Обнародован уникальный автомобиль Aston Martin Victor — V-12 Aston с 848 л.с.

08.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Подразделение Aston Q вложило тонны часов в Victor, экзотический V-12 с карбоновым кузовом, мощностью 848 лошадиных сил и механической коробкой передач..

Обнародован уникальный автомобиль Aston Martin Victor - V-12 Aston с 848 л.с.

Aston Martin представила новый разовый заказ, созданный его подразделением Q, великолепный и мощный корпус из углеродного волокна, посвященный оригинальному Vantage 1970-х годов. Названный Victor, он основан на суперкаре компании One-77 2011 года с переработанной 848-сильной версией атмосферного V-12 этого автомобиля, передавая мощность на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач..

Двигатель — 7,3-литровый агрегат, который изначально имел «всего» 760 лошадиных сил — был отправлен обратно его первоначальным дизайнерам в Cosworth, которые выжали из него еще почти 90 лошадиных сил, не прибегая к принудительной индукции. Крутящий момент также немного увеличился — 606 фунт-фут по сравнению с предыдущим 553. Коробке передач, поставляемой Грациано, нужны два специальных кулера и специальная муфта для автоспорта, чтобы справиться со всей мощностью..

В основе конструкции автомобиля лежит монокок One-77 из углеродного волокна. Но это далеко не просто переделанный One-77. В подвеске используются внутренние пружины и амортизаторы от гусеничного Vulcan Aston, регулируемые по шести направлениям. Сам кузов сделан из углеродного волокна, окрашенного в цвет под названием Pentland Green. Внутри водителя встречает изготовленная на заказ панель из углеродного волокна с рулевым колесом в стиле гонок Вуклана..

READ  Можно Ли Буксировать Автомобиль С Недействующей Тормозной

Уникальная задняя часть имеет встроенный спойлер и задние фонари, вдохновленные Vulcan, в то время как передняя панель представляет собой смесь длинного широкого капота Vulcan и круглых фар оригинального Vantage — частично современного, частично ретро. Колеса с центральным замком скрывают карбон-керамические тормоза Brembo размером 15 дюймов спереди и 14,1 дюйма сзади..

Что касается названия, то это дань уважения Виктору Гаунтлетту, бывшему боссу Aston Martin, который руководил, когда дебютировал оригинальный Vantage..