Nissan Марч Не Работает Печка

31.03.2020 Выкл. Автор dakus

Описание работы нагревателя и системы вентиляции K / V приведено в разделе «Эксплуатация».

Охлаждающая жидкость в двигателе подается через теплообменник, выделяя тепло проходящему через него воздуху. Подача воздуха в салон регулируется жалюзи. Если вы включите вентилятор отопителя, воздух будет интенсивнее поступать в кабину. Скорость вентилятора можно регулировать. Если заслонка закрыта, охлаждающая жидкость поступает через небольшой контур обратно в цепь радиатора двигателя.

Перед входом в салон воздух проходит через фильтр, в котором оседает основная масса пыли. Следуйте частоте замены фильтра, так как пылезащитный фильтр ограничивает поток воздуха, что приводит к застою воздуха в салоне.

Распределение воздушного потока в системе вентиляции также осуществляется с помощью заслонок. Все модели имеют режим циркуляции воздуха.

система кондиционирование воздуха (K / V) не является обязательным.

Работу с системой K / V следует проводить в специализированном магазине. Не открывайте контур хладагента, так как это может вызвать обморожение при воздействии на кожу.

С помощью системы K / V температура воздуха в салоне может быть уменьшена относительно температуры наружного воздуха. Кроме того, влажность в кабине снижается во время работы K / V.

READ  Израиль; s REE Automotive работает над расширением сотрудничества после сделки Mahindra EV

Хладагент циркулирует в системе. R134a, который в зависимости от температуры и давления может находиться в жидком или газообразном состоянии. Базовое описание потоков хладагента показано на рисунке ниже.

Функциональная схема К / В системы

Nissan Марч Не Работает Печка

1. Вентилятор
2. испаритель
3. расширительный клапан
4. осушитель воздуха
5. вентилятор конденсатора
6. конденсатор
7. компрессор
а. наружный воздух
б. нагретый воздух

Компрессор кондиционера приводится в движение ремнем от коленчатого вала двигателя и создает давление в контуре хладагента, который является газом. В этом случае хладагент нагревается. Конденсатор охлаждается окружающим воздухом. В результате нагретый хладагент попадает в жидкую фазу. Затем при высоком давлении хладагент пропускается через расширительный клапан, вызывая падение давления хладагента. После этого хладагент испаряется в контуре, при этом охлаждая очень сильно. В испарителе хладагент отводит тепло от продуваемого через него воздуха. В результате воздух охлаждается и попадает в салон автомобиля. В результате нагрева в испарителе хладагент превращается в газ и поступает в компрессор при низком давлении, после чего процесс циркуляции повторяется.

READ  Замена Лампы Противотуманной Фары Рено Меган 2

Видео: Nissan Марч Не Работает Печка


Для поддержания нормального давления в системе K / V используется датчик давления хладагента, который отключает компрессор, если давление превышает 27,9 атм или становится ниже 1,4 атм.

Расположение компонентов системы K / V

Для получения дополнительной информации о системе K / V см. Заводскую табличку на капоте.

Компрессорное масло используется для смазки компонентов системы K / B, которая циркулирует в системе вместе с хладагентом. Если какой-либо компонент системы K / V заменен, и если обнаружена утечка, долейте масло в систему (см. Раздел Уровень хладагента).

Некоторые автомобили могут быть оснащены системой автоматического обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Описание этой системы приведено в разделе «Эксплуатация».

Меры безопасности для обслуживания системы K / B

Техническое обслуживание системы C / B должно быть поручено только обученному техническому персоналу, обученному безопасным методам работы с использованием соответствующего оборудования и соблюдению правил герметизации, а также ознакомлению с методами сбора и хранения автомобильных хладагентов.

  • Избегать контакта с кожей;
  • Носите защитные очки при работе вблизи K / V;
  • Если охлаждающая жидкость попала на кожу или в глаза, не протирайте пораженный участок. Немедленно промойте пораженный участок холодной водой не менее 15 минут и обратитесь за квалифицированной медицинской помощью. Самолечение не допускается;
  • Хладагент хранится в баллонах под давлением. Хранить баллон при температуре не более 50 градусов. Принять меры для предотвращения падения цилиндра по высоте или других ситуаций, которые могут привести к повреждению;
  • Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, что приводит к снижению доступности кислорода и одышке;
  • Газообразный хладагент тяжелее воздуха и должен собираться сравнительно быстро ниже, например, под автомобилем;
  • Токсичный газообразный хладагент образуется при сжигании хладагента. Держите охлаждающую жидкость вдали от открытого огня. Не курите во время работы системы K / V;
  • При сварке вблизи K / V-системы не подвергайте ее воздействию высоких температур или открытого огня. Перегрев может привести к повышению давления в системе и возгоранию;
  • Чистка конденсатора или испарителя водяным паром не допускается. Используйте только холодную воду или сжатый воздух.