Nissan пропустит технологию гибридных подключаемых модулей с гибридной системой e-Power и стратегией чистого EV

Nissan пропустит технологию гибридных подключаемых модулей с гибридной системой e-Power и стратегией чистого EV

06.03.2019 Выкл.
Автор dakus

Nissan не планирует использовать новые сменные гибридные трансмиссии, разрабатываемые группой Renault-Nissan-Mitsubishi

Nissan, похоже, намерен отказаться от гибридной технологии с подключаемыми модулями с помощью двухсторонней стратегии электрификации, в рамках которой бренд будет полагаться только на гибридную трансмиссию e-Power без разъемов и только на чистые электромобили.

На Женевском автосалоне Nissan подтвердил, что трансмиссия e-Power, уже популярная в Японии, появится в Европе не позднее 2022 года. В соответствии с новой концепцией IMQ бренда, которая сама по себе сигнализирует о предстоящем Qashqai, трансмиссия сочетает в себе бензиновый двигатель с генератором энергии, аккумулятором и электродвигателем для управления транспортным средством.

Так же, как система, установленная на Fisker Karma, трансмиссия Nissan e-Power работает на бензиновом двигателе для зарядки аккумуляторов автомобиля, который питает электродвигатель и управляет автомобилем.

В Японии он установлен на хэтчбек Note и перевозчик Serena. В настоящее время более 70 процентов Notes и около 50 процентов Serenas, продаваемых в Японии, оснащены трансмиссией e-Power.

Выступая в автосалоне Auto Express, глобальный руководитель по продуктам Nissan Иван Эспиноса объяснил: «Наша главная цель— аккумуляторная батарея EV, и мы постепенно к ней переходим. e-Power— это вторая опора, так как она позволяет нам переходить на технологию EV. Они могут существовать вместе. Есть клиенты для обоих, и я думаю, что через пять-десять лет это все еще будет так.

«Двумя столпами нашей стратегии являются аккумулятор EV и e-Power. Но что хорошо в Альянсе [Renault-Nissan-Mitsubishi], так это то, что технологии есть. Если в какой-то момент времени мы хотим использовать его [гибридный плагин] для каких-либо целей или по какой-либо причине, технология есть. Но сердце нашей стратегии. EV и e-Power ».

Mitsubishi годами предлагала гибридную версию Outlander с подключаемым модулем, в то время как Renault, как ожидается, вскоре начнет выпуск автомобилей PHEV.

Nissan уже объявил о планах по выпуску полностью электрического кроссовера, который, по утверждению бренда, станет одним из восьми полностью электрических автомобилей, которые он покажет к 2022 году. Новая модель будет внедорожником C-сегмента, использующим новую электрическую платформу Alliance, которая в настоящее время находится в стадии разработки. Renault-Nissan-Mitsubishi. Однако не все эти восемь автомобилей будут на новой платформе, и не все из них будут предназначены для европейского рынка.

Японский производитель уже пользовался большим успехом благодаря полностью электрическому листу. На сегодняшний день 400 000 примеров нашли покупателей, что сделало его самым продаваемым электромобилем в мире.

Позднее в этом году японская фирма также выпустит блок питания Nissan Energy ROAM; портативная, защищенная от непогоды система хранения энергии, изготовленная из аккумуляторов Leaf. Он может хранить 700 Втч заряда и имеет выходную мощность 1 кВт, что дает пользователям возможность доступа к источнику питания 230 В или 12 В, где они пожелают.

Читайте так же

Замена Топливного Фильтра На Ниссан Альмера Класси... Смена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 В инструкциях по эксплуатации Ниссан Альмера Н16 говорится, что фильтр горючего необслуживаемый, хотя его наверное меняют приблизительно каждые 150 тыс. км. Российского автопрома безотступно советуют не подменять только один топливный фильтр, а проводить его смену совместно с бензонасосом. ...
Лямбда Зонд На Ниссан Альмера Классик... NISSAN ALMERA. КОНТРОЛЛЕР 2-ГО ЛЯМБДА ЗОНДА ПРЕИМУЩЕСТВА заводское исполнение 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.) Гарантия — 1 год ОСОБЕННОСТИ малые размеры надёжное ...
Land Rover представила первый гибридный Range Rove... Расход горючего уменьшится.Компания Land Rover представила Range Rover Спорт HST - 1-ый серийный автомобиль Ягуар Land Rover, на котором установлена мягенькая гибридная система силовой установки. Джип обустроен полностью новым 3-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором, который выдает 395 лошадиных сил и 550 Нм вращающего момента - движок...