Новый Ford Focus RS зависит от прорыва гибридной системы

21.02.2020 Выкл. Автор dakus
  • Новый Ford Focus RS зависит от прорыва гибридной системы
  • Будущее нового Ford Focus RS зависит от его инженеров, создающих высокопроизводительную, полностью гибридную трансмиссию, которая соответствует новому режиму ЕС для средних выбросов CO2 в парке. проблема, которую боссы Ford описывают как «ожидание решения».

    Высокопоставленный представитель Ford сказал Autocar: «Мы ждем, чтобы наша инженерная команда разработала решение для трансмиссии, и это нелегко, учитывая новые правила по парку CO2».

    Восемнадцать месяцев назад, Форд, как понимали, смотрел на умеренно-гибридную трансмиссию 48V. Чтобы минимизировать показатели CO2, фирма теперь считает, что двигатель должен быть полностью гибридным. «Мягкого гибрида недостаточно». сказал наш источник.

    Вызов среднего показателя нового автопарка. установленного по всей отрасли на уровне 95 г / км, но варьирующегося в зависимости от состава автомобилей и веса их снаряжения. теперь означает, что Focus RS в 2020 году не будет восприниматься как слухи. Вместо этого, более вероятно, будет запущен в 2022/23.

    Для достижения как высокой производительности, так и низкого уровня выбросов, Autocar понимает, что Ford переключил свое внимание на версию RS полностью гибридного 2,5-литрового бензинового агрегата, который будет оснащаться моделями новой модели Kuga в этом году. В этом случае 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Аткинсона и двигатель развивают мощность 222 л.с., с приводом через CVT и дополнительным полным приводом.

    Полный привод будет иметь жизненно важное значение для использования необходимой мощности Focus RS, которая, вероятно, приближается к 400 л.с. Последний Focus RS был полноприводным и доставлял 345 л.с. и 376 фунт-футов от 2,3-литрового турбо-четырех, но аналогичные модели от Audi и Mercedes с тех пор подняли мощность до 400 л.с. и выше.

    Для достижения аналогичной мощности потребовалось бы сочетание сгорания и электрической мощности. возможно, 300 л.с. от 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом и 100 л.с. от электродвигателя.

    Наш вердикт

    Форд Фокус РС

    Является ли мега-люк Ford AWD таким особенным, как мы думали? И сможет ли Focus RS победить в жесткой конкуренции с Volkswagen Golf R и Mercedes-AMG A45?

    Найти обзор автомобилей Autocar

    Ведомый на этой неделе

    Еще одна инженерная проблема, которая должна быть решена, заключается в том, может ли цель проекта быть достигнута при разумной стоимости, с ориентированной на производительность коробкой передач и системой полного привода, чтобы обеспечить столь любимый режим дрейфа, который был запрограммирован в умный дифференциал GKN. ключ к уникальным характеристикам вождения старого RS. Интеграция этого в гибридную систему без увеличения стоимости проекта будет сложной задачей.

    «История всех предыдущих РС рассказывает об инженерах, которые работают над проектом в свободное время и по выходным, и придумывают идеи и концепцию. Что касается нового, мы все еще ждем правильной концепции, особенно на трансмиссии ». сказал источник.

    Но есть надежда, что новый Focus RS, по крайней мере, столкнется с гораздо более легким переходом к производству, чем последняя модель, которая была втиснута в строгую смирительную рубашку бывшего генерального директора Алана Мулалли «One Ford». В результате Focus RS должен был пройти каждый глобальный стандарт, установленный для нового продукта Ford, после того, как десятки препятствий были поставлены перед его командами разработчиков.

    Фактически, проект Focus RS был близок к отмене из-за этих проблем, пока тогдашний главный инженер Ford Радж Наир не присутствовал на совещании по обзору продукта, чтобы лично гарантировать, что проект RS может быть успешно выполнен в рамках бюджета.

    С тех пор, как Мулалли вышел на пенсию в 2014 году, Ford отказался от глобальной бюрократической волокиты, позволив Ford Europe разрабатывать модели для конкретного рынка, такие как только что выпущенный кроссовер Puma, который в начале этого месяца был коронован как «Какой автомобиль»? Автомобиль года, первый Ford, получивший награду со времен Fiesta в 2009 году.

    Есть надежда, что этот процесс, введенный председателем Ford и бывшим руководителем Ford Europe Джимом Фарли, облегчит устранение препятствий для новой RS. Еще одним препятствием будет поиск инженерных ресурсов, в то время как команды разработчиков Ford работают над огромным электрификационным движением.

    Около 8 миллиардов фунтов стерлингов переходит в глобальное наступление, чтобы к 2022 году доставить 40 новых моделей аккумуляторных, гибридных и подключаемых модулей.