Объем Масла В Двигателе Газ

Объем Масла В Двигателе Газ

23.03.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Полный ассортимент: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Система смазки мотора ГАЗ-53 (рис.1) —комбинированная: под давлением, разбрызгиванием и самотеком. Масло, находящееся в масляном картере мотора, через маслоприемник 12 засасывается в масляный насос 9.

объем масла в двигателе газ

С его применением масло под давлением подается по каналам в блоке в масляный фильтр 4 полнопоточной чистки, а оттуда в главную масляную магистраль 6 мотора. Из главной магистрали позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки ГАЗ-53 масло по каналам в блоке цилиндров поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и опорам распределительного вала.

По сверлениям в коленчатом валу масло от коренных подшипников поступает в полости шатунных шеек и через сверления в шатунных шейках—к шатунным подшипникам. В полостях шатунных шеек масло проходит дополнительную чистку путем центробежных сил.

Рис.1. Система смазки ГАЗ-53

1 — масляный радиатор; 4.5 — полость оси коромысел; 3 — канал в головке цилиндров; 4 — масляный фильтр; 5 — канал в блоке цилиндров; 6 — основная масляная магистраль; 7 — отверстие в корпусе привода распределителя; 8 — полость; 9 — масляный насос; 10 — редукционный клапан; 11 — 4-ая шея распределительного вала; 12— маслоприемник; 13 — предохранительный клапан; 14—краник масляного радиатора, 15 — 2-ая шея распределительного вала

От 2-ой и четвертой опор распределительного вала масло по каналам в блоке и головках ГАЗ-53 поступает в оси коромысел. Из внутренней полости оси коромысел масло по сверлениям поступает к подшипникам коромысел.

Дальше по канавкам во втулках коромысел, сверлениям в коромыслах и регулировочных винтах — к верхним наконечникам штанг. Стекая по штангам, масло поступает к нижним наконечникам и через отверстия в толкателях соединяется в масляный картер, смазывая направляющие толкателей и их торцы.

Упрямый фланец распределительного вала ГАЗ-53 смазывается через лыску и отверстие в фронтальной опоре распределительного вала. Шестерни привода—через трубку из главной масляной магистрали.

Привод распределителя зажигания, масляного насоса и его шестерни смазываются маслом, поступающим из полости 8, расположенной меж пятой опорной шеей распределительного вала и заглушкой в блоке цилиндров. К остальным деталям, нуждающимся в смазывании, масло подается разбрызгиванием либо самотеком.

Давление масла в система смазки ГАЗ-53 при движении автомобиля на прямой передаче с движением 55 км/ч надо сделать более 250 кПа при выключенном масляном радиаторе на отлично прогретом движке. При пуске и прогреве прохладного мотора давление масла может добиться 500 — 550 кПа.

При падении давления масла в масляной магистрали мотора ГАЗ-53 до 40 — 80 кПа на щитке устройств зажигается сигнализатор аварийного давления масла.

Допустимо загорание сигнализатора на малой частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Если система смазки мотора ГАЗ-53 исправна, при повышении частоты вращения сигнализатор угасает.

Загорание сигнализатора на средней частоте и огромных частотах вращения коленчатого вала мотора показывает на предмет наличия неисправности. До ее устранения предстоящая эксплуатация автомобиля не допускается.

При температуре окружающего воздуха выше 20 °С и при движении в особо томных критериях нужно включать масляный радиатор, открывая кран, находящийся с левой стороны мотора. При включенном радиаторе ручка крана ориентирована вдоль оси шланга.

Масло поступает в радиатор только при открытом кране через предохранительный клапан. Такой клапан раскрывается при давлении в системе смазки ГАЗ-53 около 100 кПа. Пройдя через радиатор, масло соединяется в масляный картер.

Масляный картер мотора ГАЗ-53 сделан из стали листовой, штампованный, крепится к либо верхней плоскости блока цилиндров шпильками.

