Nissan Х Трейл Т31 Какой Дизель

07.01.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

АКПП, МКПП, вариатор Nissan X-Trail T31

На Ниссан Х Трейл Т31 встречается некоторое количество видов трансмиссий. Авто оснащаются МКПП, Коробка автомат либо вариатором. У каждого вида коробки имеются свои плюсы, дозволяющие автолюбителям подобрать машину с хотимыми чертами.

АКПП, МКПП и вариатора на автомобилях Ниссан Х Трейл Т31

На автомобиле Nissan X Trail T31 употребляется шестиступная МКПП RS6F52A. Ее внутризаводским кодом обозначения является 32010JG20C. Механикой оснащаются на машины с бензиновым 2.0-литровым мотором MR20DE. Отыскала свое применение МКПП и вместе с дизельным силовым агрегатом M9R. Очень изредка механическая трансмиссия встречается на Икстрейл Т31 с 2.5-литровым бензиновым силовым агрегатом QR25DE.

На X Trail применяется вариатор Jatco JF011E. Согласно внутренней систематизации концерна он получил модель RE0F10A/B/C. Бесступенчатая коробка Jatco JF011E употребляется на сборочных конвейерах и других автогигантов. Концерн Митцубиши обозначает данный вариатор — F1CJA/W1CJA, а Рено — FK0/FK8.

Бесступенчатая коробка Jatco JF011E была представлена в 2005 году. В качестве ее базы лежит более ранешняя модель RE0F06A эталона 1999 года. 1-ые серийные X Trail оснащались RE0F06A.

Вариатор употребляется в комплектации вместе с бензиновым 2.0-литровым мотором MR20DE. Отыскала свое применение бесступенчатая коробка и на более сильной версии машины. CVT можно повстречать в паре с 2.5-литровым бензиновым силовым агрегатом QR25DE.

Автоматическая шестиступная коробка перемены передач Jatco JF613E употребляется только на X Trail с двухлитровым дизелем M9R. Компанией Nissan данной Коробка автомат присвоена модель RE6F01A.

Автоматическая коробка Jatco JF613E обладает отменными техническими чертами. Она способна работать в паре с моторами объемом до 3.5 литра и вращающим моментом до 330 Нм. Потому Коробка автомат употребляется и другими автопроизводителями. Согласно систематизации Мицубиси она именуется F6AJA/W6AJA. Употребляется Jatco JF613E под внутризаводской моделью AJO и компанией Рено.

Поломки МКПП

Главной неувязкой механической коробки перемены передач является слабенькое сцепление. Его просто сжечь. Часто ремонт требуется на относительно новых машинах, пробег которых чуть перевалил за 20 тыс. Км.

Есть задачи у МКПП с подшипниками. Их рокот возникает при пробеге в 120-170 тыс. Км. Предпосылкой этого нередко является несоблюдение сроков подмены смазки.

Обзор целесообразности проведения ремонта

АКПП, МКПП, вариатор Nissan X-Trail T31

На Ниссан Х Трейл Т31 встречается некоторое количество видов трансмиссий. Авто оснащаются МКПП, Коробка автомат либо вариатором. У каждого вида коробки имеются свои плюсы, дозволяющие автолюбителям подобрать машину с хотимыми чертами.

АКПП, МКПП и вариатора на автомобилях Ниссан Х Трейл Т31

На автомобиле Nissan X Trail T31 употребляется шестиступная МКПП RS6F52A. Ее внутризаводским кодом обозначения является 32010JG20C. Механикой оснащаются на машины с бензиновым 2.0-литровым мотором MR20DE. Отыскала свое применение МКПП и вместе с дизельным силовым агрегатом M9R. Очень изредка механическая трансмиссия встречается на Икстрейл Т31 с 2.5-литровым бензиновым силовым агрегатом QR25DE.

На X Trail применяется вариатор Jatco JF011E. Согласно внутренней систематизации концерна он получил модель RE0F10A/B/C. Бесступенчатая коробка Jatco JF011E употребляется на сборочных конвейерах и других автогигантов. Концерн Митцубиши обозначает данный вариатор — F1CJA/W1CJA, а Рено — FK0/FK8.

Бесступенчатая коробка Jatco JF011E была представлена в 2005 году. В качестве ее базы лежит более ранешняя модель RE0F06A эталона 1999 года. 1-ые серийные X Trail оснащались RE0F06A.

Вариатор употребляется в комплектации вместе с бензиновым 2.0-литровым мотором MR20DE. Отыскала свое применение бесступенчатая коробка и на более сильной версии машины. CVT можно повстречать в паре с 2.5-литровым бензиновым силовым агрегатом QR25DE.

Автоматическая шестиступная коробка перемены передач Jatco JF613E употребляется только на X Trail с двухлитровым дизелем M9R. Компанией Nissan данной Коробка автомат присвоена модель RE6F01A.

Автоматическая коробка Jatco JF613E обладает отменными техническими чертами. Она способна работать в паре с моторами объемом до 3.5 литра и вращающим моментом до 330 Нм. Потому Коробка автомат употребляется и другими автопроизводителями. Согласно систематизации Мицубиси она именуется F6AJA/W6AJA. Употребляется Jatco JF613E под внутризаводской моделью AJO и компанией Рено.

Поломки МКПП

Главной неувязкой механической коробки перемены передач является слабенькое сцепление. Его просто сжечь. Часто ремонт требуется на относительно новых машинах, пробег которых чуть перевалил за 20 тыс. Км.

Есть задачи у МКПП с подшипниками. Их рокот возникает при пробеге в 120-170 тыс. Км. Предпосылкой этого нередко является несоблюдение сроков подмены смазки.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Необходимость ремонта Коробка автомат, МКПП и вариатора либо приобретение нового либо контрактного узла определяется степенью повреждений. Почти всегда предпочтителен ремонт.

