Nissan тино не заводится стартер крутит

10.05.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Стартер крутит, но двигатель не заводится: причины и что делать

Наверняка, каждый шофер сталкивался с ситуацией, когда стартер крутит, но мотор отрешается запускаться. Что это, симптомы легкой неисправности либо суровая поломка, грозящая огромным ремонтом? Каковы предпосылки и как избежать подобного при эксплуатации?

Схожий сюжет случается с наилучшими из нас. Напрасные пробы пробудить агрегат, открытый капот и немощные пробы, сопровождающиеся неотъемлемыми танцами с бубном и крепким словцом. Обстоятельств, когда стартер старается выполнить свою задачку, но агрегат никак не желает проснуться, может быть величавое огромное количество. Побеседуем о в большинстве случаев встречающихся и более узнаваемых. Некие полностью решаются своими силами, другие сулят полный ремонт мотора.

Двигатель Включаю зажигание. Не крутит стартер

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие веб-сайты могут отображаться в нем некорректно.Нужно обновить браузер либо испытать использовать другой.

Гость

8-го марта супруга с подругой поехала по магазинам Сижу для себя расслабленно, смотрю телек, здесь звонок по сотке. Не могу завестись. Собираюсь, иду, благо встала она не очень далековато.

Прихожу, сажусь, поворачиваю ключ. Тишь, стартер даже не дёргается. По её словам, последний раз заводилась как обычно. Ну, думаю, всё, аккумулятор своё отжил. Иду по близлежащим стоянкам спросить, зарядит кто либо нет. Как назло, никто таковой услуги не оказывает (там, где оставляю машину я, можно бросить аккумулятор на зарядку). Звоню другу, прошу посодействовать. Через некое время он подъезжает на своём внедорожнике с проводами, прикуриваем от их (просто цепляем на клеммы параллельно моему аккумулятору). Стартер вертится нормально и с полпинка всё заводится. Другими словами здесь я уже какбы и уверен, что всё дело в АКБ, тем паче что с покупки я его не менял, и он пережил у меня на стоянке практически месяц сорокоградусных морозов.

Далее. Пищу к тестю (у него собственный дом), глушу машину, снимаю там аккумулятор, ставлю его на зарядник. Часа через два устанавливаю его назад, завожусь нормально (!), едем с супругой отвозить племянницу домой. Останавливаюсь около её дома, глушу движок совсем без задней мысли. Я же вроде как зарядился, ну и ехал после чего минут 40 по шоссе. Минут через 15 возвращаемся в машину, пробую завестись. Снова таже песня. Даже не пробует крутануть стартер. Понятно, что уже становится вроде как не забавно. Всё по новейшей. Звоню другу, приезжает, прикуриваем, заводимся с полпинка.

Завожу собственных домой, движок не глушу, отвожу машину на стоянку, снимаю аккумулятор, несу домой, ставлю на зарядку на всю ночь.

На след.Денек ставлю аккумулятор назад, завожусь, пищу в магазин, покупаю новый. На 60А\ч. Прямо у магазина ставлю его на машину, завожусь, пищу к своим автослесарям, чтоб поглядели старенькый аккумулятор, выкинуть его уже, либо он ещё живой. Подъезжаю, глушу машину, пока то да сё, разговариваем, отдаю им старенькый аккумулятор, договариваемся на завтрашний день. Опять пробую завести машину. И снова с этим же результатом. Даже не пробует крутить стартер. Ну здесь отлично, что приехал прямо в боксы, потому закатили машинку туда руками. Вот такие дела. За ранее мне произнесли, что дело может быть в стартере, так как аккумулятор померяли, нагрузку держит, и на заведённом движке генератор нормально отдаёт напряжение заряда. 14.3вольт.

В общем, вот такие дела. Может если кто с таким сталкивался, буду рад слушать любые представления. Это моя 1-ая машина, потому опыта особо нет. Nissan Cefiro Eximo, А32, 2л, 1996 год.

Проблемы в системе зажигания

Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то препядствия следует находить в системе зажигания. Ее слабеньким местом являются свечки. Они нередко повреждаются. Обзор главных разрушений электродов представлен на изображении ниже.

Соответствующей неувязкой Nissan Almera, мешающей нормальному запуску агрегата, является заливание свеч. Происходит это из-за ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Временно решить делему можно выкрутив свечки и дав им просохнуть на открытом воздухе. После чего можно проводить пуск мотора. Для полного решения задачи нужно находить первопричины ее возникновения.

nissan, стартер, крутить

Нет питания

Если все описанные выше деяния не помогают, и стартер так и не заводится, нужно снимать деталь. Обычно стартер относят на диагностику в сервис. Также можно без помощи других заменить устройство – как это сделать, читайте ниже.

