ОБНОВЛЕНИЕ Porsche Taycan впечатляет нас 2, 129 миля, 24-часовой тест на выносливость

ОБНОВЛЕНИЕ Porsche Taycan впечатляет нас 2, 129 миля, 24-часовой тест на выносливость

20.08.2019 Выкл.
Автор dakus

Расстояние в 3 425 км (2129 миль), пройденное за 24 часа, соответствует средней скорости 143 км / ч (89 миль в час), включая остановки для зарядки.

В рамках испытаний на выносливость и жаркий климат Porsche доставил опытный образец Taycan на высокоскоростную трассу Технического центра Nardò в Апулии, Италия.

ОБНОВИТЬ: Новое видео добавлено выше. Это стоит посмотреть наверняка.

Машина ехала за 24 часа с короткими перерывами только для сверхбыстрой зарядки и смены водителя, что привело к огромному расстоянию 3425 км (2129 миль)!

По словам немецкого производителя, скорость была между 195 и 215 км / ч (121-134 миль в час), что очень много, особенно с пиковые температуры 42 & deg; С (температура дорожки до 54 ° C) и многочисленные события быстрой зарядки. Средняя скорость (включая остановки для зарядки) была около 143 км / ч (89 миль в час).

Новости Порше Тайкан

Мы предполагаем, что, если Porsche Taycan способен сделать это в жаркий итальянский день, система управления температурой аккумулятора наверняка справится с обычной ездой и случайным ускорением на улицах.

Читайте так же

Владельцы еще не выпущенного Porsche начали получа... Германская авто марка решила отблагодарить собственных клиентов, которые встали в очередь за новым электронным Taycan. Маленькие подарки от Porsche будущие обладатели спортивных автомобилей начали получать по почте. К примеру, в США тем, кто стоит в очереди и занес депозит за модель Taycan, разослали именные сертификаты, увенчанные логотипом марки...
Фотошпионам удалось снять электрический Porsche Ta... Вполне электронный Taycan, является, возможно, самым ожидаемым автомобилем 2019 года, и также одной из важных моделей Porsche за всю историю компании. Естественно, всем любопытно выяснить о первом электронном Porsche, но только на данный момент фотошпионам удалось снять Taycan на зимних тестах практически без камуфляжа, раскрыв машину во всех де...
У этого автомобиля Porsche 911-Inspired Power Whee... Автомобили Power Wheels - отличный способ познакомить детей с миром автомобилей, и, как выясняется, их также можно модифицировать для развлечения взрослых. Возьмите, к примеру, этот автомобиль Porsche Power Wheels. Возьмите, к примеру, этот автомобиль Porsche Power Wheels. Он оснащен кузовом Porsche 911 и оснащен одноцилиндровым двигателем объемом...

«Стефан Векбах, вице-президент по производственной линии Taycan, был рад сообщить, что« Taycan без проблем справился с этим амбициозным испытанием на выносливость », добавив, что« результат, достигнутый в Nardò, подчеркивает преимущества уникальной 800-вольтовой технологии и ее высокий уровень зрелости » До того, как Taycan появится на рынке в конце года, мы пройдем более шести миллионов тестовых километров по всему миру ».

«Сложное управление температурой Taycan также зарекомендовало себя в Нардо. Управление тепловыми режимами вращается вокруг высокоэффективной интеллектуальной системы охлаждения и нагрева высоковольтных компонентов. Это предотвращает потенциальные потери мощности из-за чрезмерного тепловыделения и обеспечивает оптимальную температуру для наиболее эффективный процесс зарядки достигнут, когда автомобиль прибывает на зарядную станцию ​​».

Галерея: гонка на выносливость Porsche Taycan в Нардо, Италия

Опытный образец Тайкана убеждает на пробеге в Нардо

За 24 часа перед началом мировой премьеры 4 сентября в рамках теста на скоростной трассе Nardò в Италии пробный этап Taycan прошел ровно 3425 километров.

ОБНОВЛЕНИЕ Porsche Taycan впечатляет нас 2, 129 миля, 24-часовой тест на выносливость

Это примерно соответствует расстоянию от Нардо до Тронхейма в Норвегии. При высоких температурах на южном итальянском испытательном треке скорость была между 195 и 215 км / ч. С пиковыми температурами в 42 градуса по Цельсию и трековой температурой до 54 градусов по Цельсию, Taycan доказал свои качества на больших расстояниях до запуска. Тест проводился без перерывов, так как прототип Taycan просто должен был остановиться для быстрой остановки зарядки и смены водителя. Команда состояла из шести тестировщиков Porsche. Проверка качества была проведена в рамках испытаний на выносливость и жаркий климат.

Стефан Векбах, вице-президент по продуктовой линейке Taycan, был рад сообщить, что «Taycan без проблем освоил этот амбициозный тест на выносливость», добавив, что «результат, достигнутый в Nardò, подчеркивает преимущества уникальной 800-вольтовой технологии и ее высокий уровень зрелости. До того, как Taycan появится на рынке в конце года, мы пройдем более шести миллионов километров по всему миру ».

