Обшивка крышки багажника Lanos своими руками

17.11.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Полезные новости

Обладатели автомобиля DAEWOO Сенс с движком 1.3 литра могут столкнуться с одной достаточно суровой неувязкой – на холостых оборотах движок начинает работать неустойчиво. При всем этом сами холостые обороты приметно скачут в большенном спектре. Принципиально отметить, что.

обшивка, крышка, багажник, lanos, рука

При эксплуатации автомобиля нужно уделять свое внимание на все его элементы. А именно, речь может идти и о ручнике, который временами нуждается в регулировке. Ручник употребляется на автомобиле при продолжительном обычное. Также он может понадобиться по мере надобности.

Автолюбители всячески стараются уменьшить расходы по содержанию автомобиля. Если покупки запчастей DAEWOO Сенс избежать все равно не получится, то вот уменьшить издержки на бензин можно. Одним из методов является установка на авто газобаллонного оборудования. Но оно.

От работы генератора на сто процентов зависит работоспособность бортовой системы электрического оборудования. А именно, на DAEWOO Lanos. Nexia. Сенс с системой впрыска топлива и блоком электронного управления двигателем потеря производительности генератора может привести к некорректной.

Не каждая комплектация DAEWOO Lanos или DAEWOO Сенс может похвастать такой полезной опцией как электрические стеклоподъемники. Тем не менее установка электрической трапеции в дверную полость не составит труда даже новичку. Главное — хотя бы немного разбираться в электрооборудовании.

Одним из важных элементов DAEWOO Сенс является головка блока цилиндра. По сути, она выполнят функцию крышки блока цилиндров и вместе с ним формирует камеру сгорания. Крепление ГБЦ проводится посредством шпилек и болтов, затягивание которых должно осуществляться в определенном.

Излишняя перетяжка ремня привода газораспределительного механизма в надежных, но не очень современных моторах DAEWOO Sens объемом 1300 кубов может привести к крайне нежелательным последствиям. В худшем случае — это загиб клапанов при обрыве ремня, в лучшем, поиск эвакуатора в чистом.

Не слишком сложный по конструкции мелитопольский двигатель DAEWOO Sens может преподнести неожиданные неприятные сюрпризы. Если не запускается двигатель на Сенсе, причин может быть масса. Наиболее вероятные причины отказа двигателя рассмотрим прямо сейчас. Топливный модуль.

Обшивка крышки багажника LADA Granta. Красота своими силами

Скачать PDF

В этой статье будет рассказано, как сделать обшивку крышки багажника LADA Granta. На самом деле выбор в данной ситуации ограничен. Если человек пытается сделать что-то своими руками, то он обязательно экономит на работе. В данной ситуации исходя из минимума затрат можно производить обшивку с помощью карпета или сплоена.

Обшивка крышки багажника на LADA Granta карпетом необходима. чтобы повысить его эстетические характеристики, а так же защитить поверхность металла кузова от различного рода внешних воздействий. Перед тем, как начать работу, обязательно нужно подготовиться, то есть приобрести все самые необходимые инструменты и материалы.

Этого набора вполне достаточно, чтобы произвести весь комплекс работ, связанных с обшивкой крышки багажника. В качестве пистона, кстати, можно использовать практически любой вариант. Вовсе не обязательно, что эта деталь будет родной для LADA Granta. Она вполне может браться и от другого автомобиля. Если говорить об установке карпета на другие марки машин, то здесь можно использовать тот же самый подход, который будет описан ниже.

Монтаж

Итак, все подготовительные мероприятия завершены, а это означает, что можно переходить непосредственно Обшивке крышки багажника. Каждый автолюбитель знает о том, что карпет. это легкий материал, который не сохраняет свою форму, поэтому для его крепления обязательно нужно использовать жесткую основу. Именно для этих целей в данном случае будет использоваться пластик.

Его нужно аккуратно разрезать в соответствии с геометрическими параметрами багажника. Все отверстия и изгибы должны четко повторять его форму. Заранее в обязательном порядке размечаются отверстия под клипсы. Не стоит забывать, что пластик достаточно легко подвергается обработке. В данном случае можно обойтись обыкновенным качественным строительным ножом. Отверстия можно проделать с помощью шуруповерта.

Для крепления карпета на пластиковый лист необходимо использовать специальный высококачественный клей. Он наносится тонким слоем. Причем, наносить его необходимо только на пластиковый лист. После этого можно начинать натягивать карпет на него. Делается все это предельно просто. Самое главное, чтобы материал не был поврежден и испорчен в процессе монтажа.

