Nissan Note е12 замена жидкости в вариаторе

16.05.2022 Выкл. Автор Kazirg

Сколько литров масла в вариаторе Nissan Note?

Для частичной замены довольно одной 4-литровой канистры. Для полной аппартной замены масла в Коробка автомат Nissan Note может потребоваться от 8 до 10 л. Жидкости. Все находится в зависимости от загрязненности жидкости в Коробка автомат.

Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan Note

Порядок тестирования обычный – вытащить щуп, протереть, воткнуть назад, опять достать и оценить уровень жидкости. В норме он меж отметками «мин» и «макс». Принципиально! Применение не уникальной трансмиссионной жидкости нередко приводит к поломкам вариатора.

Сколько масла в коробке Nissan Note?

Сколько масла лить в МКПП Nissan Note Масло в МКПП с мотором 1.4i CR14DE – 2,5 л. Масло в МКПП с мотором 1.6i 16V HR16DE – 2,5 л.

Масло в коробку Nissan Note. Необходимое количество

Note E12 (2013-2021) Движок Применение Какое масло
Note 1.5 dCi 90 DPF Евро 5 Коробка, ручная 75W-80
Note 1.5 dCi 90 Коробка, ручная 75W-80
Note 1.5 dCi HP Коробка, ручная 75W-80

Вариатор Jatco JF009e (он же Nissan RE0F08A, RE0F08B) PCVT, MCVT.

Вариатор Jatco JF009e (он жк Nissan RE0F08A/B) (PCVT, MCVT).

Одна из самых надёжных моделей вариаторов. Как досадно бы это не звучало, уже снятая с производства. Выпускали данную модель коробки в 2002 — 2014 годах, устанавливали на авто с бензиновыми движками объёмом 1,5 и 1,8 л. Любопытно, что в этот вариатор в большинстве случаев встречается на праворульных автомобилях:

Nissan Cube, кузов BZ11, движок CR14DE (10.2002 — 05.2005) Nissan Cube Cubic, BGZ11, YGZ11 Nissan March, кузов YK12, движок HR15DE (2005 — 2010) Nissan Note, кузов E11, движок HR15DE (2005 — 2012) Nissan Tiida, кузова C11, JC11, движки HR15DE, HR18DE, (2005 — 2012) Nissan Tiida Latio кузова SC11, SJC11, движки HR15DE, HR18DE, (2004 — 2012) Nissan Wingroad, кузова Y12, JY12, движки HR15DE, HR18DE, (2005 — 2014)

——————————————————————————— На автомобилях Nissan с левым рулём данный вариатор встречается на «рынке США» на последующих автомобилях:

Nissan Cube (2009-2014), движок 1.8 (MR18DE) 2. Nissan Versa (2006-2012), движок 1.8 (MR18DE), в кузове автомобиль и хэтчбек.

Как осознать, что конкретно у вас установлена данная модель вариатора? До боли просто. Под капотом (для «праворульных автомобилей» из Стране восходящего солнца) либо на самом кузове (для японских авто из США) есть идентификационная табличка, на которой указана модель вариатора. Ниже на фото примеры данной таблички:

Отличия вариатора RE0F08A от RE0F08B. В вариаторе 08В круглый теплообменник стоит на самом вариаторе, а у 08А остывание идёт через нижний бачёк радиатора остывания ДВС. Там различные гидротрансформаторы, гидроблоки и их опции.

Вариатор Jatco JF009e был надёжным (пробеги больше 250 000 км — не редки), но себестоимость в производстве этой модели была высочайшей, а не считая того, этот вариатор имел большой вес, что для малолитражных автомобилей — принципиальный параметр. Компания Jatco ещё в 2010 году разработала «приемника», а конкретно вариатор модели Jatco JF015e (он же RE0F11A). Соответственно, все новые (следующие) поколения многих моделей (Nissan March, Nissan Tiida, Nissan Note и т д) начали оснащаться заместо вариатора JF009e уже более современным вариатором JF015e. Эта новенькая модель реально оказалась более экономной, но (по опыту) наименее надёжной (с наименьшим ресурсом). Вариатор JF015e нередко приходит на полный ремонт при пробегах всего в 120 000 — 160 000 км. Вот реально увлекательное и редчайшее познавательное видео по самым частым дилеммам Jatco JF015e.

