Nissan Almera Реле Бензонасоса Где Находится

30.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Где стоит реле бензонасоса

Чтоб ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, необходимо точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на различных авто является область около блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью около блока предохранителей и т.д.

Как самому проверить реле бензонасоса

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство стопроцентно отвечает за управление топливным насосом, также делает отдельные дополнительные функции, что находится в зависимости от определенной марки и оснащения автомобиля. К примеру, на машинах с автоматической коробкой по мере надобности активировать режим кик-даун (насыщенное ускорение) задействуется обозначенное реле.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по последующей общей схеме:

  • шофер вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что нужно для сотворения давления в топливной рампе.
  • потом можно услышать соответствующий звук, потому что щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • следующая работа бензонасоса будет вероятна при two критериях: вращение мотора стартером во время пуска и предстоящая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки мотора реле отключает бензонасос сходу либо через one секунду.

Также на неких машинах устройство служит типичным ограничителем оборотов мотора. Если обороты ДВС приблизились к наибольшим и начинают превосходить допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты понижаются, после этого элемент опять подает питание на насос.

Если появляются неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом будет то, что насос жужжит либо гудит повсевременно, другими словами не отключается через несколько секунд после сотворения нужного давления в топливной магистрали. В первом случае движок часто завести не удается, потому что насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во 2-м случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на неизменное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на неких авто пуск мотора вероятен даже при условии определенных сбоев работе элемента, потому что схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

Сначала проверки нужно добраться до последующих частей: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует оглядеть и предохранитель. Дополнительно инспектировать предохранитель необходимо из-за того, что нагревается реле бензонасоса и потом несвоевременно либо вообщем не срабатывает из-за неисправности обозначенного предохранителя.

Сейчас разглядим очередной доступный метод проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в обозначенной модели находится около предохранителя.

  • Для проверки пригодится мультиметр либо наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Дальше следует попеременно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный метод позволяет точно найти, нужна ли подмена реле бензонасоса.
  • В этом случае, если контрольная лампа не зажигается, предохранитель насоса исправен либо заменен на заранее рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления движком.

В итоге добавим, что элемент может также отрешаться работать либо залипать после сбоев либо неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки пуска мотора нередко основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В данном случае данные системы нужно диагностировать раздельно.

Как найти, почему бензонасос не качает либо плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Предназначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления горючего инжекторного мотора. Признаки дефектов РДТ, проверка устройства.

Почему стартер нормально крутит, но движок не схватывает, не заводится. Главные предпосылки неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как снять блокировку пуска мотора. Проверка случайной активации иммобилайзера и методы отключения. Диагностика вероятных дефектов сигнализации.

Предпосылки свиста и завышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и убрать поломку. Советы и советы.

Механический и электронный бензонасос, конструкция и принцип деяния устройства, виды насосов и главные неисправности, особенности эксплуатации

Назначение, виды и цвета электропредохранителей

Предохранители Альмера G15 являются защитным элементом различного электрического оборудования от последующих явлений:

  • недлинные замыкания;
  • токовые перегрузки.

Их схема может быть выполнена одним, 2-мя либо 3-мя блоками. При всем этом любой из их отвечает за работоспособность комплекса оборудования, а отдельный элемент за защиту определенного устройства.

Различают последующие виды предохранителей:

Штекерные – более всераспространенные, состоят 2-ух штекеров, меж которыми размещена плавкая вставка на определенную величину тока. Она запирается пластмассовым кожухом. При превышении наибольшего значения тока протекающего по вставке, происходит ее перегорание.

Биметаллические – в обозначенном виде предохранителей, плавкая вставка заменена на биметаллические пластинки с посеребренными контактами, которые плотно прилегают друг к другу. При появлении не обычного режима, пластинки греются и размыкаются. Их предстоящее соприкосновение произойдет после остывания металла.

Пружинные биметаллические – по принципу деяния схожи предшествующему виду. Отличие состоит в том, что биметаллические пластинки без помощи других не ворачиваются в начальное положение. Это обеспечивается за счет внесения в конструкцию дополнительной пружинки, которая держит пластинку в отключенном положении. Для восстановления электронной цепи пригодится надавить кнопку, которая разожмет пружину.

Выпуск предохранителей осуществляется с разным токовым номиналом. При всем этом изготовители присваивают каждому номиналу определенный окрас. Почти всегда, употребляются последующие цвета:

  • темный – 1А;
  • сероватый – 2А;
  • фиолетовый – 3А;
  • коричнево-желтый – 5А;
  • темно-коричневый – 7.5А;
  • красноватый – 10А;
  • голубой – 15А;
  • желтоватый – 20А;
  • белоснежный – 25А;
  • зеленоватый – 30А;
  • оранжевый – 40А;
  • голубой – 60А;
  • карий – 70А;
  • желтый – 80А;
  • сиреневый – 100А.

