Nissan TIIDA замена масла в АКПП
08.07.2022Частичная замена масла в автоматической коробке передач (для применения на моделе Nissan Tiida (С11))
#масло_автоматической_коробки_передач #коробка #Nissan_Tiida #Ниссан_Тиида
Примечание:. Существую два вида замены масла в автоматической коробке: частичная и полная. При частичной замене изменяется приблизительно половина всего объема масла, так как, слить все масло нереально, оно остается в гидротрансформаторе, также в неких других узлах системы. Чтоб произвести полную замену, нужно особое оборудование, при помощи которого из системы откачивается все трансмиссионное масло. Потом система промывается и заливается новое масло. Полную замену лучше делать в спец автосервисе При частичной замене, объем заливаемого масла составляет приблизительно 5 л. Марка трансмиссионного масла: Nissan ATF Matic Fluid D.
Если коробка прохладная, производим поездку на несколько км, чтоб трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.
Устанавливаем автомобиль над ямой либо эстакаду, либо поднимаем автомобиль на подъемнике. Заглушаем движок.
Примечание: Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в неприятном случае трансмиссионное масло будет слито не вполне, что может привести к неверной заправке масла и следующему повреждению коробки.
Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту мотора.

Потом ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание: Перед отворачиванием, с помощью щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязищи и наносим на пробку, по мере надобности, проникающую жидкость (типа WD-40).
Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора трансмиссионного масла, пальцами руки отворачиваем пробку…
… и сливаем масло в емкость (объем емкости – более 5-6 л).

Внимание: Соблюдаем осторожность, чтоб не обжечься маслом.
При сливе измеряем объем масла. Это нужно сделать, чтоб знать, сколько свежайшего масла нужно будет залить в коробку.
Примечание: При сливе проверяем состояние трансмиссионного масла. Если масло имеет жженый запах, содержит частички фрикционного материала (муфты, тормоза и т.П.), то нужно произвести функцию полной замены масла с следующей очисткой фильтрующей сетки (фильтра), магнитов на масляном поддоне и радиатора остывания для трансмиссионного масла. Если масло светлое, как показано ниже, и не имеет аромата, то перечисленные выше процедуры делать не требуется.
Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старенькое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Потом протираем пробку ветошью…
… и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
По окончании слива масла (масло будет капать редчайшими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 25 Н·м.
Дополнительно сливаем масло из радиатора остывания для трансмиссионного масла. Для этого отсоединяем патрубок остывания трансмиссионного масла от коробки.
Особыми клещами либо хоть каким другим подходящим инвентарем разжимаем и потом сдвигаем хомут патрубка.
Располагаем под патрубком емкость для сбора трансмиссионного масла и аккуратненько отсоединяем его от штуцера на коробке. Сливаем масло.
Внимание: Соблюдаем осторожность, чтоб не обжечься маслом.
Примечание: При сливе измеряем объем масла. Это нужно сделать, чтоб знать, сколько свежайшего масла нужно будет залить в коробку.
По окончании слива масла (масло будет капать редчайшими каплями) назад подсоединяем патрубок и закрепляем его хомутом. Ветошью убираем подтеки масла.
Внимание: При подсоединении соблюдайте осторожность чтоб частицы грязищи и пыли не попали в патрубок либо штуцер на коробке.
Дальше заполняем маслом коробку.
Для удобства работ снимаем впускной патрубок воздушного фильтра, для этого исполняем последующее:
… снимаем впускной патрубок воздушного фильтра.
Жмем на стопорный язычок и извлекаем маслоизмерительный щуп.
Заливаем свежее масло в коробку через направляющую маслоизмерительного щупа. Заливаем столько масла, сколько было слито.
Внимание: Не перенаполняйте коробку.
Запускаем движок и даем ему поработать на холостом ходу пару минут. Во время работы мотора проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.
Потом перемещаем рычаг селектора через каждое положение выбора режимов.
Примечание:. Интервал меж переключениями выдерживайте более 5 секунд Перемещайте рычаг селектора медлительно, чтоб прокачать масло через каждую деталь коробки.
Возвращаем рычаг селектора в положение Р и проверяем уровень масла при работающем движке.
Протираем маслоизмерительный щуп незапятанной ветошью и вставляем его в направляющую до упора.
Внимание: Всегда используйте только безволокнистую ветошь для чистки щупа.
Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться чуток выше отметки “MIN”. Если уровень масла ниже отметки “MIN”, как показано ниже, доливаем масло.
Примечание: Так как масло в коробке еще не прогрето, то для проверки уровня используйте спектр «ХОЛОДНЫЙ» («COLD») на щупе (температура от 30 до 50 ˚С).
Опять вставляем щуп в направляющую до упора.
Примечание: Накрепко закрепляем щуп в направляющей, используя для этого стопорный язычок.
Производим поездку на автомобиле в течение примерно 5 минут.
Опять проверяем уровень трансмиссионного масла в коробке.

Примечание: Так как масло в коробке уже прогрето, то для проверки уровня используйте спектр «ГОРЯЧИЙ» («HOT») на щупе (температура от 50 до 80 ˚С).
