Nissan Tiida Не Крутит Стартер

01.07.2020 Выкл. Автор dakus

Ниссан Тиида. Стартер крутится, но движок не запускается

Обстоятельств такового поведения автомобиля может быть много. Главные из их перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонную систему, которая блокирует, например, только бензонасос.
Выхлопная труба забита. Хорошие люди кладут туда тряпку или картошку, или, может быть, вы просто поехали на снежную станцию ​​- вариантов много. Выхлопная труба должна быть опорожнена.

Все вышеперечисленное, в целом, не является пробой, но решается двумя способами. Теперь проанализируем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер вращается очень медленно, причиной может быть холодное моторное масло. А может быть аккумулятор, разряженный после длительной парковки, или его сильно окисленные клеммы. В этом случае напряжение бортового источника питания может упасть, так что блок управления двигателем отказывается работать. Ну, все ясно: масло нужно заряжать сезонно, аккумулятор нужно заряжать или заменять.
Что-то замерзло. вода в трубопроводе, дизель в баке или фильтр. Ищите теплый бокс!
Неисправный топливный насос. Это легко увидеть, если только вы не пытаетесь проехать по оживленной и шумной дороге. Если обстановка тихая, чувствительное ухо может обнаружить отсутствие характерного гудения топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, а в худшем. вас ждет замена насоса.
Корона маховика вращается. Такое иногда случалось на автомобилях предыдущих лет производства, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс прикреплен к короне, а корона отслаивается на маховике. Приближается замена маховика.

Стартер не имеет дело с короной. Причина: износ деталей, разваливание зубов и т. Д. При попытке начать звучит зуб. Будьте готовы заменить головку или маховик.

Бендикс застрял. Либо его двигатель летел, либо сам Бендикс не имел значения. Слышно, что стартер вращается с высокой скоростью, но больше нет попыток запустить двигатель. Будьте готовы отремонтировать или заменить сам стартер.

Отказ системы зажигания в бензиновых авто. Мы проверяем все подряд. свечи зажигания, катушки, проводку и т. Д.
Свечи зажигания не работают на дизельном двигателе. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи тоже нужно проверять. придется повозиться.

Ремень ГРМ разрушен. Это легко почувствовать: повернуть стартер стало легко. Если вам повезло (поршни не совпали с клапанами), достаточно заменить ремень, если нет, то на полумотор.

READ  Как Снять Стартер Chery Tiggo Т11

Ремень ГРМ прыгнул на несколько зубов, сломав время. Опять же, в лучшем случае вам нужно будет вернуть ремень на место, а в худшем. у вас будет дорогой ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: повреждение валов, опорных корпусов, деталей поршнево-цилиндровой группы, деформация вала. Убедитесь, что вы можете включить двигатель, когда нажимаете на автомобиль с максимальной передачей в механической коробке передач. С помощью пистолета вам нужно будет попытаться затянуть двигатель болтом, который крепит приводной шкив вспомогательных агрегатов. Если двигатель относительно легко заблокировать, то поиск причины необходимо будет продолжить.

Застрял генератор, усилитель руля, компрессор кондиционера. Неисправный блок препятствует вращению двигателя. Для проверки вы можете сначала убедиться, что ремень не слишком натянут, когда вы пытаетесь включить двигатель. Если подозрения подтвердятся, вы можете снять вспомогательный привод и попытаться самостоятельно добраться до станции технического обслуживания. Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С холостым насосом без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель закипит быстро.
Ночью они пытались угнать вашу машину, но что-то пошло не так. В результате нападавшие вырыли, что-то сломали и с позором исчезли. Здесь невозможно решить проблему без диагностики на СТО.

Если стартер вращается и двигатель не запускается, сначала проверьте систему питания и зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки должны выполняться только тогда, когда стартер вращается плавно, без подергивания. В противном случае (рывки, когда стартер работает или щелкает вместо обычного жужжания), проблему следует искать, прежде всего, в самом стартере.

Топливная система должна проверяться последовательно. от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

Видео: Nissan Tiida Не Крутит Стартер


1. Если у вас есть форсунка, то при включении зажигания в салоне вы должны услышать гул электрического топливного насоса. Если он не гудит, то либо сгорел двигатель топливного насоса, либо на нем нет напряжения. Поэтому необходимо проверить топливный насос, а также его предохранитель.

2. В автомобилях с карбюраторами все немного сложнее: бензиновый насос имеет привод распределительного вала, поэтому для проверки необходимо снять конец шланга с впускного отверстия карбюраторного или выпускного отверстия топливного насоса. Если несколько раз повернуть рычаг ручного насоса на топливном насосе, газ должен выйти из фитинга или шланга.

READ  Как Включить Противотуманные Фары Nissan Almera Classic

3. Чтобы проверить наличие бензина в рампе форсунки, нажмите на фитинговый клапан для подключения насоса: оттуда должен поступать газ.

4. Убедитесь, что топливный фильтр не засорен. Вполне возможно, что двигателю просто не хватает топлива, поэтому он не запускается.