Читайте так же

Сколько Масло В Двигателе 1.8 Tsi... Skoda Octavia III А7 1,8 DSG7 › Бортжурнал › Сколько литров масла в двигателе? И фактически вопрос в заголовке записи. Сколько л. масла в движке 1,8TSI. Объясню собственный вопрос: на первом ТО было залито по документам ОД — 5,1 л 0W30. На втором ТО вчеркивают уже 6,1 л 5W30. С возрастом полнеет что ль?)) Позвонила на Жаркую линию. Пр...
Какое Масло В Форд Фьюжн 1.6 Какое масло заливать в двигатель Форд Фьюжн Форд Fusion – практически народный автомобиль c точки зрения продаж, пользующийся до настоящего времени высочайшим спросом – почти во всем благодаря универсальному кузову, который сразу похож на хэтчбек и сегодня престижные кроссоверы. Однако, сегодняшние обладатели поддержанных Форд Fusion ценят машину н...
Можно Ли Установить Турбину На Обычный Двигатель... Basilmoderator> Блог> Вопросы по установке турбины на немоторном Они часто задают вопросы, я постараюсь ответить реальными примерами, а не теоретиками-теоретиками разных теоретиков. Если у кого есть вопросы, спросите. Я не узнаю, что это такое и почему это необходимо, на каждом шагу написано много воды, но обычно это не так просто. 1. Откуда ...

Фланец картера уплотнен пробковой прокладкой. В низу картера размещена сливная пробка, уплотненная металлоасбестовой прокладкой. Маслоприемник сетчатый, не плавающего типа.

Рис.4.5. Масляный насос ГАЗ-53

Масляный насос ГАЗ-53 (рис.2.4). шестеренного типа односекционный, приводится во вращение от привода распределителя зажигания через промежный валик.

Корпус масляного насоса ГАЗ-53 сделан из дюралевого сплава, крышка—из чугуна. В крышке размещен редукционный клапан, предохраняющий систему смазывания от лишнего давления. Клапан отрегулирован на заводе-изготовителе, и его регулировка в эксплуатации воспрещается.

Рис.3. Масляный фильтр ГАЗ-53

1 — корпус фильтра (высшая часть); 3.2 — пружина; 3— опорная шайба; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — фильтрующий элемент; 6 — трубка корпуса фильтра; 7—пробка перепускного клапана; 8— прокладка корпуса фильтра; 9 — прокладка перепускного клапана; 10 — пружина перепускного клапана, 11— шарик перепускного клапана; 12 — стержень масляного фильтра; 13 — прокладка фильтрующего элемента; 14 — корпус фильтра (нижняя часть); 15 — прокладка низу корпуса фильтра; 16 — проставка фильтра; 17—шайба; 18 — соединительная гайка; 19 — уплотнительная прокладка; 20 — соединительный штуцер; 21 — уплотнительная прокладка; 22 — уплотнительное кольцо

Масляный фильтр ГАЗ-53 (рис.3). полнопоточный со сменным картонным фильтрующим элементом Реготмас, состоит из фактически масляного фильтра и его проставки. В проставке размещен перепускной клапан, срабатывающий при стопроцентно засоренном фильтрующем элементе масляного фильтра.

При всем этом масло поступает в магистраль мотора, минуя фильтрующий элемент. Проставка крепится к впускной трубе особым штуцером, уплотнена паронитовой прокладкой и резиновым кольцом.

При засорении фильтрующего элемента ГАЗ-53 масло поступает из штуцера проставки через отверстия Б в зону предохранительного клапана, открывает шариковый клапан и без чистки попадает в полость проставки, откуда и идет в масляную магистраль. Таким макаром, перепускной клапан в про-ставке защищает движок от работы без смазки.

Рис.4. Привод распределителя зажигания и масляного насоса ГАЗ-53

Привод распределителя зажигания и масляного насоса ГАЗ-53 (рис.4) состоит из корпуса 1, в который запрессованы две втулки из листовой бронзы. Во втулках крутится валик 2, на одном конце которого имеется прорезь для хвостовика валика распределителя зажигания.

