Nissan Марч Не Работает Печка
31.03.2020Описание работы нагревателя и системы вентиляции K / V приведено в разделе «Эксплуатация».
Охлаждающая жидкость в двигателе подается через теплообменник, выделяя тепло проходящему через него воздуху. Подача воздуха в салон регулируется жалюзи. Если вы включите вентилятор отопителя, воздух будет интенсивнее поступать в кабину. Скорость вентилятора можно регулировать. Если заслонка закрыта, охлаждающая жидкость поступает через небольшой контур обратно в цепь радиатора двигателя.
Перед входом в салон воздух проходит через фильтр, в котором оседает основная масса пыли. Следуйте частоте замены фильтра, так как пылезащитный фильтр ограничивает поток воздуха, что приводит к застою воздуха в салоне.
Распределение воздушного потока в системе вентиляции также осуществляется с помощью заслонок. Все модели имеют режим циркуляции воздуха.
система кондиционирование воздуха (K / V) не является обязательным.
Работу с системой K / V следует проводить в специализированном магазине. Не открывайте контур хладагента, так как это может вызвать обморожение при воздействии на кожу.
С помощью системы K / V температура воздуха в салоне может быть уменьшена относительно температуры наружного воздуха. Кроме того, влажность в кабине снижается во время работы K / V.
Хладагент циркулирует в системе. R134a, который в зависимости от температуры и давления может находиться в жидком или газообразном состоянии. Базовое описание потоков хладагента показано на рисунке ниже.
Функциональная схема К / В системы

1. Вентилятор
2. испаритель
3. расширительный клапан
4. осушитель воздуха
5. вентилятор конденсатора
6. конденсатор
7. компрессор
а. наружный воздух
б. нагретый воздух
Компрессор кондиционера приводится в движение ремнем от коленчатого вала двигателя и создает давление в контуре хладагента, который является газом. В этом случае хладагент нагревается. Конденсатор охлаждается окружающим воздухом. В результате нагретый хладагент попадает в жидкую фазу. Затем при высоком давлении хладагент пропускается через расширительный клапан, вызывая падение давления хладагента. После этого хладагент испаряется в контуре, при этом охлаждая очень сильно. В испарителе хладагент отводит тепло от продуваемого через него воздуха. В результате воздух охлаждается и попадает в салон автомобиля. В результате нагрева в испарителе хладагент превращается в газ и поступает в компрессор при низком давлении, после чего процесс циркуляции повторяется.
Видео: Nissan Марч Не Работает Печка
Для поддержания нормального давления в системе K / V используется датчик давления хладагента, который отключает компрессор, если давление превышает 27,9 атм или становится ниже 1,4 атм.
Расположение компонентов системы K / V
Для получения дополнительной информации о системе K / V см. Заводскую табличку на капоте.
Компрессорное масло используется для смазки компонентов системы K / B, которая циркулирует в системе вместе с хладагентом. Если какой-либо компонент системы K / V заменен, и если обнаружена утечка, долейте масло в систему (см. Раздел Уровень хладагента).
Некоторые автомобили могут быть оснащены системой автоматического обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Описание этой системы приведено в разделе «Эксплуатация».
Меры безопасности для обслуживания системы K / B
Техническое обслуживание системы C / B должно быть поручено только обученному техническому персоналу, обученному безопасным методам работы с использованием соответствующего оборудования и соблюдению правил герметизации, а также ознакомлению с методами сбора и хранения автомобильных хладагентов.
- Избегать контакта с кожей;
- Носите защитные очки при работе вблизи K / V;
- Если охлаждающая жидкость попала на кожу или в глаза, не протирайте пораженный участок. Немедленно промойте пораженный участок холодной водой не менее 15 минут и обратитесь за квалифицированной медицинской помощью. Самолечение не допускается;
- Хладагент хранится в баллонах под давлением. Хранить баллон при температуре не более 50 градусов. Принять меры для предотвращения падения цилиндра по высоте или других ситуаций, которые могут привести к повреждению;
- Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, что приводит к снижению доступности кислорода и одышке;
- Газообразный хладагент тяжелее воздуха и должен собираться сравнительно быстро ниже, например, под автомобилем;
- Токсичный газообразный хладагент образуется при сжигании хладагента. Держите охлаждающую жидкость вдали от открытого огня. Не курите во время работы системы K / V;
- При сварке вблизи K / V-системы не подвергайте ее воздействию высоких температур или открытого огня. Перегрев может привести к повышению давления в системе и возгоранию;
- Чистка конденсатора или испарителя водяным паром не допускается. Используйте только холодную воду или сжатый воздух.