Новое поколение Mahindra XUV500 снова проходит тестирование

30.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon
Новое поколение Mahindra XUV500 снова проходит тестирование

Ожидается, что новое поколение Mahindra XUV500 будет иметь серьезные обновления стиля, которые придадут ему более премиальный вид, и на этих новых фотографиях мы можем увидеть его решетку радиатора с производственными характеристиками

Новые шпионские фотографии Mahindra XUV500 следующего поколения появились в сети, что позволяет нам ближе познакомиться с внедорожником. Судя по внешнему виду, тестовый мул на этих новых фотографиях, похоже, оснащен решеткой радиатора, однако остальная часть внедорожника по-прежнему сильно замаскирована и имеет временные детали, будь то фары, индикаторы или задние фонари. При этом ожидается, что XUV500 нового поколения будет иметь серьезные обновления стиля, которые придадут ему более премиальный вид. Прямо сейчас мы можем сказать, что новый Mahindra XUV500, вероятно, будет запущен в Индии в первой половине 2021 года

Mahindra XUV500, вероятно, будет запущен в Индии в первой половине 2021 года.

Основываясь на открытых участках, мы также можем видеть, что XUV500 нового поколения будет поставляться с большими наружными зеркалами заднего вида (ORVM), рейлингами, антенной в виде акульего плавника и задним спойлером, среди других неизвестных функций. Кроме того, хотя мы не видим кабину на этих фотографиях, основываясь на предыдущих шпионских изображениях, мы знаем, что внедорожник получит совершенно новый интерьер с престижным стилем и функциями. Обновления будут включать. новые горизонтальные вентиляционные отверстия, увеличенный горизонтальный дисплей для информационно-развлекательной системы, новая черная обивка, увеличенное рулевое колесо с плоским дном и многое другое. Внедорожник также получит новую приборную панель с увеличенным блоком MID. Мы также ожидаем, что XUV500 нового поколения будет более функциональным, чем раньше

READ  Chevrolet Aveo 2013 Технические Характеристики

Mahindra XUV500 2021 года поставляется с новым рулевым колесом с плоским дном, а также с новой приборной панелью и центральной консолью.

Под капотом Mahindra XUV500 следующего поколения будет установлен новый 2,0-литровый дизельный двигатель, над которым работал автопроизводитель, и ожидается, что он будет более мощным, чем существующий 2,2-литровый двигатель. Кроме того, Mahindra также предложит 2,0-литровый бензиновый двигатель mStallion с турбонаддувом, который будет настроен на 187 л.с. и 380 Нм максимального крутящего момента. Менее мощная версия двигателя мощностью 150 л.с. должна дебютировать с новым поколением Thar 2 октября 2020 года. Ожидается, что дизельный и бензиновый двигатели будут предлагаться с ручным и автоматическим управлением

Источник