Новый MercedesBenz SClass Automotive Luxury испытал совершенно новый опыт

03.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Краткий обзор основных моментов

S-Class олицетворяет очарование Mercedes-Benz: легендарный и традиционный инженерный опыт определяет сегмент роскоши в автомобильной промышленности. Новый S-Класс можно испытать всеми органами чувств. зрением, осязанием, слухом и обонянием. при этом он предлагает многочисленные инновации в области помощи водителю, защиты и взаимодействия. Mercedes-Benz формирует новое поколение индивидуальной мобильности для нашего времени с помощью инноваций, ориентированных на людей. Новый S-Класс использует оцифровку автомобиля, который чутко реагирует на потребности и желания своего водителя и пассажиров. Вот обзор в виде карты разума:

Второе поколение MBUX (Mercedes-Benz User Experience) дебютирует в новом S-классе. Еще одна важная веха в качестве интерфейса между водителем, пассажирами и автомобилем: на борту до пяти экранов, некоторые с технологией OLED. Одним нажатием кнопки новый дисплей 3D-драйвера впервые позволяет пространственное восприятие сцены с реальным 3D-эффектом благодаря отслеживанию взгляда. Не менее впечатляющей особенностью является очень большой проекционный дисплей с контентом дополненной реальности. Например, при навигации анимированные стрелки поворота («рыбьи кости») виртуально и точно проецируются на полосу дороги.

Используя камеры на потолочной панели управления и алгоритмы обучения, MBUX Interior Assist, в настоящее время не предлагаемый в Великобритании, распознает и предугадывает желания и намерения пассажиров. Он делает это, интерпретируя направление головы, движения рук и язык тела, и отвечает соответствующими функциями автомобиля. Например, если водитель смотрит через плечо в сторону заднего стекла, система Interior Assist автоматически открывает солнцезащитные шторки.

Активное окружающее освещение (опция) дополняет окружающее освещение (стандартное оборудование) дополнительным световым слоем. Он включает около 250 светодиодов, интегрированных в системы помощи при вождении, и может визуально усиливать их предупреждения. Кроме того, возможна обратная связь, например, при использовании системы климат-контроля или голосового помощника «Привет, Мерседес».

Пакет помощи водителю последнего поколения имеет множество улучшенных функций. Одним из примеров является разумное соблюдение ограничений скорости. Новый дисплей помощи на дисплее водителя ясно показывает принцип работы систем помощи при вождении в полноэкранном режиме.

Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности, которая в настоящее время не предлагается в Великобритании, может значительно снизить нагрузки, действующие на голову и шею пассажиров крайних задних сидений, пристегнутых ремнями безопасности. Фронтальная подушка безопасности на заднем сиденье раскрывается особенно мягко благодаря своей инновационной конструкции с использованием трубчатой ​​конструкции.

Благодаря управляемому заднему мосту, который в настоящее время не предлагается в Великобритании, S-Класс маневренен, как компактный автомобиль в городе. Угол поворота на задней оси до десяти градусов. Радиус поворота уменьшен до двух метров.

более 50 электронных компонентов в новом S-Классе могут быть обновлены с помощью нового программного обеспечения по беспроводной связи (OTA). К ним относятся вся информационно-развлекательная система MBUX, дисплей водителя, вспомогательные системы вождения и системы освещения MULTIBEAM LED и DIGITAL LIGHT. Эта технология экономит время клиента, так как для этого ему не нужно посещать мастерскую. Кроме того, автомобиль остается актуальным на протяжении всего жизненного цикла и оснащен новыми функциями. Явное согласие пользователя всегда является предварительным условием для обновлений OTA.

Когда возникает угроза бокового столкновения с другим автомобилем, кузов автомобиля может быть поднят с помощью подвески E-ACTIVE BODY CONTROL, которая в настоящее время не предлагается в Великобритании, за несколько десятых секунды. Это новая функция PRE-SAFE® Impulse Side: она может снизить нагрузки, действующие на пассажиров, поскольку направляет ударные силы на особо устойчивые конструкции в нижней части автомобиля.

