Объем Масла В Двигателе Газ

Объем Масла В Двигателе Газ

23.03.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Полный ассортимент: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Система смазки мотора ГАЗ-53 (рис.1) —комбинированная: под давлением, разбрызгиванием и самотеком. Масло, находящееся в масляном картере мотора, через маслоприемник 12 засасывается в масляный насос 9.

объем масла в двигателе газ

С его применением масло под давлением подается по каналам в блоке в масляный фильтр 4 полнопоточной чистки, а оттуда в главную масляную магистраль 6 мотора. Из главной магистрали позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки ГАЗ-53 масло по каналам в блоке цилиндров поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и опорам распределительного вала.

По сверлениям в коленчатом валу масло от коренных подшипников поступает в полости шатунных шеек и через сверления в шатунных шейках—к шатунным подшипникам. В полостях шатунных шеек масло проходит дополнительную чистку путем центробежных сил.

Рис.1. Система смазки ГАЗ-53

1 — масляный радиатор; 4.5 — полость оси коромысел; 3 — канал в головке цилиндров; 4 — масляный фильтр; 5 — канал в блоке цилиндров; 6 — основная масляная магистраль; 7 — отверстие в корпусе привода распределителя; 8 — полость; 9 — масляный насос; 10 — редукционный клапан; 11 — 4-ая шея распределительного вала; 12— маслоприемник; 13 — предохранительный клапан; 14—краник масляного радиатора, 15 — 2-ая шея распределительного вала

От 2-ой и четвертой опор распределительного вала масло по каналам в блоке и головках ГАЗ-53 поступает в оси коромысел. Из внутренней полости оси коромысел масло по сверлениям поступает к подшипникам коромысел.

Дальше по канавкам во втулках коромысел, сверлениям в коромыслах и регулировочных винтах — к верхним наконечникам штанг. Стекая по штангам, масло поступает к нижним наконечникам и через отверстия в толкателях соединяется в масляный картер, смазывая направляющие толкателей и их торцы.

Упрямый фланец распределительного вала ГАЗ-53 смазывается через лыску и отверстие в фронтальной опоре распределительного вала. Шестерни привода—через трубку из главной масляной магистрали.

Привод распределителя зажигания, масляного насоса и его шестерни смазываются маслом, поступающим из полости 8, расположенной меж пятой опорной шеей распределительного вала и заглушкой в блоке цилиндров. К остальным деталям, нуждающимся в смазывании, масло подается разбрызгиванием либо самотеком.

Давление масла в система смазки ГАЗ-53 при движении автомобиля на прямой передаче с движением 55 км/ч надо сделать более 250 кПа при выключенном масляном радиаторе на отлично прогретом движке. При пуске и прогреве прохладного мотора давление масла может добиться 500 — 550 кПа.

При падении давления масла в масляной магистрали мотора ГАЗ-53 до 40 — 80 кПа на щитке устройств зажигается сигнализатор аварийного давления масла.

Допустимо загорание сигнализатора на малой частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Если система смазки мотора ГАЗ-53 исправна, при повышении частоты вращения сигнализатор угасает.

Загорание сигнализатора на средней частоте и огромных частотах вращения коленчатого вала мотора показывает на предмет наличия неисправности. До ее устранения предстоящая эксплуатация автомобиля не допускается.

При температуре окружающего воздуха выше 20 °С и при движении в особо томных критериях нужно включать масляный радиатор, открывая кран, находящийся с левой стороны мотора. При включенном радиаторе ручка крана ориентирована вдоль оси шланга.

Масло поступает в радиатор только при открытом кране через предохранительный клапан. Такой клапан раскрывается при давлении в системе смазки ГАЗ-53 около 100 кПа. Пройдя через радиатор, масло соединяется в масляный картер.

Масляный картер мотора ГАЗ-53 сделан из стали листовой, штампованный, крепится к либо верхней плоскости блока цилиндров шпильками.