5. Еще одна причина, по которой стартер поворачивает, а машина не заводится. это засоренный дроссель.

Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете попробовать перезагрузить компьютер. Если стартер по-прежнему крутится, но машина не заводится, нужно пройти проверку системы зажигания.

1. Сначала открутите свечу зажигания и проверьте искру на ней. Для этого наденьте высоковольтный провод на выключенную свечу зажигания, коснитесь металлической части двигателя юбкой свечи зажигания и включите двигатель с помощью стартера (для этого вам понадобится помощник). Если есть искра, то свеча работает.

2. Если в инжекторной машине нет искры, проблема в модуле зажигания.

3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, необходимо проверить катушку зажигания. Снимите центральный провод с крышки распределителя, поместите его на конце 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь его) и попросите помощника повернуть двигатель с помощью стартера. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если есть искра и катушка зажигания в хорошем состоянии, снимите крышку распределителя и проверьте на наличие дефектов (отложения, трещины и т. Д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и владельцу автомобиля приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выяснить причину, по которой стартер поворачивает и двигатель не запускается. Среди причин этого также можно найти:

1. Перегорел предохранитель. Это нечасто, но все же стоит проверить целостность предохранителей в блоках.

2. Коррозия любой из электрических частей.

3. Конденсация под крышкой. Были времена, когда машина не заводилась именно из-за чрезмерной влажности под капотом.

Стартер. это элемент, обеспечивающий правильный запуск двигателя автомобиля.

Если при запуске стартер не перекручивается и не скрипит, вы можете попробовать отремонтировать или заменить его.

Эта процедура довольно проста, главное точно знать, как удалить поврежденный модуль.

Точный алгоритм действий зависит от модификации автомобиля, а точнее. от типа двигателя, который на нем установлен. Рассмотрим все возможные варианты.

READ  Проверить Уровень Масла В Акпп Киа Сид

Ремонт 5-6 тысяч, б / у или фарфора. 6 тысяч, 28 тысяч новых

Бензиновые двигатели

  1. Корпус воздушного фильтра демонтирован.
  2. Стояночный тормоз активирован, передняя часть автомобиля надета на домкрат.
  3. Защитный кожух снимается для защиты картера от повреждений.
  4. Кронштейн для задней части стартера снят. Если ваш Qashqai оснащен двигателем F7R, вам нужно снять щиток, который защищает топливную систему и выхлопные трубы.
Ниссан Тиида't Starter
  1. Гайка снимается, после чего главный провод, подключенный к тяговому реле стартера, отсоединяется.
  1. Кабель управления тягового реле снят с терминала.
  1. Выкрутите все болты, крепящие стартер к корпусу.
  1. Часть удалена.

видео

Дизельные двигатели без турбины

  1. Элемент корпуса воздушного фильтра демонтирован.
  2. Стояночный тормоз активирован, передняя часть Nissan Qashqai поднята домкратом, крышка снята, чтобы скрыть картер.
  3. Гайки и винты откручиваются, что позволяет снять защитную крышку со стартера.
  4. Электрический разъем снят с тягового реле, крепится крепежная гайка, которая освободит шнур питания главного реле.
  5. Снятие монтажных болтов и гаек снимает кронштейн для блокировки заднего стартера.
  6. Основные болты, удерживающие стартер, откручиваются, после чего он легко вынимается из моторного отсека.

Турбинный дизельный двигатель

  1. Ручной тормоз включен, передняя часть Qashqai надета на домкрат, правое колесо и крышка картера сняты.
  2. Степень фиксации кронштейнов ослабляется, после чего трубы, идущие от промежуточного охладителя к впускному отверстию, демонтируются.
  3. Выхлопная труба демонтирована.
  4. Если работа выполняется с двигателем по индексу F9Q, необходимо демонтировать пару удерживающих элементов, расположенных за стартером.
  5. Стопорные болты крепления стартера сняты.
  6. С помощью пуансона вынимается штифт, удерживающий приводной вал на валу дифференциала.
  7. Откручиваем крепежные болты и гайки, приводной вал изгоняется. Это невозможно повесить под собственным весом, вам нужно использовать веревку или проволоку для крепления.
  8. Вал расположен так, чтобы иметь доступ к паре гаек, крепящих трубки подачи масла к компрессору.
  9. Масляные соединения отсоединены от блока цилиндров.
  10. Гайка, удерживающая кронштейн электропроводки на задней части стартера, удаляет все кабели.
  11. Снимите болт, с помощью которого кронштейн турбины установлен на стартере.
  12. Все остальные болты сняты, что позволяет вынуть и аккуратно снять стартер.

При сборке наблюдается обратная последовательность действий. Рекомендуется использовать гаечный ключ и отвертку с динамометрами для контроля усилия при затягивании. Чрезмерная нагрузка может повредить детали.

Если ваш Nissan Qashqai не запускается с первой попытки, стартер не всегда является причиной.