Ожидается, что со второй половины 2021 года S-Класс сможет ездить в условно автоматизированном режиме с новым DRIVE PILOT (дополнительная опция) в ситуациях с высокой плотностью движения или задним ходом на подходящих участках автомагистралей в Германии. Снимая давление с водителя, это позволяет ему выполнять второстепенные действия, такие как просмотр веб-страниц в Интернете или работа с электронной почтой в офисе в автомобиле, и таким образом выиграть дополнительное время.

READ  Новый Защитник, Представленный Командиром Кабриолет

Революционная технология фар DIGITAL LIGHT (дополнительная опция) позволяет использовать совершенно новые функции, например проецирование средств разметки или предупреждающих символов на дорогу впереди. В каждой фаре DIGITAL LIGHT есть световой модуль с тремя сверхмощными светодиодами, свет которых преломляется и направляется 1,3 миллиона микрозеркал. Таким образом, разрешение составляет более 2,6 миллиона пикселей на автомобиль.

Иногда числа говорят больше тысячи слов.

Радиус поворота уменьшен до 2 метров с управляемым задним мостом по сравнению с моделью без него.

Максимальный угол поворота 10 °.

Привет, Мерседес с поддержкой естественного языка (NLU) поддерживает 27 языков.

31 динамик и восемь возбудителей включены в высококачественную систему объемного звучания 4D Burmester®.

Комфорт на сиденье переднего пассажира обеспечивается до 19 двигателей (8 для регулировки, 4 для массажа и 5 для вентиляции, один для поясничной опоры и один для перемещения монитора назад).

В новом S-классе доступны 10 различных программ массажа.

Подключаемый гибридный вариант S-класса будет иметь запас хода до 100 километров.

Область отображения проекционного дисплея дополненной реальности соответствует монитору с диагональю 77 дюймов.

Объем багажника увеличился на 20 литров до 550 литров по сравнению с предыдущей моделью.

С показателем Cd от 0,22,1 S-Класс является одним из самых аэродинамических автомобилей в мире. Поэтому его коэффициент лобового сопротивления ниже, чем раньше, несмотря на большую площадь лобовой части. 200 кв. См.

По сравнению с предыдущей моделью, расстояние между локтями водителя увеличилось на 38 миллиметров, а для задних пассажиров. до 23 миллиметров. Высота в задней части салона увеличена до 16 миллиметров.

Разрешение DIGITAL LIGHT на автомобиль составляет более 2,6 миллиона пикселей.

Вычислительная мощность MBUX (Mercedes-Benz User Experience) увеличилась на 50 процентов по сравнению с системой в предыдущей модели. Пропускная способность памяти. 41790 МБ / с.

При угрозе бокового удара кузов автомобиля может быть поднят до 8 сантиметров с помощью подвески E-ACTIVE BODY CONTROL (опция) за несколько десятых секунды. Это новая функция PRE-SAFE® Impulse Side:

17 шаговых двигателей контролируют температуру и распределение воздуха в системе Thermotronic. 4-зонный климат-контроль Thermotronic Rear имеет даже 20 шаговых двигателей. Эти электродвигатели приводят в действие воздушные заслонки.

В системе активного окружающего освещения через каждые 1,6 сантиметра находится светодиод в оптическом волокне. Всего их около 250.

Новый MercedesBenz SClass Automotive Luxury испытал совершенно новый опыт

Новый центральный OLED-дисплей имеет размеры 239,06 x 218,8 мм и активную диагональ 12,8 дюйма. Площадь экрана на 64 процента больше, чем у предыдущей модели. Дисплей водителя имеет размеры 291,6 x 109,4 мм и диагональ 12,3 дюйма.

Трубчатая структура инновационной задней подушки безопасности составляет около 16 литров, а общий объем развернутой подушки составляет до 70 литров.

Блоки управления E-ACTIVE BODY CONTROL анализируют дорожную ситуацию и регулируют подвеску 1000 раз в секунду.

Обозначение S-Class было официально введено в серии 116 в 1972 году.

