Новой BMW 3 Series переработали подвеску и улучшили управляемость

Новой BMW 3 Series переработали подвеску и улучшили управляемость

08.08.2018 Выкл.
Автор dakus

Публичная премьера BMW 3 Series G20 запланирована на октябрь этого года в рамках Парижского автосалона. Купить новую «тройку» в Европе можно будет с начала 2019 года, а в США модель поступит в продажу весной. В семье, как и ожидалось, будет седан и универсал в версиях с задним и полным приводом с ручными и автоматическими трансмиссиями.

Чтобы назвать текущий 3-й серии F30 устаревшим, можно относиться только к интерьеру, в то время как состав шкалы мощности и характеристик движения он находится на равных с молодыми конкурентами. Скорее всего, после смены поколения ситуация останется прежней, или она улучшится для BMW.

Новой BMW 3 Series переработали подвеску и улучшили управляемость

G30 будет иметь новый корпус из высокопрочных сталей, алюминия и магниевого сплава. Автомобиль немного увеличится в размерах, но «похудеть» — около 55 кг. Крутильная жесткость, по предварительной информации, вырастет на 15-20%.

Новой BMW 3 Series переработали подвеску и улучшили управляемость

Разработчикам новой серии 3 удалось «опустить» центр тяжести на 10 мм, а передние и задние гусеницы были увеличены на 30 мм. Перед автомобилем также будут стойки McPherson, а за многожильными, но демпфирующими элементами, угловая жесткость подвески и эластокинематики были пересмотрены, передние рычаги были затянуты на 50%, а углы колес были изменены ,

Большая часть объема продаж «тройки» приходится на базовые автомобили с пассивной подвеской, а с ними и основная работа. Такие автомобили будут оснащены двухступенчатыми амортизаторами с гидравлическими буферами сжатия и отскока.

С технической точки зрения, G20 также станет более совершенным: появится цифровая «сборка», современная система кругового обзора, автоматическая парковка и полуавтономная система управления, работающая со скоростью до 60 км / ч.

Новой BMW 3 Series переработали подвеску и улучшили управляемость

Версия BMW 330i M Sport будет оснащена двухлитровым турбомотором с окупаемостью 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента, а не 252 л.с. и 350 Нм у предшественника. Динамика такой модели еще не раскрыта, текущая версия в конфигурации с 8KPP способна набирать 100 км / ч за 5,8 секунды. Кроме того, список оборудования для регулярных «троек» будет дополнен электронным управлением блокировкой заднего дифференциала и рулевого управления с переменным коэффициентом.

Отметим, что в планах BMW на ближайшее будущее еще две новинки — большой кроссовер X7 и родстер Z4 следующего поколения.

Новой BMW 3 Series переработали подвеску и улучшили управляемость
Новой BMW 3 Series переработали подвеску и улучшили управляемость
Новой BMW 3 Series переработали подвеску и улучшили управляемость
Новой BMW 3 Series переработали подвеску и улучшили управляемость
Новой BMW 3 Series переработали подвеску и улучшили управляемость

Читайте так же

Новый «бюджетник» Hyundai: первое официальное изоб... Новый маленький «пятидверный» Hyundai разработан в первую очередь для Индии, там же и будет устанавливать ее производство. Хотя модель известна под внутрифакторным индексом AH2, товарное имя будет раскрыто позже. Характеристики новинки также хранятся в секрете, в то время как в Hyundai было указано, что люк предназначен для семейных покупателей, ко...
Седан Lada Vesta Sport будет стоить под миллион... «Заряженная» Vesta Спорт окажется самой дорогой Lada Премьера серийного автомобиля Lada Vesta Спорт свершилась в августе 2018-го на Столичном автомобильном салоне. На русский рынок спортивная версия выйдет до конца текущего года – может быть, уже осенью. «Заряженную» Весту предложат исключительно в лучшем варианте выполнения «Люкс», при всем это...
BMW раскрыла подробности о новой «трешке»... Компания BMW опубликовала фотографии и рассказала о деталях седана 3 серии нового, седьмого поколения. Предварительные серийные прототипы четырехдверных в настоящее время проходят испытания на «Северной петле», где инженеры оптимизируют работу подвески, рулевого управления и системы торможения. Тесты в «Зеленом аду» стали частью новой интенсивной т...