Nissan Juke 2020: долгосрочный обзор

23.10.2020 Выкл. Автор Kazirg

Nissan Juke 2020: долгосрочный обзор

Почему мы запустили его: чтобы узнать, сможет ли Juke и дальше удерживать свои позиции на переполненном рынке компактных внедорожников.

Жизнь с Nissan Juke: 6 месяцев

Мы проехали 4000 миль на компактном кроссовере Sunderland второго поколения. Так как же все прошло? 7 октября 2020 г.

Когда вы рассматриваете автомобили в автопарке Autocar на данный момент, Nissan Juke выделяется тем, что не выделяется. Это говорит о том, насколько радикальным когда-то был его стиль. и, в некоторой степени, до сих пор считается.

Он не электрический, как наш Vauxhall Corsa-e, и не ретро, ​​как Honda E, или новый смелый спортивный автомобиль, такой как Toyota GR Supra. Нет, перед нами надежный компактный кроссовер с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. Возможно, в наши дни он не является революционным, но он остается очень актуальным: он построен на заводе Nissan в Сандерленде, остается частью все еще развивающегося сегмента и является вторым по величине продавцом в Великобритании после Qashqai, как это было давно.

Время, проведенное с этим Juke второго поколения, заставило нас оценить все, что всегда было желательно в автомобиле, и почему Nissan сделал то, что сделал, чтобы улучшить его. Заметными изменениями стали гораздо лучший интерьер с использованием более качественных материалов и больше места в салоне, особенно в задней части и в багажнике. Это увеличение пространства отчасти связано с тем, что этот Juke построен на новой платформе CMF-B. совместном производстве Renault-Nissan-Mitsubishi с Renault Captur и Clio.

Интерьер явно на шаг впереди, и общий комфорт. это то, что я заметил в дальних поездках, несомненно, чему способствовали «моноформные» сиденья, которые являются стандартными и также присутствуют в Qashqai.

Nissan Juke

Созданный в Великобритании компактный кроссовер Nissan Juke выходит на сложную территорию второго альбома

Интерьер также менее мягкий, чем у многих конкурентов, таких как Seat Arona и Skoda Karoq, и для некоторых это предпочтение. Редактор новостей Лоуренс Аллан в более раннем сообщении сказал, что предпочитает стиль интерьера Juke более безопасному Ford Puma.

Одним из основных недостатков в нашей долгосрочной перспективе была функциональность ее систем. Больше всего раздражал сенсорный экран. я знаю, о чем я упоминал много раз. но в наши дни это важное соображение для автомобилистов.

Мало того, что соглашение о передаче данных приходилось согласовывать или отклонять каждый раз при включении автомобиля и прежде чем я смог получить доступ к информационно-развлекательной системе на экране, но также, преодолев это препятствие, он чаще всего не распознавал прикосновение ввод. Он почти никогда не распознал первое прикосновение к экрану, когда я пытался переключить радиостанцию, и часто требовалось три или более нажатия, чтобы ответить. Это в лучшем случае раздражало, а в худшем. отвлекало от вождения. Помимо проблем, с системой было легко справиться, как и с совместимостью с Apple CarPlay.

READ  Лучшие сканеры OBD2 в 2020 году

Было еще несколько ворчаний, таких как раздражающий щелчок, который можно было слышать где-то на приборной панели каждый раз, когда задний дворник двигался, некоторые из них невозможно было разместить где-то в задней части и боковые поясничные опоры на сиденьях, которые скрипели при поворотах. По отдельности ни одна из этих проблем не представляла большой проблемы, но если вы потратили 23 тысячи фунтов стерлингов на новую машину, этого недостаточно.

Учитывая ограниченность общения в этом году, мне не удалось собрать Juke с людьми, чтобы посмотреть, как он себя чувствует, но я загрузил машину достаточным количеством садового мусора для заранее забронированного места или трех, и он хорошо справился. Комод не был так хорошо размещен. он почти вошел, но немного неуклюжая форма верхнего проема багажника (которого нет, например, на Arona) означала, что мебель не совсем подходила. Тем не менее, я не думаю, что компактный кроссовер можно критиковать за это.

Для большинства из вас не станет сюрпризом, что Juke не занимает сегмент, ориентированный на увлеченных водителей. Если участие водителя является приоритетом, Ford Puma, вероятно, ваш лучший выбор, но Juke в этом отношении неплохо справился. Он чувствовал себя посаженным и вселяющим уверенность на каждой дороге, по которой он ехал, включая более веселые сельские дороги.

На местных дорогах с лежачими полицейскими, на которых он, как правило, проводит большую часть своего времени, Juke продемонстрировал хорошую устойчивость, хотя выбор колес меньшего размера (наша машина была на 19-м) неизбежно принесет более мягкую поездку на разбитых городских дорогах.

1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (на данный момент это единственный вариант, хотя мы все еще ожидаем гибрид) всегда было достаточно, и это при большой езде по автомагистралям.

Незначительным недостатком был ограниченный крутящий момент как на самом верху, так и на самом низу диапазона оборотов, при этом падение на низких оборотах означало, что глохновение происходило чаще, чем это приемлемо для любого, не говоря уже о автомобильном журналисте. Впечатляюще тихий агрегат имеет еще один непредвиденный результат : заставляя вас понять, что вы могли бы быть на гораздо более высокой передаче.