Замена

  • Отключить питание АКБ.
  • Головкой на 14 открутить 2 болта крепления авто стартера.
  • Со стороны днища автомобиля открутить массу на бендикс и нижний болт (головка на 13).
  • Там же отключить положительный разъем стартера.
  • Поднять заднюю часть устройства ввысь и извлечь стартер.
  • Установить на его место новый механизм и закрепить его в оборотной последовательности.

Таким макаром, если на автомобиле Nissan Almera не крутит стартер, сначала нужно установить причину неисправности и только после чего проводить ремонт. Причина не всегда кроется в поломке стартера автомобиля – часто нарушения в работе устройства могут вызывать неисправные аккумулятор, тяговое реле либо наличие краткосрочного замыкания в электроцепи. |

Причины возникновения неисправности

До того как начать исследование обстоятельств неисправности, напоминаем, что тут и дальше мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на звучный дребезг контактов электрического реле. Если из-под капота слышится противный железный скрежет, то он возникает из-за плохого зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совершенно другая история.

READ  Как залить масло в АКПП через щуп

В большинстве случаев стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

Проблемы с замком зажигания

Если машина не заводится и стартер не крутит от заряженного АКБ, то, может быть, неисправность кроется в замке зажигания. Снутри него замыкается несколько контактов, управляющих работой электронных систем, нужных для пуска мотора. Сам выключатель зажигания соединён с цилиндром замка при помощи вала либо рычага и может находиться в одном из последующих положений:

Будет также любопытно: Способности современных штатных магнитол

  • Всё выключено.
  • Вентиляция, радио и освещение салона и некие другие системы, не связанные с движением, находятся под напряжением.
  • Подсоединён к питанию модуль управления движком.
  • Реле стартера замкнуто.

Это очень обобщённое описание работы замка. Предназначение положений ключа и их маркировка в значимой степени зависят от марки автомобиля, года выпуска и модели.

Износ контактов реле, перегрев устройства, ослабление пружин — неважно какая из этих обстоятельств способна привести к выходу узла из строя. Во время движения нехорошие контакты в замке зажигания способны обесточить движок, что намного опаснее отсутствия неуверенного пуска мотора.

Неувязка также может заключаться в самой паре замок-ключ. За год замок тыщи раз воспринимает и отдаёт ключ, тяжёлые брелоки добавляют нагрузку на цилиндры. С течением времени узел изнашивается до таковой степени, что старенькый ключ может выпасть из замка либо утратить способность вывести замок из состояния блокировки. Не исключён вариант, когда новым ключом нереально включить зажигание, потому что пара ранее не использовалась.

Общая диагностика узла заключается в проверке предохранителей, реле и электронных цепей. В случае механического износа деталей замок подлежит замене, может быть, совместно с ключами, цилиндрами дверей и багажника.

Разряженная аккумуляторная батарея

Чтоб разобраться с предпосылкой появления треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при всем этом электрические силы принуждают двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а не считая того, принуждает шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтоб притянуть железный сердечник – о том, чтоб провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до таковой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии задерживать железный сердечник. Под действием возвратимой пружины он стремится занять начальное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение содействует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается неоднократно.

nissan, стартер, крутить

Чтоб убедиться в том, что виновником трудности является глубочайший разряд АКБ, довольно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и надавить на звуковой сигнал. Последний или не включится вообщем, или будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой либо затуханием.

Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего фактически неотличима от рассмотренного выше варианта с той только различием, что проверка на разряд АКБ заканчивается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вкупе с тем, найти, что предпосылкой неисправности выступает нехороший контакт меж аккумуляторной батареей и движком, до боли просто – довольно направить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели устройств. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда предпосылкой треска втягивающего реле стартера выступает нехорошая «масса», попытка пуска мотора приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения фактически не меняют.

Разъясняется все просто – «массой» датчика давления масла, как, вобщем, и стартера, является корпус. Потому, как будет утерян электронный контакт меж движком и АКБ, оба этих устройства синхронно перестают работать.

Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Очередной предпосылкой, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание либо обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтоб задерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и производить зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратимой пружины бендикс стремится занять начальную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электронное соединение. После чего втягивающая обмотка врубается вновь и ситуация неоднократно повторяется, что и становится предпосылкой треска.

