Новые электромобили, которые нам больше всего нравятся
21.09.2020От Ford Mustang Mach-E до нового автобуса Volkswagen. наши сотрудники готовы к отличным электромобилям.
и еще больше электромобилей. Сегодня в продаже может быть только дюжина пекарей, но в ближайшие несколько лет выбор значительно расширится. Это большой переход от традиционного двигателя внутреннего сгорания, но, честно говоря, мы очень рады появлению новых замечательных автомобилей, которые работают от батареи.
Чтобы доказать это, в этом списке каждый из наших редакторов выбирает электромобиль, который им больше всего нравится, и объясняет, почему. Мы оставили его открытым для электромобилей, которые уже были анонсированы, но ожидают запуска, электромобилей, о которых мы знаем лишь отрывки информации, и некоторых, которые уже продаются сегодня, которые ждут новых вариантов. Обязательно дайте нам знать, какие электромобили вас волнуют, в комментариях.
Роуд-шоу
Садитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Volkswagen ID Buzz
Да, несмотря на появление на горизонте множества сексуальных и мощных электромобилей, запуск электромобиля, который меня больше всего волнует, действительно представляет собой минивэн. Но не просто минивэн, я в восторге от серийной версии Volkswagen ID Buzz, возрождения легендарного микроавтобуса Type 2 с батарейным питанием.
Надеемся, что в 2022 году возрождение электрического автобуса VW получит лучшее название, но даже если этого не произойдет, эта харизматичная вещь обещает обеспечить безупречную производительность, гибкие конфигурации сидений и большую полезность, чем у большинства внедорожников.
ID Buzz планируется построить в Чаттануге, штат Теннесси, на платформе MEB от VW. Доступный полный привод, множество технологий, большой запас хода (более 300 миль) и окутанный ностальгией внешний вид, VW ID Buzz не просто выглядит победителем, он может создать новую категорию автомобилей. все из-за его одинокого.
Ford Mustang Mach-E
Грядущий электромобиль, которого я жду больше всего. это Mustang Mach-E. Да, я понимаю, это довольно низко висящий фрукт, но выслушайте меня. Мало того, что этот автомобиль является модным внедорожником, он имеет полный привод, должен предлагать мощные характеристики и гораздо более универсален, чем любой автомобиль, на котором Ford когда-либо наносил имя Mustang. Он может стать поистине революционным новым продуктом и преобразить эту священную табличку с именем в 21 веке.
Как доказала Тесла, существует рынок высококлассных многофункциональных электромобилей, на что ведущим автопроизводителям потребовалось почти десять лет. Вместо того, чтобы строить еще один скучный хэтчбек с пропорциями, напоминающими фасоль, и совершенно незабываемыми функциями, дизайнеры и инженеры из Дирборна решили сделать что-то другое, чтобы построить амбициозный электромобиль. Как и различные модели Tesla, Mach-E призван показать, что автомобили с батарейным питанием могут быть спортивными, веселыми и интересными. Один взгляд на спецификацию. похоже, что они преуспели.
Еще одна причина, по которой я взволнован запуском Mach-E, заключается в том, что я хочу увидеть, как сообщество Mustang отреагирует на такого «самозванца». Несгибаемые фанаты поспешили осудить этот электромобиль, когда он был представлен в конце прошлого года, и я уверен, что их презрение только возросло во время карантина COVID-19. Держите под рукой миску с попкорном, потому что, как только эта штука начнет появляться в дилерских центрах, в ваших местных машинах и кофе, начнутся жаркие дискуссии и, вероятно, несколько эпических истерик.
Polestar 2
С чисто эстетической точки зрения, мне трудно не быть привлеченным внешним видом Polestar 2. Он красив и прост, и хотя мне хотелось бы, чтобы у него был более правильный люк сзади, внутри и снаружи он имеет чистый атмосфера, которую я полюбил в современных Вольво. Это один из немногих электромобилей, который действительно заставляет меня выглядеть дважды, и это вдвойне благодаря интерьеру. Это как попасть в прохладную, расслабляющую кабину.
Помимо эстетики, этот интерьер также является первым на пути к функции Android Automotive, которая берет многие концепции Android Auto и эффективно расширяет их для управления всем интерфейсом автомобиля. Больше не нужно сопрягать свой телефон, это Android полностью. Возможно, вас немного беспокоит, если вы не пользуетесь Google, что я ценю, но если да, то замечательно просто войти в машину и все уже есть.