Блок плавких вставок в салоне Almera G15

В салоне Альмера G15 монтажный блок размещен за защитным пластмассовым кожухом в торце торпедо слева. В нем более нередко употребляются плавкие вставки номиналом в 10А: F3, F4, F7, F9-F12, F15, F18, F19, F21, F39. Предохранители отвечают за функционирование последующих частей:

  • F1 – дворники, коммутационный блок, подогрев заднего стекла (20А);
  • F2 – реле бензонасоса и катушек зажигания, ЭБУ мотором, панель устройств (5А);
  • F3 – стоповые огни;
  • F4 – поворотники, коммутационный блок, разъем для диагностики, иммобилайзер;
  • F5, F8, F22, F24, F25, F29, F30, F31 – не задействованы;
  • F6 – Коробка автомат (5А);
  • F7 – фонари заднего хода;
  • F9 – левый ближний свет;
  • F10 – правый ближний свет;
  • F11 – левый далекий свет;
  • F12 – правый далекий свет;
  • F13, F14 – электронные подъемники фронтальных и задних стекол (30А);
  • F15 – антиблокировочная система;
  • F16 – подогрев фронтального ряда кресел (15А);
  • F17 – сигнал (15А);
  • F18 – подсветка номера, габариты для левой фронтальной и задней фары;
  • F19 – подсветка перчаточного ящика и приборной панели, габариты для правой фронтальной и задней фары;
  • F20 – задняя противотуманка (7.5А);
  • F21 – обогрев наружных зеркал;
  • F23 – разъем для подключения питания на прицеп (20А);
  • F26 – подушки безопасности (5А);
  • F27 – омывающий комплекс лобового стекла (20А);
  • F28 – подогрев наружных и заднего стекла (15А);
  • F32 – подсветка в салоне и багажном пространстве, приборная панель, мультимедийная система (30А);
  • F33 – поворотники, аварийная световая сигнализация, центральный замок, регулятор скорости дворников, разъем для диагностики агрегата (15А);
  • F34 – коммутационный блок, центральный замок (20А);
  • F35 – фронтальные противотуманные фары (15А);
  • F36 – вентилятор отопительного комплекса (30А);
  • F37 – электронных регулятор положения наружных зеркал (5А);

Блок предохранителей под капотом Almera G15

В подкапотном пространстве монтажный блок Альмера G15 размещен в левой части, конкретно за аккумуляторной батареей. В нем смонтированы предохранители для защиты последующих участков электронной цепи:

  • F1 – не употребляется;
  • F2 – ЭБУ силовым агрегатом, катушка основного реле системы управления мотором (5А);

Также употребляются реле:

  • K1 – ускоренного режима работы охлаждающего вентилятора кондюка;
  • K2 – кондюк;
  • K3 – замедленного режима работы охлаждающего вентилятора кондюка либо радиатора мотора для комплектации Альмера G15 без кондюка;
  • K4 – катушек зажигания, бензонасоса;
  • K5 – программки управления силовым агрегатом;
  • K6 – прикуривателя;
  • K7 – противотуманных фар;
  • K8 – отопительного комплекса.

Правильная замена предохранителей

Перед проведением подмены предохранителя в монтажном блоке Альмера G15 пригодится приобрести новый высококачественный элемент. При осмотре не должно обнаруживаться зазубрин и различий в сечение плавкой вставке. Чтоб совсем убедиться в качестве предохранителя, будет нужно выполнить последующие мероприятия:

  • К штекерам предохранителя подсоединить два проводка.
  • Какой-то из них подключить к минусовой, а 2-ой к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
  • Если вставка перегорела, то защитный элемент обладает соответствующим качеством. При наблюдении оплавления вставки, можно прийти к выводу о низком качестве предохранителя.

Сама процедура смены предохранителя в Альмера G15 очень ординарна. Довольно вытащить покоробленный элемент из места посадки особыми щипцами либо руками. После чего установить новый предохранитель.

Меняем предохранители в Ниссан Альмера G15

В Альмера G15 предвидено наличие монтажных блоков, которые содержат в себе предохранители и реле. Разглядим, где они размещены, и за что отвечает каждый элемент.

. Заключение

Предохранители Альмера G15 смонтированы в 2-ух монтажных блоках, которые размещены в салоне и подкапотном пространстве. От их состояния впрямую зависит неопасное функционирование электронных устройств.

