Nissan juke печка не дует в ноги
02.06.2022Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами
Специалисты «За рулем» разъясняют, как оценить нрав неисправности — это оградит от излишних трат при ремонте.
Процесс обычно смотрится так. В отопитель поступает воздух — внешний либо, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такого), а дальше или через радиатор отопителя, или мимо него — зависимо от желания водителя. Потом при помощи заслонок воздух направляется в определенные зоны: на стекло, в лицо либо в ноги.
С конструкцией разобрались. Сейчас — об главных причинах, по которым обычная, казалось бы, система может забастовать.
Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.
Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.
Немножко про зимнюю эксплуатацию.
Все представленное ниже мое ИМХО, а сопоставления проводятся с Фокусом 3 т.К. Ранее обладал только им.
Знакомство с зимой началось с покупки колес на зиму. Диски отыскал без заморочек, на хоть какой вкус и кошелек, не то что диски под евро-сверловку. Диски взял родные от ENKEI, что любопытно, брал их у мужичка, который потешался нужно мной всю нашу беседу.(в стиле: очередной дурачок купивший кривой турбокорч за бесценок) Он сказал мне историю, как обладал 2-мя Жуками(один овощ, а другой Нисмо), на овоще он через, приблизительно, год после покупки поменял вариатор, а на Нисмо повсевременно выходили из строя инжектора, а сейчас у него Lexus и все збсь. А вот с резиной было не так просто, под 225/45 18 был выбор или китай за 15к, или все другое за 40к, среднего сектора не было. В конечном итоге очень посомневавшись взял Federal Himalaya WS2 просто от безысходности.
Как температура опустилась ниже нуля, начал подмечать отличия меж зимней эксплуатацией Жука и Фокуса:
1)Запотевают стекла если на их дышать. Как бы тупость, если дышать теплым воздухом на прохладное стекло оно 100% запотеет, так всюду, но неувязка в том, что лобовое стекло находится близко к водителю, потому если ты выдыхаешь воздух ртом вперед, то у тебя запотевает лобовое стекло, болтаешь с пассажирами глядя вперед, запотевает стекло, кладешь руку на руль на 12 часов запотевает лобовое. В особенности это доставляет когда салон еще не прогрелся, неважно какая попытка дыхнуть не в ту сторону приводит к запотеванию, короче супер. В Фокусе лобовое находится далековато от водителя и таковой препядствия нет.
2)Очень плохо нагревается движок на холостом ходу. В Фокусе ставишь дистанционный пуск на 10 мин и приходишь в готовую к движению машину с чуток теплым салоном. Juke же за 10 мин не успевает прогреть даже движку. Если ставить минут на 20, то тогда да, движок прогрелся, салон чуток теплый, можно ехать. Но 20 мин, что-то очень много, бензина на такие прогревы не запасешься.
3)Этот пункт тесновато перекликается со вторым, а конкретно прохладный руль. В Фокусе железный рульпрослойка чего-то вроде поролона и сверху кожаная шкурка. В Жуке же на руле сберегли и на железный руль сразу натянута кожаная тушка, что делает руль просто обжигающе прохладным. По утрам совсем не комфортабельно.
4)Странноватый климат. На улице.10, движка прогрета, ставишь климат на 20 градусов дует прохладным, ставишь на 24 градуса дует жарким. В чем прикол, я так пока и не сообразил.
5)Забивается снег в зазор меж лобовым и капотом. Как раз там находятся дворники и форсунки омывателя. Если не чистить, то дворники неплотно начинают прилегать к стеклу и мазатьомывайкой не польешь. Потому чистить нужно, но это очень неловкое занятие при закрытом капоте, ну и при открытом ниже среднего я так и не освоил переключение с первого раза дворников в сервисный режим, так что для меня это не очень обычное занятие.
6)Странноватая работа ESPABS. Вечером 17.11.17 ехал с Российского по объездной через сьезд на Астронавтов, позже на кладбище и от туда спуск на Трудовую. На удивление до кладбища доехал без мельчайшей трудности, по пути лицезрел много приусов, маркообразных, заднеприводных грузовичков и микроавтобусов неудачно полировавших подъемы, но разговор не о их. Чтоб проехать с кладбища на Трудовую необходимо преодолеть пару грунтовых спусков. На одном из их сделал один оборот вокруг собственной оси после которого ESPABS отключились. Приехал домой, подключил шнурок, ошибок нет. Отыскал в инете пару сообщений, где говорилось что необходимо сбросить клемму с АКБ минут на 5, позже проехать какое-то расстояние и все заработает. Сделал эту манипуляцию ничего не поменялось, плюнул на это и продолжил далее кататься. Приблизительно через 24 часа после собственного отключения ESPABS врубились сами,при этом не просто погасли значки, а они вправду заработали. Что к чему я так и не сообразил, но поведение очень странноватое.
Трансмиссия
Пятиступная «механика» Nissan Juke разочаровывает плохим подбором передаточных чисел. При движении по шоссе на 5-ой передаче со скоростью 100 км/ч стрелка тахометра находится на отметке 3000 об/мин, а в салон просачивается занудный шум мотора. Единственное спасение в таковой ситуации сделать погромче музыку.
Другой недочет МКПП – шум подшипника первичного вала, различаемый как треск либо шум во время прогрева Nissan Juke в прохладное время года. После прогрева коробки и выжима педали сцепления шум затихал. Вероятная причина – недостаточные смазывающие характеристики густеющего на морозе масла.
Сцепление обычно служит выше 100-150 тыс. Км. Новый набор обойдется, как минимум, в 5000. Уникальные детали доступны за 12 000.
Вариатор компании Jatco так же имеет свои специальные особенности. Посреди их – рывки либо толчки после остановки, пореже. Провалы тяги в спектре 30–40 км/ч при наборе скорости.
Иногда вариатор нуждался в ремонте еще на отрезке 60-140 тыс. Км. Издержки составляли выше 100 000. Необходимо отметить, что устанавливалось два типа CVT. JF015E на машины с атмосферным 1.6 и JF011E в пару турбованному 1.6. Вопреки ожиданиям, почаще навязывался в сервис «наименее нагруженный» JF015E.
Ходовая
С пришествием холодов часто подвеска начинала скрепеть при преодолении препятствий, схожих «лежачему полицейскому». После стоянки на обогреваемой парковке и с приходом весны противные звуки исчезали. Скрежет так же мог появиться из-за попадания грязищи меж пружиной и нижней частью опорного подшипника.
При пробеге более 10 – 15 тыс. Км, почаще на Nissan Juke с турбонаддувом, появлялись стуки при проезде неровностей либо повороте руля. Виновники – опорные подшипники (700-1200).
Фронтальные тормозные колодки прогуливаются более 30 000 км. Набор новых у дилеров обойдется в 2500, аналог дешевле вдвое – 1100.
Сайлентблоки и шаровые опоры фронтальных рычагов могут износиться к 80-120 тыс. Км. Сайленблоки задних рычагов вэдовых версий еще выносливее. А вот сайлентблоки задней балки переднеприводных модификаций сдаются после 120-150 тыс. Км. Приблизительно столько же прослужат и сайлентблоки фронтального подрамника.
Рессоры доезжают до 100-150 тыс. Км (3-5 тыс. Рублей).
На машинах исходного периода производства спустя 100-150 тыс. Км выходит из строя главный тормозной цилиндр. Проваливается педаль тормоза а за работу по замене в сервисе попросят около 7000.
После 150 000 км из-за износа правой опорной втулки (600) может застучать управляющая рейка.
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
Система отопления, кондиционирования и вентиляции, установленная на автомобиле, отлично действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий Macсимально комфортабельные условия в автомобиле независимо от погодных критерий и температуры среды. Температура в салоне регулируется смешиванием прохладного и жаркого воздуха. Блок остывания системы кондиционирования понижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при всех режимах работы системы.
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, фактически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в главном определяется режимом работы вентилятора, потому его необходимо включать даже во время движения с высочайшей скоростью.