Читайте так же

Как Проверить Уровень Масла В Поло Седан... По причине утраты собственных параметров моторное масло просит периодической смены. Даже в исправном движке оно утрачивает работоспособность (окисляется, усугубляется присадками, загрязняется). Может быть также попадание в картер охлаждающего вещества, разбавление масла горючим и сильное загрязнение копотью. Какое же качественное маслянистое вещест...
Какое Масло Нужно Заливать В Хендай Солярис... Как изменить моторное масло Hyundai Solaris? Каждый автолюбитель заботится о том, как часто приходится менять моторное масло. Можно сказать, что чем чаще это делается, тем лучше. Но хорошая смазочная моторная смесь дорогая, и процесс замены прост, но довольно хлопотно. Как сделать лучше, сколько налить и какой период замены масла в двигателе Hendai...
Какое Количество Масла Заливать В Двигатель... Прямо за утихшими первыми чувствами после приобретения давно ожидаемого автомобиля свежеиспеченного обладателя тс ожидают мероприятия по поддержанию машины в порядке. Смена смазочной воды — одна из постоянных процедур, нужных при эксплуатации. Сколько масла необходимо заливать в движок, какое конкретно избрать чем управляться в этом случае? По прич...

Фланец картера уплотнен пробковой прокладкой. В низу картера размещена сливная пробка, уплотненная металлоасбестовой прокладкой. Маслоприемник сетчатый, не плавающего типа.

Рис.4.5. Масляный насос ГАЗ-53

Масляный насос ГАЗ-53 (рис.2.4). шестеренного типа односекционный, приводится во вращение от привода распределителя зажигания через промежный валик.

Корпус масляного насоса ГАЗ-53 сделан из дюралевого сплава, крышка—из чугуна. В крышке размещен редукционный клапан, предохраняющий систему смазывания от лишнего давления. Клапан отрегулирован на заводе-изготовителе, и его регулировка в эксплуатации воспрещается.

Рис.3. Масляный фильтр ГАЗ-53

1 — корпус фильтра (высшая часть); 3.2 — пружина; 3— опорная шайба; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — фильтрующий элемент; 6 — трубка корпуса фильтра; 7—пробка перепускного клапана; 8— прокладка корпуса фильтра; 9 — прокладка перепускного клапана; 10 — пружина перепускного клапана, 11— шарик перепускного клапана; 12 — стержень масляного фильтра; 13 — прокладка фильтрующего элемента; 14 — корпус фильтра (нижняя часть); 15 — прокладка низу корпуса фильтра; 16 — проставка фильтра; 17—шайба; 18 — соединительная гайка; 19 — уплотнительная прокладка; 20 — соединительный штуцер; 21 — уплотнительная прокладка; 22 — уплотнительное кольцо

Масляный фильтр ГАЗ-53 (рис.3). полнопоточный со сменным картонным фильтрующим элементом Реготмас, состоит из фактически масляного фильтра и его проставки. В проставке размещен перепускной клапан, срабатывающий при стопроцентно засоренном фильтрующем элементе масляного фильтра.

При всем этом масло поступает в магистраль мотора, минуя фильтрующий элемент. Проставка крепится к впускной трубе особым штуцером, уплотнена паронитовой прокладкой и резиновым кольцом.

При засорении фильтрующего элемента ГАЗ-53 масло поступает из штуцера проставки через отверстия Б в зону предохранительного клапана, открывает шариковый клапан и без чистки попадает в полость проставки, откуда и идет в масляную магистраль. Таким макаром, перепускной клапан в про-ставке защищает движок от работы без смазки.

Рис.4. Привод распределителя зажигания и масляного насоса ГАЗ-53

Привод распределителя зажигания и масляного насоса ГАЗ-53 (рис.4) состоит из корпуса 1, в который запрессованы две втулки из листовой бронзы. Во втулках крутится валик 2, на одном конце которого имеется прорезь для хвостовика валика распределителя зажигания.

Прорезь смещена относительно оси валика, по этому распределитель вам больше понравятся установлен исключительно в одном положении. От осевых перемещений вал привода фиксируется стопорным кольцом 7. Здесь же установлено пружинное кольцо 6.