Прорезь смещена относительно оси валика, по этому распределитель вам больше понравятся установлен исключительно в одном положении. От осевых перемещений вал привода фиксируется стопорным кольцом 7. Здесь же установлено пружинное кольцо 6.

На нижнем конце валика закреплена штифтом ведомая шестерня 5. Ведущая шестерня находится на распределительном валу. Меж торцом корпуса и ведомой шестерней устанавливают две шайбы: железную 3 и дюралевую 4.

В нижнем торце валика привода распределителя ГАЗ-53 имеется шестигранное отверстие, в которое заходит шестигранный валик 8 привода масляного насоса. Такой валик закреплен этим же штифтом, что и ведомая шестерня.

Нижний конец шестигранного валика свободно заходит в шестигранное отверстие в торце валика масляного насоса ГАЗ-53. Для которого предназначена конструкция заклинивания по какой-нибудь причине масляного насоса штифт 9 срезается, останавливаются валик привода и движок.


Замена масла Газ 2410

Масляный радиатор мотора ГАЗ-53 сделан из дюралевой толстостенной трубки, сформирован в змеевик с пятью прямолинейными участками. На прямолинейных участках масляный радиатор имеет особые ребра остывания, выполненные способом накатки. С движком радиатор соединен резиновыми шлангами.

Падение давления в системе смазывания вам понравятся вызвано изнашиванием деталей масляного насоса либо подшипников коленчатого и распределительного валов. При значимых взносах насос начинает работать шумно.

Чтоб выявить неисправности насоса, его снимают с мотора и разбирают. Увы к разборке масляного насоса ГАЗ-53 приступают только после проверки состояния редукционного клапана, потому что он может являться предпосылкой неверного давления в масляной системе (ослабела пружина, заедает плунжер и т. д.).

Редукционный клапан размещен в крышке масляного насоса ГАЗ-53. Усилие пружины редукционного клапана при сжатии ее до длины 40 мм надо сделать в рамках 43,5 — 48,5 Н. Подкладывание шайб под пружину для воспрещается. Негожую пружину подменяют новейшей.

Для разборки масляного насоса отвертывают две гайки крепления и снимают насос с блока цилиндров вкупе с прокладкой; отвертывают четыре болта крепления крышки масляного насоса и снимают крышку с прокладкой; вынимают ведомую шестерню масляного насоса из корпуса; вынимают вал насоса с ведущей шестерней в сборе. После разборки насоса что остается сделать нашему клиенту его детали кропотливо промывают, просушивают и осматривают.

Читайте так же

Как Заменить Масло В Двигателе Рено Дастер... Смена масла в движке Рено Дастер Постоянная смена масла в движке — это залог исправной его работы и отсутствие необходимости полгого ремонта долгие километры. Для такового автомобиля, как Рено Дастер, эта процедура также является неотклонимой и проводится при каждом визите в сервис для прохождения ТО. Что залить? Походя к выбору моторного масла, пе...
Замена Масла В Коробке Автомат Опель Астра... Смена масла в автоматической коробке переключения передач Опель Astra H: чем рискует автолюбитель при несвоевременной смене, как избрать и провести функцию в кустарных условиях. Для чего проводить смену масла в Коробка автомат Опель Astra H Автоматическая коробка передач – один из самых капризных частей Опель Astra H, в особенности при вождении в...
Где Находится Номер Двигателя На Киа Спортейдж... 16.0 Идентификационные номера и информационные ярлычки Идентификационные номера и информационные ярлычки Идентификационный номер автомобиля (VIN) Более принципиальная информация о тс содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели устройств слева под ветровым стеклом. Шильда с VIN под ветровым стеклом У...

Если по крышки масляного насоса ГАЗ-53 обнаруживают выработку от шестерни, то шлифуют плоскость крышки до ликвидирования следов выработки.

При больших дефектах насос подменяют новым. Выполняя ремонт обязаны быть обеспечиваться нужные зазоры и натяги в сопрягаемых деталях.


ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ГАЗ-51

Если проход смены валика новым, также при других видах ремонта имеют по причине последующее:

— расстояние от торца валика с шестигранным отверстием до верхнего торца ведущей шестерни масляного насоса будет (42,50,15) мм;

— отверстие поперечником 40,5 мм штифт крепления шестерни на валике насоса сверлят на глубину (23±0,5) мм на протяжении 20 мм от торца шестерни. Выступание штифта над плоскостью впадины зуба не допускается;

объем масла в двигателе газ

— при выпрессовке оси ведомой шестерни из корпуса насоса корпус нагревают до температуры 100— 120 °С;

— для запрессовки оси в корпус насоса корпус нагревают до температуры 160 — 175 °С, а ось охлаждают в сухом льду до температуры — 70 °С;

— при запрессовке оси ведомой шестерни в корпус ось запрессовывать по полной программе (рис.6).

Для сборки масляного насоса ГАЗ-53 устанавливают валик в сборе с ведущей шестерней в корпус масляного насоса; устанавливают ведомую шестерню на ось в корпусе насоса; на корпус укладывают крышку масляного насоса с прокладкой; закрепляют крышку на корпусе насоса 4-мя болтами.

При сборке масляного насоса всегда меняют паронитовую или картонную прокладку крышки (толщина их 0,3 мм). Использовать шеллак как еще его называют другие герметизирующие средства, в добавок наращивать толщину прокладки неприемлимо, потому что это понижает производительность насоса.

Перед установкой масляного насоса ГАЗ-53 на движок его нужно залить маслом, потому что сухой насос в начале работы мотора не будет подавать масло к трущимся поверхностям, что приведет к их забиякам и износу.

При разборке привода распределителя зажигания ГАЗ-53 снимают пружинное кольцо и вынимают предохранительный штифт, вынимают шестигранный валик привода масляного насоса, снимают стопорное кольцо и шестерню с валика, снимают упрямые шайбы и вынимают валик из корпуса привода распределителя.

Для сборки привода распределителя зажигания перед сборкой что остается сделать нашему клиенту детали привода продувают сжатым воздухом и протирают незапятнанными салфетками.

Валик в сборе смазывают незапятнанным моторным маслом, вставляют в корпус привода распределителя и опробуют легкость вращения вручную. На валик устанавливают упрямые шайбы, поначалу железную 3, позже из дюралевого сплава 4.

Устанавливают шестерню на валик привода. В шестигранное отверстие на торце валика привода распределителя ГАЗ-53 вставляют шестигранный валик при-вода масляного насоса, устанавливают штифт в отверстие поперечником 3,5 мм, устанавливают в канавку на ступице шестерни пружинное кольцо, в канавку валика привода — стопорное.

Инспектируют легкость вращения валика вручную, зазор меж упрямой шайбой и торцом шестерни привода, который обязан быть 0,15 — 0,40 мм; смещение середины впадины зубьев шестерни привода распределителя относительно оси паза валика— допустимое отклонение ± 2°.

Читайте так же

Замена Масла В Акпп Ford Focus 3 Смена масла в Коробка автомат powershift – ФОРД ФОКУС 3 Востребованность автомобиля Форд Фокус не вызывает колебаний, об этом решении свидетельствуют высочайшие характеристики продаж машин данной марки. Динамичность, уровень комфорта и маленькой расход горючего — эти достоинства сделали Форд Фокус самым удачных в мире компании. На автомобилях этой ...
Сколько Масла В Киа Рио 1.6 Непринципиально, старенькый автомобиль или нет, за его исправностью нужно смотреть. Естественно, проще ухаживать за новым авто, ведь до ваших проблем его никто не использовал, а покупая машину б/у стоит быть особо внимательным на шаге её осмотра. Довольно нередко встречаются халатные обладатели, после их брать машину не лучше, ведь её придётся восс...
Какое Масло Лить В Раздатку Туарег... Фольксваген Туарег замена масла в коробки — ТО 60 000км Фольксваген Туарег в кузове GP — автомобиль с существенными внедорожными возможностями. Он обустроен довольно «серьезной» по внедорожным меркам коробкой, также, рядом других внедорожных «примочек», зависимо от комплектации. Но главное — советы относительно обслуживания ...