В МКПП в большинстве случаев требуется поменять сцепление. Набор из корзины и выжимного диска стоит около 20 тыс. Рублей. Его подмена обойдется в 5-10 тыс. Рублей.

Неисправности Коробка автомат изредка имеют суровый нрав. Потому решение большинства заморочек — ремонт. Только в случае переваливания пробега за 450 тыс. Км и высочайшей вялости всех частей Коробка автомат есть смысл приглядеться к новейшей либо контрактной коробке.

В бесступенчатой коробки очень нередко выходит из строя ремень. Если диагностика вариатора проведена впору и конусы не получили суровых повреждений, то ремонт полностью целесообразен. В коробки X Trail применяется ремень компании Бош. Его артикульный номер — 321700B. При воззвании к мастерам автолюбителю будет нужно заплатить около 50 тыс. Рублей.

Повреждение конусов выливается в дорогостоящий ремонт. Конкретно за сам набор с артикулом 321701 будет нужно заплатить от 60 000 — 88 000 рублей. Потому что конуса изредка повреждаются без помощи других,. что сравнимо с новейшей бесступенчатой коробкой.

Повышенное внимание следует уделять подшипникам выход их из строя сопровождается сторонними звуками. При обнаружении воя и рокота со стороны вариатора принципиально в кратчайшие сроки провести диагностику. Своевременная подмена подшипников предупредит перекос конусов, вызывающий их суровое повреждение. Подшипники бесступенчатой коробки X Trail:

  • 321228A-EM, ;
  • 321236A-EM, ценой 4700-6500 рублей;
  • 321229A-EM, ;
  • 321235A-EM, ценой 3000-3700 рублей.

Шаговый мотор, артикул которого 321440B-EM, изредка преподносит проблемы. Его поломка не является суровой, но просит разборки вариатора.. но за проведение работ в автомастерской могут востребовать до 30 тыс. Рублей.

При выходе из строя датчика совершенно точно следует делать ремонт методом подмены детектора G4T07481A, G4T07581A и 321436. Его.

Соленоиды нередко повреждаются из-за сильного загрязнения масла абразивными частичками. Потому что железная стружка значительно понижает ресурс конусов и ремня, решение о необходимости ремонта можно принять только произведя диагностику. По ее результатам определяется остаточный срок службы вариатора. Для ремонта будет нужно приобрести соленоиды с артикулом 321420.

Железная стружка способна вывести из строя масляный насос, артикульный номер которого 321500. Без учета цены оплаты работы мастера автосервиса.

Если родная МКПП вполне исчерпала собственный ресурс и ее пробег перевалил за 350-400 тыс. Км, другими словами смысл задуматься не о ремонте, а о покупке узла. Контрактная механическая трансмиссия в рознице стоит от 20 000 рублей. Есть варианты и дешевле, но такие узлы имеют очень малый остаточный ресурс. При наличии достаточных средств более правильно приобрести новейшую МКПП. Ее. Приобретая новый узел автолюбитель не будет гадать об остаточном ресурсе и укрытых недостатках.

Подобная ситуация с Коробка автомат. Контрактный узел стоит 25-35 тыс. Рублей. За новый автомат придется заплатить от 150 тыс. Рублей. Контрактный вариатор стоит от 50 тыс. Рублей, но бывалые автолюбители не советуют брать таковой узел. Цены на новейшую бесступенчатую коробку начинаются от 220 тыс. Рублей.

Проблемы вариатора, выявляемые в процессе эксплуатации

Вариатор очень чувствителен к тому, какое качество имеет масло и соблюдаются ли сроки его подмены. При всем этом важно очищать магнит от железной стружки. В неприятном случае при пробеге в 100-130 тыс. Км повреждаются соленоиды гидроблока и редукционный клапан.

Завышенное абразивных веществ в масле вызывает ускоренный износ конусов и ремня. При отсутствии своевременной подмены смазки они выходят из строя, когда пробег приближается к 130-150 тыс. Км. При неблагоприятных критериях все может окончиться механическим разрушением частей вариатора.

Неисправности АКПП

При своевременной подмене масла неисправности с Коробка автомат очень изредка встречаются до пробега в 200-350 тыс. Км. Посреди автолюбителей данная коробка претендует на звание «неубиваемой».

nissan, трейл, дизель

В Коробка автомат X Trail применяется активная блокировка. Она улучшает разгонные свойства и понижает расход горючего. При утапливании педали в пол ускорение происходит не при помощи масла, а за счет фрикциона блокировки муфты. Равномерно накладка стирается, что вызывает ускоренное загрязнение смазки.

Долгая эксплуатация машины с запятанным маслом ведет к забиванию каналов гидроблока. Происходит износ колец и уплотнительных втулок, что вызывает уход масла через щели. Из-за этого компу приходится открывать соленоиды на полное сечение. Это плохо сказывается на их ресурсе. Потому при езде на грязном масле ремонт Коробка автомат может потребоваться при 100-130 тыс. Км.

Надежность АКПП, МКПП и вариатора и их срок службы

МКПП обладает неплохим ресурсом. Она менее чувствительна к качеству смазки и некритично принимает ошибки автолюбителя. Слабеньким местом механической коробки является сцепление и маховик. Их подмена нередко требуется при пробеге 20-60 тыс. Км. Коробка способна прослужить до полгого ремонта 170-350 тыс. Км.

Коробка автомат не особо прихотлива по сопоставлению с другими автоматическими трансмиссиями. Она чувствительна к качеству масла и любит его частую подмену. При щадящем режиме эксплуатации ремонт автомату будет нужно при достижении пробега 350-400 тыс. Км.

Надежность вариатора вызывает споры посреди автолюбителей. Коробка очень чувствительна к заливаемому маслу и срокам его подмены. Официально в вариатор X Trail рекомендуется заливать только смазку Nissan CVT NS-2. Потому что бесступенчатая коробка RE0F10A применяется на машинах иных брендов, для заливки подходят нижеперечисленные фирменные масла:

  • ELF ELFMATIC CVT;
  • Митсубиши DIA QUEEN CVTF-J1;
  • PSA 9735.EF;
  • MOPAR CVTF 4.

