Nissan либерти не заводится на холодную

02.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

Nissan либерти не заводится на холодную

Можно испытать с выкручеными свечками покрутить стартером мотор, НО! С нажатой педалью газа (до включения зажигания). В таком случае должен осуществляться режим продувки цилиндров. А позже незапятнанные свечки закрутить и заводить. Не прикуривай от заведенного мотора, чревато.

Сейчас по-порядку. Обожать свои машины нужно и не ругать. А не заводятся по 2-м прчинам: 1. Невнимательное отношение к их(машин) нуждам. 2. Бандюганы на АЗС. От этого трудно застраховаться.

Естественно, температура немного поднялась. Но ведь и к запуску я специально не готовился, в смысле. Не ставил на зарядку аккумулятор. Короче. Приготовил свечки, шприц с трубочкой, спички и вперед. Подошел к машине, включил зажигание, включил ближний свет и пошел выкручивать свечки. Вывернул, взял шприц с трубочкой и попробовал окачать жидкость (бензином именовать. Язык не поворачивается)из цилиндров. Не скажу что много было, но всего приблизительно 2-3 мл набралось. В особенности в 3-ем много было. Быстренько вылил на асфальт и поднес зажженую спичку. Запах есть, а вот воспламенения не вышло. Удивительно. Это бензин должен быть! Дальше. Положил сверху на движок тряпочку белоснежную и пару раз АКБ покрутил. С выжатой педалью газа. Был таковой совет, чтоб скопившуюся «мерзость» из цилиндров выкинуть. Вроде ничего не выбросилось, да и ужаснее думаю от этого не стало. Вкрутил сухие свечки. Бошевские. Что оказалось под рукою(как оказывается позже. ). Сел в машину, помолился, попросил прощения у машинки и помощи. Педаль акселератора в пол и. Крутил стартером 3 раза по 5-8 секунд. Чувствую, что тяжело ей, но мы на верном пути, прокрутки более-менее раномерные и что-то кое-где схватывает. С 4-ого раза завелась, правда чувствовалось как ей тяжело и тошно переваривать таковой бензин. В общем чертыхалась, плевалась, дергалась, обороты так и норовили свалиться до нуля. После 5-7 минут конвульсий заглушил движок и поставил родные свечки. Дерганья стали более плавныи и редчайшими. Несколько кругов по двору сделали доброе дело и движок заработал ровненько, как юный. Вот такая история. РЕМУЗЕ: 1. Исправный аккумулятор 2. Отличные свечки и провода 3. Не плохое масло и антифриз 4. Познание методики пуска мотора в мороз 5. Высококачественный БЕНЗИН, который пылает, а не только лишь воду разбавляет в баке.

Re: Не заводится Либерти

ИМХО если повторяется. Означает кое-где что-то коротит.Как часто встречающийся вариант, уже много раз описанный. Коса либо блок реле под капотом у левого крыла.Полностью возможно, замыкание на массу.У меня на фьюжене с мозгов некий провод временами на кузов замыкал, сходу глохло всё и больше не заводилось, стартер не крутило. Но там предохранитель вылетал сходу. Поменяешь его, косу рукою поворошишь, вроде всё восстанавливалось. Раз в пол года да вылезала такая хрень.

Im-SS Количество сообщений : 55 Возраст : 44 Географическое положение : Санкт-Петербург Дата регистрации : 2016-10-13

Блюберд перестал заводиться. — MBCENTER31.RU — форум автомобилей Nissan

Можно поподробнее, как его проверить либо что с ним сделать, после того, как я на него посмотрю? И как я увидел такая канитель бывает когда у меня в баке бензина больше половыны.

Может ли это с этим связано? Может мелкие камешки забит либо еще че?

Тогда в чем может быть причина? Бензин 92, но на 95 тоже самое А в прохладную не мороз погоду лучше заводится?

READ  Как снять бампер Nissan Almera Classic

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется сначала направить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии пуск агрегата неосуществим. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В итоге заместо удачного пуска мотора автолюбитель услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного места Nissan Примера Р12.

Более нередко задачи с отслужившим либо разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал мотора, потому он потребляет завышенный пусковой ток. Аккумулятор в прохладный период года имеет более нехорошие эксплуатационные свойства, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих причин друг на друга ведет к усложнению пуска мотора и даже невозможности завести мотор.

Снижение компрессии

nissan, либерти, заводить

Падение компрессии в одном либо нескольких цилиндрах мотора является последствием естественного износа либо повреждений агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», потому что происходит сильное повышение зазоров меж деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достигнуть подходящего давления для воспламенения рабочей консистенции в момент запуска.

Советуем также прочесть статью о том, как без помощи других измерить компрессию мотора. Из этой статьи вы узнаете об главных методах измерения компрессии в цилиндрах, также получите ряд советов и советов для правильного воплощения обозначенной процедуры.

Частыми причинами обозначенной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка либо залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стен цилиндров и т.Д. Низкая компрессия почаще проявляется при прохладном пуске, но также может находиться повсевременно (при попытке завести очень изношенный мотор «на горячую»). Движок с схожей неисправностью более трудно завести в критериях низких температур. Для четкой диагностики компрессию необходимо измерять.

