Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6

02.10.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Надежные двигатели на Ford Focus-2 1.6, 1.8, 2.0

Форд Focus-2 – очень пользующийся популярностью в нашей стране автомобиль, он выполнялся с 2004 по 2011 год. На машины устанавливались разные типы силовых агрегатов, различные по объему цилиндров, типу и мощности.

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Надежность двигателей Ford

На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения инсталлируются три типа движков:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Split Port.

Различие меж этими видами моторов состоит в таких процессах:

  • нашему клиенту остается движки Зетек оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма;
  • движки Дюратек имеют цепную передачу;
  • силовые агрегаты Сплит Порт разработаны специально для южноамериканского рынка.

Моторы Duratec довольно надежны, ориентировочно пробег ДВС до полгого ремонта составляет 350 тыщ км. Движки Zetec выполняются с 1992 года, также существует серия Zetec-SE. Движки Зетек по большей части беспроблемные, ориентировочно их ресурс составляет 300-350 тыс. км.

Самыми «капризными» являются моторы Split Port, более всераспространенная болезнь данных агрегатов – выпадение седла из-под клапана в головке блока. При таком недостатке седло крошится клапаном и разлетается по всем цилиндрам, и поэтому приходят в негодность поршни и гильзы.

Номер двигателя форд фокус 3 1.6.

Какой бы надежный мотор не был, с течением времени его детали изнашиваются, и иной раз дешевле обходится установить другой мотор, чем его чинить. Новый ДВС брать недешево, потому наверное автолюбители Форд Focus-2 ставят на свои машины контрактные ДВС.

Приобрести движок на Форд Фокус-2 1.8 либо 5.0 л с относительно маленьким пробегом и гарантией примерно есть вариант за 45-55 тыс. рублей, контрактные движки снимаются с автомобилей, которые не эксплуатировались у нас. Движки имеют маленький пробег, проходят проверку, на всякий агрегат выдается пакет документов. Моторы Сплит Порт стоят несколько дороже, средняя стоимость ДВС – 65-70 тыс. рублей.

Дешево покупают движок на Форд Фокус 2.4 1.6 л Zetec – контрактный мотор по вашим пожеланиям привезут за 40-45 тыс. руб., в неких компаниях силовые агрегаты имеются. Подмена мотора прибыльна когда, когда на ремонт ДВС приходится растрачивать много средств, либо старенькый блок цилиндров не может быть восстановлена, и его приходится поменять.

Двигатели Duratec

Бензиновые движки серии Duratec выполняются компанией Форд с 1993 года. Моторы бывают четырех- и шестицилиндровые, на автомобиль Форд Фокус-2 инсталлируются ДВС 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.7.0/ 2.5 литра. Самые всераспространенные типы движков – объемами от 1.6 до 4.0 л, гидрокомпенсаторы на ДВС не предусмотрены, клапана регулируются подбором толщины шайб, расположенных в толкателях меж распредвалом и самим клапаном.

16-клапанный Duratec – 4-х цилиндровый, рядный движок с топливной системой распределенного впрыска, с цепью ГРМ, заводом установлен ресурс 250 тыс. км, однако практически мотор прогуливается подольше. Также этим силовым агрегатом оснащаются легковые авто Форд:

Форд фокус 3 номер двигателя где находится.

  • C-Max;
  • Puma;
  • Focus-1;
  • Fiesta 4-го и 5-го поколения;
  • Fusion;

Читайте так же

Как Разобрать Обшивку Двери Форд Фокус 2... Советы относительно того, как разобрать дверь форд фокус 2 Иногда возникают ситуации, когда необходимо разобрать дверь на Форд Фокус 2. Но процесс этот весьма непростой, хотя каких-либо особых навыков не требуется. В данном случае самое главное – знать весь процесс от начала и до самого конца, а также то, какие инструменты там понадобятся и еще мно...
Как Заменить Батарейку В Брелке Форд Фокус... Подмена батарейки в брелоке-ключе Форд Фокус 3 В большинстве легковых автомобилей подмена батарейки в брелоке зажигания делается без особенных сложностей. Как снять плафон освещения салона на форд фокус 2 3) как менять подскажите как снять. Но эта ситуация изменяется, когда речь входит о обладателях Форд Фокус 3. Какие задние пружины купить для фор...
Не Работает Сигнал На Форд По тексту статьи рассмотрены: спецификации, описание и принцип деяния, диагностика и проверки, снятие и установка звукового сигнала. Спецификация моментов затяжки Наименование Болт крепления кронштейна звукового сигнала 1 Переключатель звукового сигнала в накладке управляющего колеса. 4 Реле звукового сигнала 3 Сигнал звука(ы) За информацией по сое...