Стартер крутит, но двигатель не запускается

Вероятные предпосылки, из-за которых при работающем стартере, движок даже не схватывает:

  • Не врубается бензонасос. Причина либо в неисправности электродвигателя, либо в цепи питания (обрыв провода, неисправность реле бензонасоса, окислы в контактах, перегоревший предохранитель, поломка сигнализации);

Если вы увидели, что реле не срабатывает, замените его хоть каким другим со идентичной логикой работы (реле звукового сигнала, освещения, дворников).

Способ замены при правильной диагностике – самый резвый метод отыскать и убрать неисправность.

  • Отсутствует управляющий импульс открытия форсунок. При диагностике принципиально установить, являются ли закрытые форсунки следствием неисправности ECU, заморочек с проводкой, либо же ЭБУ не посылает команду на открытие. Отсутствие управляющей команды с исправного ECU гласит о блокировке пуска мотора иммобилайзером либо о неполучении сигнала запуска. Команду «старт» ЭБУ определяет по началу вращения коленчатого вала. Если ECU не получает сигнал с ДПКВ, он не будет открывать форсунки;
  • Нет искры. На автомобилях с персональной системой зажигания (COP) причина в неимении команды пуска с ECU. Как и в случае с закрытыми форсунками, вариантов несколько: неисправен блок управления, пуск блокирован иммобилайзером, некорректная работа сигнализации, отсутствует сигнала с ДПКВ, нарушение связи по CAN-шине с блоком Абс, Коробка автомат. Если на авто установлена система холостой искры (DIS), проверьте наличие питающего напряжения катушки зажигания, «массы» и импульсов на первичную обмотку с ЭБУ. Если питание и управление имеются, а искры нет, катушка зажигания неисправна;
  • Отсутствует питание ECU, нехороший контакт с «массой». В таких случаях при включении зажигания на панели устройств не зажигается лампочка Check Engine, «спираль» свеч накала на дизельных ДВС;
READ  Замена моторчика печки Nissan х Trail

Проверка предохранителей всех электронных цепей системы питания – 1-ое, что нужно сделать.

  • Отсутствует компрессия из-за обрыва ремня/цепи ГРМ, загнутых клапанов, поломанного шкива коленчатого вала. При всем этом возникает чувство, что стартер крутит вхолостую, потому что в цилиндрах не происходит сжатие консистенции, создающее сопротивление вращению.

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Начнем с того, что сначала проверки следует снова убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести движок не должно быть щелчков, рокота и других сторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с соответствующим жужжанием электромотора стартера, при этом делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток пуска ДВС увидены обозначенные признаки, тогда неисправность стоит выискать в стартере.

Советуем также прочесть статью о том, почему стартер щелкает/жужжит, но не крутит движок. Из этой статьи вы узнаете о вероятных причинах поломки, также о том, как проверить стартер автомобиля своими руками.

Убедившись в том, что стартер крутит, а движок не заводится, нужно перейти к детализированной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания мотора, также с проверки системы зажигания и неких датчиков в системе электрического управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером в большинстве случаев не запускается в итоге того, что в цилиндры не поступает горючее либо горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Топливную систему необходимо инспектировать поэтапно, исключая тем проблемы последующих частей:

  • Электронный бензонасос;
  • Механический бензонасос;
  • Инжектор;
  • Карбюратор;
  • Топливные фильтры;
  • Топливные магистрали;

Не следует также исключать вероятный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным движком зимой высока возможность парафинизации (замерзания солярки) которая просто не прокачивается по системе в таком виде.

На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд ясно слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В этом случае, если бензонасос не жужжит, тогда возможен выход из строя моторчика бензонасоса либо же отсутствует подача электричества на насос. В данном случае нужно проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

Советуем также прочесть статью о том, почему бензонасос не качает горючее. Из этой статьи вы узнаете об главных причинах отказа топливного насоса, также о методах самостоятельной диагностики устройства.

На автомобилях с карбюратором также нужно инспектировать бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется методом снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Дальше пригодиться накачать горючее с помощью рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

На инжекторных авто следует проверить наличие бензина в топливной рейке (рампе). На обозначенной рампе имеется клапан-регулятор, на который необходимо надавить. Наличие бензина укажет на то, что горючее подается через рейку к форсункам. Параллельно стоит убедиться, что топливный фильтр не забит, другими словами позволяет нормально прокачивать горючее по системе. Также следует направить внимание на дроссельную заслонку и почистить данный узел.

Диагностика системы зажигания

В этом случае, если стартер крутит и бензин подается в движок, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из перечня можно исключить свечки зажигания и высоковольтные провода, потому что сразу все обозначенные элементы выйти из строя не могут.

