Общественные зарядные станции для электромобилей недостаточно надежны Исследование показывает

08.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

Революция электромобилей не произойдет вот так.

Зарядные устройства для общественных электромобилей должны быть лучше, чем они есть, Элон Маск идет назад от сокращения рабочих мест в Tesla, о котором он объявил в пятницу, и Mercedes-Benz имеет большой отзыв на своих руках. Все это и многое другое в «Утренней смене» за понедельник, 6 июня 2022 года.

st Gear: Более 650 зарядных станций. это много зарядных станций

Около 23 процентов из 657 общественных станций быстрой зарядки электромобилей постоянным током в районе залива Сан-Франциско были признаны неработающими, согласно недавнему исследованию, проведенному учеными Калифорнийского университета в Беркли. Это составляет 151 терминал. Из Automotive News :

Исследование, проведенное в период с февраля. 12 и 7 марта, рассмотрены зарядные станции в Сан-Франциско и его окрестностях. Исследователи считали, что зарядная станция функционирует, если она способна заряжаться в течение двух минут, или если станция занята активно заряжающимся электромобилем.

По данным исследователей, 73 процента пунктов быстрой зарядки постоянного тока были признаны работоспособными, а 23 процента. «неработоспособными».» Почти 5 процентов были признаны «неудачной конструкцией станции», поскольку зарядный кабель не дотягивался до зарядного порта автомобиля.

По данным исследователей, распространенные проблемы включали сбои в платежной системе станции, невозможность начать зарядку, сообщения об ошибках на экране, пустые или не реагирующие экраны.

По словам Ремпеля, результаты исследования Беркли подтверждают результаты других недавних опросов, которые показали, что надежность является проблемой для многих пользователей быстрых зарядных станций постоянного тока.

Это происходит по мере того, как U.S. Правительство обязалось инвестировать 5 миллиардов в создание национальной сети зарядки электромобилей к 2027 году, начиная с 600 миллионов в 2022 году. В рамках этого процесса Объединенное управление энергетики и транспорта. новый департамент, созданный после принятия в прошлом году крупного инфраструктурного законопроекта. выпустит минимальные требования к зарядным устройствам для электромобилей. Штаты должны будут представить свои планы и обеспечить соблюдение этих стандартов, если они хотят получить финансирование.

READ  Эта зарядная станция заботится как об электромобиле, так и о вашей умственной батарее

У штатов есть время до августа. 1 представить планы развития инфраструктуры EV в офис, который начнет утверждать планы к сентябрю. 30 и начать распределение средств, согласно правительственному веб-сайту.

«Следующие несколько месяцев являются действительно критическими для всего процесса создания надежной инфраструктуры EV». сказал Ремпель. «Автопроизводители должны быть очень хорошо осведомлены об этом процессе и обеспечить высокую надежность, а также знать, что существует система, позволяющая обеспечить это.»

Пока неясно, какие стандарты будут применяться совместным офисом, созданным министерствами энергетики и транспорта США.S. Пока не ясно, какие стандарты примет совместный офис, созданный министерствами энергетики и транспорта после принятия в прошлом году закона об инфраструктуре.

зарядный, станция, исследование

Пожизненная подписка Dollar Flight Club Premium Plus

Бронируйте дешевые авиабилеты При том количестве авиабилетов, которые вы забронируете за всю свою жизнь, абонентская плата в размере 99 окупится с лихвой.

По данным Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, четыре оператора зарядных станций EV заявили, что время работы зарядных станций в среднем по стране составляет 95-98 процентов. Цифры действительно могут отличаться в районе залива, где пропорционально больше EV, чем, скажем, в Чикаго. В то же время собственные критерии и методология провайдеров для определения времени безотказной работы не ясны, а сбои в конструкции станций не учитывались. Это все соображения, которые необходимо будет рассмотреть, если мы когда-нибудь достигнем прогнозируемого на этой неделе процента электромобилей, на которых мы якобы будем ездить к 2030 году.

nd Gear: Забудьте, что сказал Элон

Послушайте, это большая работа. управлять самым популярным в мире производителем электромобилей и выбрасывать в эфир случайное, ничем не подкрепленное дерьмо. Поэтому, пожалуйста, простите генерального директора Tesla Элона Маска за то, что в пятницу он заявил во внутреннем электронном письме, что планирует сократить 10 процентов рабочих мест из-за «плохих предчувствий» по поводу экономики. Напротив, «общая численность персонала увеличится» в течение следующего года, в то время как «зарплата должна быть довольно ровной». говорится в твите Маска в субботу:

Цена акций Tesla упала на 9 процентов в пятницу на фоне утечки электронной почты и заявления Маска о том, что все сотрудники Tesla должны будут находиться в физическом офисе не менее 40 часов в неделю, потому что компании, которые не требуют такого присутствия, «давно не поставляли новый отличный продукт».» Лично мне интересно, на какие компании конкретно ссылался Маск; предположу, что на Apple.