Движок еще устанавливается на Мазда 2.4, Volvo C30 и S40. Наибольший недочет Duratec 1.6 – малая мощность, в особенности это осязаемо в комплектации с Коробка автомат и включенным кондюком.

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Моторы Duratec HE 4.5.0 и 1.8 очень похожи по собственной конструкции, они отличаются только поперечниками цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является более прибыльным вариантом в сравнении с 1.8 – при практически схожем расходе горючего «двухлитровик» сильнее и работает тише. Ресурс заводом-изготовителем заявлен 300 тыс. км, увы моторы иногда пробегают и до полумиллиона км.

Клапана на ДВС серии Дюратек положено регулировать через 150 т. км, ресурс цепи ГРМ – выше 200 т. км. Моторное масло изменяется после 10-15 тыщ, воздушный фильтр – через 15 т. км пробега.

Двигатели Зетек Ford Focus-2

Где находятся номера (VIN) на Ford Focus

КАК Инспектировать ДОКУМЕНТЫ Совершая покупку АВТО .

Моторы Zetec на автомобиле Форд Фокус-2 оснащаются ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов находятся движки 3-х объемов:

Нашему клиенту остается ДВС 16-клапанные, с 2-мя распредвалами (верхнее размещение в ГБЦ). На движках Зетек случаются как гидрокомпенсаторы, так и регулировочные шайбы – на серии Zetec-SE гидравлические толкатели пошли с 2001 года, ранее необходимость в регулировке клапанов требовалась.

Где находится номер двигателя форд фокус 1.

Клапанный стук на моторах Зетек мы слышим нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тыщ пробега. Сама по для себя работа непростая, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.

ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из дюралевого сплава, нашему клиенту остается моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания размещены по 4 клапана. Ремень ГРМ приводит в движение не только лишь распредвалы, но и дополнительно водяной насос, потому при подмене деталей газораспределительного механизма рекомендуется поменять и помпу. Мотор 1.6 Zetec характеризуется относительно маленьким расходом горючего, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у мотора изготовлен из пластика, масляный поддон – из алюминия.

Ремень ГРМ многими автолюбителями рекомендуется поменять на пробеге 60 тыс. км, хотя по заводскому регламенту подмену необходимо проводить через 150 т. км. Тут можно и перестраховаться – при обрыве ремешка гнет клапана. Подмена моторного масла и воздушного фильтра делается в стандартном режиме, таком же, так же как и для движков Дюратек. Агрегат 1.6 довольно надежен, единственный суровый его минус – это его недостающая мощность. Еще расход горючего с мотором Зетек не самый небольшой – в нужное место он иной раз достигает 10-11 л. на «сотню».

Номер двигателя форд фокус 2 1.6.

Движок Zetec 1.8 не считается очень надежным, все же, нашему клиенту остается препядствия у него не настолько значимые:

  • поломка термостата;
  • подтекание фронтального сальника коленвала;
  • неуравновешенная работа на холостых оборотах.

Увы по большому счету агрегат хороший – масла много не расходует, коленчатый вал «убить» не всегда просто.

У многих Зетек конечно одна конструктивная особенность – шестерня коленвала не фиксируется шпонкой, является «плавающей». Потому при подмене ремня ГРМ на данный факт следует направить повышенное внимание – если неплотно притянуть шкив к/вала, выставленные метки на валах собьются, поменяются фазы газораспределения. По причине движок закончит нормально работать, и может загнуть клапана.

Двигатели Сплит Порт

Мотор Split Port объемом 4.0 л вначале устанавливался на авто Форд Escort, появился он на этой модели в 1997 году. ДВС Сплит Порт – одновальный, 4-х цилиндровый, 8-клапанный, обустроен ремнем газораспределительного механизма.

Читайте так же

Какие Стойки Подойдут На Форд Фокус 3... Избираем фронтальные стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.4 Мало кто автомобилисты могут выбирать запчасти к собственному автомобилю. Так, к подбору фронтальных стоек стабилизаторов на Форд Фокус 4 стоит отнестись с особенной бдительностью, так как от свойства изделия напрямую зависит, как тс будет устойчивое на дорогах. Немного теории о стойках ст...
Пружины Задней Подвески Форд Фокус 2... Подмена пружины задней подвески 7. и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом. 8. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия. 9. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените. 10. Комплект сайлентблоков задней подвески форд фокус 2. Ремонт форд фокус 2 | автосервис форд-вао. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепл...
Ремонт Двигателя Nissan X Trail Своими Руками... Ремонт двигателя nissan x trail с руками FAQ (FAC) Nissan X-trail (часто задаваемые вопросы, читайте перед созданием новой темы) FAQ (FAC) Nissan X-trail (часто задаваемые вопросы, читайте перед созданием новой темы) FAC большой, для поиска его текста, нажмите Ctrl F на клавиатуре. В появившемся поле поиска укажите искомое слово. Для начинающих сил...