Чтобы закрепить обшивку на крышке багажника Granta, обязательно нужно применять пистоны с распорками. Благо в настоящее время нет никаких проблем с их приобретением.

Если здесь не окажется таких креплений для LADA Granta, то всегда можно попросить и другой вариант. Самое главное в этом деле. это распорки.

Сам процесс крепления даже у неопытного автомобилиста занимает не более 10 минут. После того, как весь процесс завершен, можно полюбоваться на свое произведение искусства. Если все было сделано в соответствии с технологией, то выглядеть крышка багажника будет просто великолепно. На это и нужно рассчитывать при самостоятельном проведении работ.

В данной статье было рассказано лишь об одно методе обшивки крышки багажника нашей любимой Granta. На самом деле существуют и альтернативные варианты, которые, к сожалению, могут обойтись значительно дороже. Обшивка крышки багажника на LADA Granta данным методом позволяет не только сэкономить, но и придать своему автомобилю непревзойденный обновленный вид. Это достаточно актуально для современной жизни, где тюнинг авто играет не последнюю роль в формировании имиджа.

Регулировка багажника Сенс, не открывается багажник DAEWOO Сенс

Конструкция кузова легкового автомобиля практически всегда предусматривает наличие багажника.

Это в большинстве своём задняя часть автомашины, предназначенная для хранения ключей, некоторого другого ремонтного инструмента, запасного колеса и естественно багажа.

Закрывается эта часть также специальной крышкой. В некоторых моделях она именуется, как пятая дверь .

Корейско-украинская модель легкового автомобиля DAEWOO Сенс (ЗАЗ Сенс) собиралась в основном в кузове типа седан.

В нём также предусматривается в задней части багажник.

Крышка этого отделения кузова открывается с помощью специального рычага , который находится в салоне авто возле сиденья водителя.

Понятно, что от замка крышки багажника и до рычага в передней части салона большое расстояние.

Поэтому и механизм открывания этого замка предусматривает наличие троса и целого ряда других деталей и соединений.

А это в свою очередь в обязательном порядке приведёт к образованию люфтов, выработок и обрывов.

Всё это в той или иной степени станет оказывать негативное влияние на работу самого замка крышки багажника.

Наиболее часто в соединениях отдельных деталей, а также в работе некоторых устройств механизма открывания замка багажника DAEWOO Сенс с течением времени возникают люфты.

Это может быть следствием образования различного рода выработок, а также ослабления креплений .

В результате вся цепочка требует определённой регулировки, а также чистки, смазки и подтягивания отдельных соединений.

Такие процедуры вполне можно выполнить и самому в своём гараже, проведя подробный и тщательный осмотр всех узлов и деталей.

Обслуживаем самостоятельно и регулируем механизм открывания замка багажника DAEWOO Sens

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о возможных неисправностях и способе их устранения своими руками механизма открывания крышки багажника DAEWOO Сенс.