Броско, что для такого же южноамериканского рынка сбыта, вариатор модели Jatco JF009e устанавливали подольше всего по времени. Больше того, к примеру, на самоё последнее поколение Nissan Cube (Z12) для японского рынка — устанавливали вариатор JF015e, а для южноамериканского рынка сбыта — на тот же самый Nissan Cube устанавливали старенькый, более надёжный, хоть и наименее экономный вариатор JF009e. Почему? Так как надёжность и ресурс (для южноамериканского отделения Nissan) были важнее экономичности. Во всяком случае, на тот период времени.

Замена масла в вариаторе RE0F08A/B

Опыт долголетней эксплуатации вариаторов данной модели указывает, что остаточный ресурс вариатора впрямую находится в зависимости от частоты смены масла в данном вариаторе (причём, совместно со снятием поддона и заменой 2-ух фильтров). В вариаторе RE0F08A/RE0F08B есть два(!) фильтра. 1-ый (фильтр грубой чистки), не имеет необычного каталожного номера (по каталогу Nissan). Он находится снизу гидроблока, вы его сходу увидите, после снятия поддона. Вот фото вскрытого (снизу) поддона и фото данного фильтра.

Неоригинальные производители данного фильтра и их каталожные номера:

Linesoon 73719A (фильтр грубой чистки) 2. Linesoon K73719A (набор — прокладка поддона фильтр грубой чистки). 3. ATP B-427 (набор — прокладка поддона фильтр грубой чистки). 3. Cob-web SF338A (фильтр грубой чистки). 4. Precision International IPN6-73575R 6. Transpeed 73719A 7. Raybestos 515508

2-ой — фильтр узкой чистки. Вот схема, чтоб вы понимали где он находится (на самом деле рядом с гидроблком):

ОЕМ (уникальный номер) фильтра узкой чистки — 31726-1ХА03. Неоригинальные производители и номера: а). Linesoon K009710 (фильтр узкой чистки) б). Cob-web SF338CF (фильтр узкой чистки) в). Precision International IPN6-73575RA / A819013

READ  Замена Ремня Генератора Chevrolet Нива С Кондиционером

ОЕМ (уникальный номер) прокладки поддона вариатора —

А) 31397-1XB01 (замена на 31397-1XB0A) устанавилвали до 2006.05 б) 31397-1ХВ0В (предшествующая 31397-1XB0A) устанавливали после 2006.05

Вот схема, где видна прокладка поддона и гидроблок RE0F08A/B:

Масло употребляется спецификации Nissan NS-2 (есть как оригинальное, так и много неоригинальных масел данной спецификации). Объём заливки — 6,9 литра. Ниже принскрин из мануала:

Масло в данном вариаторе лучше поменять раз в 40 000 км и поменять его отчасти: снять поддон вариатора, поменять два фильтра, почистить магниты на деньке поддона от стружки, установить поддон назад, залить свежее масло. Уровень масла проверяется «на горячую» на заведенной машине (с помощью штатного щупа с метками).

Ремонт вариатора Jatco JF009e (Nissan RE0F08A, RE0F08B)

В случае каких или серьёзных заморочек с вариаторами RE0F08A/B — его нет экономического(!) смысла чинить. Причина в том, что новые запчасти на RE0F08A/B — вначале не дешевенькие. К примеру, один только новый металический ремень на данный вариатор (Bosch 901076) стоит от 17 000. Другими словами вы логически уже сами осознаете, что полный ремонт этого вариатора с работой(!) новым маслом, фильтрами, новыми сальниками и прокладками обойдется для вас в 60 000 и дороже. А б/у вариатор модели RE0F08A/B стоит на сегодня стоит 15 000 — 25 000 И разумно, что когда люди понимают такую арифметику, то они принимают решение о покупке б/у вариатора данной модели. Но такое бывает не всегда, к примеру, более современные вариаторы JF010E, JF011E, JF015E и т д — прибыльнее как раз чинить, ежели брать б/у.

Как заменить масло в вариаторе Nissan Note

Бесступенчатая коробка в Nissan Note тоже просит обслуживания. По регламенту залив делают каждые 60-90 тыс. Км, как и в случае с Коробка автомат, могут потребоваться внеплановые обслуживания.

