Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6

02.10.2018 Выкл. Автор dakus

Надежные двигатели на Форд Фокус-2 1.6, 1.8, 2.0

Ford Focus-2. очень популярный автомобиль в нашей стране, он выпускался с 2004 по 2011 год. На машины были установлены различные типы силовых агрегатов, различающихся по объему, типу и мощности цилиндров.

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Надежность двигателя Форд

Для автомобилей Ford фокус Есть три типа двигателей:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Сплит порт.

Разница между этими типами двигателей заключается в следующих процессах:

  • наш клиент остается с двигателями Zetek, оснащенными газораспределительным механизмом с ременным приводом;
  • Двигатели Duratek имеют цепной привод;
  • силовые блоки Разделенный порт Разработанный специально для рынка Южной Америки.

Двигатели Duratec довольно надежны, их обслуживание составляет около 350 000 км. Двигатели Zetec работают с 1992 года, и есть серия Zetec-SE. Двигатели Zetek в основном безаварийные, с предполагаемым ресурсом в 300-350 тыс. Км.

Наиболее «унылыми» являются сплит-двигатели, более распространенным заболеванием этих узлов является потеря седла из-под клапана в головке агрегата. С этим недостатком седло разрушается вместе с клапаном и пролетает над всеми цилиндрами, делая поршни и вкладыши непригодными для использования.

Ford Focus 3 Двигатель № 1.6.

Независимо от того, насколько надежен двигатель, его детали со временем изнашиваются, и иногда дешевле установить другой двигатель, чем ремонтировать его. Новый ICE не из дешевых, потому что вполне вероятно, что автомобилисты Ford Focus-2 поставили ICE на свои автомобили по контракту.

Чтобы купить двигатель для Ford Focus-2 1,8 или 5,0 литра с относительно небольшим пробегом и гарантией, есть примерно вариант на 45–55 тысяч рублей, контрактные двигатели снимаются с автомобилей, которые не использовались у нас. Двигатели имеют небольшой пробег, проходят испытания, на каждую единицу выдается пакет документов. Двигатели Разделенный порт Чуть дороже, средняя стоимость двигателей внутреннего сгорания составляет 65-70 тысяч рублей.

Дешево купить двигатель брод Focus 2.4 1.6 L Zetec. подрядчик будет доставлен по вашим пожеланиям за 40-45 тысяч рублей. Некоторые компании имеют блоки питания. Замена двигателя выгодна, когда вам нужно потратить много денег на ремонт двигателя, или старый блок цилиндров не может быть восстановлен и требует замены.

Двигатели Duratec

Бензиновые двигатели Duratec выпускаются компанией Ford с 1993 года. Четырех- и шестицилиндровые двигатели для автомобилей Ford. фокус-Установлено 2 ДВС 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,7,0 / 2,5 л. Наиболее распространенные типы двигателей имеют объем от 1,6 до 4,0 л, гидравлические компенсаторы на двигателе не предусмотрены, клапаны управляются выбором толщины шайб, расположенных в толкателях между распределительным валом и самим клапаном.

Duratec с 16 клапанами. это 4-цилиндровый линейный распределенный двигатель с распределенным впрыском топлива с цепью привода ГРМ. Ресурс завода составляет 250 000 км, но прогулка почти занимает больше времени. Автомобили также оснащены этим устройством брод:

Номер двигателя Ford Focus 3, где он находится.

  • C-Max;
  • Cougar;
  • Фокус-1;
  • Фиеста 4-го и 5-го поколений;
  • слияние

Двигатель по-прежнему установлен на Mazda 2.4, Volvo C30 и S40. Самым большим недостатком Duratec 1.6 является его низкая мощность, в частности, это заметно в конфигурации с включенной автоматической коробкой передач и кондиционером.

Двигатели Duratec HE 4.5.0 и 1.8 очень похожи по конструкции, различаясь только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является лучшим вариантом по сравнению с 1,8. при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровый» сильнее и тише. Производитель объявил ресурс в 300 тыс. Км, к сожалению, двигатели иногда работают до полумиллиона км.

Клапан на двигателе серии Duratec должен регулироваться через 150 ткм, а ресурс цепи ГРМ. более 200 ткм. Моторное масло меняет через 10-15 тысяч, воздушный фильтр. после 15 тонн пробега.

Двигатели Zetek Форд Фокус-2

Где Ford Focus VIN

КАК ОТМЕТИТЬ ДОКУМЕНТЫ Совершите автоматическую покупку.

Zetec Motors на машине брод Фокус-2 оснащен ремнями ГРМ, в линейке силовых агрегатов находятся двигатели 3-х объемов:

Наш клиент оставил 16-клапанные двигатели внутреннего сгорания с 2-мя распределительными валами (верхнее размещение в головке блока цилиндров). Двигатели Zetek оснащены как гидравлическими компенсаторами, так и шайбами ​​- для серии Zetec-SE гидравлические толкатели существуют примерно с 2001 года, ранее требуя регулировки клапана.

Где номер двигателя Ford Focus 1?

Стук клапанов на двигателях Zetek, о котором мы слышим нечасто, регулировка клапана требуется после 120-150 тысяч пробега. Сама работа не из легких и без опыта, отрегулировать клапаны на форде фокус-2 не рекомендуется.