В S-классе используется более 98 кг комплектующих из ресурсосберегающих материалов. Количество компонентов, содержащих рециклат, теперь составляет 120. более чем в два раза больше, чем в предыдущей модели. Еще 40 кг или около того сделаны из возобновляемого сырья.

223. внутреннее обозначение нового модельного ряда.

READ  Audi Q7 2020 Года Выпускает Новый V-6 Для Америки, А Четырехцилиндровый - Позже

Новый инструмент, используемый для микроперфорации сидений, работает с 16000 игл.

Уровень лояльности для S-класса особенно высок. Около 80 процентов клиентов S-класса в Западной Европе выбирают другой автомобиль Mercedes-Benz. В США так поступают более 70 процентов.

более трети всех седанов последнего поколения S-класса (модельный ряд 222; дебют 2013 г.) отправилось в Китай. Покупатели S-класса в Китае самые молодые, их средний возраст составляет 40 лет. Во всем мире седан S-класса преимущественно продается с версией с длинной колесной базой: около 9 из 10 покупателей выбирают удлиненную версию седана S-класса. В целом, с момента запуска поколения, которое сейчас находится в стадии разработки, было продано более 500000 седанов S-класса.

Совершенно новый взгляд на автомобильную роскошь

В продаже в сентябре

S 350 d; S 400 d 4MATIC и S 500 4MATIC доступны с момента запуска

Первые поставки в Великобританию ожидаются в декабре

«S-Class. это самый продаваемый роскошный седан в мире. С последним поколением мы хотим предложить нашим клиентам инновации, безопасность, комфорт и качество, как никогда раньше ». говорит Ола Каллениус, председатель Daimler AG и Mercedes-Benz AG. «Новый S-класс подтверждает наше стремление производить лучший автомобиль в мире». заявляет Маркус Шафер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG. отвечает за исследования Daimler Group и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars. «Здесь желанная роскошь сочетается с максимально возможной безопасностью и высочайшим уровнем комфорта». Новый S-класс можно будет заказать в Германии с середины сентября 2020 года, а в дилерских центрах он появится в декабре 2020 года.

Современная роскошь выходит на новый уровень в интерьере S-Класса. Дизайнеры создали приятную атмосферу с лаунж-характером, отмеченную элегантностью, высоким качеством и легкостью. Особо выделяется приборная панель с новой архитектурой, современным дизайном поверхности и эргономичным дисплеем. Но аспект хорошего самочувствия идет еще глубже: с высоким качеством езды и низким уровнем шума, а также широким спектром программ ENERGIZING Comfort, S-Класс заботится о благополучии своих пассажиров. Они также остаются в форме благодаря эффективной системе фильтрации воздуха, которая свидетельствует о ее новых возможностях новым названием ENERGIZING Air Control.

Новый Mercedes-Benz S-Class стал умнее во многих сферах, а опыт вождения вышел на новый уровень. Цифровые инновации, такие как MBUX (Mercedes-Benz User Experience), дополняются инновациями, которые повышают удовольствие от вождения, делая вождение еще более безопасным: среди них. управление задним мостом с большим углом поворота и инновации в области безопасности, такие как задняя подушка безопасности. В качестве новой функции PRE-SAFE® Impulse Side активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL может поднимать кузов автомобиля (с обеих сторон) непосредственно перед надвигающимся боковым ударом. После систематической доработки системы помощи при вождении стали еще одним шагом на пути к автономному вождению. Например, благодаря улучшенным датчикам окружающей среды, системы парковки обеспечивают водителю еще лучшую поддержку при маневрировании на низкой скорости. Интеграция в MBUX означает, что уровень визуализации перешел в совершенно новое измерение.