  • Наиболее часто встречающейся ситуацией является затруднённое открывание и срабатывание механизма открывания багажника автомашины.
  • Это может выражаться в том, что багажник сам по себе открывается, но происходит это либо в самом конце поднятия рычага у сидения водителя, либо этот рычаг ходит очень туго.
  • Бывает также, что необходимо хорошенько дёрнуть за рычаг, чтобы замок багажника при этом открылся.
  • В любом случае, когда багажник открывается, но это происходит не так, как требуется, в первую очередь необходимо проверить состояние тросика механизма и самого механизма.
  • Этот механизм находится тут же рядом с рычагом и спрятан под поперечиной водительского сиденья.
  • Помимо того, что трос должен быть целым и не иметь никаких расслоений, все детали механизма также должны находится в исправном состоянии.
  • Кроме того, механизм должен чётко работать при нажатии на рычаг.
  • Если же у вас здесь всё в порядке, то тогда нужно проверять уже непосредственно в самом багажнике DAEWOO Сенс.
  • Здесь необходимо снять пластмассовую обшивку.
  • Она устанавливается в качестве заглушкиилипанели на внутренней части задней стенки багажника.
  • Здесь под этой обшивкой также имеется часть проводки и некоторые устройства и детали механизма открывания его замка.
  • Одним из таких устройств является натяжитель троса с зубьями.
  • Путем перемещения его вправо или влево вы можете легко изменить натяжение троса и в итоге работу всего механизма и его рычага, в частности.
  • В данном случае на DAEWOO Сенс мы также переместили натяжитель со среднего положения рейки с зубцами в максимальный.
  • Кроме того, нужно проверить и состояние механизма, расположенного в самой задней стенке багажника.
  • Здесь нужно проверить состояние крючка, который возможно нужно подогнуть или разогнуть в зависимости от состояния.
  • Мы в данном случае его немного разогнули с помощью пассатижей, поскольку он даже начал задевать стенку.
  • Об этом свидетельствует даже некоторая потёртость стенки, которую мы обнаружили внутри на стенке корпуса багажника DAEWOO Сенс.
  • А случилось это потому, что крючок механизма имел неправильный угол.
  • Помимо этого, ещё обращайте внимание на состояние пружинки, которая здесь также установлена.
  • Мы же ко всему ещё и сбрызнули все части механизма аэрозолью WD-40, чтобы они все одкисли и сам механизм работал легко и без заеданий.
  • Необходимо проверить также и состояние самого замка, что на крышке багажника DAEWOO Сенс.
  • Здесь также не лишним будет обработать все его детали WD-40, чтобы его все части работали чётко и в то же время двигались легко.
  • И самое главное, уделите внимание наконечнику замка и его резинке.
  • На нём всегда должна быть резинка.
  • И после того, как вы пройдёте все перечисленные места и везде всё исправите, а также отремонтируете, то багажник у вас начнёт легко и чётко открываться при поднятии рычага возле сиденья водителя.
  • Вот собственно говоря и всё, что нужно знать при ремонте замка багажника.
  • А рассказ наш на этом о самостоятельной регулировке и устранении причины плохого открывания багажника DAEWOO Сенс окончен.

Шумоизоляция крышки и пластиковых панелей багажника

Следует сказать пару слов о шумоизоляции крыши и пластиковых панелей багажника.

В универсалах и некоторых хетчбеках крышка багажника имеет схожую конструкцию с остальными дверями автомобиля – именно поэтому ее называют пятой или третьей дверью. В связи с этим фактом, работы по шумоизоляции крышки багажника можно провести по тому же принципу, что и «шумка» дверей авто. Другое дело, если у вас седан. Конструкция его крышки багажного отсека больше схожа с конструкцией крышки капота. Но, так как в багажное отделение влага фактически не поступает, то инструкция по шумоизоляции крышки капота для «шумки» крышки багажника нам не подойдет. Поэтому поступаем следующим образом.

Во-первых, снимаем всю обшивку. Очищаем и обезжириваем поверхность. На обшивку крепим небольшие листы Вибропласта Голд или Сильвер. Сильно не увлекаемся, чтобы не утяжелять конструкцию. Далее, оклеиваем поверхность шумопоглотителями Accent или Битопласт.

Пластиковые панели багажника с обратной стороны обрабатываем Битопластом 5-10мм. Этот материал будет работать, как шумопоглотитель и как антискрип, который поможет убрать всевозможные стуки и скрипы стыков пластиковых элементов багажника.

обшивка, крышка, багажник, lanos, рука

Виброизоляция багажного отсека

Далее наносим первый вибропоглощающий слой. В качестве материала используем Вибропласт Голд или Сильвер. Им обрабатываем около 70% площади поверхности боковых стенок багажника, полку, внутренние части задних крыльев и арок, а также крышку багажника. Вибропласт М1 хорошо подходит для этих багажных элементов, так как в своей линейке он наиболее легкий и эффективный по свойствам.

обшивка, крышка, багажник, lanos, рука

Примечание: Будьте внимательны при покупке данного материала! Встречается поддельная продукция, которая не отвечает требованиям качества. Отличительными признаками является отсутствие логотипа на листе, его нестандартный размер и минимальная толщина изделия.

При виброизоляции пола и арок багажника лучше применить наиболее жесткий материал. Идеально подойдет Бимаст или Визомат МП. Во-первых, он обладает такими же хорошими виброгасящими свойствами, как Вибропласт М1, во-вторых, является наиболее твердым, а это необходимо, чтобы материал не продавливался различным барахлом, который обычно вмещает в себя багажное отделение.