Головка блока цилиндров и блок двигателя Zetec-SE ICE отлиты из сплава дюралюминия, а наши четырехцилиндровые двигатели, в свою очередь, имеют по 4 клапана в каждой камере сгорания. Ремень ГРМ приводит в движение не только распределительные валы, но и дополнительный водяной насос, поэтому рекомендуется менять насос при замене деталей механизма газораспределения. Двигатель 1.6 Zetec характеризуется относительно низким расходом топлива; в смешанном режиме расход топлива составляет примерно 7-8 л / 100 км. Впускной коллектор двигателя выполнен из пластика, масляный поддон из алюминия.

Рекомендуется, чтобы многие автомобилисты меняли ремень ГРМ с пробегом 60 тыс. Км, хотя по заводским правилам его необходимо заменить через 150 тыс. Км. Здесь вы можете быть осторожны. при обрыве ремня клапан изгибается. Замена моторного масла и воздушного фильтра является стандартной, как и для двигателей Duratek. Устройство 1.6 достаточно надежное, его единственным недостатком является недостаток мощности. Еще один расход топлива двигателя Zetek не в последнюю очередь. иногда он достигает 10-11 литров в нужном месте. на «сто».

Ford Focus 2 Двигатель № 1.6.

Движок Zetec 1.8 не считается очень надежным, однако у нашего клиента нет следующих существенных препятствий:

  • поломка термостата;
  • негерметичность переднего сальника коленвала;
  • несбалансированное время простоя.

К сожалению, в целом блок хорош. он не потребляет много масла, и коленчатый вал не всегда легко убить.

У многих Zeteks, конечно, есть одна конструктивная особенность. шестерня коленвала не закреплена ключом, она «плавает». Поэтому при замене ремня ГРМ этому факту следует уделять больше внимания. если шкив свободно достигает вала, метки открытия на валах будут выбиты, время регулировки клапана изменится. По этой причине двигатель перестанет работать должным образом и может погнуть клапан.

Сплит Порт Моторс

4,0-литровый двигатель Split Split был изначально установлен на Ford Escort; он появился на этой модели в 1997 году. ICE Разделенный порт. одновальный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, оснащен ремнем ГРМ.

Настоящим бедствием этих силовых агрегатов является слабая посадка седел клапанов в головку цилиндров. Седло отлетает при малейшем перегреве, как правило, после того, что произошло, нужно:

  • замена головки блока (скорее всего. ее дорогой ремонт);
  • замена поршней.

Если седло сильно пострадает в цилиндре, повреждена втулка, согнут шатун, то без капитального ремонта вам не обойтись. вам придется пробить блок. Другая проблема с этим поломкой. дорогие запчасти, иногда проще купить подрядчика, чем ремонтировать агрегат.

ДВС считаются другими «болезнями», но не такими тяжелыми:

  • двигатель останавливается при крутом старте;
  • Модули зажигания не отличаются долговечностью.

Часто некоторые автомобилисты находят, какой тип двухлитрового двигателя установлен на машине, а модель ICE не вписывается в информационный лист. Есть два метода определения:

  • см. объем двигателя в документах. 110-111 литров для Split Split. из.;
  • откройте капот и пометьте крышку клапана. Разделенный порт оно твердая, с изогнутыми выступами снаружи.

Duratorq TDCi

Дизельные двигатели Duratorq были впервые представлены в 2000 году, первый такой агрегат, появившийся на Ford Mondeo. В нашей стране Фокус-2 с дизельным двигателем встречается редко, такой автомобиль чем просто популярен в Европе.

Дизельные двигатели характеризуются большим количеством положительных свойств, они:

  • надежность;
  • работать стабильно;
  • иметь хороший крутящий момент;
  • экономичны;
  • начать хорошо даже в сильные морозы.

У дизельного фокуса есть главный недостаток. он плохо переносит плохое дизельное топливо. Если автомобиль заправлен плохим дизельным топливом, топливные инжекторы быстро забиваются мусором, и автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

Ford Focus 2 Двигатель № 1.8.

Фокус-2 оснащен дизельными двигателями в 5 вариантах, объем двигателя. 1,6 и 4,5,0 литра. Более популярным дизельным двигателем в Focus является модель 2.4.0 TDCi DW10C. Этот обычный слуховой аппарат оснащен топливной системой Common Rail и обеспечивает максимальную вместимость 163 литра. с. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5, обладает довольно высокой экономичностью. Расход топлива Ford Focus-2 с ICE 5.0 TDCi составляет 100 км:

  • 2,4 л. по трассе в пригороде;
  • 5,0 л. в смешанном цикле;
  • 6,3 литра. в поездках до места назначения.

Существует три варианта 2-литрового турбодизеля. емкостью 115, 140 и 163 литра. С., друг другу блоки питания отличаются только прошивкой электрического блока управления.

2-литровый двигатель Ford Focus-2 имеет очень прочный ремень, согласно заводским настройкам его рекомендуется заменять через 140 000 километров. Однако масло в дизельном фокусе меняется через 10000, по вялым критериям. через 7-8 тыс. Км.