Нужно Ли Менять Опоры При Замене Амортизаторов

12.05.2018 Выкл. Автор dakus

Замена подшипника амортизатора: когда и как это сделать

В системе подвески типа MacPherson упорные подшипники играют важную роль. В частности, они являются связующим звеном между передней подвеской и кузовом автомобиля. Качество вождения, комфорт и безопасность напрямую зависят от состояния этих деталей. Время от времени наступает момент, когда вам необходимо обнаружить возможные неисправности этих частей в стойке. О том, как поставить диагноз и при необходимости поменять их, и пойдет речь.

Механизм проектирования подшипник подушки

Почти вес передней части автомобиля (вместе с двигателем) падает на этот узел. При повороте передних колес подшипник испытывает боковые нагрузки, что ускоряет его износ.

В принципе! Неисправность опоры это может повредить опорные стойки и рулевое управление.

Типичное расположение упорных подшипников можно увидеть на схеме:

Нужно Ли Менять Опоры При Замене Амортизаторов

Схема опорных частей

Даже незначительная неисправность или критический износ подшипника немедленно повлияет на работу подвески и управления.

Симптомы неисправности: амортизатор стуки, скрипы и многое другое

  • Поскольку подшипник механически соединен с опорными чашками стоек, он дает наименьший свободный зазор в корпусе при соответствующих ударах.
  • Поворот руля становится затруднительным, особенно в автомобилях без гидроусилителя руля.
  • Когда вы поворачиваетесь, вы слышите скрип в области чашек поддержки.

Проверка работоспособности: поставьте диагноз

Более подробную проверку можно выполнить с помощью:

  1. Откройте капот и попросите помощника повернуть рулевое колесо (если есть гидроусилитель руля, двигатель должен быть запущен). Когда вы положите руку на подставку, вы почувствуете удары и щелчки. Точнее, неисправность определяется с помощью автостетоскопа. При отсутствии автомобильного стетоскопа обойдется без обычного меда.
  2. Управляйте машиной из стороны в сторону с партнером. Дефектная нога ударит.

замена передняя опора подшипники и подшипники

Работы проводятся в гараже. По желанию наличие ямы или лифта.

Какие инструменты вам нужно заменить

  • Кольцевой гаечный ключ с загнутой ручкой.
  • Специальная головка для разборки стоек. Выбирайте голову после консультации с консультантом, все инструменты разные
  • Удлиненная голова (свеча).
  • Специальный фондовый ключ.
  • Обычный набор. храповик с набором головок, под размер крепежа.
  • Гаечный ключ.
  • Стяжка для пружин рейки.

Как убрать и поменять

  1. Для начала мы демонтируем стойку на сто процентов. Для начала нужно открутить верхнюю тягу амортизатора с помощью 2 ключей. Вы также можете использовать специальный ключ для разборки.
  2. Нижняя часть стойки удаляется обычным способом или просто удаляется из опорной чашки. Для этого машина поднята. Затем поддержка удаляется.
  3. В случае поломки подшипника имеет смысл проверить весь комплект амортизаторов. Если какая-либо часть повреждена, она просит заменить
  4. После разборки подставки с опорой необходимо тщательно очистить место посадки от загрязнений и проверить механизм на наличие коррозионных повреждений. Затем необходимо очистить металл от коррозии (если есть), обработать его преобразователем ржавчины и покрасить.
  5. Давнее сопротивление, особенно с повреждением, не может быть восстановлено, поэтому оно заменяется последним. Оцените производительность устройства и можете частично отремонтировать
  6. Затем стойка собирается без снятия пружинного зажима, а обновленный блок заменяется.

замена передняя опора подвеска: ваз 2110, 2111, 2112

Ремонтная школа Триалли: поддержка для замены передняя подвеска на авто ВАЗ 2110, 2111, 2112. На видео.

 

Как определить выход из строя амортизаторов и упорных подшипников

Айболит АВТО Заказать амортизаторы и стойки здесь наша группа.

Совет: Перед снятием отметьте положение всех крепежных гаек и штока для поддержания угла наклона колеса.

Галстуки не снимаются до конца работы

  • При установке подставки на нижний рычаг подвески осторожно поднимите узел с помощью домкрата. Эту операцию лучше делать с помощником. Один механик поднимает домкрат, а другой смотрит на выравнивание посадочных штифтов.
  • Вы можете сделать наоборот. поднять кузов автомобиля, оставив подвеску с колесом на земле. Затем установите и закрепите поддержку. Затем медленно опустите домкрат, сразу же центрируя шток амортизатора при посадке опоры. Этот параметр позволяет вам разместить узел в посадочном слоте более естественным образом.
  • После окончательной усадки стержня в отверстие опоры затяните крепежные гайки. Используйте гаечный ключ, чтобы указать значение момента затяжки в аннотации.
  • После закрепления всех деталей обязательно снимите пружинную муфту шасси. В конце ремонта, перед тем как ехать по дорогам общего пользования, необходимо провести пробную поездку по пустой дороге: проверить работоспособность рулевое управление и отсутствие посторонних шумов в подвеске.
  • Замена подшипника отдельным элементом

    Если сам подшипник исправен и неисправность касается только подшипника, его можно заменить отдельно. Для этого снимите опорную стойку (процесс описан выше) и обрабатывайте ее отдельно.

    Разобрав опору (конструкция у каждого разная, но принцип примерно одинаковый), рассмотрим подшипник. Обычно шарики изношены неравномерно, на клетке есть шарики, пломбы разрушены.

    Проблема может быть решена с небольшим количеством крови

    Несмотря на то, что упорные подшипники обычно разбираются и вы можете получить доступ к отдельным компонентам, ремонтировать их нет смысла.

    Маловероятно вникать в комплектующие подшипник подушки, пытаясь отремонтировать их

    Во-первых, сам подшипник не так дорог от опоры.

    Во-вторых, это ответственный узел замена шары или железы методом рукоделия ни к чему не приведут. Поэтому. конкретная замена.

    Безопаснее полностью поменять подшипник

    Пара менять подшипники или нет. понятия не имею. Как правило, замена пары делается больше через перестрахование. Опытные работники 100 определяют эту потребность на основании общего состояния подвески транспортного средства. Бывает и так сдача Второе отношение неуместно. зачем выбрасывать идеально работающую часть?

    Как работать на Опеле Астра (видео)

    Ремонт стойки амортизатора

    Если с подшипником все в порядке и причина его возникновения связана с износом демпфера или другого элемента, который не является ответственным конструктивным элементом, вы можете отремонтировать подшипник.

    Как восстанавливается подшипник: реконструкция подушки в видео

    В этом случае мы видим рабочую резиновую прокладку, размер которой просто изменяется при использовании. Усадку можно компенсировать, установив на машину прокладку.

    Невозможно вернуть поддержку на 100% эффективности, но вы обеспечите пробежку несколькими, кроме того, без видимых проблем с комфортом и безопасностью.

    Хотя поддержка амортизаторов является критически важным центром, вы можете вернуть ее в службу без вызова службы. В зависимости от серьезности повреждения вы выбираете установку нового блока, замену изношенных компонентов или ремонт. Решение зависит от ваших навыков и цены устройства.