Перечисленные выше трансмиссионные воды не выполняются компаниями без помощи других. Они все затариваются у компаний Total (ELF) и Idemetsu. Потому что выпуск осуществляется на схожих мощностях по аналогичным технологиям, то и различия меж смазками нет.

READ  Замена топливного фильтра Nissan Almera н16

Надежность и долговечность автоматических трансмиссий определяет наличие абразивных частиц в смазке. При всем этом CVT производит больше железной стружки за однообразный пробег при похожих критериях эксплуатации. Для борьбы с абразивными частичками на деньке поддона имеются магниты. Для увеличения надежности и роста срока службы коробки чистка железной стружки нужна при каждой подмене масла.

Для чистки масла имеется особый фильтр. Его своевременная подмена позволяет значительно повысить надежность и долговечность автоматической коробки.

Двигатель 2.5 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1488 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Мощность л.С./кВт – 171/126 при 6000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 233 Нм при 4000 оборотах за минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Наибольшая скорость – 190 км в час
  • Разгон до первой сотки – 10.5 секунд
  • Расход горючего по городку – 11,3 литра
  • В смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход горючего по трассе – 6,6 литра

Новый Икс Трейл продается только в купе с бесступенчатым вариатором и полным приводом 4х4.

Самый увлекательный мотор, это дизель Ниссан Х Трейл 1.6 литра, это очень экономный мотор с не малым вращающим моментом в 320 Нм! И в данном случае привод ГРМ цепной, а газораспределительный механизм имеет 2 распредвала (DOHC). Модель мотора R9M разработана инженерами Рено, потому повстречать этот агрегат сейчас можно не только лишь на X-Trail и Кашкаях. Создают инноваторский агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов на изобретения. ) только во Франции на заводе в городке Клеон. Инженеры и разработчики данного дизельного мотора предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно понизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор очень свежайший, подробной инфы об устройстве и конструкции пока малость. Свойства расхода горючего и динамики X-Trail 1.6 дизель ниже.

Двигатель Ниссан Х Трейл 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 80,4 мм
  • Ход поршня – 90,1 мм
  • Мощность л.С./кВт – 144/106 при 6000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 200 Нм при 4400 оборотах за минуту
  • Степень сжатия – 11.2
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Наибольшая скорость – 183 км в час
  • Разгон до первой сотки – 11.1 секунд
  • Расход горючего по городку – 11,2 литра
  • В смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход горючего по трассе – 6,6 литра

Данные выше представлены для Nissan X-Trail 2.0 с механической 6-ступенчатой коробкой и фронтальным приводом 2WD.

Последующий двигатель внутреннего сгорания Икс Трейла QR25 рабочим объемом 2.5 литра и мощностью 171 лошадиных сил. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с дюралевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Имеется электрическая дроссельная заслонка, система конфигурации фаз газораспределения на впускном валу. Фактически конструктивно 2-литровый и 2.5 л. Движки похожи. Другими словами там тоже нет гидрокомпенсаторов клапанов.

Двигатели Ниссан Х Трейл, технические характеристики двигателей Nissan X-Trail

Движки Ниссан Х Трейл выставленные в нашей стране, это два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Если бензиновые движки объемом 2 и 2.5 литра достаточно издавна выпускаются, то дизель Nissan X-Trail 1.6 литра, это новая разработка, можно сказать наилучшее, что сделали инженеры Рено-Ниссан за последние годы.

Но обо всем по порядку. Базисный мотор Икс Трейла, это движок модели MR20. Устройство агрегата Nissan X-Trail 2.0 последующее – движок имеет дюралевый блок цилиндров, дюралевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с 2-мя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус мотора 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Другими словами, если услышали стук из под клапанной крышки, означает пора регулировать клапанные зазоры. Обычно регулировку нужно производить не пореже, чем раз в 100 тыщ км. Из-за цепного привода мотор достаточно надежен. Но с течением времени цепь растягивается и начинается нестабильная работа, казалось бы исправного мотора Икс Трейла.

Система питания мотора Х-Трейл 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система конфигурации фаз газораспределения (на впускном валу), что добавляет мощности и экономичности мотору, на разных режимах работы. Дальше более подробные свойства мотора Nissan X-Trail 2.0 мощностью 144 л.С.

Двигатель 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 79,5 мм
  • Мощность л.С./кВт – 130/96 при 4000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 320 Нм при 1750 оборотах за минуту
  • Степень сжатия – 15.4
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Наибольшая скорость – 186 км в час
  • Разгон до первой сотки – 11 секунд
  • Расход горючего по городку – 6,2 литра
  • В смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход горючего по трассе – 4,8 литра

Расход горючего с новым дизелем Х Трейл всего около 5-6 л. на сотку! Может динамика не впечатляет, но вращающий момент поражает. Не считая того, производитель заявляет межсервисный интервал обслуживания данного мотора 20 тыщ км. У бензиновых двигателей, это 15 000 км.

MR20DD

Данное обозначение имеет новый движок Ниссан, который употребляется на Х-трейл третьего поколения в кузове Т32. Этот мотор находится в линейке вкупе со старенькым, но доработанным, QR25DE и турбодизелем R9M.

Основным различием от двухлитрового MR20DE стало наличие системы прямого впрыска горючего и конфигурации фаз газораспределения на обоих валах заместо 1-го. Эти доработки нужны для соответствия новым требованиям по эффективности и эталонам выбросов вредных веществ. Кроме этого возросла степень сжатия до 11.2, что прибавило мотору еще несколько дополнительных лошадок. Похожие конструктивные решения обширно употребляются автоконцернами на собственных машинах, в особенности в Европе и США (GDI на Киа, FSI на VW, Skoda и другие).

