Объем Масла В Двигателе Сузуки Гранд Витара

Объем Масла В Двигателе Сузуки Гранд Витара

05.06.2019 Выкл.
Автор Mezirg

Японский малогабаритный кроссовер Suzuki Grand Vitara был в первый раз представлен миру в 1998 году, и хотя автомобиль не претендовал на звание реального джипа, все же, обладал хорошими техническими чертами.

Устройство бензиновых агрегатов, устанавливаемых на Grand Vitara, стандартное, никаких ярчайших различий и особенностей в их нет:

  • моторы имеют распределенный впрыск горючего;
  • ДВС оснащаются дюралевым блоком цилиндров;
  • движки объемом 1,6/2,0/2,4/2,5 л – четырехцилиндровые, рядные;
  • силовые агрегаты 2,7/3,2 л – шестицилиндровые, V-образные;
  • моторы оснащаются как цепным, так и ременным приводом ГРМ;
  • фактически все ДВС Гранд Витара имеют тип ГБЦ DOHC (4 клапана на цилиндр), исключение составляет только только модель G16A (2 клапана на цилиндр).

На Suzuki GV устанавливались дизельные моторы 2,0 л (RF) и 1,9 л (F9Q), оба силовых агрегата – рядные, четырехцилиндровые, 8-клапанные, создание Рено. Устройство дизельного мотора Сузуки Гранд Витара также стандартное – в 2-литровом моторе нет ничего приметного.

На японском малогабаритном джипе инсталлируются силовые агрегаты различной мощности, на Grand Vitara первого поколения ставились последующие типы бензиновых агрегатов:

  • G16A (1,6 л) – мощностью 94 л. с.;
  • J20A (2,0 л) – 128 л. с.;
  • H25A (2,5 л) – 142 л. с.;
  • H27A (2,7 л) – 172 (с 2001 года) и 185 л. с. (с 2003 года).

Движки G16A/ J20A – четырехцилиндровые, рядные, моторы H25A/H27A – шестицилиндровые, V-образные. В модельный ряде силовых агрегатов Гранд Витара-1 также находятся дизельные 2-литровые моторы RF (компании Рено) 87 л. с. и 109 л. с.

Недочетом ДВС G16a является его очень малая мощность, кроссоверу Suzuki динамики мотора не хватает. На форумах автолюбители машин нередко задаются вопросом – можно ли сменять 8-клапанный G16A на 16-клапанный G16B, и что необходимо для этого сделать.

Читайте так же
Замена Масла В Коробке Передач Киа Спектра... KIA Spectra Чёрный жемчуг 1.6л МКПП › Бортжурнал › Смена масла МКПП, смена топливного фильтра Хорошего денька всем! :) На деньках удалось выделить свободное время и сделать две операции:— сменять топливный фильтр— сменять масло в МКПП Смена топливного фильтра фактически никак не сказалась на поведении машины. Только что, незначительно...
Как Поменять Масло В Двигателе Ваз 2107... Смена масла на ВАЗ 2107 Срок службы моторного масла ограничен. Со временем он становится грязным и теряет свои свойства, поэтому замена масла ВАЗ 2107 является необходимой регулярной процедурой, без которой двигатель не прослужит долго. Эта операция проста, но она имеет нюансы, которые следует учитывать. Периодичность смены масла на ВАЗ 2107 Измен...

В 2005 году японский концерн Suzuki приступил к выпуску второго поколения малогабаритных джипов Гранд Витара. В 2008-ом автомобиль подвергся рестайлингу, и вкупе с наружной модернизацией произошли конфигурации в линейке моторов – добавились ДВС 2400 и 3200 см³. Бензиновые движки, устанавливаемые, на Grand Vitara-2, последующие:

  • 1,6 – мощностью 106 л. с.;
  • 2,0 – 140 л. с.;
  • 2,4 – 166 л. с.;
  • 2,7 – 188 л.с.;
  • 3,2 – 291 л. с.

Моторы 1,6/2,0/2,4 л – 16 клапанные, четырехцилиндровые, движки 2,7/3,2 л – V-образные, шестицилиндровые. В линейке силовых агрегатов на Suzuki GV-2 также находится один тип дизелей – это 1,9-литровый 8-клапанный ДВС мощностью 129 л. с.

Самым маломощным посреди моторов, устанавливаемых на кроссовер Grand Vitara-2 (с 2005 по 2014 г. в.) является движок G16B, эти ДВС ставятся на 3-х дверные GV c недлинной базой. 1,6- литровый движок G16B имеет четыре цилиндра, расположенных рядно, один распределительный вал и 16 клапанов. Технические свойства этого мотора последующие:

  • объем – 1589 см³;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • мощность ДВС – 98 л. с.;
  • используемое горючее – Аи-92;
  • поперечник поршня – 75 мм;
  • степень сжатия (компрессии в цилиндрах) – 9,5;
  • ход поршня – 90 мм.

