Вупди-до. На дороге меня ждала та же нелепость.

По крайней мере, что-то пошло не так. Когда я выехал из Маранелло, спутниковый навигатор запутался. Он постоянно говорил мне вернуться в исходную точку, что я и сделал, и после того, как он был сброшен, это тоже сработало отлично. Блестящий. И я отправился в путь, направляясь на восток через Эмилию-Романью в сторону Болоньи. Начнем с того, что это была в основном городская езда, поэтому я начал с того, что опустил крышу. операция длится 14 секунд и является частью строгого режима тестирования, а не демонстрации. и перевел автомобиль в электрический режим. Это было странно. Едешь в Ferrari с опущенной крышей, в полной тишине, но если ты хочешь добиться дискретного прогресса, то это еще один инструмент в удивительном арсенале 296-й модели. В электрическом режиме (двигатель выдает 232 фунт-фут) даже есть разумное количество «тычков», и 7.Батарея емкостью 45 кВт/ч имеет запас хода до 25 км.

Великолепие 296 GTS делает его даже чертовски хорошим городским автомобилем. Вы легко можете видеть из него. за исключением Y-образных перекрестков, потому что эти нолдеры мешают. и он оснащен системой подъема носа. Впрочем, мне это и не требовалось. GTS прекрасно преодолевает многочисленные скоростные неровности по пути следования, не проваливаясь в них. О, и езда идеальна. по крайней мере, с точки зрения суперкаров. Включите режим «Ухабистая дорога», и он просто преодолевает неровности в манере, совершенно неподобающей низкорамному автомобилю. Шума от подвески почти нет. он практически идеально изолирован. «Эта штука зашкаливает в плане инженерного совершенства. размышлял я. есть ли что-то, чего она не может сделать??

Как это бывает, да. Это не очень хорошо для удобства использования. Количество кнопок на рулевом колесе. это нонсенс. С «настоящими» все в порядке, потому что по ним случайно не ударишься, а вот по сенсорным. ударишься. Когда вы пытаетесь нажать на них, они не всегда срабатывают, а перемещение по меню с помощью тачпада слишком хлопотно. Я нашел проблему довольно быстро: то, к чему крепится тачпад, двигается, потому что так делают рулевые колеса. Пока вы пытаетесь справиться с этим недосмотром и разобраться со сложными меню, возникает другая проблема: вы не можете видеть экран спутниковой навигации во время просмотра меню. Так что пока я пытался включить воздушный ша, потому что было раннее утро и было прохладно, я пропустил свой поворот. К тому же, воздушный ша, казалось, ничего не делал, поэтому я сделал то, что всегда делаю в машине с открытым верхом, когда в воздухе витает холод: включил печку на максимум. Тем не менее, это была хорошая новость: наконец-то хоть какие-то недостатки.

обзор, ferrari, 2023

Я покинул город и выехал на Автостраду. Это была хорошая возможность увидеть, на что похож 296 GTS с опущенной крышей на скорости. Досадно, но довольно идеально. Я высокий, поэтому моя голова будет ближе к потоку воздуха, чем у других, но было ли сильное шумовое воздействие? Не совсем. По крайней мере, не с поднятыми окнами и стеклянной панелью с электроприводом, поднятой между сиденьями, чтобы турбулентность не ерошила мои волосы. Как только я покинул Автостраду, я взял SS65, направляясь на юг в Тоскану, вдоль Пассо делла Ратикоза и перевала Фута, которые фигурируют в Mille Miglia. Остановка на кофе была в Шале Ратикоза, в тени Монте-Канда, и между мной и ним были такие бегущие горные дороги, для которых и созданы Феррари с откидным верхом. И здесь 296 GTS начал свое восхождение. не только в высоту, но и в реальный блеск. Вот это мой вид совершенства.

Для начала, когда вы переводите 296 GTS в режим Power, двигатель включается, и вы переходите от спокойной тишины к звуку «Piccolo V12», который является домашним именем Ferrari для своего V6. Здесь все еще используется тюнинговая система GTB «Hot Tube», которая направляет звук за уши водителя, но теперь, с открытой крышей, ничто не преграждает его естественный путь. McLaren, возьмите на заметку, потому что именно так должен звучать 120-градусный турбогибрид V6. Я не говорю, что это лучший по звучанию двигатель в истории автомобилестроения, потому что это не так, но с открытой крышей он звучит даже более тонко и интересно, чем GTB, и гораздо более напевно, чем Artura. Что делает GTS более интересным на менее интересных скоростях.

Представители Ferrari сказали, что они постарались устранить любой гул на низких оборотах. он все еще присутствует ниже 4000 об/мин, но это не неприятно. К 5 000 вы избавляетесь от него, а по мере приближения к 6 000 об/мин начинается вой. Именно тогда он начинает звучать как обещанный маленький V12, и он становится все лучше и лучше, пока на 8 500 пиковых оборотах он не выкрикивает свои маленькие легкие. Оказавшись в туннеле, вы просто обязаны сделать очевидный детский поступок. Я знаю, что это так, потому что я поступил по-детски, и вой, отражающийся от стен туннеля, был прекрасен. Я был в восторге. Впервые на дороге общего пользования, на разумных скоростях, 296-й автомобиль вовлекал меня в драму, а не оставлял на скамейке запасных. И тогда оно стало лучше.

На самом деле он не медленнее GTB, мы это знаем, но почему-то он казался немного менее напряженным. Менее глупо быстрая. Просто быстро. Может быть, это глупость. Может быть, она казалась медленнее, потому что я не чувствовал необходимости так сильно трясти ее, чтобы получить толчок. К этому времени я был в самом сердце великолепной дороги, которая дико змеилась по сельской местности Тосканы, и я наслаждался управлением. На мой вкус, он все еще немного легковат, но это придает ему деликатность, а его точность и ощущение не вызывают сомнений.