Вкупе с улучшением черт мотор получил и некие недочеты, присущие конструкции с конкретным впрыском:

  • Высшую требовательность к качеству горючего и расходников;
  • Более недлинные межсервисные интервалы;
  • Высшую цена ремонта;
  • Необходимость высочайшей квалификации служащих которые проводят работы на этом агрегате.

По всераспространенным поломкам и надежности мотора инфы пока не достаточно, из-за сравнимо недавнешнего начала выпуска но, судя по всему, они будут не много отличаться от тех что были на предшествующей модели MR20DE. Из заморочек могут добавиться неисправности топливного оборудования для системы прямой подачи в цилиндры и поболее высочайшая возможность ошибки установки правильного положения валов при подмене цепи ГРМ.

Возвратиться

Какой двигатель лучше на ниссан х трейл. Nissan X-Trail Engine, Performance Driving

Тут без конфигураций, потому все, что мы гласили о том, как X-Trail в прошедшем ездил, остается верным. Это не та машина, которую вы целыми деньками желали проехать по перевалу Фурка. Но это полностью правильно для домашнего автомобиля, и, в целом, X-Trail указывает его краткость. Подвеска настроена на мягенькую, гибкую езду, и это машина, которая комфортна даже на очень выбитых дорожных покрытиях. И тот, который будет баловаться легким бездорожьем даже с только фронтальным приводом, так как он впитывает колеи, которые привели к возникновению маленьких кроссоверов.

Любовь Nissan к технологиям значит, что шасси не кислое. Есть система, которая заедает на тормозах в поворотах и ​​при огромных ударах, чтоб обострить реакцию автомобиля. Но неминуемый факт состоит в том, что это более сельскохозяйственный автомобиль, чем многие если не все его соперники. Но это, возможно, наилучший джип.

В дороге большинству людей не пригодится 4WD. Держите избираемый диск X-Trail в 2WD, и он никогда не испытывает недочета в управлении. Даже если вы вправду едете по бездорожью либо буксируете, для вас это может не пригодиться.Режим 2WD, достойные шины и разумное внедрение дроссельной заслонки довольно, чтоб узреть, как X-Trail подымается на умопомрачительно крутые, гравийные склоны. Контроль шин. Это более действенный и поболее дешевенький метод избежать проблем в зимнее время, чем полный привод.

Большой движок. 1.6-литровый дизель, который является смешанным благословением. Он твердый при ускорении, с очень узеньким спектром мощности, но в один прекрасный момент решенный, это не так плохо. Довольно воздействия, чтоб доставить вас из А в В, но никогда не будет чувства, что движок в особенности рад доставить вас туда.Недавнешнее дополнение к спектру. 1.6 турбо бензин, у которого есть наименьшая экономия, но большая обработка. Бензины по сути не работают в автомобилях такового размера либо типа, но они работают, если вы не планируете много путешествовать.

Вот поэтому 2,0-литровый дизель мощностью 175 л.С., который странноватым образом был добавлен в линейку незадолго до того, как X был обновлен, является наилучшим выбором. Довольно вращающего момента, чтоб ощутить границу, когда машина пуста от деток и вещей, но наименее роскошна, чем аналогичный движок, скажем, от VW Group.Его нрав. Незапятнанный турбодизель. Не настолько не мало волнения ниже 2000 об/мин, и разумная куча шума, когда вы заводите его далековато за 3000. Но движок довольно резок меж этими точками, чтоб его было очень приятно использовать, пока вы не не спрашивай очень много об этом.

Механическая трансмиссия передач довольно плавная и позволяет поддерживать движок в более действенном спектре оборотов, в то время как дополнительная автоматическая коробка является вариатором, а не обычным автомобилем. Для увлеченных водителей это изредка не плохая новость.Но если вы покупаете X-Trail для совсем разумных целей, он может просто подойти для вас.

MR20DE

В 2007 году с выходом нового кузова Т31 на Ниссан Х-трейл стали устанавливать новый движок объемом 2.0 — MR20DE. Этот мотор очень похож на собственного предшественника, но, в нем есть и конфигурации, которые сделали его незначительно более массивным и тяговитым. Объем и сборка остались прежними, поменялись поперечник цилиндра и ход поршня, повысилась степень сжатия с 9,9 до 10,2, это позволило прирастить мощность и вращающий момент. Сейчас мотор 2.0 выдает 141 л. С. И 196 Нм. Пик момента сместился на 800 оборотов ввысь — 4800 против 4000.

Nissan X-trail T31 (2007-2014) MR20DE

Агрегат, как и раньше, не оснащается гидрокомпенсаторами, потому, при возникновении соответствующего звука, необходимо ехать на регулировку клапанов, а лучше это делать заблаговременно приблизительно раз в 90 000 км пробега.

Посреди главных заморочек мотора MR20DE именуются:

  • Высочайший расход масла до 1-го литра на 100 км и выше. Встречается на пробегах за 100 000 км. Предпосылкой обычно является износ маслосъемных колец либо рабочей поверхности цилиндра;
  • Растяжение и шум цепи ГРМ у любителей оживленной езды. Устраняется подменой цепи.
READ  Nissan Almera Classic предохранитель прикуривателя где находится

Нередко именуют неувязкой растрескивание свечных колодцев ГБЦ. Возникает после подмены свеч. Навряд ли стоит относить этот момент к недочетам мотора, потому что он возникает только вследствие нарушения технологии ремонта. Чтоб его избежать, следует поменять свечки лишь на прохладном моторе, затягивая с нужным усилием динамометрическим ключом.

Как видно из произнесенного выше, трудности, которые могут появляться в процессе использования движков Х-трейл, достаточно суровые и для решения могут востребовать много времени и средств. Но, следует направить внимание на то, что причинами их, почти всегда, являются неверное сервис, неквалифицированный ремонт, эксплуатация в томных критериях, сами агрегаты довольно надежны и, по современным меркам, долговечны.