В настоящее время недоступен для рынка Великобритании

S-Class является центральным элементом бренда и олицетворяет очарование Mercedes-Benz: легендарный инженерный опыт и наследие мастерства сочетаются с прогрессивными цифровыми инновациями. S-Класс сочетает в себе искусственный интеллект и 135-летний опыт автомобильной инженерии. Примерно 70 лет назад компания Mercedes-Benz заложила основы этой модельной серии, представив модель 220. С момента ее выхода на рынок в 1951 году клиентам по всему миру было поставлено более 4 миллионов седанов S-класса. Обозначение «S-Класс» было официально введено с серией 116 в 1972 году. В последние 10 лет седан S-класса был особенно популярен в Китае, США, Южной Корее и Германии. В целом, с момента запуска поколения, которое сейчас находится в стадии разработки, было продано более 500000 седанов S-класса.

READ  Mercedes-Benz представляет новый флагманский седан S-класса

Рейтинг лояльности к этой модельной серии особенно высок. Например, около 80% клиентов в Западной Европе, которые раньше ездили на S-классе, снова выбрали модель Mercedes-Benz. В США так поступают более 70 процентов. Во всем мире седан S-класса преимущественно продается с версией с длинной колесной базой: около 9 из 10 клиентов выбирают удлиненную версию седана S-класса.

Никакая другая инновация последних лет не изменила так радикально работу Mercedes-Benz, как MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Второе поколение этой системы с возможностью обучения теперь дебютирует в новом S-классе. Интерьер автомобиля стал еще более цифровым и интеллектуальным, поскольку аппаратное и программное обеспечение добились больших успехов: великолепные дисплеи на пяти больших экранах на трех экранах в Великобритании, частично с технологией OLED, делают управление автомобилем и функции комфорта даже Полегче. Возможности персонализации и интуитивно понятного управления стали намного шире. Это, безусловно, относится к задней части автомобиля, но также и к водителю: например, новый 3D-дисплей водителя позволяет впервые получить пространственный вид одним нажатием кнопки. Настоящий трехмерный эффект достигается без использования 3D-очков.

По запросу доступны два различных проекционных дисплея (HUD). Более крупный HUD предоставляет контент дополненной реальности (AR). Например, во время навигации анимированные стрелки поворота («рыбьи кости») виртуально и точно проецируются на полосу дороги. Для вспомогательных функций информация, например, из Отображается Active Distance Assist. Изображение появляется практически на расстоянии 10 метров. область отображения соответствует монитору с диагональю 77 дюймов.

Голосовой помощник «Привет, Мерседес» становится еще более доступным для обучения и общения благодаря активации онлайн-сервисов в приложении Mercedes me. Кроме того, определенные действия можно выполнять даже без ключевого слова активации «Привет, Мерседес». Сюда входит принятие телефонного звонка. «Привет, Мерседес» теперь также объясняет функции автомобиля и отвечает на общие вопросы. В S-Class голосовым помощником также можно управлять сзади.

Используя камеры на потолочной панели управления и алгоритмы обучения, MBUX Interior Assist распознает и предугадывает желания и намерения пассажиров. Он делает это, интерпретируя направление головы, движения рук и язык тела, и отвечает соответствующими функциями автомобиля. Система MBUX Interior Assist не только повышает удобство управления, но и повышает безопасность. Еще до начала поездки он уведомляет водителя, если камера обнаружила детское кресло на переднем пассажирском сиденье, но ремень безопасности не пристегнут, например.

В настоящее время недоступен для рынка Великобритании

Благодаря функции MBUX Smart Home S-Class теперь также становится центром управления для дома, потому что дома многих людей становятся все более интеллектуальными: мобильный интеллект обеспечивает максимальное удобство управления издалека. Беспроводная локальная сеть и датчики делают дом способным к коммуникации: температуру и освещение, рольставни и электрические приборы можно контролировать и контролировать дистанционно. Датчики движения и оконные контакты информируют пользователя о желанных или нежеланных посетителях.

Пространственная концепция и дизайн интерьера: просторная атмосфера в лаунж-стиле

S-Класс всегда был местом для комфортных путешествий и непринужденной работы. С новым поколением интерьер полностью превратился в «третье место», убежище между домом и рабочим местом. Практически все связанные с комфортом размеры обоих вариантов, S-класса с короткой и длинной колесной базой, были улучшены как на передних, так и на задних сиденьях. Ощущение пространства соответственно великодушно.