READ  День батареи Tesla 2020

Juke. это все, чего я ожидал от компактного внедорожника, за исключением нескольких мелочей, которые, я надеюсь, являются скорее исключением, чем правилом. Это удобный, хорошо продуманный и практичный автомобиль, созданный не для того, чтобы зажигать вашу душу, а вместо этого предлагает легкую повседневную езду на автомобиле во всех сценариях. что, я подозреваю, именно то, что ищет каждый покупатель Juke.

Второе мнение

Новый Juke не произвел такого сильного впечатления, как оригинал почти десять лет назад. И все же этот новый на мне растет. Отточенный дизайн не кажется, что он устареет так же быстро, как предыдущий автомобиль, и он лучше всех подходит для езды. Тем не менее, в любой момент у меня был бы такой же супермини вместо маленького внедорожника, но это уже другая история.

Марк Тисшоу

Любить это:

Шикарные диски Красиво выглядящие сплавы с алмазной огранкой вызывали восхищение отовсюду.

Комфорт в целом Никаких претензий со стороны меня или моих пассажиров к комфорту в любой поездке, короткой или длинной, нет.

Ненавижу это:

Чрезмерно усердные системы безопасности Предупреждения на приборной панели слишком часто вспыхивают без видимой причины.

Случайные погремушки, я не смог их пригвоздить, но некоторые детали в задней части можно было бы закрепить более надежно.

Бурный сенсорный экран Чтобы экран распознал мой палец, может потребоваться четыре нажатия. на самом деле неприемлемо.

Конечный пробег: 7387

Жизнь с Nissan Juke: 5 месяцев

Скорее бесполезная помощь. 30 сентября 2020 г.

Чтобы было ясно, я поддерживаю любую систему, которая делает автомобили более безопасными. Но «мой» Nissan Juke (как и многие другие автомобили) ужасно справляется с предотвращением (или нет) опасности впереди. Бесчисленное количество раз на приборной панели вспыхивала большая красная полоса вместе со звуковым сигналом без причины. Это происходит регулярно, когда машина движется по соседней полосе на автомагистрали. страшнее, чем полезно. р

Пробег: 7092

Когда нас попросили присоединиться к колонне суперкаров по великолепным дорогам, мы знали, что это за машина. 16 сентября 2020 г.

Маловероятный день: я останавливаюсь в пятизвездочном отеле в живописном Котсуолдсе в нашем скромном Juke, где любая другая машина в поле зрения стоит как минимум в пять раз больше, чем Nissan.

Я здесь по двум причинам: во-первых, это первый раз, когда я дал Juke должным образом пробежать за пределами некоторых поездок по автомагистралям с момента начала блокировки, и, во-вторых, есть новое приложение для смартфонов, которое меня пригласили на пробную версию, которое обещает отличные дорожные маршруты по Великобритании и Европе.

READ  Замена Маслосъемных Колпачков Nissan Almera Н16

Может быть, это всего лишь я или жители Лондона в целом, но это моя извечная проблема (первого мира): я хочу покататься по приличным дорогам, но где? Приложение Ultimate Drives, созданное теми же людьми, которые проводят автомобильные туры по Европе для обычно богатых владельцев суперкаров, позволяет выбрать поездку с помощью ряда раскрывающихся меню, включая местоположение, тип (например, горы, винные маршруты, побережья и т. Д.). озера) и рейтинг адреналина (высокий, средний или низкий), а также предлагает предлагаемые маршруты. Самым популярным маршрутом является, что неудивительно, потрясающий перевал Гроссглокнер в Австрии, но пока мы держимся ближе к дому, выбирая маршрут под названием «Пробежка через Котсуолдс».

Я пролетел по большому отрезку трассы M4 до точки старта в Замке Комб, размышляя о том, что никогда не думал, что Juke предназначен для преодоления дистанции, но на самом деле он делает это на удивление хорошо. Большая часть поездки была завершена проливным ливнем, во время которого я обнаружил нежелательную причуду Juke. каждый раз, когда задний дворник движется, что-то на приборной панели или подрулевом переключателе щелкает. Каждый раз.

Владельцы всех других, ну, более красивых автомобилей были приглашены в качестве постоянных клиентов Ultimate Drives, а основатель Марк Хизер объяснил, что большинство присутствующих людей совершают по крайней мере один европейский тур в год с фирмой. Однако именно в приложении Хизер хочет, чтобы бизнес развивался. Базовая версия бесплатна, но версия Premium, которая включает интеграцию с Google Maps, стоит 15,99 фунтов стерлингов в год.

После того, как я настроил приложение на своем телефоне, я подключаю его по проводам к Juke, и маршрут отображается в Google Maps через Apple CarPlay точно так же, как если бы я ввел любой другой пункт назначения. Разница здесь в том, что Google Maps направляет меня к нескольким путевым точкам. в данном случае к семи, которые обеспечивают разнообразный, живописный маршрут с множеством хороших дорог.

На моем маршруте четыре остановки. это пабы или закусочные, а также конечный пункт назначения, что дает водителям и их товарищам множество вариантов, чтобы поесть и выпить. Хизер планирует сделать подписку Premium более привлекательной за счет дополнительных услуг, будь то скидки в ресторанах по пути, места для посещения или даже сделка по аренде автомобиля.