Возвратиться

Двигатели Ниссан Х-трейл разных модификаций T30, T31, T32

Движки Ниссан Х-трейл насчитывают несколько поколений и модификаций. Эти агрегаты вызывают большой энтузиазм у автовладельцев как перед покупкой этого автомобиля так и после. В большинстве случаев дискуссируются вопросы надежности, ресурса, технических черт и экономичности. За свою историю, которая началась с 2000-го года, моторы заслужили репутацию надежных, нетребовательный и обычных в ремонте. Кроме Х-трейла, устанавливались на Ниссан Теану, Премьеру, Qashqai и другие.

Серию двигателей кроссовера можно условно поделить на три поколения. Модификации с индексом QR ставились на Х-трейл первого поколения в кузове Т30. На момент начала собственного выпуска этот агрегат представлял собой достаточно современный мотор, который собрал внутри себя самые нужные и испытанные технологии. Дальше в модельном ряду появилась модификация MR20DE для кузова Т31, на замену которой пришел MR20DD, с прямым впрыском, отвечающий современным требованиям по экологичности, мощности и расходу горючего.

Раздельно в линейке находится два дизеля, привлекающие автовладельцев некими особенностями, но не лишенные недочетов, и еще наименее всераспространенные чем их бензиновые собратья.

Возвратиться

Nissan X-Trail Performance, Engine, Ride, Handling

X-Trail мягко подпружинен, потому вы заметите, что он немного подпрыгивает над большенными выбоинами.Вы также обнаружите, что требуется пару минут, чтоб вернуть самообладание. Резкие, неровные выступы посреди поворота также вызовут его толчок и дрожь, и он будет ощущать себя вправду обоснованным на автомагистралях, только если поверхность полностью ровненькая.

Вы сможете сделать наилучшее, выбрав X-Trail с 17-дюймовыми колесами либо, по последней мере, избегая огромных 19-дюймовых дисков, которые только ухудшают трудности с поездкой. Для джипов, которые просто движутся лучше, поглядите на Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Мягенькая подвеска X-Trail принуждает его очень наклоняться в поворотах, а легкое рулевое с малой передачей значит, что для вас придется поворачивать колесо достаточно далековато, даже для маленьких поворотов.Тут X-Trail ощущает себя незначительно отсталым, ему не хватает самообладания джипов, таких как Kodiaq и 5008.

X-Trails с полным приводом практически посылают всю свою мощность на фронтальные колеса в большинстве обыденных дорожных ситуаций. Только когда система чувствует пробуксовку, она также передает мощность на задние колеса. Эта настройка обеспечивает уверенность в движении на дороге, и вы сможете заблокировать систему в режиме полного привода, если вы планируете пересечь грязное поле либо заняться крутой грунтовой дорогой. Возможности X-Trail выходят далековато за рамки требований большинства покупателей джипов, но если для вас необходимо взяться за более жесткие трассы, для вас лучше использовать что-то вроде Land Rover Discovery Спорт.

Дизель при разгоне мало грубоват и никогда не потухает на автостраде. 1,3-литровый бензин тише и передает меньше вибрации через руль, чем дизель. Какой бы движок вы ни избрали, X-Trail генерирует еще больше шума ветра и дороги на скорости 70 миль в час, чем конкурирующие вседорожники.

С 1,7-литровым дизельным движком дополнительная автоматическая коробка CVT вызывает резкое ускорение мотора при резком ускорении. Опциональная коробка с двойным сцеплением для 1,3-литрового бензина обеспечивает автоматическое переключение передач, плавненько переключая передачи при сохранении относительно низких оборотов мотора.Жалко, что вы не сможете получить его с дизельным движком.

YD22/M9R/R9M (дизель)

Кроме обычных бензиновых четверок в модельном ряду мотор ов Х-трейл находятся дизельные модификации. Они все турбованные четырехцилиндровые с объемом от 1,6 до 2.2 л.

На кроссоверы первого поколения устанавливали дизель YD22DDTi, объемом 2.2 литра. Таковой мотор имеет прямой впрыск горючего обширно всераспространенной системы Common Rail либо ТНВД с электрическим управлением (до 2004 года). Мощность агрегата 114 либо 136 л. С. И вращающий момент 314 при 2000 оборотов. Машина таковой модификации обладает хорошим припасом тяги, что делает ее более комфортной при использовании под нагрузками и на нехороших дорогах, не считая этого дизель имеет более маленький расход горючего — до 9 л. в городке, согласно данным производителя.

Из более всераспространенных дефектов этих моторов в большинстве случаев встречаются:

  • Выход из строя свеч накаливания;
  • Течь масла из интеркулера;
  • Звучный звук на прохладную и больших оборотах;
  • Утрата компрессии в одном либо нескольких цилиндрах.

Дизельный мотор 2.2 Nissan Х-trail

На кроссоверы после 2007 года выпуска стали устанавливать другой дизельный мотор M9R. Этот агрегат разрабатывался вместе с компанией Рено и устанавливается на некие машины этой марки. В конструкцию мотора вошли как испытанные решения, знакомые по ранешным модификациям, так и современные разработки, использующиеся в дизельных моторах последних поколений.

В силовом агрегате M9R находится турбина с изменяемой геометрией, система подачи горючего высочайшего давления Common Rail, многоточечный впрыск с пьезоэлектрическими форсунками, шестнадцатиклапанная ГБЦ с 2-мя распредвалами и цепным приводом, балансирные валы, система рециркуляции отработанных газов, каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Благодаря этим особенностям мотор указывает хорошие свойства по мощности, экономичности и уровню выброса вредных веществ.