В первую очередь укладываем Бимаст или Визомат МП на пол. Это довольно сложная процедура, потому что пол имеет массу неровностей и специфичный рельеф из-за ниши запасного колеса. По заранее изготовленным лекалам, вырезаем выкройки из виброизоляционного материала и приклеиваем его на обрабатываемую поверхность. В процессе материал приходится сильно нагревать феном каждые несколько сантиметров и затем тщательно его проминать. Справиться одному с этим физически очень тяжело, поэтому лучше воспользоваться услугами помощника: один пусть нагревает материал, другой клеит.

Не допускайте появления воздушных пузырей. Неплотно пригнанный материал будет работать не в полную силу.

Демонтаж багажного отсека

Вооружившись всем необходимым арсеналом средств, приступаем к первому этапу демонтирования багажного отсека. Опустим все описания по очистке багажного отсека и снятию обшивки, так как подобную информацию вы сможете самостоятельно найти в любом руководстве по сборке, разборке автомобиля. Буквально отметим несколько важных моментов:

При снятии боковых панелей багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Оценка расстояния зазора необходима, чтобы понять, можно ли клеить под эти панели шумопоглощающий материал. Если расстояние слишком мало, то панель может не встать обратно.

После демонтажа запасного колеса, боковых обивок и коврика багажника, удаляем грязь и обезжириваем все металлические поверхности отсека.

Шумоизоляция багажного отсека

Вторым слоем наносим шумоизоляционный материал, в качестве которого хорошо подойдет Accent 10мм или Битопласт. «Шумку» следует нанести на максимальную площадь поверхности, кроме ниши запасного колеса. Ее лучше обработать Спленом. Делается это для того, чтобы избежать коррозии, поскольку Accent в отличие от Сплэна впитывает влагу. При монтаже Акцента кладите материал стык в стык – сплошным ковром.

Обращайте внимание на то, не будет ли мешать слой нанесенного материала при последующей сборке. При необходимости излишки можно подрезать ножом.

Поверх «шумки» можно наклеить Сплэн по всей площади поверхности, в качестве теплоизолятора. Если вас не пугает, что обшивки багажника потом могут не встать на место, то Сплэн тогда следует наклеить большими листами, подгоняя их стык в стык.

Этапы работы и технология шумоизоляции багажного отсека

Шумоизоляция багажника автомобиля своими руками

Шумоизоляция багажного отсека играет немаловажную роль в устранении общего уровня шума в салоне автомобиля, так как с помощью данной процедуры можно заглушить посторонние звуки в задней части машины, издаваемые глушителем и подвеской. Особенно обработка багажника актуальна для хэтчбеков, поскольку в автомобилях этого типа багажный отсек и салон не разделены. Помимо снижения шума, данная процедура улучшает уровень пассивной безопасности и повышает теплоизоляционные свойства, что имеет первостепенное значение в зимний период времени. Для любителей хорошей акустики шумоизоляция багажника стоит вовсе на первом месте, так как при включенном сабвуфере, без шумовой обработки все панели отсека будут дребезжать, и издавать резонансные призвуки металла. Шумоизоляция багажника придаст автомобильной акустике новое, более глубокое звучание и «эффект присутствия», пропадет дребезжание обшивки и резонирующие призвуки. Кроме того, после шумоизоляционной отделки, крышка багажника начнет мягче и глуше закрываться, что, безусловно, будет приятно слуху любого автовладельца.

Обшивка багажника своими руками

Инструменты и материалы для шумоизоляции багажника и его крышки

Прежде чем приступить непосредственно к самой работе запаситесь следующими материалами и инструментами.

Из инструментов для подготовки поверхности и монтажа вам понадобятся:

  • Прикаточный валик
  • Тепловой фен
  • Обезжириватель
  • Шпатель и наждачная бумага
  • Щетка для мусора
  • Перчатки
  • Рулетка, измерительная линейка
  • Тонкий маркер
  • Плотный картон
  • Нож для резки
  • Острые ножницы

Из материалов для крыши багажника и пластиковых панелей покупаем:

облицовка крышки багажника Ланос, Обшивка двери багажника Daewoo Sens, Lanos

  • Вибропласт Gold от STP
  • Битопласт или Accent 10мм
  • Сплэн

Для металлической поверхности багажного отсека:

  • Бимаст Бомб
  • Битопласт или Accent
  • Сплэн

Монтаж багажного отсека

После всех проведенных работ, собираем багажный отсек на место в последовательности обратной разбору.

