Nissan Пропустит Технологию Гибридных Подключаемых Модулей С Гибридной Системой E-Power И Стратегией Чистого Ev

06.03.2019 Выкл. Автор dakus
Nissan пропустит гибридную технологию плагинов с гибридной системой e-Power с чистой стратегией EV

Nissan не планирует использовать новые гибридные трансмиссии, разработанные Renault-Nissan-Mitsubishi

Nissan, похоже, намеревается отказаться от гибридной технологии с подключаемым модулем с помощью стратегии двусторонней электрификации, в которой бренд будет полагаться только на гибридные трансмиссии e-Power и только на электромобили.
На Женевском автосалоне Nissan подтвердил, что уже популярная в Японии трансмиссия e-Power будет доступна в Европе не позднее 2022 года. Согласно новой концепции IMQ бренда, которая сама по себе сигнализирует о будущем Qashqai, трансмиссия сочетает в себе бензиновый двигатель с генератором энергии, аккумулятором и электродвигателем для управления транспортным средством.
Как и система, установленная на Fisker Karma, трансмиссия Nissan e-Power работает на бензиновом двигателе для зарядки аккумуляторных батарей автомобиля, который питает двигатель и приводит в движение автомобиль.
В Японии его устанавливают на хэтчбек Note и перевозчик Serena. В настоящее время более 70 процентов Облигаций и около 50 процентов Serena, продаваемых в Японии, оснащены системой электронной передачи.
Выступая в автосалоне Auto Express, менеджер по продукту Nissan Global Espinosa объяснил: «Наша главная цель — аккумуляторная батарея для электромобилей, и мы движемся к ней. e-Power — это второй столп, потому что он позволяет нам перейти на технологию EV. Они могут сосуществовать. Клиенты для обоих, и я думаю, что через пять-десять лет все так и будет.
«Двумя столпами нашей стратегии являются аккумулятор EV и электронная энергия. Но что хорошо в Альянсе [Renault-Nissan-Mitsubishi], так это то, что есть технологии. Если в какой-то момент мы хотим использовать его [гибридный плагин] для каких-либо целей или по какой-либо причине, есть технология. Но сердце нашей стратегии. EV и E-Power. »
Mitsubishi уже много лет предлагает гибридную версию Outlander с подключаемым модулем, в то время как Renault, как ожидается, скоро выпустит автомобили PHEV.
Nissan объявил о планах по выпуску полностью электрического кроссовера, который, по словам бренда, станет одним из восьми полностью электрических автомобилей, которые он покажет к 2022 году. Новая модель будет внедорожником C-сегмента с использованием новой электрической платформы Alliance, которая в настоящее время находится под развитие. Рено-Ниссан Мицубиси. Однако не все эти восемь автомобилей появятся на новой платформе, и не все они будут предназначены для европейского рынка.
Японский производитель уже пользовался большим успехом благодаря полностью электрическому листу. На сегодняшний день 400 000 экземпляров нашли покупателей, что делает его самым продаваемым электромобилем в мире.
Позднее в этом году японская фирма также выпустит источник питания Nissan Energy ROAM; портативная, защищенная от непогоды система хранения энергии, изготовленная из батарей Leaf. Он может хранить 700 Вт заряда и имеет выходную мощность 1 кВт, что позволяет пользователям получать доступ к источнику питания 230 В или 12 В в любом месте.

You may also like