Обзор 2021 Polestar 1 Шикарный гибрид, который стоит запомнить

08.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

Пока производство сворачивается, первый и единственный подключаемый гибрид Polestar продемонстрировал впечатляющий предварительный показ.

Редактор обзоров / Автомобили

Автомобили. это варенье Эндрю, как и клубника. Проведя годы в качестве обычного фанатика автомобилей, он начал свой путь в эшелонах автомобильной промышленности, начав с должности директора по социальным сетям небольшого гаража, ориентированного на европейцев, недалеко от Чикаго. Оттуда он перешел на редакторскую работу, написав несколько статей в журнале Total 911 Magazine, а затем стал постоянным автомобильным писателем, сначала для местного чикагского издания, а затем для CNET Cars.

Пропорции Polestar 1 гарантируют, что люди будут смотреть, куда бы вы ни пошли.

Прежде чем Polestar выпустил свой первый полноценный EV, Polestar 2, начинающий автопроизводитель хотел произвести фурор и заставить людей говорить о нем. Для этого был создан Polestar 1, потрясающий плагин-гибридный купе. И теперь, когда производство подходит к концу, пришло время совершить последнюю поездку на автомобиле, который кажется намного больше, чем сумма его частей.

21 Polestar 1

Не нравится

  • Багажник размером с перчаточный ящик
  • Ценник размером с дом

Конечно, фары и задние фонари позаимствованы у шведского папы Polestar, но все, что между ними. свежее, чем все остальное. Это купе длинное, низкое и широкое, поистине потрясающие пропорции, которые выделяются в постоянно растущем море внедорожников. Это не слишком напряженный дизайн; за исключением нескольких крупных складок, подчеркивающих прочность, кузовные панели из углеродного волокна свободны от ненужных стилевых элементов. Покройте все это плоской краской за 5 000, и у вас есть о чем поговорить. Нет, серьезно: Я не получал столько внимания за рулем автомобиля с тех пор, как у меня в последний раз был McLaren.

Хотя при беглом взгляде в окно Polestar 1 вы можете подумать, что компания позаимствовала весь салон у Volvo, вы будете правы лишь отчасти. Да, общая компоновка та же, но выбор материалов гораздо более премиальный. Сиденья из кожи Nappa бесконечно мягкие, с правильной поддержкой, а отделка из настоящего металла и матового углеродного волокна выполнена со вкусом. Цельный хрустальный переключатель скоростей Polestar также является весьма интересным зрелищем и выглядит великолепно, когда на него попадает солнце. И это практически все время, поскольку крыша почти полностью стеклянная.

READ  Как поменять лампочки на Renault Logan 1

2021 Polestar 1. это адская закуска

Совершенно очевидно, что шестизначный шведский Hellcat. не самый практичный автомобиль на планете. Возможности хранения в салоне ограничены перчаточным ящиком, дверными панелями и подстаканниками; отделение в центральном подлокотнике настолько мелкое, что я едва могу запихнуть туда один iPhone 11 Pro. Посадка на заднее сиденье. уморительное упражнение в ожидании целой минуты, пока сиденье с электроприводом переместится вперед, но если вы не ребенок (в таком случае, как вы купили этот автомобиль??) вы все равно там не поместитесь. На самом деле, задние сиденья лучше рассматривать как багажник, потому что реальный багажник Polestar 1 в основном заполнен батареями. Да, это круто, что я могу видеть их через маленькое окошко, но в 4.3 кубических фута, мне едва хватает места для продуктов в том небольшом грузовом пространстве, которое осталось.

Но Polestar 1. это не практичность, и это видно по его силовому агрегату. Под капотом. 2.0-литровый рядный 4 бензиновый двигатель с наддувом и турбонаддувом. Он соединяется с интегрированным стартер-генератором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передавая 326 лошадиных сил и 321 фунт-фут крутящего момента исключительно на переднюю ось. Задняя половина уравнения. это пара 85-киловаттных двигателей, которые посылают 232 л.с. и 354 фунт-фут на задние шины.

Сложите все это вместе, и вы получите 619 л.с. и 738 фунт-фут. достаточно, чтобы разогнать эту плоскобелую ракету до 60 миль/ч менее чем за 4 секунды. И все же, благодаря размерам Polestar 1, ускорение никогда не кажется жестоким или неожиданным; оно наступает сразу же с мгновенным электрическим крутящим моментом, заполняющим промежутки, пока двигатель внутреннего сгорания раскручивается, но поскольку все это ощущается настолько прохладно, что невероятно легко превысить установленные ограничения скорости.

Интерьер Polestar 1 очень похож на интерьер Volvo, но качество материалов выше, а стеклянная крыша пропускает много света.