Обслуживать вариатор, как и Коробка автомат, МКПП необходимо часто

Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan Note

Замену масла в вариаторе Nissan Note Е12 и других модификаций проводят согласно регламенту или при необходимости. Производитель советует каждое ТО делать тест для обнаружения подтеканий, проверки уровня смазки. Если препядствия есть, замену делают внепланово. Порядок тестирования обычный – вытащить щуп, протереть, воткнуть назад, опять достать и оценить уровень жидкости. В норме он меж отметками «мин» и «макс».

Какое масло лить в вариатор Nissan Note

Для замены масла в вариаторе Nissan Note необходимо использовать Idemitsu CVTF либо другое аналогичное. Непременно учесть советы производителя в плане вязкости, класса, главных рабочих характеристик. В среднем на функцию уходит 3.3 л, с припасом для промывки берут 6 л.

Как производить замену масла в вариаторе Nissan Note

  • Снять поддон, демонтировать фильтры узкой, грубой чистки, удалить с их загрязнения.
  • Очистить поддон, установить старенькую либо новейшую прокладку.
  • Собрать детали, залить аналогичный слитому объем коробки.
  • Прогреть движок, проверить уровень жидкости, он должен быть поближе к верху заштрихованной границы.
  • Почистить поддон с магнитами и установить новейшую прокладку.

Дополнительно можно обнулить счетчики старения, выставить торможение в «офф». Вибрация при правильном проведении работ должна пропасть.

Принципиально! Если выполнить замену смазки в вариаторе верно, уйдут толчки, вибрации и остальные соответствующие симптомы дефектов.

nissan, note, замена, жидкость

Для слива отработки необходимо заблаговременно приготовить подходящую тару

Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники

Масло в вариаторе поменять нужно часто (это впрямую оказывает влияние на остаточный ресурс вариатора). Но финансовая ситуация в стране такая, что у многих людей просто нет средств на «оригинальные расходники». Какой выход? Один из вариантов — использовать неоригинальные расходники (другими словами фильтра и прокладки других производителей). Мы специально подготовили несколько таблиц вам (они ниже).

Для начала общая табличка распространенности вариатора JF015e (он же RE0F11A) в В данная вариатор в большинстве случаев встречается с двигателем внутреннего сгорания объёмом 1,6 л. На автомобилях «Nissan Juke, Qashqai, Sentra, Tiida» и Рено Флюенс, Меган и Kaptur и Suzuki SX4. При всем этом у Nissan данный вариатор имеет заглавие RE0F11A, а у Рено он именуется DK0.

Вариатор JF015e (он же RE0F11A) в разрезе:

Итак, таблица Фильтр грубой чистки вариатора и Фильтр узкой чистки вариатора. Пояснения по таблице ниже.

Направьте внимание, что компания Nissan имеет три(!) взаимозаменяемых каталожных номера на фильтр грубой чистки вариатора (на схеме выше он под номером 31728):

Nissan 31728-3JX0A Nissan 31728-3JX0B Nissan 31728-3JX0C

Вы сможете избрать хоть какой(!) из этих номеров (конкретно как «оригинальный» фильтр). Те же артикулы (каталожные номера) и у компании Рено (потому что Nissan и Рено входят в один союз). У Митсубиши собственный номер — Митсубиши 2824A021, но это не принципно. Все они — взаимозаменяемые.

Если вы желаете приобрести «неоригинальный фильтр», другими словами самые различные варианты (обычно неоригинальный стоит 2-3 раза дешевле, ежели «оригинальный фильтр»). Вопрос только доступности их в вашем регионе проживания.:

А). Burjauto NS317283JX0A б). Aspaco AP27637 в). Cob-Web SF425 г). ZZVF ZVFT041 д). SAT ST317283JX0A е). Deppul DEFT041 ж). Gogo GG-TF414-1 з). Filong 31728-3JX0B и). Zoneko 31728-3JX0A к). Linesoon 015722

Направьте внимание вот на какой увлекательный момент. Некие компании выпускают (под одним артикулом) некоторый набор, который состоит из фильтра грубой чистки и прокладки поддона для вариатора JF015e. И брать таковой набор (на самом деле «два в одном») прибыльнее, ежели брать раздельно фильтр и раздельно прокладку поддона:

А) Linesoon K015722-A б) Cob-Web SF9022 в) Asakashi JT-553K

Есть одно исключение. В много праворульных автомобилей (ввезенных из Стране восходящего солнца) с двигателем внутреннего сгорания объёмом 0.66 литра (так именуемые «кей кары») и оснащённых вариатором JF015e. Так вот, модель то вариатора там такая же, но модификация вариатора — иная (там другой поддон). Соответственно, там используются совсем другой фильтр грубой очистки. Для них есть только оригинальные фильтры (на выбор) — Nissan 31726-6A00A, Mitsubishi 2824A017 или Suzuki 26572-72MA0.