Внешний воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым окном.
Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна, боковые и центральные сопла, нижние сопла корпуса отопителя.
Для направления потока воздуха через боковые сопла обдува немного надавите на край шторки сопла и откройте шторки, потом.
Вращая дефлектор, изменяйте направление воздушного потока.
По мере надобности боковые сопла обдува можно стопроцентно закрыть.
Для направления потока воздуха через центральные сопла обдува поворачивайте ручки в подходящую сторону
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.
На панели блока управления системой (рис. 1.13) размещены последующие органы управления:
Выключатель автоматического режима/регулятор температуры. При нажатии на кнопку врубается система климат-контроля.
Кнопка включения системы кондиционирования. При нажатии на кнопку врубается система кондиционирования и зажигается сигнализатор включения кондиционера.
Кнопка выключения автоматического режима.
Кнопка выбора режима управления климатом.
Экран. Показывает информацию о режимах и параметрах системы.
Кнопка выбора режима управления рабочими функциями.
Для увеличения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения. Против часовой стрелки. Вы сможете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответственном малой (ниже 16 ’С) температуре, система переключается в режим непрерывного остывания, а в положении, соответственном наибольшей (выше 28 °С) температуре. В режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.
Кнопка подачи воздуха в верхнюю и нижнюю части салона.
Кнопка подачи воздуха в верхнюю часть салона.
Регулятор производительности вентилятора. Для увеличения производительности вентилятора поворачивайте регулятор по часовой стрелке, для уменьшения. Против.
Кнопка выключателя подогрева окна двери задка и внешних зеркал заднего вида. При нажатии на кнопку врубается обогреватель окна двери задка
И зажигается сигнализатор в кнопке. Для выключения подогрева нажмите кнопку повторно.
Кнопка подачи воздуха в нижнюю часть салона.
Кнопка включения режима рециркуляции. При нажатии на кнопку включается режим рециркуляции и зажигается сигнализатор в кнопке. Этот режим используют для резвого прогрева салона в прохладное время года, также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.
Вентилятор не включается
Главные предпосылки:
- Износ щеток. Так как вентилятор печки является обыденным движком неизменного тока, его основная неувязка – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются так, что прижимного усилия пружины уже недостаточно для неплохого контакта, вентилятор работает с переменной нередкой. Например, может включиться после удара по приборной панели или проезда выбоины на дороге;
- Неисправности в электронной цепи управления. Может быть, причина в отпаявшемся контакте, потому что во время работы определенные детали электронной цепи могут очень греться;
- Окисление контактов, обрыв проводов;
- Перегорание предохранителя (советуем почитать, как верно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, нужно находить участок цепи, на котором происходит куцее замыкание.
Linuz
New member
New member
Снова обрисую, как биться с данной болячкой. Ставим левую крутилку на минимум, ставим положение на стекло, позже на лицо и выключаем на стекло, позже на ноги и выключаем на лицо. Делаем с задержкой 2-5 секунд.
Прочел Ваше заклинание. Сейчас весь денек езжу тыкая кнопки переключения, скажу так. Через один раз, но помогает.Добавлю, неделю вспять ОД поменял блок управления переключения режимов обдува. Также пару дней прокатился, работал блок штатно, но на данный момент неувязка опять есть.
Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить

За подогрев машины зимой отвечает отопитель салона, в быту называемый «печкой». Она оказывает влияние не только лишь на Comfort, да и на безопасность, ведь без жаркого воздуха стёкла могут обмерзать либо запотевать, ухудшая обзор. Давайте разберемся, какие бывают неисправности «печки», что оказывает влияние на её работу и как возвратить отопителю его былую эффективность.
У автомобиля с традиционным бензиновым двигателем отопитель устроен до боли просто: радиатор« печки», расположенный в салоне, включен в контур жидкостной системы остывания мотора (мы, очевидно, не учитываем «воздушники», у каких эта система отсутствует).


Радиатор отопителя почти всегда является частью системы остывания
В случае, когда в контуре предусмотрен кран и жидкость проходит через радиатор отопителя непостоянно (как на ВАЗ и Самарах), в тёплое время года водяной насос качает антифриз «мимо печки», другими словами только через водяную рубаху блока цилиндров и основной радиатор. Если же охлаждающая жидкость всегда циркулирует и через отопитель, то в тёплое время года при помощи специальной заслонки приток воздуха от «печки» перекрывают в пользу внешнего. Для воплощения термообмена меж радиатором отопителя с жарким антифризом и салонным воздухом предусмотрен электромотор с крыльчаткой – проще говоря, вентилятор, который гонит жаркий воздух от радиатора отопителя в салон по дефлекторам системы вентиляции и отопления. При всем этом температуру можно регулировать, соединяя забортный воздух с жарким. Потоки также можно распределять (ввысь на стекло, прямо в лицо либо вниз в ноги) при помощи рычагов либо кнопок, управляющих заслонками.
Даже на русской «восьмерке» эталона 1984 года можно было не только лишь поменять температуру подаваемого в салон воздуха, да и регулировать его интенсивность, также рассредотачивание потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!
Даже на русской «восьмерке» эталона 1984 года можно было не только лишь поменять температуру подаваемого в салон воздуха, да и регулировать его интенсивность, также рассредотачивание потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!
Даже на русской «восьмерке» эталона 1984 года можно было не только лишь поменять температуру подаваемого в салон воздуха, да и регулировать его интенсивность, также рассредотачивание потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!
Из-за того, что интенсивность нагрева салона находится в зависимости от положения управляющих рычагов, некие водители пользуются «печкой» некорректно, из-за чего, к примеру, потеют стёкла либо не прогревается салон. Если с температурой всё понятно (чем больше открыта заслонка либо кран, тем теплее), то рассредотачивание потоков и скорость вращения вентилятора зависят от критерий и температуры самого мотора. Это означает, что сходу после пуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до того времени, пока движок не прогреется хотя бы до 40-50 градусов – обдув прохладного радиатора ничего не даст.


Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, ожидать жаркого воздуха из дефлекторов не стоит
Не стоит и включать завышенную (больше первой) скорость до того, как движок прогреется до рабочей температуры (либо минимум до 70 градусов), так как это даст только приток прохладного воздуха в салон, ну и мотор будет прогреваться подольше.

