Nissan Qashqai передний привод замена сцепления

09.07.2022 Выкл. Автор Kazirg

Замена сцепления Nissan Qashqai

Замена сцепления на Nissan Qashqai – не самая непростая процедура: при наличии ямы в гараже либо эстакады, нужного инструмента, в эталоне – подъемника, можно произвести замену всех деталей без помощи других.

  • Сцепление «ведет» либо буксует;
  • Пуск мотора сопровождается несвойственными звуками (скрип, треск, свист, скрежет);
  • Ощущаются рывки при нажатии педали;
  • Для смены скоростей нужно прилагать существенное усилие;
  • Провалилась педаль сцепления либо при выжиме последнего ничего не происходит;
  • Автомобиль передачи переключает, но тяга от мотора не ощущается, набора скорости не происходит.

Неисправности в гидравлической системе сцепления Nissan Qashqai

При эксплуатации автомобиля с механической коробкой могут временами появляться разные проблемы, а завоздушивание ГСС происходит по разным причинам:

  • В систему попадает воздух, при этом, он может просачиваться из-за хоть какого неплотного соединения – через прокачной штуцер, вследствие отвратительного соединения трубки со шлангом и т.Д.;
  • Жидкость уходит из системы, и при ее малом уровне также выходит завоздушивание;
  • Перепускает главный цилиндр.

Прокачка сцепления позволяет вернуть работу этой системы, но до того как приступать к ремонту, непременно необходимо исключить все предпосылки попадания воздуха в ГСС, также убрать утечку тормозной жидкости (ТЖ).

Блок: 2/4 | Кол-во знаков: 728

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ. ПРОВЕРКА УРОВНЯ

Если уровень жидкости очень маленький, проверьте, нет ли утечек жидкости из тормозной системы/сцепления.

Блок: 2/2 | Кол-во знаков: 170

Замена сцепления Nissan Qashqai

Обладатели Nissan Qashqai нередко замечают изменение рабочего хода педали сцепления, трудности при старте автомобиля с места после простоя либо «в горку». Заявленный ресурс коробки «Кошака» — 150 тыс. Км, но на практике замена сцепления Nissan Qashqai производится при пробеге около 80 тыщ.

Обычно поломка происходит в один момент, при старте с места либо попытке включить передачу — левая педаль просто проваливается вниз до упора, авто не реагирует на ее нажатие, при всем этом нереально переключить передачу.

  • Посторонние звуки (рокот, писк, свист либо щелчок) при выжиме либо отпускании сцепления.
  • Запах подгоревших фрикционных накладок, возникающий в салоне при пробуксовке.
  • Утрата динамики разгона (движок ревет, машина не едет) на всех передачах.
  • Затрудненное включение передач.
  • Вибрация либо толчки на педали в момент ее отпускания.
  • Существенное понижение уровня тормозной жидкости.

Авто Nissan Qashqai имеют однодисковое сцепление сухого типа, потому определенным признаком неисправности выжимного подшипника являются следы тормозной жидкости на поверхности разъема картера КПП и мотора.

nissan, qashqai, привод, замена

nissan, qashqai, привод, замена

Составляющие однодискового сцепления Qashqai — маховик, корзина, диск

Пробуксовки либо отказы могут появляться и исчезать в различных режимах (трасса/город), но доверять поговорке «хороший стук вылезет наружу сам» не стоит. Проведя раннюю диагностику сцепления, можно «отделаться» обычной прокачкой либо заменой жидкости. Если дожидаться «стука», придется «выложить» еще больше.

Полный ремонтный набор для Nissan Qashqai содержит в себе:

Перечисленные «симптомы» не всегда появляются сразу, но если «затягивать» с ремонтом, они будут добавляться по мере износа агрегата, пока не приведут к его полному отказу.