Подобная схема шумоизоляции багажного отсека и его крышки значительно снижает уровень звука, поступающего в салон автомобиля через его заднюю часть. Ваши пассажиры останутся довольны бесшумной и мягкой ездой, так что дерзайте! Удачи вам в этом кропотливом деле.

Шумоизоляция крышки багажника Lanos своими руками

Ранее мы уже знакомили вас с тем, как сделать шумоизоляцию багажника Lanos своими руками. В этой статье мы уделим внимание конкретно крышке багажного отсека.

Материалы

Материалы и инструмент, которые понадобятся для работы:

  • Виброизоляция Шумофф М2 – 2 листа.
  • Шумка Ultimate Soft 6 – 0,5 л.
  • Обезжириватель.
  • Ветошь.
  • Прокаточный валик.
  • Картон для изготовления лекал.
  • Режущий инструмент.
  • Фен промышленный.

Процесс работы

Перед тем, как приступить к шумке крышки багажника, естественно нужно снять ее обшивку, если таковая имеется. Далее в такой последовательности:

  • Первым делом, смывается грязь с поверхности и обезжиривается.
  • После того, как крышка просохла, из картона делаются лекала и по ним вырезаются заготовки.
  • Первым слоем наносим виброизоляцию, прикатываем валиком.
  • Второй слой – шумоизоляция.
  • Далее переходим к технологическим отверстиям и проделываем такую же операцию (вибра, затем шумка).
  • После того, как работа выполнена устанавливаем на место обшивку.

На этом процесс шумоизоляции крышки багажника Lanos завершен. Если вас интересует более подробная инструкция как сделать шумоизоляцию крышки багажника своими руками, то с данной темой вы сможете ознакомиться на нашем сайте.

Подробно о шумоизоляции

Начинаем с капота

Это наиболее простой участок, не требующий много времени и усилий, плюс на нем можно потренироваться тем, кто сталкивается с этой работой в первый раз:

  • Открываете капот, снимаете заводскую изоляцию, если она присутствует
  • Затем нужно зачистить и отмыть поверхность
  • После этого обезжириваете Уайт-спиритом (или что там у вас вместо него) поверхность металла
  • Затем нужно вырезать виброматериал по форме углублений на крышке капота (см. Шумоизоляция капота без проблем)
  • Если приобрели комплект нарезанных материалов, тогда пропускаете этот этап
  • Если материал у вас не нарезан, стоит сначала из картона изготовить лекала (шаблоны), четко помещающиеся во впадины капота
  • По лекалам вырезаете виброматериал, снимаете защитную пленку
  • Прогреваете материал, затем приложите к поверхности и прокатывайте валиком, рекомендуется катать от центра куска к его краям, чтобы выгнать воздушные пузырьки
  • Если пузыри оставить, качество виброизоляции снижается, прочность крепления материала тоже, плюс возникает ржавчина от накопившегося в таких пузырьках конденсата

Расположение кусков виброизоляции в капоте

  • После того, как прикатали вибропоглотитель во впадины (покрывать ребра жесткости не целесообразно: эффекта ноль, зато расход материала повышается), вырезаете кусок шумопоглотителя или шумоотражателя, чтобы перекрывал всю поверхность капота
  • Рекомендуется применять материал с покрытием из фольги, он более устойчив к повышенным температурам, фото привожу ниже

Вот так наклеивают на капот шумопоглотитель

Если хотите, можете третьим слоем вернуть заводскую изоляцию (если она стояла до обработки).

Переходим к потолку

Потолок нуждается в обработке не только для снижения шума в дождь, еще заглушаются посторонние звуки извне и гул от сопротивления воздуха на больших скоростях.

  • Необходимо снимать потолочную обшивку, чтобы легче было выполнить эту процедуру и не заламывать обшивку, рекомендуется взять помощника
  • С помощником будет проще и вибропоглотитель клеить, в одиночку, пока прикатываешь один край — другой отваливается
  • После снятия обшивки очищаете и обезжириваете поверхность потолка

Важно: От перегрузки потолок может прогнуться внутрь, поэтому рекомендуется использовать виброизоляцию 2 миллиметра а шумопоглотитель не толще пяти.

На потолке виброизоляцией проклеивают все пространство между ребрами жесткости

Обработка салона

Инструкция по обработке салона имеет определенные нюансы:

  • Начинаете со снятия всех сидений, при разборке запоминайте порядок

Совет: Крепеж лучше сразу складывать в коробку, чтобы не искать, а наклеивая материалы, оставляйте открытыми крепежные отверстия, шпильки и кронштейны, иначе возникнут затруднения при сборке.