Приблизительно так должны быть выставлены «крутилки» отопителя при запуске прохладного мотора
При наличии системы рециркуляции, которая не встречается разве что на «ископаемых» автомобилях из прошедшего века, для резвого прогрева можно поначалу подогревать салонный, а не забортный воздух, перекрыв заслонку забора воздуха с улицы. Но необходимо учесть, что при включенной рециркуляции стёкла могут запотевать.
Потому что температура подаваемого в салон воздуха прямо находится в зависимости от того, как нагрелся антифриз, любые неисправности системы остывания сказываются и на эффективности работы отопителя.
Современные моторы с малым рабочим объемом и высочайшим КПД, к которым относится большая часть наддувных дизелей и «турбобензинок», являются «холодными», другими словами без нагрузки (на месте) нагреваются очень длительно и без охоты.
Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить

За подогрев машины зимой отвечает отопитель салона, в быту называемый «печкой». Она оказывает влияние не только лишь на Comfort, да и на безопасность, ведь без жаркого воздуха стёкла могут обмерзать либо запотевать, ухудшая обзор. Давайте разберемся, какие бывают неисправности «печки», что оказывает влияние на её работу и как возвратить отопителю его былую эффективность.
У автомобиля с традиционным бензиновым двигателем отопитель устроен до боли просто: радиатор« печки», расположенный в салоне, включен в контур жидкостной системы остывания мотора (мы, очевидно, не учитываем «воздушники», у каких эта система отсутствует).


Радиатор отопителя почти всегда является частью системы остывания
В случае, когда в контуре предусмотрен кран и жидкость проходит через радиатор отопителя непостоянно (как на ВАЗ и Самарах), в тёплое время года водяной насос качает антифриз «мимо печки», другими словами только через водяную рубаху блока цилиндров и основной радиатор. Если же охлаждающая жидкость всегда циркулирует и через отопитель, то в тёплое время года при помощи специальной заслонки приток воздуха от «печки» перекрывают в пользу внешнего. Для воплощения термообмена меж радиатором отопителя с жарким антифризом и салонным воздухом предусмотрен электромотор с крыльчаткой – проще говоря, вентилятор, который гонит жаркий воздух от радиатора отопителя в салон по дефлекторам системы вентиляции и отопления. При всем этом температуру можно регулировать, соединяя забортный воздух с жарким. Потоки также можно распределять (ввысь на стекло, прямо в лицо либо вниз в ноги) при помощи рычагов либо кнопок, управляющих заслонками.
Даже на русской «восьмерке» эталона 1984 года можно было не только лишь поменять температуру подаваемого в салон воздуха, да и регулировать его интенсивность, также рассредотачивание потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!
Даже на русской «восьмерке» эталона 1984 года можно было не только лишь поменять температуру подаваемого в салон воздуха, да и регулировать его интенсивность, также рассредотачивание потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!
Даже на русской «восьмерке» эталона 1984 года можно было не только лишь поменять температуру подаваемого в салон воздуха, да и регулировать его интенсивность, также рассредотачивание потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!
Из-за того, что интенсивность нагрева салона находится в зависимости от положения управляющих рычагов, некие водители пользуются «печкой» некорректно, из-за чего, к примеру, потеют стёкла либо не прогревается салон. Если с температурой всё понятно (чем больше открыта заслонка либо кран, тем теплее), то рассредотачивание потоков и скорость вращения вентилятора зависят от критерий и температуры самого мотора. Это означает, что сходу после пуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до того времени, пока движок не прогреется хотя бы до 40-50 градусов – обдув прохладного радиатора ничего не даст.


Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, ожидать жаркого воздуха из дефлекторов не стоит
Не стоит и включать завышенную (больше первой) скорость до того, как движок прогреется до рабочей температуры (либо минимум до 70 градусов), так как это даст только приток прохладного воздуха в салон, ну и мотор будет прогреваться подольше.

Приблизительно так должны быть выставлены «крутилки» отопителя при запуске прохладного мотора
При наличии системы рециркуляции, которая не встречается разве что на «ископаемых» автомобилях из прошедшего века, для резвого прогрева можно поначалу подогревать салонный, а не забортный воздух, перекрыв заслонку забора воздуха с улицы. Но необходимо учесть, что при включенной рециркуляции стёкла могут запотевать.
Потому что температура подаваемого в салон воздуха прямо находится в зависимости от того, как нагрелся антифриз, любые неисправности системы остывания сказываются и на эффективности работы отопителя.
Современные моторы с малым рабочим объемом и высочайшим КПД, к которым относится большая часть наддувных дизелей и «турбобензинок», являются «холодными», другими словами без нагрузки (на месте) нагреваются очень длительно и без охоты.