Почему стартер нормально крутит, но движок не схватывает, не заводится. Главные предпосылки неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Почему движок может не заводиться при низких температурах: вероятные предпосылки и неисправности. Как верно запускать промерзший мотор после стоянки.

nissan, либерти, заводить

Почему заливает свечки зажигания на инжекторных и карбюраторных движках: главные предпосылки влажных свеч. Как просушить свечки и запустить мотор, советы.

Почему движок после пуска дымит черным дымом. Предпосылки возникновения белоснежного дыма либо голубого цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, советы.

Предпосылки затрудненного «прохладного» запуска дизельного мотора. Компрессия, свечки накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин либо вода в топливной системе.

Пуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Подогрев топливного бака, свечки накаливания, аккумулятор.

При прокрутке стартером двигатель схватывает

Понятие «схватывает» значит периодическое воспламенение топливовоздушной консистенции в одном либо сходу нескольких цилиндрах. Подобные симптомы молвят сходу о нескольких принципиальных вещах:

  • Горючее подается в движок; способна выдать искровой заряд;
  • Привод газораспределительного механизма не оборван;
  • Engine Control Module (ECU) лицезреет факт вращения коленчатого вала;
  • Иммобилайзер разрешает пуск мотора.

Выше описаны главные форм-факторы, без которых вспышки в цилиндрах невозможны. Дальше необходимо найти, довольно ли горючего подается в цилиндры, качество и своевременность появления искры на свечках зажигания.

Чтоб резвее отыскать причину, из-за которой стартер отлично крутит, но мотор не заводится, начните с компьютерной диагностики. Система самодиагностики инжекторного мотора способна найти обрыв в цепи питания бензонасоса, недостоверный сигнал с датчиков, неисправность катушки зажигания и другие поломки. Наличие кодов неисправности помогает сходу избрать правильное направление для предстоящей диагностики.

Недостаточное давление топлива

Найти низкое давление бензина можно с помощью манометра и переходников для подключения к топливным магистралям автомобиля. Главные предпосылки недостающего давления бензина в рампе:

  • Понижение производительности топливного насоса. С течением времени в бензонасосе изнашиваются медно-графитовые щетки, возникает выработка на контактных кольцах коллектора, из-за этого понижается мощность электродвигателя и производительность насосного колеса. Давления в рампе уже недостаточно для настоящего питания всех инжекторов и для высококачественного распыла бензина. Идентичные симптомы появляются при понижении питающего напряжения бензонасоса. Причина в окислениях, пригоревших или ослабнувших контактах цепи питания электродвигателя;
  • Забитый фильтрующий элемент фильтра грубой и/либо узкой чистки. Часто в таких случаях после долговременной прокрутки стартером движок все таки удается запустить. При всем этом мотор не развивает обороты, ощущаются провалы при резком нажатии на педаль акселератора.
READ  ВАЗ классика инжектор заводится и глохнет

Ищем неисправность в системе зажигания

Если машина схватывает, но не заводится, направьте внимание на нрав вспышек в цилиндрах. Повторяющиеся хлопки в выпускном/впускном коллекторе означают, что искра в цилиндры подается несвоевременно. Поджог консистенции в таком случае происходит не в конце такта сжатия в каждом цилиндре, а в разнобой.

В случае очень позднего угла опережения зажигания (УОЗ) часть топливной консистенции догорает после открытия выпускных клапанов. Газы с большой силой прорываются в выхлопную трубу, провоцируя звучные хлопки. При очень ранешном УОЗ пиковое давление в цилиндре появляется до верхней мертвой точки (ВМТ), из-за чего на днище поршня, шатун и шеи повлияет ударная нагрузка. Часто в таких случаях молвят, что движок «бьет» по стартеру, потому что несвоевременное нарастание пикового давления замедляет коленчатый вал.

Что влияет на регулировку УОЗ?

Регулировка УОЗ в инжекторном движке производит электрический блок управления движком (ECU). Момент подачи искры в цилиндры определяется на основании сигнала ДПКВ и корректируется исходя из оборотов и фактической нагрузки. Для определения положения первого цилиндра на многих электрических системах управления движком (ЭСУД) также употребляется датчик положения распределительного вала (ДПРВ).

Зависимо от типа ЭСУД показания ДПРВ для пуска мотора могут иметь как первоочередное, так и второстепенное значение. На многих авто при отказе ДПРВ расчет положения первого цилиндра делается на базе сигнала ДПКВ. Но для пуска в аварийном режиме ECU должен зарегистрировать одну из ошибок по датчику:

Если у ДПРВ возникает инертность, неравномерная амплитуда или зависание в одном из состояний, ECU может не сходу найти аномалию в работе датчика и пробовать на основании его показаний впрыскивать горючее и регулировать УОЗ. В таком случае при попытке пуска вы сможете столкнуться с одним из симптомов.

