Новые задачи для руководителя отдела технического развития Bugatti

30.01.2021 Выкл. Автор Kazirg
отдел, bugatti

Divo1, Centodieci2, Chiron Pur Sport3, а также разработка мирового рекорда Chiron Super Sport 3002 и технически экстремального концепт-кара Bolide2: список сенсационных гиперспортивных автомобилей от Bugatti, разработанных под руководством Стефана Элротта. в качестве члена исполнительного совета Bugatti и главы отдела технического развития действительно очень долгое время. С февраля выдающийся инженер возьмет на себя новые обязанности в качестве главного технического директора (CTO) компактных автомобилей марки Volkswagen Passenger Cars. До дальнейшего уведомления Грегор Грис, ранее возглавлявший отдел разработки силовых агрегатов Bugatti, возглавит отдел технических разработок Bugatti.

«За последние четыре года мы с моей командой раздвинули границы того, что технически возможно в Bugatti. С точки зрения разработчика, у каждого гиперкара есть свои уникальные проблемы. объясняет Стефан Эллротт. «Создав Divo, мы переосмыслили современное кузовостроение. Создав Chiron Super Sport 300, мы стали первым серийным производителем, преодолевшим отметку в 300 миль в час. Мы дали Chiron Pur Sport максимальную боковую динамику. А Bolide. самый экстремальный Bugatti современности с удельной массой 0,67 кг / л. Благодаря множеству технических новшеств, этот гиперспорткар устанавливает новые стандарты во всех отношениях.

READ  Замена Вентилятора Печки Skoda Fabia

«Я хотел бы поблагодарить Стефана Эллротта за его неустанную приверженность, его упорство в проектах и ​​его чутье на поиск инновационных технических решений. Богатый традициями бренд Bugatti не был бы там, где он есть сегодня, если бы Стефан Эллротт и его команда не разрабатывали свои проекты так энергично и амбициозно на протяжении многих лет. Вместе с Грегором Грисом эти задачи берет на себя опытный инженер. говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti.

Грегор Грис. специалист в области гиперспортивных автомобилей. Инженер участвовал в разработке автомобилей Bugatti с 1998 года, сначала в разработке дизайна EB 118, EB 218, 18.3 «Chiron», а также в то время с двигателем W18. С момента основания компании в 2001 году Грис отвечал за разработку 8,0-литрового двигателя W16, включая компоненты и систему управления, коробку передач и трансмиссию. Грегор Грис возглавляет отдел разработки силовых агрегатов Bugatti с 2004 года.

«Сопровождать Bugatti с самого начала и иметь возможность внести важный вклад в каждую модель, начиная с Veyron. это большая честь, и это также очень близко моему сердцу. Первоначальное задание, сделанное более 20 лет назад, а именно: «построить автомобиль мощностью 1000 л.с., который разгоняется с нуля до 100 менее чем за три секунды, имеет максимальную скорость более 400 км / ч и подходит для ночного отдыха. Опера »теперь прочно утвердилась как цель развития и совершенствовалась с каждой моделью. Я с нетерпением жду работы в новой области и хотел бы поблагодарить президента компании за его доверие к моей работе до сих пор ». говорит Грегор Грис.

READ  Замена Датчика Вентилятора Ваз 2107

Стефан Элротт начал свою профессиональную карьеру в Volkswagen AG в 1996 году и занимал там различные должности. Квалифицированный инженер присоединился к Bugatti в октябре 2016 года и был назначен директором по техническому развитию 1 января 2017 года. «Работа в Bugatti стала для меня мечтой. Bugatti олицетворяет технологическую превосходство и поэтому является особенным автомобильным брендом для инженеров. Быть частью семьи Bugatti и работать с увлеченной командой над очень эмоциональными продуктами было и остается определяющим опытом, который я никогда не забуду. говорит Стефан Эллротт. «Тем не менее, я с нетерпением жду новых и совершенно иных проблем, которые ждут меня в Volkswagen, и я хотел бы поблагодарить их за доверие, которое они оказали мне как будущему техническому директору по компактным автомобилям. В душе я всегда буду энтузиастом Bugatti ».