Внимание: Всегда используйте только безволокнистую ветошь для чистки щупа.
После проверки уровня, устанавливаем на место впускной патрубок воздушного фильтра и нижнюю защиту мотора.
Что же грозит?
Основное предназначение масла это смазка деталей, но оно тоже употребляется для контроля температурного режима. Непревзойденный продукт – залог стабильности процессов в системе. У трансмиссионной воды в связи со временем эксплуатации есть свойство терять свои характеристики. Поэтому ее нужно немедля поменять, по другому мы рискуем нашей коробкой перемены передач, которая сломается, соответственно не сумеет подлежать реконструкции.
Компания рекомендует подменять масло каждые 60 000 км пробега. Стоит также учитывать режим работы механизма, если он является сложным — меняем чаще.
Как проверить уровень рабочей жидкости
При эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля Nissan TIIDA масло в Коробка автомат нужно инспектировать на предмет вероятной утечки. Перед принятием решения о замене масла в Коробка автомат, требуется проверить его уровень. Если в итоге проверки уровень рабочей жидкости оказался завышен, рекомендуется выполнить компьютерную диагностику Коробка автомат.
Порядок действий при проверке уровня трансмиссионного масла в коробке автомат Nissan TIIDA:
- Установить тс на ровненькой горизонтальной поверхности;
- Запустить бензиновый двигатель;
- Включить стояночный тормоз;
- Произвести зрительный осмотр коробки с целью выявления мест протечек;
- Изгнать селектор по всем передачам с задержками в каждом положении по 2-3 секунды;
- Зафиксировать селектор в точке «Р» паркинг;
- Вынуть масляный щуп из корпуса коробки насухо протереть незапятанной салфеткой без ворса;
- Воткнуть щуп на прежнее место до упора и опять извлечь;
- Проверить объем рабочей жидкости в коробке автомат.
Принципиально: При тестировании объема, в исправной непрогретой Коробка автомат уровень соответствует отметке Cold. После прогревания коробки до рабочей температуры объем масла должен соответственно иметь значение Hot.
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверное слышали о таком термине, как «необслуживаемая Коробка автомат». Очень нередко этим руководствуются многие сервисы, которые не могут/не желают заниматься заменой масла в коробки. По сути, по всем интернациональным нормам и правилам, замена масла в Коробка автомат (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автолюбитель ставит для себя вопрос.»А какая замена нужна мне? Частичная либо полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки Коробка автомат. Для проведения таковой работы в среднем требуется 4-5 л. И полчаса времени. Новое масло перемешивается со старенькым, а работа коробки становится более плавной. Многие автовладельцы считают, что лучше производить только полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старенькой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о вероятных дилеммах, и советуем делать в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
Например, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке никогда не изменялось, то такая замена может плохо сказаться на работе Коробка автомат, прямо до ее полного выхода из строя. В автомобилях с приличным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой Коробка автомат вымываются разные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без обычного остывания коробка погибает довольно стремительно. В таком случае для наибольшего замещения старенького масла. Следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это непременно не будет сравнимо с полной заменой ATF, но процент свежайшей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все перечисленные выше препядствия не касаются автолюбителей, которые каждые 50.000-60.000км. Проводили регламентную замену масла в коробки. В данном случае полная замена масла в Коробка автомат позволяет коробке служить верой и правдой, и наращивает ее ресурс на 150-200%.
Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Tiida
Многие начинающие автовладельцы, которые не так давно заполучили тс, спрашивают меня, какое масло заливать в Коробка автомат. Я советую использовать только необычную жидкость, которую льют с завода, в последнем случае можно использовать аналог, если имеются таковые.
Уникальные масла владеют техническими качествами, которые заложены в их производителем. Они рассчитаны на работу конкретно в тех Коробка автомат, куда заливаются. Инженерами высчитывается предельная вязкость, температура закипания и замерзания, при которых они могут работать. Если залить контрафакт в автоматическую коробку, то Коробка автомат может стать в аварийный режим из-за несоответствия параметров, падения давления в системе.
Оригинальное масло
Чтоб заменить масло в автоматической коробке Nissan TIIDA необходимо использовать последующее оригинальное масло:
Трансмиссионная жидкость обладает техническими качествами, которые увеличивают плавность перехода на ту либо иную передачу во время движения и во время старта. Идемитцу покрывает механические детали защитной пленкой, которая предутверждает резвый износ. Смазка не пенится, леденеет только при рекордно низких температурах.
Напишите в комментах, вы заливаете в Коробка автомат Nissan TIIDA Idemitsu CVT Type N?
Аналоги
Если в вашем городке нет необычного масла для Nissan TIIDA, вы сможете приобрести аналоги. Подходят все смазывающие средства с допуском NS 2.
Эти масла имеют лучшую стойкость к окислению, термически размеренны. Защищают железные детали от износа и отложений.
Внимание! Оригинальное масло для Nissan TIIDA зеленоватого цвета.
