Новый 2020 Volkswagen T-Roc Cabriolet заполняет пробел в диапазоне

Новый 2020 Volkswagen T-Roc Cabriolet заполняет пробел в диапазоне

14.08.2019 Выкл.
Автор dakus

Новые заклинания Volkswagen T-Roc Cabriolet заканчиваются для кабриолета Golf и постараются добиться успеха там, где Range Rover Evoque Convertible этого не сделал

Это совершенно новый Volkswagen T-Roc Cabriolet, и в мире все более нишевых внедорожников это может стать пиком жанра, являясь компактным кроссовером с откидным верхом, призванным сделать линейку T-Roc одним из самых универсальные модельные ряды в VW стабильной.

Он присоединяется к новому 302-сильному T-Roc R в качестве обрезки стандартного внедорожника, и он готов дебютировать на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце вместе с очень важным, полностью электрическим хэтчбеком ID.3.

В Великобритании это знаменует собой возвращение кабриолета в линейку VW. последние заказы на Beetle Cabriolet были приняты в феврале прошлого года, и с тех пор не было ни одного дроп-топа.

Это автомобиль, на который мало кто может оглянуться, поэтому злополучный Range Rover Evoque Convertible — единственный из последних компактных внедорожников, который ездит топлесс. Однако, хотя этот автомобиль был абсолютно радикальным отъездом для Land Rover, T-Roc Cabriolet может немного повесить свой имидж и предназначение на таких, как Karmann Ghia, Mk1 Beetle Cabriolet и Golf Cabriolet. С этой целью он будет производиться на том же заводе в Оснабрюке, что и эти автомобили, и будет продолжаться 70 лет в конвертируемом производстве на заводе.

Это также сегмент ниже Evoque по размеру, что, по мнению руководителя отдела маркетинга и продаж Volkswagen Юргена Штакмана, жизненно важно для шансов этого автомобиля на широкое признание. он думает, что покупатели не будут рассматривать это как конвертируемый внедорожник, а просто компактный кабриолет.

T-Roc Cabriolet теряет две боковые двери, а B-образная стойка освобождается для возможности складывания капюшона из ткани. Электрически складывающиеся кронштейны и кронштейны для крыши расположены в кузове по обе стороны от второго ряда сидений, сжимая заднюю скамью до двух мест и превращая автомобиль в строгий четырехместный.

При нажатии кнопки крыша раскладывается или появляется снова через девять секунд, и она может делать это на скорости до 19 миль в час. Механика для крыши была взята из старого кабриолета Golf, и T-Roc использует ту же платформу, что и этот автомобиль, под названием MQB.

Чтобы справиться с огромной потерей жесткости из-за отсутствия крыши и B-стойки, шасси было усилено новыми поперечинами, а также A-стойки также были усилены. VW не показал, насколько тяжелее новичок, но соглашение предполагает, что было добавлено несколько сотен килограммов.

Каждый элемент кузова, начиная с арки передних колес, является новым, и T-Roc Cabriolet фактически увеличивается в размерах по сравнению с пятидверным внедорожником. Колесная база составляет от 40 мм до 2630 мм, а длина кузова также увеличивается до 4268 мм. Разумеется, механизм складывания крыши означает, что объем багажного отделения составляет 284 литра, а отверстие — это скорее лоток, чем широкий люк. Однако задняя скамья складывается почти ровно при нажатии рычага.

Крыша будет доступна только из черной ткани, она изогнута высоко и почти до самого конца багажного отсека, чтобы создать как можно большую высоту. В то время как задняя скамья была изменена, передняя часть салона не изменилась по сравнению с обычным T-Roc с восьмидюймовым сенсорным экраном, расположенным в центре. Сам модуль является новейшим модулем «MIB3», созданным на основе новейшего Passat и включающим интегрированный eSIM для онлайн-сервисов. Цифровая приборная панель Active Info Display от VW станет дополнительной опцией.

Что касается двигателей, автомобиль начального уровня будет использовать 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, развивающий 113 л.с. и крутящий момент 200 Нм, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Повышением уровня будет 1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный бензин с 148 л.с. и 250 Нм, снова связанный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но с опциональной автоматической муфтой с двойным сцеплением с семью скоростями.

Новый 2020 Volkswagen T-Roc Cabriolet заполняет пробел в диапазоне

Volkswagen не опубликовал каких-либо показателей производительности или экономии топлива, но, учитывая дополнительный вес, который несет кабриолет T-Roc, ожидайте попадания в оба.

Две версии были подтверждены. В Великобритании базовая модель унаследует уровень отделки салона Design T среднего класса от обычного T-Roc, оснащенный стандартными 17-дюймовыми колесами и с частичной кожаной обивкой. Также был подготовлен автомобиль R-Line со спортивным обвесом, недавно отчеканенными 17-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями, пониженной спортивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением, которые также входят в стандартную комплектацию. Оба получат помощь водителя, такую ​​как экстренное торможение в городе и помощь в удержании полосы движения по умолчанию.

T-Roc Cabriolet появится на дорогах Великобритании весной 2020 года, и в Британию будут поступать как автомобили с дизайном Trimline, так и спортивные версии R-Line. Первый должен начинаться с £ 25 000, но окончательные спецификации в Великобритании будут изложены чуть ближе к запуску.

QA с Юргеном Штакманном

Член правления Volkswagen Brand по продажам, маркетингу После продажи

На кого вы ориентируетесь с этим автомобилем?

Сама машина имеет очень мало естественных конкурентов на рынке. Таким образом, это предоставляет клиентам, которые хотят выразить себя, людям, которые не должны делать чистый, рациональный выбор. Они хотят чего-то очень уникального.

Могут ли конкуренты присоединиться к вам, или вы думаете, что это сегмент, в котором вы могли бы быть один?

Я думаю так. Вам нужно принять три важных решения: хотите ли вы инвестировать в сегмент кабриолетов? Это очень маленький сегмент. У вас есть базовый автомобиль, который позволяет вам создавать кабриолет? Мы видели один пример, где это не сработало. И в-третьих, может ли оно быть достаточно доступным, чтобы продать его достаточному количеству людей?

Не могли бы вы создать еще один кабриолет?

Нет никакого плана сделать это с другим внедорожником. У нас в голове нет кабриолета для внедорожников. И я не думаю, что люди обнаружат это как внедорожник. Думаю, они посмотрят на машину и увидят очень сильную, характерную машину.

Вам все еще нужно сделать Golf Cabriolet сейчас, когда это существует?

Я не верю, что мы примем это решение. Мы приняли решение сделать T-Roc Cabriolet в команде, и, честно говоря, мы попросили команду показать нам машину. Если нам это нравится, мы дадим ему шанс. Нам понравилось. Он подойдет составу и будет хорошим Volkswagen. Я не думаю, что нам нужно брать еще один кабриолет в небольшой сегмент рынка, так что Гольф, я не думаю, получит кабриолет.

Если мы поедем на другой открытой машине, это будет что-то радикально другое, так что-то вроде ID. Багги. Это было бы что-то совсем другое. Другая группа пользователей, другая группа стилей, но не другой кабриолет.

Вам нравится внешний вид нового Volkswagen T-Roc Cabriolet? Дайте нам знать ваши мысли ниже.