На Х-трейлах Т32 с 2013 года начал употребляться новый мотор Renault-Nissan R9M, объемом 1.6 литра. Мощность этого агрегата 130 л. С., момент 320 при 1750 оборотах. Это более продвинутый мотор этого кроссовера. Он обладает наименьшим весом, занимает меньше места, более экономичен и имеет на 20% наименьший выброс вредных веществ, при всем этом динамика автомобиля остается на прежнем уровне. Этому содействуют такие особенности как более равномерное рассредотачивание рабочей консистенции в цилиндре, модифицированная EGR, система старт-стоп и другие.

Кроме плюсов у дизельных моторов Икстрейла имеются и недочеты, некие из их отлично известны:

  • Привередливость к качеству горючего;
  • Необходимость более внимательного обслуживания;
  • Маленький межсервисный интервал;
  • Завышенные требования к горючему в зимнее время;
  • Высочайшая цена ремонта.

QR25DE

Бензиновый цетырехцилиндровый мотор объемом 2.5 литра QR25DE появился на Ниссан Х-трейл в 2003 году. Вот тогда в продаже появился переделанный кроссовер в кузове Т-30. Агрегат был призван добавить машине, что именуется, 2-ое дыхание, дать то чего не хватало легкому и управляемому Х-трейлу — динамики. И у разработчиков это вышло. Отличия мотора от младшего двухлитрового брата стали наименьшими — укороченные шатуны и новый коленвал, при помощи которых возрастет ход поршня до 100 мм. В итоге рабочий объем вырос с 2-х до 2.5 литра.

В итоге кроссовер обзавелся более живым нравом и стал существенно бодрее. Динамика на обгонах стала лучше, реакция на нажатие педали акселератора стала более выраженной. Мощность мотора 2.5 составляет 171 л. С. Вращающий момент — 233 Нм при 4000 оборотах за минуту. Повышение рабочего объема положительно сказалось на тяге с низких оборотов. Ниссан и так не мучился от ее недочета, а здесь стал вести себя на низах как реальный джип. Содействовала этому, как уже говорилось выше, низкая масса машины.

Отменная тяга с низов бензиновых агрегатов Ниссан Х-трейл не только лишь добавляет способностей машине, да и может создавать препядствия при неискусном воззвании. Потому что машина едет чуть не с тыщи оборотов, некие обладатели не крутят мотор до обычных оборотов, и он работает в полузадушенном состоянии. При недочете оборотов ШПГ подвергается завышенной нагрузке, что после 100000 км пробега может обернуться определенными неуввязками, связанными с жором масла и т.д. Нужно держать в голове, что хорошими являются обороты в 80% от тех, на которых движок указывает наибольший крутящий момент. Для бензиновых моторов Х-трейл это приблизительно 3 000.

Мотор X-trail T31 QR25DE

Расход горючего QR25DE по паспорту:

  • Трасса — 8.4;
  • Смешанный цикл — 10.7;
  • Город — 13 л.

Моторы Ниссан серии QR обычно изредка выходят из строя из-за конструктивных недочетов, но некие из более всераспространенных следует именовать:

Время от времени, в особенности у любителей спортивной езды, растягивается цепь ГРМ. Это случается после 100-150 тыщ км пробега. В движке возникает соответствующий гул, начинают плавать обороты, при движении ощущаются провалы и подергивания.

Возникает жор масла до 1 литра на тыщу км и поболее.
Неувязка в большинстве случаев связана с залеганием поршневых колец, вызванным несвоевременной подменой масла и его низким качеством.

Чтоб получить какие-то другие неисправности на движках QR с пробегом до 200 000 км придется как надо попытаться.

В целом мотор QR25DE вышел удачным, потому его создание перенесли с кузова Т30 на авто Т31 и Т32 с определенными доработками, в которые вошли изменение фаз газораспределения на выпускном валу и изменение геометрии впускного коллектора.

Возвратиться

QR20DE

Двухлитровый мотор QR20DE встречается на Ниссан Х-трейл Т30 более нередко. Он устанавливался на машины с самого начала выпуска и пришел на замену более старенькому SR20DE. 4-х цилиндровый движок изготовлен по традиционной сборке DOHC с 2-мя распредвалами в верхнем расположении и 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Находится система конфигурации фаз газораспределения на впускном валу, которая стала одним из различий его от предшествующей модели. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Такая конструкция считается обычной, дешевый в производстве и обеспечивающей достаточные мощность и вращающий момент при низком расходе горючего.

Движок имеет стопроцентно дюралевый блок цилиндров и инжекторный впрыск, что стало тенденцией начала 2000-х годов. На тот момент как раз автомобилестроении наметился поворот в сторону силовых агрегатов, которые в течение собственного срока службы должны приносить минимум морок своим обладателям при своевременном обслуживании, и быть довольно надежными. В жертву этому приносилась ремонтопригодность, то время когда капремонт с подменой поршневой и расточкой цилиндров давал мотору новейшую жизнь уходило в прошедшее, потому случаи такового ремонта начиная с серии QR и выше единичны и производятся реальными энтузиастами.

Движок 2.0 Nissan X-trail QR20DE

Низкий расход горючего был необходимостью, чтоб составить конкурентнсть томным и прожорливым вседорожникам конца 90-х, тем паче что кроссовер был посильнее нацелен на рынки европейских и азиатских государств, где ценится экономичность и функциональность, а не высочайшая мощность. Уже на 1500 оборотах на пониженных передачах ощущается размеренная тяга, которая позволяет машине уверенно передвигаться даже в нагруженном состоянии. Недочет ее ощущается на бездорожье и при преодолении неровностей, когда необходимо сохранять очень низкую скорость движения, а нагрузка значимая. Этот недочет мог бы быть просто устранен добавлением пониженной передачи, но у Х-трейла ее нет.