Мотор 1,6 л является стандартным двигателем внутреннего сгорания и имеет:

  • дюралевый блок цилиндров и ГБЦ;
  • по 4 клапана на каждый цилиндр;
  • ременный привод ГРМ.

В модели G16B нет гидравлических компенсаторов, клапана регулируются регулировочными винтами. Чтоб выставить зазоры в клапанах, на каждом винте ослабляется контргайка, потом делается регулировка.

Движок J20A – 4-цилиндровый, рядный,16-клапанный, имеет цепной привод ГРМ. У этого мотора также дюралевый блок цилиндров и ГБЦ, ДВС имеет последующие технические свойства:

  • объем – 1995 см³;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • мощность ДВС – 140 л. с.;
  • используемое горючее – Аи-92;
  • поперечник поршня – 84 мм;
  • степень сжатия (компрессии в цилиндрах) – 9,7;
  • ход поршня – 90 мм.

Перед 1,6-литровыми G16 у моторов J20A есть преимущество – на ДВС 2,0 л установлены гидрокомпенсаторы, и этот движок в регулировке клапанов не нуждается.

Нередко автолюбителей машин Suzuki GV не устраивает мощность мотора 1,6 л, потому задается вопрос – что нужно сделать, чтоб установить заместо G16 более мощнейший мотор. Чтоб поменять движок на более мощнейший агрегат, нужно:

  • переваривать крепление рамы;
  • стыковать новый движок с КПП через переходник;
  • состыковать приемную трубу глушителя с системой выхлопа при помощи сварки;
  • заносить конфигурации в проводку.

При всем этом нужно блок управления и все датчики ставить от нового мотора. Работы выходит сильно много, не все хозяева автомобилей решаются такую работу делать без помощи других.

объем масла в двигателе сузуки гранд витара

Читайте так же
Где Находится Датчик Давления Масла Авео... Проверка давления масла 1. Демонтируйте брызговик правого колеса. 2. Демонтируйте разъем датчика давления масла. 3. Поставьте переходник на место датчика давления масла. Видео: Где Находится Датчик Давления Масла Авео Шевроле Aveo Chevrolet Авео проверка давления масла в движке 4. Подключите манометр к переходнику. 5. Запустите агрегат...
Мазда 3 Какое Масло Заливать В Двигатель... Мы выбираем масло для автомобиля Mazda 3 Mazda 3, как и любая другая машина с достаточно мощным и хорошо отрегулированным двигателем, очень требовательна к качеству масла. Поэтому вам нужно очень осторожно выбрать следующую замену. Рекомендуется заменять масло сразу после покупки, а затем в соответствии с правилами текущего технического обслужив...

Большей популярностью пользуются авто Сузуки ГВ с двухлитровыми бензиновыми моторами, эти кроссоверы являются «золотой серединой», потому что у ДВС 2 л есть свои плюсы:

  • они относительно незначительно расходуют горючего (осязаемо меньше, чем 6-цилиндровые ДВС);
  • тяги агрегата хватает, что нельзя сказать про движок 1,6 л.

Двухлитровые моторы J20A довольно надежны, но у их есть свои заболевания, одна из их – достаточно стремительная растяжка цепей, часто цепной привод просит ремонта на пробеге около 150 тыс. км. Предпосылкой показавшегося шума цепи ГРМ нередко является гидронатяжитель. «Цепной» звук нужно устранять, и сначала необходимо попробовать сменять натяжное устройство, может быть, после смены гидронатяжителя шум пропадет. Кстати, неувязка с приводом ГРМ также наблюдается на движках 2,5 л. К недочетам агрегата J20A также можно отнести завышенный расход масла, нередко масляный угар отмечается в период обкатки ДВС.

Suzuki Grand Vitara замена масла в двигателе, как выкрутить масляный фильтр

Одна из заморочек дизельного ДВС F9Q на кроссоверах GV второго поколения – тяжелый пуск мотора при температуре среды ниже.18 градусов Цельсия. Предпосылкой такового явления может быть:

  • забитый топливный фильтр;
  • завоздушивание топливной системы;
  • неисправная свеча накала;
  • слабенький аккумулятор.

К огорчению, дизель F9Q и в целом не отличается надежностью, он заслужил не самую неплохую репутацию. На этом моторе часто отмечается стук шатунных вкладышей, при этом, появляется он совсем внезапно для автолюбителей, и является противным «сюрпризом».