Замена сцепления на Nissan Qashqai и прочие наши услуги

  • Общая профилактика механизма;
  • Замена сцепления, корзины, выжимного и ведомого дисков;
  • Диагностика и замена выжимного подшипника;
  • Замена гидравлической жидкости;
  • Общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования.

Мастера нашего сервиса также специализируются на выполнении полгого ремонта мотора, ходовой части, управляющего управления, тормозной системы, фронтальной и задней подвесок.

Принимаем заказы на восстановление геометрии кузова после ДТП, трагедии, удара. Наличие в распоряжении покрасочных камер позволяет обрабатывать днище автомобилей специальной противокоррозийной мастикой, грунтовать, удалять ржавчину и следы коррозии.

При неисправности электрического блока управления мы предоставляем услуги по перепрошивке системы, узкой опции характеристик мощности, употребления горючего.

Принятые заявки обрабатываются отменно и стремительно благодаря слаженной работе коллектива с долголетним опытом. Современное цифровое оборудование позволяет всеполноценно проводить осмотры для хоть какого вида технического средства, в том числе и Nissan Qashqai. Лояльная политика цен, личный подход к гостям содействуют расширению круга неизменных клиентов, что положительно отображается на нашем рейтинге.

Замена сцепления Нисса Qashqai: снятие, установка, регулировка

Обладатели Nissan Qashqai нередко замечают изменение рабочего хода педали сцепления, трудности при старте автомобиля с места после простоя либо «в горку». Заявленный ресурс коробки «Кошака» – 150 тыс. Км, но на практике замена сцепления Nissan Qashqai производится при пробеге около 80 тыщ.

Симптомы неисправного сцепления автомобиля Nissan Qashqai

Обычно поломка происходит в один момент, при старте с места либо попытке включить передачу – левая педаль просто проваливается вниз до упора, авто не реагирует на ее нажатие, при всем этом нереально переключить передачу.

  • Посторонние звуки (рокот, писк, свист либо щелчок) при выжиме либо отпускании сцепления.
  • Запах подгоревших фрикционных накладок, возникающий в салоне при пробуксовке.
  • Утрата динамики разгона (движок ревет, машина не едет) на всех передачах.
  • Затрудненное включение передач.
  • Вибрация либо толчки на педали в момент ее отпускания.
  • Существенное понижение уровня тормозной жидкости.

Авто Nissan Qashqai имеют однодисковое сцепление сухого типа, потому определенным признаком неисправности выжимного подшипника являются следы тормозной жидкости на поверхности разъема картера КПП и мотора.

Схема однодискового сцепления Составляющие однодискового сцепления Qashqai – маховик, корзина, диск

Пробуксовки либо отказы могут появляться и исчезать в различных режимах (трасса/город), но доверять поговорке «хороший стук вылезет наружу сам» не стоит. Проведя раннюю диагностику сцепления, можно «отделаться» обычный прокачкой либо заменой жидкости. Если дожидаться «стука», придется «выложить» еще больше.

Полный ремонтный набор для Nissan Qashqai содержит в себе:

Перечисленные «симптомы» не всегда появляются сразу, но если «затягивать» с ремонтом, они будут добавляться по мере износа агрегата, пока не приведут к его полному отказу.

Причины возникновения неисправностей

Если поломка сцепления Nissan Qashqai произошла на малом пробеге (до 15 тыс. Км), это наверное заводской брак (нередкое явление на машинах после 2013 г.В.). Если поближе к 80 тыс. Км пробега – «умер» выжимной подшипник.

Но в большинстве случаев узел «убивает» конкретно брутальная манера вождения – резкие ускорения, привычка трогаться с пробуксовкой, буксировка на льду. Плохо сказывается на ресурсе выжимного подшипника и КПП отсутствие подабающего прогрева авто перед стартом (в особенности зимой).

Трудности с переключением передач, вибрация, завышенный шум и понижение тяги появляются при критичном износе маховика (Qashqai 2.0L, 6-ст. МКПП).