Похожая ситуация возникнет и при нарушении фаз ГРМ. Следует проверить, верно ли установлен коленвал относительного распределительных валов. Перескок ремня/цепи ГРМ, несоблюдение сервисных инструкций при установке комплекта ГРМ – главные предпосылки нарушения фаз.

Всераспространенные предпосылки неверного УОЗ на автомобилях с карбюраторной системой питания:

  • Некорректная настройка исходного угла опережения;
  • Поломка центробежного регулятора;
  • Неверный зазор меж контактами прерывателя в трамблере;
  • Сбиты фазы привода ГРМ.

Плохая искра

Какой часто встречающийся способ проверки искры? Естественно, способ проверки разряда на выкрученной свече, корпус которой прикладывают на массу в момент прокрутки стартером. Но таковой метод проверки не дает исчерпающий ответ на вопрос исправности катушки зажигания. При атмосферном давлении даже неисправная катушка способна сгенерировать искровой заряд меж электродами. Но не много кто учитывает тот фактор, что в камере сгорания в конце такта сжатия давление в 9-12 раз выше атмосферного (находится в зависимости от степени сжатия и фактической компрессии в цилиндре). Также сопротивление пробоя искры снутри камеры сгорания растет из-за наличия топливовоздушной консистенции (ТПВС).

Наилучший тест катушки зажигания – проверка разрядником с регулируемым зазором. Исправная катушка зажигания пробивает до 10 мм расстояния меж электродами.

Стартер крутит, но двигатель не запускается

Вероятные предпосылки, из-за которых при работающем стартере, движок даже не схватывает:

  • Не врубается бензонасос. Причина либо в неисправности электродвигателя, либо в цепи питания (обрыв провода, неисправность реле бензонасоса, окислы в контактах, перегоревший предохранитель, поломка сигнализации);
READ  Как Снять Корпус Воздушного Фильтра На Форд

Если вы увидели, что реле не срабатывает, замените его хоть каким другим со идентичной логикой работы (реле звукового сигнала, освещения, дворников).

Способ замены при правильной диагностике – самый резвый метод отыскать и убрать неисправность.

  • Отсутствует управляющий импульс открытия форсунок. При диагностике принципиально установить, являются ли закрытые форсунки следствием неисправности ECU, заморочек с проводкой, либо же ЭБУ не посылает команду на открытие. Отсутствие управляющей команды с исправного ECU гласит о блокировке пуска мотора иммобилайзером либо о неполучении сигнала запуска. Команду «старт» ЭБУ определяет по началу вращения коленчатого вала. Если ECU не получает сигнал с ДПКВ, он не будет открывать форсунки;
  • Нет искры. На автомобилях с персональной системой зажигания (COP) причина в неимении команды пуска с ECU. Как и в случае с закрытыми форсунками, вариантов несколько: неисправен блок управления, пуск блокирован иммобилайзером, некорректная работа сигнализации, отсутствует сигнала с ДПКВ, нарушение связи по CAN-шине с блоком Абс, Коробка автомат. Если на авто установлена система холостой искры (DIS), проверьте наличие питающего напряжения катушки зажигания, «массы» и импульсов на первичную обмотку с ЭБУ. Если питание и управление имеются, а искры нет, катушка зажигания неисправна;
  • Отсутствует питание ECU, нехороший контакт с «массой». В таких случаях при включении зажигания на панели устройств не зажигается лампочка Check Engine, «спираль» свеч накала на дизельных ДВС;

Проверка предохранителей всех электронных цепей системы питания – 1-ое, что нужно сделать.

  • Отсутствует компрессия из-за обрыва ремня/цепи ГРМ, загнутых клапанов, поломанного шкива коленчатого вала. При всем этом возникает чувство, что стартер крутит вхолостую, потому что в цилиндрах не происходит сжатие консистенции, создающее сопротивление вращению.

Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Если горючее подается и зажигание работает, но движок не заводится от стартера, просит кропотливой диагностики электронных цепей и частей. Предпосылкой может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия либо разрушение контактов и т.Д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ движком.

Довольно нередко стартер крутит, но не заводится движок после мойки подкапотного места либо активной езды по лужам. Предпосылкой является попадание воды на движок и оборудование, что приводит к сбоям в работе электрических систем. По этой причине рекомендуется соблюдать определенные правила во время мойки мотора.

Также не следует забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые ведут взаимодействие с ЭБУ. В качестве примера можно разглядеть случай, когда движок при попытках пуска малость схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается мощная тряска мотора. Виновником в таковой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик отправляет некорректные сигналы на блок управления, в итоге чего ЭБУ не способен верно отрегулировать состав топливно-воздушной консистенции и подачу горючего.

Во 2-м случае могут быть повинны так именуемые «наводки». Обозначенные электрические наводки, к примеру, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электрическому устройству сформировать верный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ движок не заведется, хотя горючее будет нормально подаваться, а сам стартер будет отлично крутить коленвал. Также направьте внимание на автосигнализацию, которая может перекрыть пуск мотора из-за сбоев в главном блоке либо дополнительном иммобилайзере.