Polestar 1 предлагает несколько режимов вождения, но только в режиме «Power» можно увидеть все «шоу собак и пони». В стандартном гибридном режиме он будет двигаться на электротяге, пока я не нажму на газ достаточно глубоко, и переход от EV к ICE происходит довольно плавно. Он также может работать исключительно как электромобиль, но, как отметил мой уважаемый босс в своем обзоре модели 2020 года, снаряженная масса Polestar 1 в 5 165 фунтов становится весьма заметной, когда автомобиль использует только половину своего силового агрегата.

обзор, 2021, polestar, шикарный

Тем не менее, поскольку сзади установлена батарея емкостью 34 киловатт-часа, запас хода Polestar 1 на электротяге очень велик. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода только на электромобиле составляет 52 мили, но я видел оценки ближе к 60 при полной заправке. В целом, федералы утверждают, что Polestar 1 обеспечивает 26 миль в час в сочетании с бензиновым двигателем или 58 MPGe при работе в качестве гибрида. Рекуперативное торможение можно усилить, переведя переключатель из положения D в положение B, но это не настоящее однопедальное движение. Я могу зарядить батарею на ходу, активировав режим 1 Charge Polestar, а могу сохранить эти электроны для последующего использования в режиме Hold, на случай, если я покину шоссе и захочу пробежаться по городским улицам в относительной тишине.

READ  Как скрыть автомобильный номер от камер

Загляните в багажник, чтобы посмотреть на все высоковольтное оборудование, которое делает Polestar 1 таким же забавным, как и он сам.

Остальные элементы Polestar 1 в совокупности производят приятное впечатление. По дорогам Мичигана с выбоинами он едет довольно жестко, но угадайте что?? Я могу изменить это, открыв капот и отрегулировав подвеску Öhlins coilover для придания дополнительной плавности. В стандартных настройках подвеска отлично справляется с переносом веса, прорезая извилистые дороги, как хорошо заточенный поварской нож. Массивные тормоза Akebono закроют все в спешке, но их легко регулировать в повседневной езде. Рулевое управление прямое, но не тупое, как и положено в наши дни. Все эти детали приводят к созданию гран-турера, который хорошо скрывает свой снаряженный вес, когда движение становится крутым.

Когда дело доходит до технологий в салоне, Polestar снова опирается на папу Volvo. Портретный дисплей на приборной панели управляет информационно-развлекательной системой Sensus Connect. Мне нравится его интеграция с Google, и мне нравится, что Apple CarPlay и Android Auto занимают только часть экрана во время работы, но он по-прежнему занимает время, чтобы проснуться при холодном запуске, и он не такой отзывчивый, как я хотел бы. Отечественная информационно-развлекательная система Polestar 2 на базе Android намного лучше, если честно. Технологии безопасности Volvo присутствуют, и они прекрасны, как всегда, охватывая все обычные вещи, такие как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при движении по полосе и мониторинг слепых зон. Я могу только представить, во сколько обойдется ремонт кузовной панели из углеродного волокна, покрытой матовой краской.

Размещение Apple CarPlay только на части дисплея. разумная идея, на случай, если в системе есть что-то еще, к чему нужно срочно получить доступ.

Что приводит меня к цене. Polestar 1 стоит 156 500, включая 1 500 за доставку. Добавьте сюда матовую окраску, и мой экземпляр стоит 161 500. Вы попали в точку, если хотите получить отдельный экземпляр, поскольку таких автомобилей будет выпущено всего 1500 штук, а производство закончится в конце этого года.

READ  Регулировка карбюратора Honda Dio 18

Но если вы хотите совершить кросс-шоп, Polestar 1 находится в странном положении. Вы легко можете потратить столько денег на полноценный EV, будь то Tesla Model S Plaid или Porsche Taycan Turbo S. Если вы еще не готовы отказаться от двигателя внутреннего сгорания, то Polestar может поспорить с такими звездами сегмента, как Audi R8, Mercedes-AMG GT и Porsche 911. Если вам нужно что-то более близкое по вкусу к гранд-туреру, есть отличные Lexus LC или Mercedes-Benz SL.

обзор, 2021, polestar, шикарный

Polestar 1. очень интересная разновидность аберрации. Поскольку Polestar является исключительно электрическим, начиная с модели 2, то, что вы видите здесь, никогда больше не будет производиться, и Polestar не будет использовать его основу для будущих автомобилей. Это действительно ограниченная серия, и она вознаграждает смелого покупателя огромным стилем и впечатляющими характеристиками, подкрепленными столь же впечатляющими технологиями силовых агрегатов.

Источник

Изображение:www.cnet.com