Блок с предохранителями

Он размещен с левой стороны от аккумуляторной батареи.На крышке будет нанесена животрепещущая схема с описанием.

Общая схема

Предназначение

Места расположения блоков

В данной модели предусмотрены three блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отделе.

Схема

Предохранители и реле под капотом

Блок в салоне альмера классик

Он размещен в панели устройств с левой стороны, за маленьким ящиком.

Схема

Описание

Фото — схема

Расшифровка

Не та модель либо не те схемы? Узнайте больше здесь или задавайте вопросы в комментах.

Блок с предохранителями

Находится рядом с аккумом. На крышке будет нанесена животрепещущая схема с описанием.

Ниссан альмера н16 — предохранители и реле

2-ое поколение Nissan Almera имеет маркировку кузова N16 и выпускалось в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, two thousand five и two thousand six году с кузовами хэтчбек и автомобиль. Рестайлинг two thousand three года затронул во основном внешний облик данного автомобиля. В нашей публикации вы отыщите информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера н16, места их расположения и предназначение.

Размещение блоков в almera n16

В данном автомобиле размещены three главных блока с предохранителями и реле. Одни в салоне и two в моторном отделении. Подробнее смотрите на схеме.

Схема

Блок в салоне автомобиля

Он находится в приборной панели с левой стороны, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 8,0,0,0,0.- Тыльная и лицевая сторона

Схема

Описание

Предназначение

Фото-схема

Расшифровка

Не подходит информация? Выберете подходящий вариант в полном описании всех моделей.

Предохранители и реле Nissan Almera Classic

Рассмотрены авто Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, two thousand twelve года выпуска

Nissan Almera Реле Бензонасоса Где Находится

Большая часть цепей питания электрического оборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие массивные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели устройств с левой стороны (на левой фронтальной части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Где находится блок предохранителей и реле в салоне.

1. Монтажный блок размещен под панелью устройств, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя

Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.

Расшифровка предохранителей в монтажном блоке

Номер предохранителя (сила тока, А)

Композиция устройств и фонари света заднего хода

Анти блокировочная система тормозов

Подогрев фронтальных сидений

Подогрев заднего стекла

Форсунки системы впрыска горючего

Композиция устройств, часы

Внешние зеркала заднего вида

Плафон освещения салона

Система управления движком

Система управления автоматической коробкой

Размещение реле в монтажном блоке в салоне.

1 — реле стеклоподъемников;

2 — реле заднего противотуманного фонаря;

3 — реле центрального замка

На оборотной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле

1 — реле системы кондици­онирования;

2 — 1-е реле зажигания;

3 — 2-е реле за­жигания:

4 — реле дополнительного оборудования

Блок реле и предохранителей под капотом

Подкапотное место автомобиля (вид сверху): 1, 16, twenty six — блоки реле и предохранителей; two — бачок системы гидроусилителя управляющего управления; three — верхние опоры стоек фронтальной подвески; four — пробка маслоналивной горловины, five — блок Абс; six — впускная труба; seven — катушки зажигания; 8-топливная рампа; nine — дроссельный узел; 10.резонансная камера воздухоподводящего рукава; eleven — вакуумный усилитель тормозной системы; twelve — бачок головного тормозного цилиндра; thirteen — бачок головного цилиндра сцепления; fourteen — корпус воздушного фильтра, fifteen — аккумуляторная батарея; seventeen — коробка пере­дач; eighteen — корпус термостата; nineteen — радиатор системы остывания мотора; twenty — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; twenty one — указатель уровня мас­ла в картере мотора (масло измерительный щуп); twenty two — генератор; twenty three — крышка головки блока цилиндров; twenty four — расширительный бачок системы остывания мотора; twenty five — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла

Блок предохранителей в моторном отделе

Предохранители и реле Nissan Almera Classic

Рассмотрены авто Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, two thousand twelve года выпуска

Большая часть цепей питания электрического оборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие массивные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели устройств с левой стороны (на левой фронтальной части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Где находится блок предохранителей и реле в салоне.

1. Монтажный блок размещен под панелью устройств, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя

Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.

Расшифровка предохранителей в монтажном блоке

Номер предохранителя (сила тока, А)

Композиция устройств и фонари света заднего хода

Анти блокировочная система тормозов

Подогрев фронтальных сидений

Подогрев заднего стекла

Форсунки системы впрыска горючего

Композиция устройств, часы

Внешние зеркала заднего вида

Плафон освещения салона

Система управления движком

Система управления автоматической коробкой

Размещение реле в монтажном блоке в салоне.

