Объяснение электродвигателя Tesla Model 3 IPM-SynRM

29.12.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Использование внутреннего синхронного электродвигателя с постоянным магнитом повышает эффективность на несколько процентов по сравнению с асинхронным электродвигателем.

Компания Learn Engineering недавно выпустила очень интересный и информативный эпизод об электродвигателе Tesla Model 3 IPM-SynRM, который теперь используется и в других электромобилях Tesla.

Изначально Tesla использовала индукционные (или асинхронные) электродвигатели (кстати, изобретенные Николой Тесла).

В модели 3 компания использовала двигатель IPM-SynRM (внутренний постоянный магнит. Синхронный электродвигатель сопротивления), известный также как синхронный электродвигатель с постоянным магнитом PMa-SynRM.

В общем, это тип, который сочетает в себе тип двигателя с внутренним постоянным магнитом и типа ротора синхронно-реактивного двигателя для достижения более желаемых характеристик в электромобилях. высокая эффективность на низких и высоких скоростях.

Tesla не первая, кто использует этот тип мотора, но его версия считается одной из лучших (просто из-за высокой эффективности и дальности действия автомобилей Tesla).

Конкретная инновация Tesla. это сегментированные магниты (четыре части вместо более типичного одиночного сплошного магнита). Согласно Learn Engineering, это помогает уменьшить вихревые токи и снижает риск перегрева магнитов.

READ  Утро после спецификации PS5 плюс обновления для MacBook Air и iPad Pro

Источник