Резкий отказ – «потеря» сцепления – время от времени происходит во время езды при температурах ниже 20°С, когда леденеет гидравлика.

В отдельных случаях предпосылкой неисправности становится некорректная установка диска сцепления при самостоятельной замене либо обслуживании на несертифицированном 100.

Замена сцепления Nissan Qashqai: пошаговая инструкция

Корзина сцепления Nissan Qashqai размещена меж движком и коробкой автомобиля (с левой стороны). «Добраться» до нее можно снизу, вывесив авто на подъемнике и удалив элементы подрамника. За ранее, пока машина на земле, необходимо «обесточить» ее, чтоб получить доступ к коробке со стороны моторного отдела.

  • Снимаем воздуховод, корпус воздушного фильтра и воздушный патрубок. Демонтаж ведем осторожно, чтоб не разрушить расходометр.
  • Снимаем аккумулятор, соблюдая последовательность: минус – плюс – крепления. Удаляем кронштейн и отводим блок управления движком (не размыкая клемму).
  • Раскручиваем и удаляем тяги и планку переключения передач.
  • Поднимаем автомобиль и демонтируем левую опору мотора.
  • Сливаем масло из КПП.
  • Освобождаем крепление управляющий рейки, снимаем управляющие наконечники, рессоры, болты шаровых опор.
  • Отсоединяем приводы ступиц (ШРУСы), откручиваем стартер.
  • Ослабляем болты КПП, разбираем опору промежного подшипника, подпираем домкратом подрамник и движок (подрамник можно вполне не скручивать – довольно снять фронтальное крепление).
  • Смещаем коробку, чтоб получить доступ к «начинке» корзины (не забываем отсоединить датчик заднего хода).
  • Разбираем корзину, извлекаем выжимной подшипник, удаляем загрязнения на внутренней поверхности картера, проводим дефектовку.

Рабочее место для доступа к подшипнику (на фото он снят) Изношенный диск сцепления Qashqai (накладка стерта вровень с клепками) Новый выжимной подшипник Изношенный выжимной подшипник

После дефектовки деталей установка производится в оборотном порядке. Последующий неотклонимый шаг – прокачка гидропривода. После прокачки можно приступать к проверке работы узла.

Какие инструменты приготовить?

Упростить функцию замены сцепления либо выжимного подшипника на Кашкае – посодействуют съемники. Не считая их потребуются:

  • Обыкновенные пассатижи (для усиков клипс);
  • Пинцет – для разъемных (пластмассовых) фиксаторов троса;
  • Пневмогайковерт (для рейки);
  • Торцевой «карданчик», ключ «трещотка» и набор головок.

Съемники используются для демонтажа зажимных хомутов патрубков воздуховода (гофр), управляющих наконечников, привода ступицы.

Возможен ли ремонт?

Конкретный ответ на вопрос: «Можно ли вылечить скрипы, рывки либо стуки при выжиме сцепления?» можно получить только после «вскрытия пациента» в профильном автосервисе. Диагностика покажет, кто повинет – маховик, изношенные фрикционы либо лепестки дисков, пружина либо выжимной подшипник. А может – дело совсем не в корзине. Нередко эти же «симптомы» появляются при выработке нижней опоры мотора. Работа агрегата зависит также от степени растяжения троса, износа тяг либо деталей подвески.

Чтоб поменять сцепление на Nissan Qashqai, требуется практически разобрать половину автомобиля. Еще проще и дешевле делегировать это дело экспертам. Обратившись в автосервис DDCAR, вы сэкономите силы нервишки и средства.

Этапы разборки и сборки узла

Для воплощения разборки узла с целью проверки и замены изношенных деталей делают последующие деяния:

  • Снимают подрамник фронтальной подвески и КПП;
  • Удерживая маховик отверткой, отвинчивают болты крепления кожуха нажимного диска к маховику;
  • Снимают кожух вкупе с ведущим диском и пружиной;
  • Снимают ведомый диск.