Некие считают мотор QR20DE плохим, приводя аргументы с жором масла, залеганием колец, необходимостью регулировки зазоров клапанов и т.д. Тут нужно сходу отметить, что большая часть технических заморочек возникают на этих движках в итоге отвратительного обслуживания, затягивания с подменой масла и неквалифицированного ремонта в подозрительных мастерских, что встречается на данный момент сплошь и рядом. По началу мотор прощает повышение межсервисного интервала, нехорошее масло, подмену топливного фильтра лишь на гарантийном сроке, но с течением времени, трудности вылазят, и начинаются дискуссии о слабенькой надежности, низком ресурсе в 200 000 км и т.д. По сути, при должном внимании и выполнении легких правил эксплуатации и обслуживания, движок Ниссан 2.0 серии QR свободно может отходить 200 000 км без какого-нибудь вмешательства в техно часть.

READ  Замена шаровой опоры Nissan Almera g15

Возвратиться

Обновленный кроссовер Nissan X-Trail (T31)

Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail 2 поколения в кузове T31 дебютировал на Женевском автомобильном салоне 2007, а его европейские реализации начались в 3-ем квартале такого же года. Автомобиль построен на том же шасси C platform, что и модель прежней генерации T30, но при всем этом вышел несколько больше по своим габаритным размерам.

Длина Ниссан Икстрейл Т31 составляет 4 630 мм (размер колесной базы — 2 630), ширина — 1785, высота — 1 685, величина дорожного просвета (клиренса) равна 210 мм, а объем багажного отсека варьируется от 479 до 1 773 л.

Комплектации и цены Nissan X-Trail 2015

Комплектация Стоимость Движок Коробка Привод
2.0 XE MT (-B-F-) 1 093 000 бензин 2.0 (141 л.С.) механика (6) полный
2.0 XE CVT (-B-F-) 1 143 000 бензин 2.0 (141 л.С.) вариатор полный
2.0 SE MT (BC-L-) 1 178 000 бензин 2.0 (141 л.С.) механика (6) полный
2.0 SE CVT (BC-F-) 1 228 000 бензин 2.0 (141 л.С.) вариатор полный
2.0 SE MT (B-BL-) 1 233 000 бензин 2.0 (141 л.С.) механика (6) полный
2.0 SE CVT (B-FF-) 1 283 000 бензин 2.0 (141 л.С.) вариатор полный
2.0D SE MT (B—L-) 1 298 000 дизель 2.0 (150 л.С.) механика (6) полный
2.5 SE M-CVT (A-DF-) 1 338 000 бензин 2.5 (169 л.С.) вариатор полный
2.5 SE M-CVT (B—L-) 1 338 000 бензин 2.5 (169 л.С.) вариатор полный
2.0 SE CVT (B-FN-) 1 345 000 бензин 2.0 (141 л.С.) вариатор полный
2.5 SE M-CVT (BEBL-) 1 359 000 бензин 2.5 (169 л.С.) вариатор полный
2.0D SE AT (BBCLA) 1 403 000 дизель 2.0 (150 л.С.) автомат (6) полный
2.5 SE M-CVT (BEBJ-) 1 455 000 бензин 2.5 (169 л.С.) вариатор полный

Снаружи кроссовер стал смотреться брутальнее за счет использования в оформлении внешнего вида более острых граней. В особенности пошли на пользу мощные рейлийлинги, встроенные в крышу, также резко задранная подоконная линия в районе задних стоек. В салоне Nissan X-Trail T31 щиток устройств перебрался из центра фронтальной панели на обычное место, а центральную консоль на сто процентов переработали.

В августе 2010-го японский производитель презентовал освеженную версию внедорожника. Отличить переделанный Ниссан Х-Трейл Т31 можно по новейшей головной оптике, модифицированным фронтальному бамперу и радиаторной решетке, также светодиодным задним фонарям. Не считая того, новинка может похвастать дополнительными цветами расцветки кузова и другим дизайном 17-дюймовых дисков, «обутых» в покрышки размерностью 225/60 R17.

Снутри — освеженная панель устройств с показателями увеличенного размера и экраном бортовика, информирующего водителя о моментальном расходе горючего и расстоянии, оставшимся до еще одного техобслуживания. Не считая того, интерьер получил новые материалы обивки.

С технической точки зрения конфигураций не настолько не мало. Освеженный Ниссан Х-Трейл 2 обзавелся версией с 2,0-литровым турбодизелем, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой, также системой спуска с горы, которая входят в штатное оснащение вэдовых кроссоверов с Коробка автомат.

Русские реализации переделанной версии Ниссан Х-Трейл Т31 стартовали в феврале 2011-го. При всем этом к дилерам поставляются авто русской сборки с завода компании построенного под Санкт-Петербургом.

Новинка может похвастать расширенным количеством опций, посреди которых: обогрев заднего ряда сидений, камера заднего вида, проецирующая изображение, зависимо от комплектации, или на экран навигационной системы, или на салонное зеркало заднего вида, также панорамный лючок, который с этого момента доступен не только лишь для лучших версий, да и для более умеренных комплектаций.

В базе Nissan X-Trail T31 оснащается передними подушками безопасности, шторками безопасности, Абс, иммобилайзером, климат-контролем, аудиосистемой с четырьями динамиками и возможностью подключения наружных устройств через Bluetooth, фронтальными креслами с обогревом, также зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом.

Автомобиль в средней комплектации SE доступен с аналогичным бензиновым мотором, также более массивным 2,5-литровым движком мощностью 169 л.С. И турбодизелем рабочим объемом 2,0 л. Вилка цен на Nissan X-Trail 2014 в данной версии варьируется от 1 178 000 до 1 403 000 рублей.

На мотор-шоу во Франкфурте 2013 был представлен на сто процентов новый Ниссан Х-Трейл 3 поколения.

Механическая коробка передач

Механическая 6-ступенчатая коробка также надежная. При всем этом сцепление «живет» 120-150 тыщ. Минус, но, есть. Сцепление в большей части случаев изменяется вкупе с маховиком, а он у дизельного Икс-Трейла 2-ух массовый и стоит недешево.