Салон Chevrolet Lanos, проклеенный вибропоглотителем

  • Снимаете все коврики и обшивку днища
  • Затем отмывание и обезжиривание
  • Днище требует мощной изоляции (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении), поэтому виброматериал кладется толщиной 5 миллиметров или толще, шумопоглотитель рекомендуется 10 миллиметров
  • Арки колес проклеивают двойным слоем виброизоляции
  • Обработка днища багажного отделения и шумоизоляция задней полки Lanos выполняется совместно с обработкой кузова
  • Багажное отделение несправедливо игнорируют при шумоизоляции, через багажник проникает шум от глушителя и звуки с улицы, плюс, если установить колонки в багажнике, тогда это улучшает их звучание
  • После обработки собираете салон обратно

Набор инструментов

Чтобы выполнить работу качественно и быстро, нужны следующие инструменты:

  • Строительный фен либо иной мощный нагреватель, для прогрева виброизоляции (домашний фен не годится, слабоват)
  • Стандартные наборы ключей и отверток (придется снимать обшивку и прочие мешающие детали)
  • Ножницы и сапожный нож (либо просто прочный острый нож для нарезки материалов )
  • Растворитель (Уайт-спирит или спирт, для обезжиривания)
  • Ветошь
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал, мягкие покрасочные не годятся)
  • Может пригодиться ведро с водой, отмывать загрязнения

Состояние остальной звукоизоляции

Кроме того, на полу расположен ворсистый ковер, поверху которого уложены резиновые ковры. Подштамповка обработана вибропластом под завязку.

Все другие детали кузова этого автомобиля — дверцы, арки колес (см. Шумоизоляция подкрылков автомобиля, а так же колесных арок), потолок, крышка капота и багажника вообще не имеют шумоизоляции, поэтому автомобиль придется шумоизолировать своими руками.

Материалы

Начинаем подготовку к обработке с изучения необходимых материалов:

  • Вибропоглощающие – изготавливаются на основе мастики либо битума, в более современных комбинированная мастично — битумная композиция, энергия вибрации при прохождении через такой материал преобразуется в тепловую и гасится (Вибробласт либо Бимаст), требуют прогрева при нанесении
  • Звукопоглощающие – пористые (чаще синтетические) материалы, внутри которых звуки затихают, иначе говоря, поглощаются ( войлок, Accent).
  • Звукоотражающие – материалы, полностью отражающие звуковые волны, препятствуют прониканию шума в салон (Сплен)
  • Противоскрипные материалы – помогают устранить сверчки и скрипы от трения элементов обшивки и деталей Торпедо (Маделин, Битопласт)

Перечисленные выше материалы имеют самоклеющийся слой, не требуют прогревания, кроме виброизоляции. Их можно приобрести как листами, так и готовыми нарезанными комплектами

  • Нештатная шумоизоляция – линолеум, ватин, войлок (см. Акустический войлок и его пригодность для использования в автомобиле), строительный битум либо стекловата и другие, — совершенно непригодны для автомобильной шумоизоляции, не имеют необходимого уровня поглощения звуков и вибраций, плюс могут вызвать аллергические реакции

Переходим к дверям

Lanos Chevrolet шумоизоляция дверей начинается со снятия ручек и обшивки, затем:

  • Производите обезжиривание
  • Через технологические отверстия заводите кусками вибропоглотитель и прикатываете

Через специальные технологические отверстия заводите и прикатываете вибропоглотитель

  • После этого обезжириваете наружную поверхность и заклеиваете её, технологические отверстия при этом тоже заклеиваются
  • Не забудьте обезжирить поверхность перед наклеиванием материала

Заклеиваете технологические отверстия и всю метеллическую поверхность

  • С дверями тоже не стоит шутить, излишний вибропоглотитель, вызывает ненужное утяжеление, от которого сгибаются петли, и двери проседают и плохо закрываются
  • Затем большим куском шумопоглотителя покрываете максимально возможную поверхность
  • Кроме того, рекомендуется шумопоглотителем проклеить изнутри обшивку двери (см. Шумоизоляция дверей Lanos своими силами)
  • После этого можно собирать все обратно, только проклейте Маделином область соприкосновения обшивки с металлом, а так же вокруг рукояток