Hyundai Ioniq 6
У концепта Hyundai Prophecy EV есть свой внешний вид. Теперь корейский автопроизводитель разыграл меня после того, как объявил, что Prophecy действительно будет запущен в производство как часть суббренда Ioniq. Этот сексуальный дизайн станет Ioniq 6, запуск которого намечен на 2022 год. Дрянное имя, красивый автомобиль.
Я основываю свое волнение на надежде, что дизайнеры Hyundai найдут способ сохранить прекрасный кузов столь же привлекательным для производства, но если недавние разработки Hyundai являются показателем, я думаю, они будут успешными. Во внешности Пророчества есть что-то освежающее. Возможно, это полное избегание неровных углов и злобных наклонных фар. Prophecy выглядит дружелюбно, соблазнительно и в некотором роде напоминает Porsche 911 поколения 993. Он просто хорошо выглядит. Я не знаю приседания с трансмиссией, кроме того, что она будет полностью электрической. Это был единственный важный критерий для этого списка.
Что еще круче, если Hyundai это удастся, так это то, что у Ioniq 6 должны быть двери смертника. На самом деле это седан, и у концепта есть убойные двери, через которые видна клетчатая кабина. Если Hyundai хочет, чтобы его предстоящее подразделение Ioniq сломало себе шею, я думаю, что шестерка с легкостью выполнит эту миссию. Только не облажайся, пожалуйста.
Ривиан R1T
Rivian R1T. первый грузовик, получивший полную обработку электромобилей. Что еще лучше, эта вещь выглядит больше, чем просто покупатель продуктов с кроватью. Самая большая батарея на 180 киловатт-часов якобы способна пробегать 400 миль и может похвастаться довольно впечатляющими показателями для бездорожья.
Дорожный просвет составляет 14 с половиной дюймов, а углы въезда и съезда составляют 34,8 градуса и 30,5 градуса соответственно. Кроме того, он может преодолевать 42,7 дюйма воды. Для тех, кто ведет счет, эти цифры превзошли смертоносный Ford F-150 Raptor и его соперника Ram 1500 TRX.
Хотя еще предстоит увидеть, как R1T будет работать в реальном мире, его диапазона должно хватить для однодневных поездок на природу. Дизайн тоже хорош, с классным сквозным отсеком для хранения за задними сиденьями и запасным колесом, которое аккуратно прячется в кровати. Он не поступит в продажу до 2021 года из-за отключения коронавируса, но компания уверяет меня, что работает над тем, чтобы как можно скорее довести R1T до потребителей.
Mercedes-Benz G-Класс
Я люблю Mercedes-Benz G-Wagen. Мне очень нравится. Поэтому, когда появились новости о том, что в ближайшие несколько лет выйдет электрическая версия G, я был очень взволнован. Все самое лучшее от G-класса без ужасного расхода бензина? Запишите меня.
Конечно, часть привлекательности G. это грубый V8 и выхлоп с боковым выходом, но я думаю, что характер внедорожника действительно хорошо подойдет для мощности EV. Большой аккумулятор должен быть выгоден и для центра тяжести G, что делает его менее крутым в поворотах.
Хотя я еще не знаю каких-либо деталей трансмиссии, электрический G наверняка будет столь же хорош на бездорожье, как и обычный, и, вероятно, это будет самая быстрая версия. И если переход на электричество позволит G продолжать работать в ближайшие десятилетия, мы все должны быть благодарны.
Порше Макан
Porsche Macan. выдающийся внедорожник среднего размера. Porsche уже доказал свое мастерство электромобилей с Taycan. Следовательно, очевидно, что комбинация этих двух должна быть чертовски праведной.
Хотя я еще многого не знаю о грядущем электромобиле Macan, я знаю, что он уже находится в разработке и должен появиться в течение ближайшего года или двух в рамках капитального ремонта Macan.

Перевод Macan на электрифицированную платформу будет весьма интересен для сегмента в целом. Останутся ли заметные противники, которые продолжат обслуживать пожирающих бензин покупателей, или Porsche станет пионером и установит курс, которым следуют все остальные? Это будут интересные несколько лет впереди.