Эта легкость в сочетании с тем, как 296 GTS управляет своим телом, заставляет его сбрасывать килограммы. И это не только те дополнительные 65 кг, которые GTS переносит по сравнению с GTB. Если бы в тот момент кто-то сказал мне, что это тонна, я бы воспринял это как факт. Все из-за того, как она управляется, и как подвеска справляется со всем так безупречно; машина словно плывет по течению. Это просто невероятно. Кузов тоже кажется жестким. Может быть, иногда и есть намек на шимми, но настолько незначительный, что можно усомниться в том, что ваш разум играет с вами.

обзор, ferrari, 2023

Я прибыл на остановку, чтобы выпить кофе, как следует накачавшись. Я шипел. 296 был, безусловно, мега-вещью и без того, но теперь, что очень важно, он вышел за рамки своего технического великолепия и стал просто великолепным. А еще он просто потрясающе красив. Я сидел и смотрел на него, потягивая свой эспрессо. Вот он, в обрамлении гор позади, и я подумал, что его форма так же органична. Так же драматично. К слову о драме, потом начался дождь. В этот момент я переключился с шипения от радости на страх. Это было возвращение к реальности: сочетание 830 л.с. и мокрой горной дороги сулило гибель.

С закрытой крышей я отправился в путь, блестящая поверхность мигала, когда на нее попадал солнечный свет; как предупреждающий знак, мигающий, чтобы сказать мне не толкаться. Но я обнаружил, что не могу удержаться. 296 GTS делает это с вами, наполняя вас уверенностью, даже когда дорога залита водой. Все кажется таким замечательно отточенным. Возьмите тормоза. Как они могут чувствовать себя так хорошо, когда нет механической связи, да еще и реген в придачу? Но так оно и есть, поэтому вы оставляете торможение все позже и позже, полагаясь на то, что GTS обеспечит сцепление и прикус, необходимые для точного сброса скорости.

Затем вы входите в поворот, и 296 GTS кажется проворным, как муха. Даже если поверхность полностью мокрая, сцепление и тяга остаются превосходными. И я делаю глупость. Я ослабляю контроль тяги. Не полностью. я не настолько глуп. но достаточно, чтобы уменьшить вмешательство Deep Thought и сделать это больше для меня, вместо того, чтобы чувствовать, как притупляется крутящий момент и машина идеально выходит из поворотов, пока компьютеры делают свое дело. И он начал задорно пританцовывать; задняя часть двигалась, но вполне управляемыми, мягкими движениями. 830 л.с., как оказалось, не так уж трудно справиться с дождем. И это гораздо веселее, чем на сухой дороге, потому что скорости гораздо менее опасны.

Как достигаются эти благотворные характеристики в сырую погоду?? Потому что, как и все в 296 GTS, его управляемость. это еще одна вещь, которая была прекрасно передана. Двигатель и электромотор работают слаженно, как будто они заключили перемирие по поводу того, какое топливо лучше. Акселератор. ваш друг, а не враг. Она так ловко прокладывает вам путь сцепления с дорогой, даже на мокрой дороге, что вы не боитесь пробуксовки; вы чувствуете ее, а затем измеряете ее. Работа выполнена. Коробка передач играет свою роль. Когда вы не «на ней», она неестественно хлопает, как гидротрансформатор, но стоит ускорить темп, и она сразу распознает изменение стиля вождения. Он становится острее, перебирая передачи, как мясницкий тесак, с каждым точным щелчком, щелчком идеально подходящих по размеру подрулевых лепестков, выходящих из колонки. И она никогда не буксует и не теряет тягу. Он такой отзывчивый. Даже когда при переключении на пониженную передачу обороты поднимаются до 8000 об/мин, она все равно послушно выдает ту передачу, которую вы просили.

В конце концов, 296 GTB и GTS настолько близки друг другу, что я до сих пор удивляюсь, как я перешел от уважения к одному к глубокой влюбленности в другой. Но в том-то и дело, что любовь. это нечто большее, чем сумма частей. И GTS. это больше, чем сумма его частей. Конверт производительности по-прежнему могуч, однако, просто позволив вселенной и всему остальному хлынуть внутрь через зияющую дыру, он мгновенно становится более уместным в реальном мире. даже перед ливнем. И когда идет дождь, она делает то, о чем я просил инженера: снижает пределы. Но меня поразило, что именно благодаря тому, что 296 GTS так прекрасно спроектирован, вы можете довести его до предела в сложных условиях. Вот почему я уехал из Италии таким счастливым.

обзор, ferrari, 2023

После того, как мы так часто критиковали последние суперкары за то, что они становятся слишком быстрыми и, по сути, слишком способными для дороги, 296 GTS вернул мне веру, затем. Даже последняя порода бензиново-электрических суперкаров все еще может быть забавной. Так что если вы собираетесь ездить на своем 296-м только по дорогам, не сомневайтесь: покупайте GTS. Затем проверьте прогноз погоды. Если говорят, что идет дождь, откройте крышу, убавьте тяговый контроль (только чуть-чуть), отправляйтесь на холмы и просто повеселитесь.

Двигатель: 2 992 куб. см, V6, плагин-гибрид с двойным турбонаддувомТрансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, задний приводМощность (л.с.): 830 @ 8 000 об/мин (комбинированный)Крутящий момент (фунт-фут): 546 @ 6 250 об/мин (ДВС) / 232 (электромотор)0-62 миль/ч: 2.9 секундМаксимальная скорость: 205 миль/чВес: 1 540 кг (сухой)MPG: 43.5CO2: 153 г/кмЦена: £278,500

SOURCE

Image:www.pistonheads.com