READ  Новый Nissan Z преподнесет сюрпризы, представленные в этом месяце

Фильтр тонкой очистки (бумажный катридж). Менять его надо обязательно. Компания Nissan имеет два(!) взаимозаменяемых каталожных номера: Nissan 31726-3JX0A и Nissan 31726-3JX0C. Неоригинальных фильтров намного больше —

А) JS Asakashi JT534 б) COB WEB SF425CF в) SAT ST317263JX0A г) SOLLO SSVA7342 д) ROADRUNNER RR317263JX0A е) Burjauto NS317263JX0A ж) Linesoon 015721 з) Azumi JT22004

Уплотнительное кольцо фильтра маслоохладителя. Об нём многие забывают, что неправильно. Часто оно повреждается. Соответственно — приходится покупать новое кольцо. Чтобы понять где оно находится, вот отдельная схема (красным показан сам фильтр и это самое кольцо) —

Пока есть только оригинальные номера — Nissan 31526-3JX1B и Nissan 31526-3JX3A. Второй найти проще и легче (, то есть всего 6500 — 3, то есть достаточно бюджетно)

Оригинальные каталожные номера прокладок поддона (все они взаимозаменяемые) —

А) Nissan 31397-3JX0A б) Renault 313973JX0A в) Suzuki 24762-71LR0 г) Mitsubishi 2705A037

«Неоригинальных» прокладок намного больше. Если вы хотите купить «неоригинальную прокладку поддона», то есть самые разные варианты (как правило неоригинальная прокладка стоит в 2-3 раза дешевле, нежели «оригинальная»). Вопрос лишь доступности их в вашем регионе проживания.:

А) COB WEB 074250C б) ENA GK081255 в) ZZVF ZVBZ0287 г) DEPPUL DEBZ0287 д) CONCORD 123500KTK е) TRANSKIT 123500K ж) BURJAUTO NS313971XJ0A з) KIBI (Kubi Gasket) AFB040021

Есть одно исключение. Как написано выше, в ввезено много праворульных автомобилей (из Японии) с бензиновым двигателем объёмом 0.66 литра (так называемые «кей кары») и вариатором JF015e. Так вот, модификация вариатора — иная (там другой поддон). Соответственно, там используются совсем другая прокладка поддона (ни одна из списка выше — не подходит). Там возможно использовать только оригинальную прокладка со следующими артикулами — Nissan 31397-6A00A, Mitsubishi 2705A047 или Suzuki 24762-82KA0 (все эти три прокладки между собой – взаимозаменяемые) —

Очередность затяжки болтов (и сила затяжки болтов) при замене масла в вариаторе Jatco JF015e

Лучше всего опубликую изображения из официального документа (так более наглядно и понятно):

Трансмиссионное масло для вариатора Jatco JF015e

Как проверить уровень жидкости в вариаторе?

Для того, чтобы продлить срок службы вариатора, особое внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок.

Несвоевременная замена жидкости может привести к поломке вариатора. Необходимо использовать специально жидкость ATF, разработанную именно для вариатора. Он очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, поэтому экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит.

Масло в АКПП и вариатор Nissan Note (Nissan Note) Оставить комментарий

Всем доброго дня! В данной статье мы поговорим о масле в АКПП Nissan Note (Nissan Note).

Автоматическая трансмиссия — это деталь достаточно сложная и дорогая. Именно поэтому она требует постоянного внимания и должного обслуживания со стороны владельца авто. Долгую жизнь коробке может обеспечить своевременная замена жидкости АКПП, а также правильный выбор масла. Слудует помнить, что Nissan Note оснащается как классической АКПП, так и вариаторной. Далее рассмотрим масла для этих двух типов автоматических трансмиссий Nissan Note.

