Nissan демонстрирует поднятую прочную концепцию аварийного автомобиля RE-LEAF

30.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Этот LEAF принесет вам реакцию, восстановление и устойчивость после стихийных бедствий или экстремальных погодных явлений

Сегодня компания Nissan представила новый концепт электромобиля Nissan RE-LEAF, задуманный как транспортное средство аварийного реагирования, которое может действовать как мобильный аккумулятор для операций по восстановлению энергии

Название происходит от трех «RE» готовности к стихийным бедствиям: «обеспечение аварийного реагирования, помощь в гуманитарном восстановлении и повышение устойчивости сообщества в будущем».

Автомобиль основан на 62 кВтч LEAF e, но, как вы можете видеть, с несколькими модификациями, включая снятые задние сиденья, выровненный пол для хранения основного оборудования и нестандартную перегородку для отделения передних сидений от грузового пространства

Автомобиль имеет увеличенный на 70 мм до 225 мм дорожный просвет с специальной «защитой картера» для защиты днища автомобиля. В список также входят более широкие гусеницы (90 мм спереди / 130 мм сзади), нестандартные колесные арки, брызговики и вездеходные шины на 17-дюймовых автоспортивных колесах. Есть даже светодиодная панель на крыше

Самая важная особенность. это, конечно же, функция экспорта мощности, которая позволяет ему обеспечивать питание внешних устройств в течение длительного времени. где это нужно и когда нужно. Отличное решение для обеспечения электроэнергией после стихийных бедствий или экстремальных погодных явлений

READ  Гоночный симулятор Aston Martin - это цифровая валькирия

Интересно отметить, что помимо обычных зарядных розеток и внутренней домашней розетки, установленной в багажнике, RE-LEAF имеет две устойчивые к атмосферным воздействиям розетки, установленные непосредственно на внешней стороне автомобиля (110/230 В). идеально подходит для работы с медицинским, коммуникационным, осветительным и другим оборудованием жизнеобеспечения.

Кто-то может подумать, что 62 кВтч недостаточно для таких приложений (вероятно, было бы лучше иметь не менее 100-200 кВтч), тем более что автомобиль должен сначала добраться до места, но, с другой стороны, обычно восстанавливается подача электроэнергии. в течение 24-48 часов.

По данным Nissan, потребление энергии различными устройствами не так велико:

  • Электрический отбойный молоток. 24 часа. 36 кВтч
  • Вентилятор нагнетательной вентиляции. 24 часа. 21,6 кВтч
  • Медицинский вентилятор для интенсивной терапии. 24 часа. 3 кВтч
  • Светодиодный прожектор 100 Вт. 24 часа. 2,4 кВтч

Конечно, RE-LEAF с системой зарядки CHAdeMO также готов к двунаправленной зарядке. V2G (от транспортного средства к сети), V2X (от транспортного средства ко всему).

Благодаря специальному выдвижному столу, который выходит из багажника с 32-дюймовым светодиодным экраном и отдельным источником питания, RE-LEAF может также стать командирским автомобилем. «оперативный центр для обмена данными и управления процессом восстановления».

READ  Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31

Модификации LEAF на RE-LEAF были выполнены британской компанией RJN, занимающейся проектированием и автоспортом, под руководством GTA Global Ltd

Технические характеристики RE-LEAF

  • Базовая модель: Nissan LEAF Tekna
  • Шины: BF Goodrich Baja All Terrain Tyres 225/65/17
  • Колеса: Compomotive MO5 8 дюймов x 17 дюймов
  • Арки: сделанные на заказ арки из композитного стеклопластика шириной 40 мм
  • Дорожный просвет: 225 мм
  • Гусеницы (передние / задние): 1830 мм / 1890 мм (увеличено с 1740 мм / 1760 мм)

Источник

Nissan демонстрирует поднятую прочную концепцию аварийного автомобиля RE-LEAF