Nissan пропустит технологию гибридных подключаемых модулей с гибридной системой e-Power и стратегией чистого EV

Nissan пропустит технологию гибридных подключаемых модулей с гибридной системой e-Power и стратегией чистого EV

06.03.2019 Выкл.
Автор dakus

Nissan не планирует использовать новые сменные гибридные трансмиссии, разрабатываемые группой Renault-Nissan-Mitsubishi

Nissan, похоже, намерен отказаться от гибридной технологии с подключаемыми модулями с помощью двухсторонней стратегии электрификации, в рамках которой бренд будет полагаться только на гибридную трансмиссию e-Power без разъемов и только на чистые электромобили.

На Женевском автосалоне Nissan подтвердил, что трансмиссия e-Power, уже популярная в Японии, появится в Европе не позднее 2022 года. В соответствии с новой концепцией IMQ бренда, которая сама по себе сигнализирует о предстоящем Qashqai, трансмиссия сочетает в себе бензиновый двигатель с генератором энергии, аккумулятором и электродвигателем для управления транспортным средством.

Так же, как система, установленная на Fisker Karma, трансмиссия Nissan e-Power работает на бензиновом двигателе для зарядки аккумуляторов автомобиля, который питает электродвигатель и управляет автомобилем.

В Японии он установлен на хэтчбек Note и перевозчик Serena. В настоящее время более 70 процентов Notes и около 50 процентов Serenas, продаваемых в Японии, оснащены трансмиссией e-Power.

Выступая в автосалоне Auto Express, глобальный руководитель по продуктам Nissan Иван Эспиноса объяснил: «Наша главная цель— аккумуляторная батарея EV, и мы постепенно к ней переходим. e-Power— это вторая опора, так как она позволяет нам переходить на технологию EV. Они могут существовать вместе. Есть клиенты для обоих, и я думаю, что через пять-десять лет это все еще будет так.

«Двумя столпами нашей стратегии являются аккумулятор EV и e-Power. Но что хорошо в Альянсе [Renault-Nissan-Mitsubishi], так это то, что технологии есть. Если в какой-то момент времени мы хотим использовать его [гибридный плагин] для каких-либо целей или по какой-либо причине, технология есть. Но сердце нашей стратегии. EV и e-Power ».

Mitsubishi годами предлагала гибридную версию Outlander с подключаемым модулем, в то время как Renault, как ожидается, вскоре начнет выпуск автомобилей PHEV.

Nissan уже объявил о планах по выпуску полностью электрического кроссовера, который, по утверждению бренда, станет одним из восьми полностью электрических автомобилей, которые он покажет к 2022 году. Новая модель будет внедорожником C-сегмента, использующим новую электрическую платформу Alliance, которая в настоящее время находится в стадии разработки. Renault-Nissan-Mitsubishi. Однако не все эти восемь автомобилей будут на новой платформе, и не все из них будут предназначены для европейского рынка.

Японский производитель уже пользовался большим успехом благодаря полностью электрическому листу. На сегодняшний день 400 000 примеров нашли покупателей, что сделало его самым продаваемым электромобилем в мире.

Позднее в этом году японская фирма также выпустит блок питания Nissan Energy ROAM; портативная, защищенная от непогоды система хранения энергии, изготовленная из аккумуляторов Leaf. Он может хранить 700 Втч заряда и имеет выходную мощность 1 кВт, что дает пользователям возможность доступа к источнику питания 230 В или 12 В, где они пожелают.

Читайте так же

Диагностический Разъем Ниссан Альмера N16 Где Нахо... Диагностический разъем Ниссан Альмера Для диагностики заморочек и дефектов автомобиля Ниссан Альмера употребляется протокол контроля OBD-2. Он прописан в центре управления Ниссан еще в ходе сборки. Адаптер либо сканер подключается к разъему блока управления и производит самодиагностику машины. Благодаря его использованию можно не только лишь найти ...
Сколько Стоят Передние Стойки Ниссан Альмера... Описание фронтальной подвески Nissan Almera Передняя подвеска:1 – подрамник;2 – рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником;4 – амортизаторная стойка;5 – штанга стабилизатора поперечной стойкости Передняя подвеска на новеньком Nissan Almera независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треу...
Замены Рулевой Рейки Ниссан Альмера N16... Управляющая рейка Ниссан Альмера Управляющая рейка Nissan Almera Classic – это очень принципиальный элемент машины. Рулевые рейки ниссан алмера n16 рулевые рейки ниссан альмера стоимость замены. Купить амортизатор подвески ниссан альмера n16 ! Цены на. Неважно какая неисправность ведет к увеличению риска для жизни. Вот поэтому, если увидели препядс...