Чтобы определить, какое масло в АКПП Nissan Note, можно воспользоваться двумя способами. Во-первых, понять какое масло залито в АКПП Nissan Note, поможет щуп коробки. Как правило, производитель пишет на щупу рекомендованное масло в АКПП. Во-вторых, можно воспользоваться мануалом к автомобилю. Инструкция по эксплуатации к автомобилю содержит все необходимые заправочные объемы, в том числе и масло для АКПП. Ну а если самостоятельно определить масло в АКПП Nissan Note не получается, то можно прибегнуть к помощи интернета. Вот собственно почему Вы здесь.

Итак, рекомендованное масло в АКПП Nissan Note носит название Nissan ATF Matic J. Это современная жидкость для автоматических трансмиссий Nissan на синтетической основе. Продается в объеме 1л и 20л.

Артикулы Nissan ATF Matic J для заказа: 1л — KE908-99932 20л — KLE23-00002

Как правило, оригинальные масла в АКПП Nissan Note стоят значительно дороже аналогов. Хотя по своим свойствам существуют аналоги, которые не уступают оригинальным. Если Вы не любите переплачивать за бренд, то можем предложить Вам очень качественный аналог, полностью удовлетворяющий стандарту Matic J. Это трансмиссионное масло Aisin ATF AFW японского происхождения. Много рассказывать про это масло не хочется, так как тема статьи все таки выбор масла в АКПП Nissan Note, а не обзор различных жидкостей. Хочется сказать лишь, что жидкость AISIN ATF AFW отлично подойдет в АКПП Nissan Note даже при частичной замене. Больше инфомации о трансмиссионном масле по ссылке: AISIN AFW ATF.

Артикулы Aisin ATF AFW: 4л — ATF6004 20л — ATF6020 200л — ATF6200

Сколько масла в АКПП Nissan Note (Nissan Note)?

Полный объем масла в АКПП Nissan Note составляет 7,7 л. Для частичной замены достаточно одной 4-литровой канистры. Для полной аппартной замены масла в АКПП Nissan Note может потребоваться от 8 до 10 литров жидкости. Все зависит от загрязненности жидкости в АКПП.

Когда менять масло в АКПП Nissan Note (Nissan Note)?

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Nissan Note составляет 60 000 км. Требования к вариатору Nissan Note немного другие. Замену масла в вариаторе Nissan Note следуюет производить через 45 000 км пробега.

READ  Как открыть багажник изнутри Ford Focus 2

Масло в вариатор Nissan Note (Nissan Note)

В вариатор Nissan Note заливается несколько иная жидкость. Оригинальное название масла в вариатор Nissan Note — Nissan CVT Fluid NS-2.

Артикулы Nissan CVT Fluid NS-2 0.946 л — 999MP-NS200P 4 л — KLE52-00004 20 л — KLE52-00002

Об этом масле очень подробно расписано в карточке товара в нашем интернет-магазине, а также в статье под названием «Масло в варитор Nissan Qashqai». Поэтому подробно о нем говорить не будем.

Неплохой аналог Nissan NS-2 есть у компании AISIN. Масло в вариатор Nissan Note от японской компании Айсин носит название Aisin CVT Fluid Excellent CFEX. Выпускается в объеме 4л, 20л, 200л.

Артикулы для заказа: 4л — CVT7004 20л — CVT7020 200л — CVT7200

Объем масла в вариаторе Nissan Note составляет 8.5л.

Вот в общем то и все. Теперь Вы знаете какое масло необходимо заливать в АКПП и вариатор Nissan Note (Nissan Note), в каком объеме и через сколько производить его замену. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Периодичность замены расходников и деталей на Nissan Note E12

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

Проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

Заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

Заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

Заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

Проверка Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

Проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).

Заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).

Проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

Заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

Заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

Заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

Заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

Контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

Проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

Проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

Заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

Заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

Проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

Проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

Заменить Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

Заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

Заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

Контроль Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.

Контроль Резервный АКБ на моделях Nissan Note E12 с системами Hold и ECO Start-Stop.

Проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).

Проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.

Проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Свечи накаливания на моделях с дизельным ДВС.

Заменить Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.

Заменить Сальники ступицы на передней и задней паре колёс.

Заменить Зимний и летний комплект шин, при посезонной эксплуатации.

Заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).

Заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).

Заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).

Заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

Заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

Контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

Проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

Проверка Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.

Проверка Термостат системы охлаждения ДВС.

Проверка Втулки и хомуты стабилизатора на моделях без адаптивной подвески и активного стабилизатора.

Проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Контроль Лобовое стекло или критические сколы и трещины.

Проверка Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

Проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.

Проверка Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.

Проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

Проверка Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

Проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.