Технические характеристики

Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) оснащается 4 цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем M9R (150 лс 320 Нм) в паре с 6 МКПП. Данный мотор считается беспроблемным. И при условии квалифицированного обслуживания и питания высококачественным дизельным топливом выхаживает 300 и поболее тыщ км. Своевременная подмена масла в моторе, также всех фильтров (масляный, топливный и воздушный через каждые 10000 км, а не как советует производитель, раз в 15 тыс. Км).

Недостатки и минусы, выявленные при эксплуатации

Но, дизельный мотор Ниссан Икс-Трейла может преподнести и противные сюрпризы.
То откажется запускаться зимой при температуре – 25 градусов. Причина в солярке низкого свойства, дизельное горючее парафинится, и выручит мотор только повышение температуры окружающего воздуха. Так что либо же ждем потепления либо находим теплое помещение, где горючее в системе оттаит.

Либо же откажется заводиться и при плюсовой температуре. В случае с автомобилем, участвующим в обзоре, причина была в уплотнительной резиновой прокладке меж топливным фильтром и насосом высочайшего давления. Тут, правда, не вышло без людского фактора. При плановой подмене топливного фильтра резиновое кольцо было обыденно повреждено. И через трещинку в систему поступал воздух. Недочет давления вынуждал электронику перекрыть запуск мотора. Деталь и работа по ее подмене стоили порядка 20 баксов. Но, поиск предпосылки занял у профессионалов несколько часов.

То намекнет сигнальной лампой о необходимости прочистить сажевый фильтр. «Выжигать» фильтр достаточно легко, по сути. Довольно выехать на трассу и поддерживать обороты мотора в спектре 2-2,5 тыс. Обмин. В течении 5-10 минут система выхлопа нагреется до нужной температуры, и сажа, сгорая, выйдет из системы.

Подключаемый полный привод

На самом деле, Ниссан Икс-Трейл T31. Универсал с завышенной проходимостью. За полный привод отвечает система ALL MODE 4×4-i, активирующая электрическую муфту, подключающую задние колеса. Огромную часть времени автомобиль передвигается в режиме 2WD (фронтальный привод). Но есть маленький аспект. Даже в таком передне-приводном режиме электроника может подключать привод задних колес в критических случаях. Правда, задержка на включение добивается 2-2,5 сек.
По мере надобности (скользкая либо влажная дорога) можно активировать режим AUTO. На фронтальные колеса передается 75% тяги, а на заднюю ось, соответственно, 25%. В критичных ситуациях тяга меж осями распределяется строго 50 на 50. И электроника работает моментально, всего за 0,1 сек перебрасывая больше момента на заднюю ось.
По-настоящему внедорожный режим это 4WD LOCK, в каком дизельный Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 способен атаковать достаточно суровое бездорожье. В данном режиме муфта работает по усиленной программке. И разделяет вращающий момент строго напополам меж фронтальными и задними колесами. При всем этом электроника обеспечивает схожую скорость вращения колес фронтальной и задней оси. Таким макаром, кроссовер «гребет» всеми колесами принудительно. Отмечу только-только очень насиловать электрическую муфту не стоит. И длительно использовать режим 4WD LOCK не рекомендую. Через 3-5 минут активного драйва по бездорожью она перегревается и перестает делать свою функцию по блокировке межосевого дифференциала.

Наша статья в формате видео обзора тест-драйв. Тест-драйв Ниссан Х-Трейл Т31, максимальная скорость, сажевый фильтр

Японский кроссовер Ниссан ИксТрейл T31 выпускался с 2007 по 2014 год. И за семь с излишним лет производства заслужил звание 1-го из самых фаворитных автомобилей в классе малогабаритных SUV на мировом рынке. Это заключительная часть огромного обзора дизельного Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) от реального обладателя. Я уже тщательно говорил о кузове, салоне и багажнике автомобиля. А в итоге. Информация о технических свойствах и особенностях эксплуатации машины. Статья подкреплена видео-обзором дизельного Хитрилы с пробегом в 70 тыс. Км.

Дизель, скоростные характеристики и расход топлива

Дизельный мотор в паре с механикой позволяет достигнуть больших динамических и высокоскоростных черт. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 11-11,2 сек. Наибольшая скорость 190 кмч, а при безупречных критериях кроссовер можно разогнать и до 200 кмч. Но комфортабельная скорость движения на трассе 140-150 кмч. Расход горючего в городском режиме – 9,0-9,5 л. За городом потребление дизельного горючего впрямую находится в зависимости от скорости и составляет от 6 до 8 л.

Преимущества и плюсы Ниссан Икстрейл Т31

Не следует забывать, что Лукавила кроссовер, а не настоящий джип. И месить грязюка вровень с УАЗ Патриотом либо Lada 4×4 не может. По сути, его конек в другом. Элегантная наружность с агрессивными нотами, емкий и комфортабельный салон, большой багажник. Ниссан Икс-Трейл гарантировано доставит 5 человек с полным набором вещей на хоть какое расстояние. При всем этом не только лишь по асфальтированной дороге, да и разбитой в хлам грунтовке. Жалко, что сняли с производства. А преемник. Новый Nissan X-Trail T32, уже полностью не таковой.

Так что X-Trail T31. Последний и могикан, кроссовер с наружностью джипа.
За 6 лет эксплуатации и 70 тыс. Км Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 в кузове T31 суровых вложений не востребовал. Подмена масла и фильтров каждые 10 тыс. Км. Новые фронтальные диски тормозов и колодки на пробеге в 30 тыщ. Задние тормозные колодки на пробеге в 50 тыщ. Подмена фронтальных стоек стабилизатора и опор заднего стабилизатора. Шаровых опор и втулок в фронтальной подвеске. Это уже при пробеге в 60 тыс.Км. Моторчик омывателя лобового и заднего стекла также заменен. Вот, в принципе, и все, что востребовал с меня Лукавила за годы эксплуатации.