Замена может делается 2-мя методами – частичная либо полная. Снимаем поддон коробки для его чистки и замены фильтра. Во время смены масла дополнительно советуем заменить прокладки поддона и сливной пробки.
Конкурентную стоимость и высочайшее качество работ ценят полностью все наши неизменные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы исследовали ее как никто другой, от нас не спрячется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы исполняем ремонт всех узлов Nissan. Не растрачивайте средства понапрасну там, где этого реально избежать.
Наличие в сервисах главных расходных материалов, или доставка со склада в течение 1 часа.
Какое масло в Nissan TIIDA 1.6 использовать
В движок модели Nissan TIIDA 1 6 масло заливают соответственно сезону и погодным условиям.
Естественно, спорить о выборе можно нескончаемо, но мы можем выделить продукт от Идемитсу, прекрасное сочетание Японского масла и Японского мотора обеспечит наилучшие условия смазки мотора вашего автомобиля.
Что касается необычного масла, то стоит выделить универсальный продукт:
, из плюсов — постоянно высочайшие свойства, т.К. Контроль свойства проводится самим производителем. Из недочетов — подделки на каждом шагу.
Желали бы выделить достойные внимания мысли касаемо выбора масла в Nissan TIIDA 1.6:
Подбор моторного масла в Тииду (юзер scorpii – DRIVE2)
Поначалу про советы Nissan по моторным маслам для HR16DE. Согласно мануала, Nissan советует чуть не хоть какое масло в этот движок.]
Можно использовать фактически хоть какое масло вязкостей 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 15w50, 20w40, 20w50; классов свойства по API: SL либо SM, по ILSAC: GF-3 либо GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 либо C3.
Желаемым к использованию является масло 5w30, о чем свидетельствует запись в мануале, выделенная жирным текстом. Какие главные функции делает масло в нашем моторе? Смазка и защита деталей и узлов трения, их остывание, обеспечение работы гидравлических систем. Также масло должно препятствовать образованию и скоплению отложений в движке.
Не следует забывать, что наши авто для обеспечения евро-4(5) оснащаются 2-х ступенчатыми катализаторами TWC. Требования к моторным маслам при использовании таких катализаторов — низкая сульфатная зольность (АСЕА С2/С3). По правде никогда не попадались на глаза ситуации с выходом из строя TWC на наших авто из-за использования полнозольных масел.
То что льет дилер — Nissan 5w40, имеет зольность на уровне 1.0, т.Е. Поближе к среднезольникам (полнозольные АСЕА А3 до 1.6) Т.Е. Так либо по другому дилеры учитывают наличие TWC у нас.
Гидравлические характеристики будут лучше у более водянистых масел, т.Е. 5w30 лучше 5w40, в особенности беря во внимание цепной привод ГРМ с гидронатяжителем и муфту фазорегулятора впускных клапанов. Снова же, по моему воззрению, гарантийный срок эти узлы просто выдержат и на дилерском 5w40. Мне не попадались случаи заморочек с этими узлами на гарантийных авто.
Как мне кажется, дилеры в льют 5w40 для того, чтоб обеспечить межсервисный интервал в 15 т.Км.Эти масла довольно прочные и стойкие к окислению. Что там будет с цепью либо гидромуфтой после гарантийных 100 тыс.Км их особо не тревожит. Вопросы экологии (малозольные, энергосберегающие) в не так строго поставлены, чтоб они начали лить масла АСЕА С2 к примеру. Зато качество горючего может серьезно воздействовать на резвую кончину таких масел и они не выдержат не то, что 15 тыс.Км, а и еще меньше. На японские моторы HR15DE рекомендованы масла 5w20 по ilsac, многие клубни с такими моторами их и льют очень удачно.
Беря во внимание все вышеизложенное и возникающие задачи у различных людей на пробегах за 150 тыс.Км с растяжением цепи, треском фазорегулятора при неизменном использовании «густых» 5w40, можно сделать последующее умозаключение: хорошим для движков HR16DE при наличии TWC для круглогодичного использования будет применение моторных масел 5w30 АСЕА А5/В5 — в принципе под их он и проектировался.
Интервалы замены в городском режиме менее 6-7 тыс.Км (томные условия), трасса — до 8-9 тыс.Км Для полнозольных масел по АСЕА А3/В4 можно прирастить интервалы до 10 тыс.Км Выбор того либо другого бренда строго личный. В качестве экономного и очень неплохого варианта могу порекомендовать масла Лукойл, не раз тестированные на ойлклубе и доказавшие свою состоятельность.
Прохождение технического обслуживания
Nissan TIIDA
Назначается прохождение ТО Nissan Tiida каждые 15000 км пробега. К данному времени выходят из строя некие расходники, относящиеся к движку и системе коробки. Во время прохождения ТО непременно следует провести диагностику свеч зажигания. При их деформации может отмечаться затрудненный запуск мотора. Техническое сервис иномарки включает не только лишь регулировочные, контрольно-диагностические, да и заправочные работы. А именно, проверке подлежит и трансмиссионная жидкость.