Ривиан R1S
R1S возвращает неоспоримо остудить эстетику Range Rover Classic на современный лад, и это хорошая вещь. Это также разумный размер, а интерьер (по крайней мере, на прототипе) разумный и выглядит износостойким. Эта разумная вещь. большая часть привлекательности Ривиан, по крайней мере, для меня. Там не так уж много сумасшедших концептуальных вещей. Все это практично, и я легко могу представить, что живу с одним из них изо дня в день.
R1S (и его брат R1T) впечатляют с инженерной точки зрения. Способ, которым Rivian спроектировал аккумуляторный блок и его корпус, а также его способность к повороту танка и т. Д., Делает его похожим на зверя на бездорожье, а также хорошо подходит для хвастовства на парковке Whole Foods.
Audi E-Tron GT
Хотя мы видели Audi E-Tron GT только в концептуальной форме, он должен поступить в производство к концу 2020 года. Четырехдверный седан имеет много общего с Porsche Taycan, и это хорошо, упаковка привлекательного внешнего вида и хорошей производительности.
Audi заявляет, что с батареей на 90 кВтч и парой электродвигателей на каждой оси, GT будет иметь неплохую мощность в 590 л.с., способную разогнать четырехдверный автомобиль до 62 миль в час за 3,5 секунды. Он будет иметь возможность беспроводной зарядки и зарядки 800 вольт. При подключении к последнему, это означает увеличение дальности действия на 200 миль всего за 20 минут зарядки.
И да, мне нравится внешний вид GT. Передняя часть не такая округлая, как у его коллеги Porsche с более четкими линиями. Он расположен на корточках с быстрой линией крыши и высокой линией пояса. Между тем, массивные задние фонари разделили персонал Roadshow. Я лично считаю, что все выглядит нормально, но пока не увижу его в производственной форме.
Volvo XC40 Перезарядка
Компактный внедорожник имеет большой смысл в качестве электромобиля. Это позволяет лучше упаковывать аккумулятор без ущерба для пассажирского или грузового пространства. Что касается небольших внедорожников, то Volvo XC40 определенно мой фаворит. Вот почему я в восторге от предстоящего XC40 Recharge.
У XC40 Recharge много общего со своим корпоративным братом Polestar 2, использующим платформу, и это неплохо. Он должен быть относительно быстрым, разгоняться до 60 миль в час менее чем за 5 секунд, с низким центром тяжести и уже отличными настройками шасси и рулевого управления Volvo, которые, надеюсь, довольно приятны для вождения. Кроме того, у него будет такой же современный и качественный интерьер, как у стандартного XC40, не говоря уже о новой автомобильной информационно-развлекательной системе Android от Google, которая представляет собой очень приятную технологию.
Нет, у него не будет сумасшедшего запаса хода. я предполагаю, что пробег от 200 до 200 миль. но этого будет достаточно для большинства покупателей. Что немаловажно, он использует надежные технологии электромобилей и помещает их в практичную, стильную премиальную упаковку. Я мог полностью видеть себя в одном из них как ежедневного водителя.
Nissan Ariya
Один взгляд на оригинальный Leaf скажет вам все, что вам нужно знать о дизайнерах электромобилей Nissan: они безумны. И они снова за это с грядущей Nissan Ariya. В электрическом внедорожнике гармонично сочетаются угловатые и органичные элементы, создавая неповторимый образ. С другой стороны, лучший дизайн часто подходит. Лично мне нравится, что вокруг тела есть так много странных и умных деталей. Между тем, салон обманчиво прост с минималистичной приборной панелью и кнопками с подсветкой, которые исчезают при отключении.
Благодаря дополнительному полному приводу, низкому центру масс из-за аккумуляторной батареи и распределению веса 50:50 у Nissan есть довольно хорошая отправная точка для настройки езды и производительности электромобиля. Будут предложены батареи двух размеров: 63 и 87 кВтч, при этом батарея большего размера обеспечивает впечатляющие 300 миль на зарядку.
Вскоре покупатели электромобилей будут избалованы выбором: в 2021 году на рынке появится ряд компактных электрических внедорожников, в том числе Volkswagen ID 4, Ford Mach E, Audi Q4 E-Tron и другие. выбор доступных электромобилей и конкуренция за них могут быть только положительными моментами для потребителей и для продвижения электромобилей в массовое производство. Ariya прибудет на вечеринку с очень конкурентоспособным ассортиментом и стилем, который, безусловно, будет сильно отличаться от остальной части пакета, когда он начнет производство в конце 2021 года.