READ  Замена Сцепления Ford Транзит Передний Привод

rd Gear: Mercedes Million

Один миллион автомобилей Mercedes-Benz. в частности, ML-, GL- и R-класса (помните R-класс??). были отозваны по всему миру из-за проблем с усилителем тормозов, производитель тихо объявил об этом на выходных. Все автомобили были произведены в период с 2004 по 2015 год. От Reuters :

«Мы обнаружили, что в некоторых из этих автомобилей на работу усилителя тормозов может повлиять прогрессирующая коррозия в области стыков корпуса». говорится в заявлении Mercedes-Benz.

Это может привести к увеличению усилия на педали тормоза, необходимого для замедления транспортного средства, и/или к потенциальному увеличению остановочного пути, добавил он.

зарядный, станция, исследование

Mercedes-Benz начинает отзыв немедленно.

Это особенно касается R63 AMG. автомобиля, существование которого невозможно представить себе, если бы он был выпущен какой-либо другой маркой, кроме Mercedes-Benz.

th Gear: В Колорадо родился поставщик твердотельных батарей

Стартап Solid Power Inc. в настоящее время на заводе в Луисвилле производятся прототипы твердотельных батарей для BMW и Ford, согласно профилю компании, опубликованному Automotive News. Подобные статьи всегда кажутся преждевременными, но Solid Power, по крайней мере, пользуется поддержкой двух известных автопроизводителей и имеет в своих сторонниках таких игроков технологической индустрии, как Samsung.

зарядный, станция, исследование

В понедельник компания Solid Power достигла еще одного рубежа, представив полностью рабочую производственную линию, которая теперь производит сульфидные аккумуляторные элементы в штаб-квартире компании недалеко от Боулдера, штат Колорадо.

Solid Power заявляет, что первоначально ячейки будут использоваться для внутреннего тестирования, и что компания способна производить 300 ячеек в неделю. Ожидается, что прототипы будут поставлены Ford и BMW к концу года. Несмотря на то, что пока еще рано говорить о конкретных планах, компания Solid Power заявляет, что нацелена на начало массового производства в 2026 году аккумуляторных батарей, которые будут использоваться в автомобилях в 2027 году.

Начало производства представляет собой конкретный шаг в достижении масштабов производства твердотельных батарей, которые, как надеются автопроизводители, смогут обеспечить увеличенный запас хода. на 50 процентов выше, чем у обычных литий-ионных батарей сегодня. для покупателей автомобилей, которые приобретают EV в большем количестве, чем когда-либо прежде.

READ  Xpeng Motors Устанавливает 30 Станций Быстрой Зарядки За Один День

Как говорится в этом фрагменте, мы все еще далеки от того, чтобы твердотельные батареи производились в промышленных масштабах для легковых автомобилей. Когда это возможно, однако. Они якобы принесут нам большую плотность энергии, более быструю зарядку, улучшенную термостабильность и более длительный срок службы аккумулятора.

th Gear: Toyota хочет использовать радар, чтобы положить конец смертям в горячих автомобилях

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в среднем 38 детей ежегодно погибают от того, что их оставляют в горячих автомобилях. В 2021 году 58 домашних животных умерли по одной и той же причине. Toyota разрабатывает систему для изменения этой тенденции, используя радары, установленные под обшивкой салона. Из Automotive News :

В отличие от систем для пассажиров на задних сиденьях, которые используют датчики, встроенные в сиденья, или камеры заднего вида, система Cabin Awareness использует один радарный излучатель, встроенный под обшивкой салона. Излучатель может обнаружить младенца, дышащего под одеялом, или даже пассажира на полу или в заднем грузовом отсеке.

Если система обнаруживает жизнь в отсутствие водителя, она начинает все более агрессивную серию предупреждений: сначала мигающие фары, затем звуковой сигнал автомобиля, а затем SMS на мобильный телефон владельца. Если ситуация продолжается, система Cabin Awareness отправляет уведомления на устройства Smart home владельца и может включить автомобиль, запустить систему HVAC и открыть окна, чтобы предотвратить удушье. Она также будет автоматически оповещать первых лиц.

Система Cabin Awareness была разработана компанией Toyota Connected North America. Она пока не предлагается в автомобилях, но находится в стадии «активного тестирования», по словам генерального директора подразделения Зака Хикса, в рамках партнерства с компанией May Mobility, создающей автономные такси. Надеемся, что потребительский запуск не так уж далек.

Реверс: At the Drive-In

В этот день 89 лет назад.

Открыт первый кинотеатр «драйв-ин

6 июня 1933 года нетерпеливые автомобилисты припарковали свои машины на территории Camden Drive-In.

Источник

Изображение:jalopnik.com