После этих манипуляций нужно оглядеть извлеченные детали на предмет механических повреждений, коробления, деформации, следов износа и масла. О том, что элементы узла подверглись сильному перегреву, свидетельствует выраженный синий цвет металла. Такие детали требуют конструктивной замены.

Замасливание накладок ведомого диска нередко показывает на необходимость замены сальника первичного вала КПП.

На ведомом диске осматривают головки фрикционных накладок: если они утоплены меньше, чем на 0,3 мм, а их поверхность замаслена – диск подлежит замене. Также инспектируют поверхности маховика и ведущего диска, заклепочные соединения, диафрагменную пружину. Все детали, имеющие зрительные недостатки, должны быть заменены.

Установка разобранного узла производят последующим образом:

  • Используя оправку (подойдет та, что употребляется на переднеприводных ВАЗ), устанавливают ведомый диск так, чтоб выступающая часть его ступицы была обращена в сторону диафрагменной пружины;
  • Устанавливают кожух ведущего диска;
  • Снимают оправку и возвращают на место КПП.

Описание системы сцепления на Nissan Qashqai

В среднем, ресурс детали на японском кроссовере Qashqai варьируется в границах 100-150 тыщ км. Но при насыщенной эксплуатации автомобиля в критериях бездорожья, также при неправильном управлении, злоупотреблении пробуксовкой (что обычно бывает при нехватке водительского опыта) замена сцепления Nissan Qashqai может потребоваться еще ранее — спустя 70-80 (и наименее) тыщ км пробега.

Группу деталей узла сцепления представляют такие составляющие как:

Ведущий диск находится в штампованном кожухе из стали, зафиксированном болтами на маховике. Ведомый диск расположен на шлицах первичного вала механической КПП и удерживается пружиной меж маховиком и нажимным диском. Выжимной подшипник подсоединен 2-мя болтами на «10» к картеру сцепления и совмещен с цилиндром гидропривода.

Принцип работы механизма

Во время работы мотора (при отпущенной педали сцепления) вращение коленвала принимается маховиком и передается ведомому диску, который, ввиду особенностей собственного расположения передает момент вращения коробке и, как следствие, ведущим колесам автомобиля. Для прерывания этого процесса нужно выключить сцепление, выжав подобающую педаль.

nissan, qashqai, привод, замена

Блок: 2/6 | Кол-во знаков: 1313

Этапы разборки и сборки узла

Для воплощения разборки узла с целью проверки и замены изношенных деталей делают последующие деяния:

  • Снимают подрамник фронтальной подвески и КПП;
  • Удерживая маховик отверткой, отвинчивают болты крепления кожуха нажимного диска к маховику;
  • Снимают кожух вкупе с ведущим диском и пружиной;
  • Снимают ведомый диск.

После этих манипуляций нужно оглядеть извлеченные детали на предмет механических повреждений, коробления, деформации, следов износа и масла. О том, что элементы узла подверглись сильному перегреву, свидетельствует выраженный синий цвет металла. Такие детали требуют конструктивной замены.

Замасливание накладок ведомого диска нередко показывает на необходимость замены сальника первичного вала КПП.

На ведомом диске осматривают головки фрикционных накладок: если они утоплены меньше, чем на 0,3 мм, а их поверхность замаслена – диск подлежит замене. Также инспектируют поверхности маховика и ведущего диска, заклепочные соединения, диафрагменную пружину. Все детали, имеющие зрительные недостатки, должны быть заменены.

Установка разобранного узла производят последующим образом:

  • Используя оправку (подойдет та, что употребляется на переднеприводных ВАЗ), устанавливают ведомый диск так, чтоб выступающая часть его ступицы была обращена в сторону диафрагменной пружины;
  • Устанавливают кожух ведущего диска;
  • Снимают оправку и возвращают на место КПП.