На нижнем конце валика закреплена штифтом ведомая шестерня 5. Ведущая шестерня находится на распределительном валу. Меж торцом корпуса и ведомой шестерней устанавливают две шайбы: железную 3 и дюралевую 4.

В нижнем торце валика привода распределителя ГАЗ-53 имеется шестигранное отверстие, в которое заходит шестигранный валик 8 привода масляного насоса. Такой валик закреплен этим же штифтом, что и ведомая шестерня.

Нижний конец шестигранного валика свободно заходит в шестигранное отверстие в торце валика масляного насоса ГАЗ-53. Для которого предназначена конструкция заклинивания по какой-нибудь причине масляного насоса штифт 9 срезается, останавливаются валик привода и движок.


Замена масла Газ 2410

Масляный радиатор мотора ГАЗ-53 сделан из дюралевой толстостенной трубки, сформирован в змеевик с пятью прямолинейными участками. На прямолинейных участках масляный радиатор имеет особые ребра остывания, выполненные способом накатки. С движком радиатор соединен резиновыми шлангами.

Падение давления в системе смазывания вам понравятся вызвано изнашиванием деталей масляного насоса либо подшипников коленчатого и распределительного валов. При значимых взносах насос начинает работать шумно.

Чтоб выявить неисправности насоса, его снимают с мотора и разбирают. Увы к разборке масляного насоса ГАЗ-53 приступают только после проверки состояния редукционного клапана, потому что он может являться предпосылкой неверного давления в масляной системе (ослабела пружина, заедает плунжер и т. д.).

Редукционный клапан размещен в крышке масляного насоса ГАЗ-53. Усилие пружины редукционного клапана при сжатии ее до длины 40 мм надо сделать в рамках 43,5 — 48,5 Н. Подкладывание шайб под пружину для воспрещается. Негожую пружину подменяют новейшей.

Для разборки масляного насоса отвертывают две гайки крепления и снимают насос с блока цилиндров вкупе с прокладкой; отвертывают четыре болта крепления крышки масляного насоса и снимают крышку с прокладкой; вынимают ведомую шестерню масляного насоса из корпуса; вынимают вал насоса с ведущей шестерней в сборе. После разборки насоса что остается сделать нашему клиенту его детали кропотливо промывают, просушивают и осматривают.

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Двигатель 2115... Для исправной работы автомобиля должна производиться постоянная смена масла в движке ВАЗ 2115. Процедура проведения смены не просит особых познаний и способностей, потому вам понравятся выполнена самостоятельно. По тексту статьи даны советы на выбор моторного масла, сколько его следует лить, дана подробная аннотация по подмене. Моторное масло предн...
как узнать объем двигателя ваз... Как узнать объем мотора ваз Двигатель ВАЗ 2103 может применяться для установки на авто ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107. Движки ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 конструктивно выполнены идиентично. Различия меж ними, обоснованы различными поперечниками цилиндров. Диаметр цилиндра на 2103-1000260 составляет - 76,00 мм. Блок цилиндров выполнен с межцентровым р...
Как Часто Менять Масло В Вариаторе Ниссан... Смена масла в вариаторе nissan juke 2010 Nissan Juke 2010 История что же на самом деле, как женщина меняла масло в автомате. - Залито 3 литра mitasu ns-2. Началось что остается сделать нашему клиенту пару месяцев вспять, когда решила проверить уровень масла в вариаторе и его состояние. Открыв капот нашла, что не вижу щуп, всё облазила. н...

Если по крышки масляного насоса ГАЗ-53 обнаруживают выработку от шестерни, то шлифуют плоскость крышки до ликвидирования следов выработки.

При больших дефектах насос подменяют новым. Выполняя ремонт обязаны быть обеспечиваться нужные зазоры и натяги в сопрягаемых деталях.


ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ГАЗ-51

Если проход смены валика новым, также при других видах ремонта имеют по причине последующее:

— расстояние от торца валика с шестигранным отверстием до верхнего торца ведущей шестерни масляного насоса будет (42,50,15) мм;

— отверстие поперечником 40,5 мм штифт крепления шестерни на валике насоса сверлят на глубину (23±0,5) мм на протяжении 20 мм от торца шестерни. Выступание штифта над плоскостью впадины зуба не допускается;

объем масла в двигателе газ

— при выпрессовке оси ведомой шестерни из корпуса насоса корпус нагревают до температуры 100— 120 °С;

— для запрессовки оси в корпус насоса корпус нагревают до температуры 160 — 175 °С, а ось охлаждают в сухом льду до температуры — 70 °С;

— при запрессовке оси ведомой шестерни в корпус ось запрессовывать по полной программе (рис.6).

Для сборки масляного насоса ГАЗ-53 устанавливают валик в сборе с ведущей шестерней в корпус масляного насоса; устанавливают ведомую шестерню на ось в корпусе насоса; на корпус укладывают крышку масляного насоса с прокладкой; закрепляют крышку на корпусе насоса 4-мя болтами.

При сборке масляного насоса всегда меняют паронитовую или картонную прокладку крышки (толщина их 0,3 мм). Использовать шеллак как еще его называют другие герметизирующие средства, в добавок наращивать толщину прокладки неприемлимо, потому что это понижает производительность насоса.

Перед установкой масляного насоса ГАЗ-53 на движок его нужно залить маслом, потому что сухой насос в начале работы мотора не будет подавать масло к трущимся поверхностям, что приведет к их забиякам и износу.

При разборке привода распределителя зажигания ГАЗ-53 снимают пружинное кольцо и вынимают предохранительный штифт, вынимают шестигранный валик привода масляного насоса, снимают стопорное кольцо и шестерню с валика, снимают упрямые шайбы и вынимают валик из корпуса привода распределителя.

Для сборки привода распределителя зажигания перед сборкой что остается сделать нашему клиенту детали привода продувают сжатым воздухом и протирают незапятнанными салфетками.

Валик в сборе смазывают незапятнанным моторным маслом, вставляют в корпус привода распределителя и опробуют легкость вращения вручную. На валик устанавливают упрямые шайбы, поначалу железную 3, позже из дюралевого сплава 4.

Устанавливают шестерню на валик привода. В шестигранное отверстие на торце валика привода распределителя ГАЗ-53 вставляют шестигранный валик при-вода масляного насоса, устанавливают штифт в отверстие поперечником 3,5 мм, устанавливают в канавку на ступице шестерни пружинное кольцо, в канавку валика привода — стопорное.

Инспектируют легкость вращения валика вручную, зазор меж упрямой шайбой и торцом шестерни привода, который обязан быть 0,15 — 0,40 мм; смещение середины впадины зубьев шестерни привода распределителя относительно оси паза валика— допустимое отклонение ± 2°.

Читайте так же

Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 8 Клапанов... Видео по капремонту и сборке мотора, машины марки ВАЗ 2112, также подробная аннотация с фотосопровождением по разборке мотора ВАЗ 2110. Ремонт мотора ВАЗ 2110, так же как и иной модели машины не лёгкая работа, однако всё же, выполняемая. Если Вы хоть незначительно разбираетесь в технике, то сможете её выполнить. Чтоб выполнить ремонт необходимо по ...
Как Поменять Масло В Коробке Дэу Нексия... Производитель утверждает, что масло в КПП Дэу Нексия заливается на весь период эксплуатации автомобиля, но никак не конкретизирует, сколько конкретно должен составлять этот срок службы и как проверить, завершился он либо нет. Потому, во избежание суровых валютных издержек на ремонт коробки, рекомендуется делать смену масла в коробке через каждые 10...
Какую Работу Совершает Двигатель Автомобиля Жигули... Бензиновый двигатель поэтому так и именуется, что снутри его цилиндров происходит процесс сгорания горючего. Одновременно выделяется неограниченное количество термический энергии, которая благодаря кривошипно-шатунному механизму преобразуется в механическую. Температура при всем этом нередко превосходит 2000 градусов. Никакой металл, каким бы он кр...