Технология: 800-вольтная система

Taycan — первый полностью электрический серийный автомобиль с системным напряжением 800 вольт. Эта технология помогла 919 Hybrid выиграть 24 часа Ле-Мана три раза подряд и теперь делает скачок в серийное производство.

Читайте так же

Porsche 918 с Urban Camo Wrap — не самый при... Porsche 918 Spyder с гибридной трансмиссией, впечатляющей производительностью и ограниченным производством, говорит сам за себя. Он по-прежнему находится на вершине диапазона немецкой автомобильной марки, несмотря на то, что он был прекращен в 2015 году, после серийного производства всего 918 единиц, отсюда и название. Естественно, он продолжает о...
Электрический Taycan Porsche на трассе, чтобы увел... С Porsche, поставившим 35 600 911 автомобилей в прошлом году, Taycan может пролететь мимо героя эпохи горения, чтобы определить бренд для следующего поколения. Знаменитый спортивный автомобиль Porsche 911, который десятилетиями формировал роскошную привлекательность немецкой марки, вскоре может затмить Taycan на батарейках с точки зрения поставок....
Фотошпионам удалось снять электрический Porsche Ta... Вполне электронный Taycan, является, возможно, самым ожидаемым автомобилем 2019 года, и также одной из важных моделей Porsche за всю историю компании. Естественно, всем любопытно выяснить о первом электронном Porsche, но только на данный момент фотошпионам удалось снять Taycan на зимних тестах практически без камуфляжа, раскрыв машину во всех де...

800-вольтовая технология обеспечивает неизменно высокую производительность, сокращает время зарядки и уменьшает вес и место для упаковки кабеля. Во время испытаний на долговечность в Техническом центре Nardò использовались 800-вольтовые зарядные станции Porsche Engineering Group GmbH.

Сложное терморегулирование Taycan также зарекомендовало себя в Нардо. Управление температурным режимом вращается вокруг высокоэффективной интеллектуальной системы охлаждения и нагрева высоковольтных компонентов. Это предотвращает потенциальные потери мощности из-за чрезмерного тепловыделения и гарантирует, что оптимальная температура для наиболее эффективного процесса зарядки была достигнута, когда транспортное средство прибывает на зарядную станцию.

Автомобиль: первый полностью электрический спортивный автомобиль от Porsche

Новый Porsche Taycan не только доказывает выносливость. Его электрическая трансмиссия спроектирована таким образом, что она может использовать всю свою мощность даже после нескольких раз ускорения через короткие промежутки времени. В конце июля предсерийное транспортное средство разгонялось от 0 до 200 км / ч не менее 26 раз подряд на аэродроме. Среднее значение ускорения от запусков по времени составило менее 10 секунд. Разница между самым быстрым и самым медленным ускорением составила 0,8 секунды.

Трасса: Технический центр Nardò в Апулии (Италия)

Технический центр Nardò имеет более 20 испытательных полигонов и испытательных полигонов на площади более 700 гектаров, насчитывает 90 компаний в автомобильной отрасли среди своих клиентов и насчитывает более 150 человек. С 2012 года полигон находится под управлением Porsche Engineering Group GmbH, дочерней компании Dr. Ing. палата общин Ф. Порше А.Г., Штутгарт.

Испытательный центр был создан в 1975 году с созданием культовой схемы и предлагает широкие возможности для тестирования на любом этапе разработки. Высокоскоростная трасса — единственная в своем роде в мире и длиной 12,6 км — была построена для того, чтобы иметь возможность испытывать автомобили в экстремальных условиях и повышать эффективность процессов разработки. Ремонт испытательного центра был успешно завершен в середине июля. Среди усовершенствований была установка инновационной системы защиты от столкновения, которая была разработана Porsche Engineering специально для высокоскоростных испытаний в Нардо. Работы также включали в себя полную реконструкцию участка вождения площадью 106 000 квадратных метров.

Читайте так же

ОБНОВЛЕНИЕ: InsideEVs Pilots Новая система регистр... Мы надеемся, что эта обновленная система комментариев поможет всем сторонам, а также облегчит предстоящий переход. Обновление / Примечание редактора: Ну, хотя архаичная система, даже с новым обновлением, точно не инициировала «истинную» ситуацию входа в систему или регистрации, она позволила нам увидеть, какие пользователи «зарегистрированы для ко...
Porsche 911 самый прибыльный автомобиль вокруг... Porsche 911 Самый прибыльный автомобиль в мире. Очередной раз В новостях, которые удивят примерно ноль людей, самым прибыльным новым автомобилем для автопроизводителя является Porsche 911. Это из новых данных от Bloomberg Intelligence это говорит о том, что да, прибыльность Porsche от суперкара даже превосходит некоторую серьезно дорогую экзотику....
Porsche инвестирует $ 678 млн. в Лейпциг для произ... Электрический Macan будет производиться в Лейпциге Porsche объявила о значительном расширении своего завода в Лейпциге, Германия, стоимостью 600 миллионов евро (678 миллионов долларов). Объект получит новый кузовной цех общей площадью 75 500 кв. Macan следующего поколения (подтверждено ранее в этом году), который будет выпускаться с начала следующ...