Nissan Z Coupe 2023 появится на Toyota Supra с 400 л.с. и ценой в 40000 долларов
20.08.2021Carscoops

Nissan Z Coupe 2023 появится для Toyota Supra с 400 л.с. и ценой в 40 000 долларов
Возможно, мы переживаем переход к электромобильности, но еще есть время для последнего ура газовым двигателям Nissan серии Z, и вот оно. Nissan Z 2023 года.
Серийная модель представляет собой точную копию Z Proto, представленного на этот раз в прошлом году, и претерпела очень мало визуальных изменений. Фактически, наиболее значительным изменением является установка спойлера на крышку багажника, который придает спортивному автомобилю немного дополнительной агрессии.
В целом новый Nissan Z отличается длинным капотом с мускулистыми линиями и силуэтом, который отдает дань уважения первому поколению Z. Несколько спорная квадратная решетка радиатора от Proto была сохранена, а фары сразу бросаются в глаза своим дизайном кромок и изогнутыми Светодиодные дневные ходовые огни созданы в духе Fairlady 240ZG 1970-х годов. Будут доступны три однотонных цвета кузова и шесть двухцветных цветов кузова.
Twin-Turbo V6 Power под капотом
В последние месяцы много говорилось о трансмиссии Z. Мы знали, что он будет оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, и это именно то, что у него есть. Этот двигатель имеет мощность 400 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут (475 Нм), и хотя это меньше, чем предполагают некоторые слухи, это больше, чем у флагманской Toyota Supra.
Доступны два варианта трансмиссии. Первый. это шестиступенчатая механическая коробка передач, которая приводит в движение задние колеса, а также имеет усовершенствованную систему управления запуском. Шестиступенчатые модели также имеют карданный вал из углеродного волокна и систему согласования оборотов. Те, кто не хочет грести на собственной передаче, могут выбрать 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Конечно, чтобы конкурировать с Toyota Supra, новый Nissan Z должен хорошо управляться. По сравнению с уходящим 370Z, 2023 Z имеет новые передние и задние однотрубные амортизаторы с большим диаметром, чем у уходящего 370Z. Эти новые амортизаторы приводят к снижению демпфирующей силы на 20%, что помогает минимизировать ударные нагрузки на неровных поверхностях. Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах также отличается новой геометрией, при этом повышенная жесткость кузова и электронный усилитель рулевого управления помогают повысить характеристики на поворотах на заявленные 13%.
Модели, оснащенные девятиступенчатой автоматической коробкой передач, предлагают стандартные и спортивные режимы вождения, причем последний предлагает улучшенное управление ускорением, профиль рулевого управления в спортивном режиме, активное улучшение звука и настройку динамического управления, ориентированную на спорт.
С точки зрения производительности, 2023 Z оснащен четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами спереди и двухпоршневыми суппортами сзади. Будут доступны два обычных варианта автомобиля: Sport и Performance. В дополнение к 19-дюймовым колесам с шинами 255/40 спереди и 275/35 (по сравнению с шинами 245/45 для Sport), Z Performance также оснащен механическим дифференциалом повышенного трения с муфтой.
Ограниченный вариант Z Proto Spec также будет доступен с желтыми тормозными суппортами, колесами бронзового цвета, кожаными сиденьями с желтыми вставками и желтой строчкой. Всего будет построено 240 единиц.
Ретро-штрихи внутри тоже
Интерьер Nissan Z 2023 года следует теме экстерьера, приняв ретро-дизайн, радикально отличающийся от Toyota Supra. В стандартную комплектацию автомобиля входит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и три аналоговых датчика, расположенные над экраном информационно-развлекательной системы и отображающие давление наддува, турбо-скорость и напряжение. Клиенты смогут выбрать одну из трех «цветовых сред», получивших название «Графитовый», «Красный» и «Синий».
«Проще говоря, наша цель. сделать этот Z пока что лучше, и точка». сказал в своем заявлении главный специалист по продукту нового Z Хироши Тамура. «С каждым поколением мы поднимаем планку, раздвигая границы Z и продолжая использовать человеческий инстинкт для следующего захватывающего путешествия. Новый Z не просто мощный и маневренный, он создан для того, чтобы быть единым целым с водителем, чтобы автомобиль стал «партнером для танцев» в их дорожных приключениях ».