Nissan пропустит технологию гибридных подключаемых модулей с гибридной системой e-Power и стратегией чистого EV

Nissan пропустит технологию гибридных подключаемых модулей с гибридной системой e-Power и стратегией чистого EV

06.03.2019 Выкл.
Автор dakus

Nissan не планирует использовать новые сменные гибридные трансмиссии, разрабатываемые группой Renault-Nissan-Mitsubishi

Nissan, похоже, намерен отказаться от гибридной технологии с подключаемыми модулями с помощью двухсторонней стратегии электрификации, в рамках которой бренд будет полагаться только на гибридную трансмиссию e-Power без разъемов и только на чистые электромобили.

На Женевском автосалоне Nissan подтвердил, что трансмиссия e-Power, уже популярная в Японии, появится в Европе не позднее 2022 года. В соответствии с новой концепцией IMQ бренда, которая сама по себе сигнализирует о предстоящем Qashqai, трансмиссия сочетает в себе бензиновый двигатель с генератором энергии, аккумулятором и электродвигателем для управления транспортным средством.

Так же, как система, установленная на Fisker Karma, трансмиссия Nissan e-Power работает на бензиновом двигателе для зарядки аккумуляторов автомобиля, который питает электродвигатель и управляет автомобилем.

В Японии он установлен на хэтчбек Note и перевозчик Serena. В настоящее время более 70 процентов Notes и около 50 процентов Serenas, продаваемых в Японии, оснащены трансмиссией e-Power.

Выступая в автосалоне Auto Express, глобальный руководитель по продуктам Nissan Иван Эспиноса объяснил: «Наша главная цель— аккумуляторная батарея EV, и мы постепенно к ней переходим. e-Power— это вторая опора, так как она позволяет нам переходить на технологию EV. Они могут существовать вместе. Есть клиенты для обоих, и я думаю, что через пять-десять лет это все еще будет так.

«Двумя столпами нашей стратегии являются аккумулятор EV и e-Power. Но что хорошо в Альянсе [Renault-Nissan-Mitsubishi], так это то, что технологии есть. Если в какой-то момент времени мы хотим использовать его [гибридный плагин] для каких-либо целей или по какой-либо причине, технология есть. Но сердце нашей стратегии. EV и e-Power ».

Mitsubishi годами предлагала гибридную версию Outlander с подключаемым модулем, в то время как Renault, как ожидается, вскоре начнет выпуск автомобилей PHEV.

Nissan уже объявил о планах по выпуску полностью электрического кроссовера, который, по утверждению бренда, станет одним из восьми полностью электрических автомобилей, которые он покажет к 2022 году. Новая модель будет внедорожником C-сегмента, использующим новую электрическую платформу Alliance, которая в настоящее время находится в стадии разработки. Renault-Nissan-Mitsubishi. Однако не все эти восемь автомобилей будут на новой платформе, и не все из них будут предназначены для европейского рынка.

Японский производитель уже пользовался большим успехом благодаря полностью электрическому листу. На сегодняшний день 400 000 примеров нашли покупателей, что сделало его самым продаваемым электромобилем в мире.

Позднее в этом году японская фирма также выпустит блок питания Nissan Energy ROAM; портативная, защищенная от непогоды система хранения энергии, изготовленная из аккумуляторов Leaf. Он может хранить 700 Втч заряда и имеет выходную мощность 1 кВт, что дает пользователям возможность доступа к источнику питания 230 В или 12 В, где они пожелают.

Читайте так же

Замена Тормозных Колодок Ниссан Х Трейл... Фото-отчет о подмене тормозных колодок задних колес на ниссан х-трейл в кузове Т30. Номер детали: D4060-8H385 (Оригинал), P 56 046 (Аналог по тексту статьи) Статья что же на самом деле, как поменять задние колодки на Nissan X-trail за Получаса, также сделать профилактику суппорта. Для этой цели вам не надо много инструментов и особых способностей....
Цены На Ремонт Ниссан Х Трейл... Цена ремонта автомобиля Ниссан х Трейл в Курске Интересует цена ремонта автомобиля Ниссан х Трейл? "Автоцентр Южный", г. Ниссан х трейл 2017 (nissan x-trail) отзывы владельцев. Курск предлагает свои услуги. По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: 7 (4712) 730-808 Ремонт Х Трейла по лучшей цене Автопроизводственная компания ...
Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31... 2-ое поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в создание в 2007 году, приятно изумило автовладельцев произведенными техническими доработками. В отличие от собственных предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 заполучили более комфортабельную маневренность и плавность хода. Почти во всем на это повлияла переработанная...