Реальный бич этих силовых агрегатов – слабенькая посадка седел клапанов в ГБЦ. Седло вылетает при мельчайшем перегреве, обычно, после происшедшего требуется:

  • подмена головки блока (вероятнее всего – ее недешевый ремонт);
  • подмена поршней.

Если седло очень лупит по цилиндру, повреждается гильза, гнет шатун, тогда без капремонта никак не обойтись – приходится растачивать блок. Очередная неувязка при этой поломке – запчасти стоят дорого, порой проще приобрести контрактный движок, чем восстанавливать агрегат.

У ДВС считаются другие «болезни», однако не такие суровые:

  • движок глохнет на прохладном запуске;
  • не отличаются долговечностью модули зажигания.

Нередко некоторые автолюбители чтобы найти, какой тип двухлитрового мотора установлен на машине, и в техпаспорт модель ДВС не вписывается. Встречаются два метода определения:

  • поглядеть в документах мощность мотора – для Split Port она указывается 110-111 л. с.;
  • открыть капот и отметить клапанную крышку – у Сплит Порт она дюралевая, с фигурными выступами по внешней части.

Duratorq TDCi

Дизеля семейства Duratorq в первый раз были представлены в 2000 году, 1-ый таковой агрегат появился на автомобиле Форд Mondeo. В нашей стране Фокус-2 с дизелем встречается изредка, таковой автомобиль чем просто популярен Европы.

Дизеля характеризуются обилием положительных свойств, они:

  • надежные;
  • стабильно работают;
  • владеют неплохой тяговитостью;
  • экономны;
  • хорошо запускаются даже в сильные морозы.

У дизельного «Фокуса» встречаются значимый недочет – он плохо переносит плохое дизтопливо. Если заправить авто нехороший соляркой, стремительно забьются сором топливные форсунки, а автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

Номер двигателя форд фокус 2 1.8.

Focus-2 оснащается дизельными моторами в 5 исполнениях, объемы ДВС – 1.6 и 4.5.0 литра. Более пользующийся популярностью дизель на «Фокусе» – 2.4.0 TDCi модели DW10C, Этот расхожий слух агрегат обустроен топливной системой Common Rail, развивает наивысшую мощность 163 л. с. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, отличается довольно высочайшей экономичностью. Расход горючего автомобилей Форд Focus-2 с ДВС 5.0 TDCi на 100 км равен:

  • 2.4 л – на трассе в пригороде;
  • 5,0 л – в смешанном цикле;
  • 6,3 л – в поездках в назначенное место.

Бывают три варианта 2-литрового турбодизеля – мощностью 115, 140 и 163 л. с., друг с другом силовые агрегаты отличаются только прошивкой электрического блока управления.

На 2-литровом движке Форд Focus-2 ремень ГРМ очень надежен, по заводским установкам его подмену рекомендуется создавать через 140000 км пробега. Однако масло на дизельном «Фокусе» изменяется через 10000, в томных критериях эксплуатации – через 7-8 тыс. км.

Читайте так же

Замена Масла В Двигателе Фокус 2... ремня привода газораспределительного механизма на движке 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT», с. 86; «Замена ремня привода газораспределительного механизма на движке 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 88). 4.5. Осмотрите состояние ремня привода газораспределительного механизма. Поменяйте ремень, если при осмотре вы обнаружи...
Дизайнеры Ford бросают свои карандаши и вместо это... Ford рассказал о том, как он все чаще использует технологии виртуальной реальности (VR) для устранения расстояния между своими дизайнерскими студиями в Северной Америке, в Азии и в Европе. Инструмент совместного творчества, созданный фирмой совместно с Gravity Sketch, позволяет инженерам работать над одним и тем же проектом, даже если они находятся...
Как Снять Впускной Коллектор Форд Фокус 2... Снятие и установка впускного коллектора Снятие и установка впускного коллектора форд фокус Снятие Снимите топливный коллектор. Поднимите и подоприте автомобиль. Выкрутите нижний болт крепления впускного коллектора (рис. 4.5.70). Опустите автомобиль. Рис. 3.2.70. Нижний болт крепления впускного коллектора Отсоедините проушину подъема мотора от голо...