По этой причине будет довольно вывернуть из мотора одну свечу зажигания, после этого произвести проверку на наличие искры. Данная процедура подразумевает извлечение свечки, после этого на нее надевается свечной провод. Потом юбка свечки прикладывается к блоку цилиндров мотора, после этого мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного мотора либо катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного мотора пригодится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. К металлу. После чего движок прокручивается стартером. Отсутствие искры в данном случае верно укажет на трудности с катушкой. Если же искра есть, тогда последующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

nissan, стартер, крутить

Проблемы в работе топливной системы

Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не сумеют запустить машину, если возникнут трудности с подачей горючего в цилиндры. По этой причине последующее, что нужно проверить – это система питания мотора.

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных движков этот агрегат находится конкретно рядом с головкой либо блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электронной помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по недолговременному жужжанию, которое возникает после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных движков, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

READ  Какую Торпеду Можно Поставить На Ваз 2106

Проверить работоспособность топливной помпы нетрудно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После чего следует подкачать горючее рычагом ручной подкачки либо методом включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не посодействовало и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены покоробленных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения горючего из бака к движку находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой чистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а не считая того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Найдя засор, очистите либо замените фильтрующие элементы.

Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной консистенции, которая приготавливается в карбюраторе либо впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во 2-м оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электрического блока управления движком (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется с помощью дроссельной заслонки, которая зависимо от конструкции мотора может иметь механический либо электронный привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Не считая того, проверьте, подается ли горючее к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при всем этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка очень слабенькая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных движков о подаче горючего можно судить, резко открывая дроссель, – при всем этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Не считая того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечки зажигания – они не должны быть сухими. В неприятном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтоб оглядеть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек горючего либо их слабенькая интенсивность гласит о необходимости прочистки либо замены форсунок.

Что все-таки касается дизельных движков, то в их подача горючего происходит под высочайшим давлением, а отвечает за это намного более непростой насос (ТНВД) и форсунки особенной конструкции. Для ремонта этих узлов требуется особое оборудование, потому в данном случае лучше обратиться к спецам.

Ещё кое-что полезное вам:

Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из 1-го цилиндра мотора. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечки касаются к ГБЦ и прокручивают движок стартером. При всем этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового либо голубого колера. Если искра очень слабенькая (либо ее и совсем нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старенькой конструкции).

Потому что обстоятельств появления дефектов довольно много и большая часть из их фиксируются в памяти ЭБУ, не излишним будет провести диагностику при помощи индивидуального автосканера. Например, это можно сделать мультимарочным устройством Rokodil ScanX, совместимым с большинством автомобилей начиная с 1996 года выпуска.

Сканер считает имеющиеся ошибки, отталкиваясь от которых и стоит начать осмотр.

Другие причины затрудненного запуска при работающем стартере

  • Порван, либо же прослаб и проскочил на несколько зубьев ремень ГРМ – в данном случае оказываются сбитыми фазы газораспределения, из-за чего движок не может запуститься. Довольно заменить и выставить по меткам ремень, если только схожая проблема не завершилась встречей поршней с клапанами – в данном случае будет нужно полный ремонт мотора.
  • Коленчатый вал крутится с приметным усилием, предпосылкой чему могут быть разные механические повреждения кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы. Проверьте, проворачивается ли движок при попытках его пуска на высшей передаче «с буксира» (для механических КПП) либо вращением за шкив коленвала автомобилей с автоматическими коробками перемены передач. Относительно легкое вращение гласит о том, что причина неисправности прячется в другом месте.
  • Заклинил один из подвесных агрегатов, из-за чего создается завышенное сопротивление вращению вала мотора. Для поиска «слабого звена» нужно ослабить и снять ремень, после этого попробовать вручную провернуть помпу, генератор, компрессор кондиционера либо насос гидроусилителя. Если поломка произошла вдалеке от 100, то доехать до наиблежайшего автосервиса можно только на тех авто, у каких привод помпы осуществляется ремнем ГРМ. На других движках можно попробовать соединить шкив коленвала и насоса охлаждающей жидкости чем-нибудь подходящим – веревкой, вырезанной из авто камеры резиновой полосой и т. Д.
  • Выход из строя присоединенных к ЭБУ датчиков – положения коленвала (ДПКВ), Холла и т. Д. Из-за их поломки либо неверной работы блок управления движком некорректно регулирует горючую смесь либо производит впрыск и поджиг горючего совсем не в то время, когда это нужно.
  • Время от времени виной сбоя либо неверной интерпретации сигналов того либо другого датчика являются электрические наводки от стартера и других электронных агрегатов. В данном случае выявить неисправность трудно, потому не исключено, что за советом придется обращаться к спецам.