Со стучащими шатунами ездить категорически не рекомендуется, если появился резкий и противный стук в движке, следует заглушить мотор и до определения предпосылки неисправности буксировать автомобиль либо грузить его на эвакуатор. Найти, почему застучал мотор, довольно легко – нужно автомобиль поставить на яму либо автоподъемник, снять масляный картер и произвести наружный осмотр кривошипно-шатунного механизма. В случае обнаружения задиров на шатунных вкладышах нужно произвести микрометром застыл шатунных шеек коленвала. Если на коленчатом валу есть выработка более 0,03-0,05 мм, вал следует отшлифовать, для этого придется снимать и разбирать весь движок. При большенном износе шатунных шеек вероятна деформация коленвала, тогда и будет нужно его смена.

Еще одна болезнь F9Q – довольно резвый выход из строя турбины. Если выходит из строя турбокомпрессор, в движке резко увеличивается расход масла.

объем масла в двигателе сузуки гранд витара

На моделях авто Suzuki GV рекомендуется создавать смену моторного масла и маслофильтра с периодичностью каждые 15 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в томных критериях (нередкие поездки в критериях бездорожья, эксплуатация авто на больших скоростях), следует ТО создавать почаще (через 10 тыс. км). Производителем рекомендуется в движки Сузуки заливать моторное масло Suzuki Motor Oil типа 0W-20, официальные дилеры при ТО употребляют Castrol 5W-30.

Читайте так же
какое масло лучше в зиму Какое моторное масло самое наилучшее для зимы Спец зимние и летние масла в текущее время фактически не употребляются. Их поменяли всесезонные, созданные для круглогодичного внедрения. Так что неотклонимой подмены масла в автомобиле перед пришествием зимы не требуется. Но верно поступают те автовладельцы, которые меняют масло перед зимней эксплуа...
Какое Масло Заливать В Двигатель Форд Фокус... Регламенты смены моторных масел для Форд Фокус второго поколения, обычно, пересматривают в сторону уменьшения пробега. Как следует, хорошим периодом меж сменами смазки в моторе будет 7–8 тыщ км. Какое масло лучше заливать в движок Форд Фокус и сколько, есть ли смысл находить официальное фордовское масло, разберёмся прямо на данный момент. Пробег бо...

В критериях морозной зимы следует использовать более жидкое масло по систематизации SAE, этим требованиям как нельзя лучше отвечает тип масла 0W-20. Для моторов G16B, H25A, H27A, F9Q рекомендуется «синтетика», в движки J20A и J24B лучше заливать полусинтетическое масло. Заливать «минералку» не рекомендуется – ресурс мотора может приметно сократиться.

Для каждого типа ДВС нужно определенное количество моторного масла, заправочные емкости движки Suzuki последующие:

  • G16B – 4,2 л;
  • J20A – 4,5 л;
  • J24B – 4,6 л;
  • H25A – 5,5 л;
  • H27A – 5,5 л.

Масло в движке Сузуки Гранд Витара должно отвечать требованиям свойства, а чтоб не напороться на подделку, брать продукцию следует исключительно в испытанных торговых точках.

На движках J24B GV масло сменять довольно легко, смену может произвести хоть какой шофер. Работу исполняем в последующем порядке (на яме либо подъемнике):

  • если мотор прохладный, прогреваем его до рабочей температуры;
  • подготавливаем канистру с маслом (в этом случае будет нужно 4,6л);
  • в маслофильтр сходу заливаем малость масла;
  • отворачиваем пробку на масляном картере, сливаем отработку в заблаговременно приготовленную емкость;
  • что б ы добраться до маслофильтра, снимаем кожух выпускного коллектора;
  • съемником демонтируем старенькый маслофильтр, устанавливаем новый фильтрующий элемент;
  • заливаем новое моторное масло по уровню;
  • закрываем крышку маслозаливной горловины, запускаем движок.

Замена масла сузуки гранд витара Suzuki Grand Vitara

Читайте так же
Какое Масло Заливать В Двигатель Ваз 21214... Стоит поменять то, что служит всю жизнь? Ответ на этот вопрос отпадает сам собой, когда на заднем дворе хоть какого 100 наблюдаешь кучу убитых автоматических и механических коробок, снятых с автомобилей. Становится понятно, что в текущее время коробки стали делать разовыми. Проще сменять все полностью, чем попытаться отремонтировать. Исходя из это ...
Какой Должен Быть Уровень Масла В Двигателе... Достаточное количество масла в движке позволяет ему верно работать, смазывать трущиеся детали и выводить продукты износа. Уровень масла в автомобиле контролируется как датчиками, так и ручным измерением с помощью щупов. Но какой конкретно уровень масла должен быть в движке на щупе, чтоб обеспечить очень эффективную работу системы смазки – читайте д...