1 — реле стеклоподъемников;

2 — реле заднего противотуманного фонаря;

3 — реле центрального замка

На оборотной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле

1 — реле системы кондици­онирования;

2 — 1-е реле зажигания;

3 — 2-е реле за­жигания:

4 — реле дополнительного оборудования

Блок реле и предохранителей под капотом

Подкапотное место автомобиля (вид сверху): 1, 16, twenty six — блоки реле и предохранителей; two — бачок системы гидроусилителя управляющего управления; three — верхние опоры стоек фронтальной подвески; four — пробка маслоналивной горловины, five — блок Абс; six — впускная труба; seven — катушки зажигания; 8-топливная рампа; nine — дроссельный узел; 10.резонансная камера воздухоподводящего рукава; eleven — вакуумный усилитель тормозной системы; twelve — бачок головного тормозного цилиндра; thirteen — бачок головного цилиндра сцепления; fourteen — корпус воздушного фильтра, fifteen — аккумуляторная батарея; seventeen — коробка пере­дач; eighteen — корпус термостата; nineteen — радиатор системы остывания мотора; twenty — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; twenty one — указатель уровня мас­ла в картере мотора (масло измерительный щуп); twenty two — генератор; twenty three — крышка головки блока цилиндров; twenty four — расширительный бачок системы остывания мотора; twenty five — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла

Блок предохранителей в моторном отделе

Как провести чистку бензонасоса

Топливный бак является главным местом расположения насоса для горючего. Его механизм работы состоит в том, что управляющий блок сходу после отключения зажигания вынуждает бензиновый насос включиться и продолжать свою работу еще какое-то время. И это упрощает включение мотора в последующий раз.

Датчик расположения коленчатого вала активируется при вращении мотора. Управляющий блок здесь же запускает бензиновый насос при принятии сигнала. Но в случае если данный сигнал не будет получен от датчика, двигатель внутреннего сгорания, также электронасос будут остановлены. Данное свойство увеличивает продолжительность жизни батареи аккума. Существует отдельное реле, которое помогает управлять насосом в управляющем блоке. Если не врубается бензонасос, то сперва стоит проверить конкретно реле.

Но данная операция является дорогой. Вследствие этого можно предложить сделать чистку бензонасоса на Ниссан. (Хотя если все таки отважтесь на смену бензонасоса, то деяния практически схожи подготовке к чистке).

Чтоб выполнить чистку бензонасоса, необходимо для начала его извлечь.

Очистка насоса

Следует отсоединить топливный шлаг (он всегда жесткий), также датчик и не запамятовать про поплавок. После этого необходимо отогнуть защелки (их three штуки) кожуха насоса. Там, снизу, под кожухом находится фильтр.

После чистки необходимо собрать всё это в обратной последовательности.

Материалы, применяемые в данных операциях:

  • ветоши (требуемое количество);
  • маленький тазик;
  • стакан маленького размера, приблизительно three hundred мл, с целью сбора бензина, вытекающего из шланга;
  • непременно огнетушитель (не достаточно ли что может произойти);
  • средства для очищения (ацетон, жидкость, созданная для промывания инжектора).

Извлечение бензонасоса

Для начала необходимо снять элемент заднего сиденья. Давление бензина должно быть сброшено в топливопроводе. Блок предохранителей, который находится под торпедой с левой стороны водителя, должен быть открыт. Обычно на вершине (крышке) находится обозначение, с помощью которого этот предохранитель просто отыскать, потому что он обозначен FUEL PUMP. Он должен находиться во 2-м столбике по счету (4-ый сверху), также иметь обозначение 15А. Предохранитель необходимо вытащить из гнезда. Завести машину, а спустя 3–5 секунд движок сам заглохнет. Данное действие необходимо повторять, пока движок больше не будет заводиться (как правило это срабатывает через 3–5 попыток). После чего ожидать минутку и повторить деяния. Если все изготовлено верно, то давление стравится фактически до максимума, другими словами до конца.

Необходимо удалить крышку горловины, после скинуть внутреннее давление в бензобаке. Три болта темной расцветки из пластика отворачиваем, крышку отверстия для осмотра снимаем. После большая гайка из пластика должна быть выкручена при помощи рук. Нам должен открыться обзор на стакан белоснежного цвета, в месте которого и установлен бензонасос. Это цилиндр с размером ten на three сантиметра. Часть моделей владеют внутренней сетью, обычно она желтоватая от грязищи.

Возвратимый шланг необходимо снять при помощи четкого нажатия на защелку из пластика. Данный шланг имеет протяженность от начала мотора, также стрелку, которая ориентирована к топливному насосу. При маленьком давлении из шланга вытечет приблизительно один маленького размера стакан бензина. 2-ой шланг необходимо будет также отсоединить, но в этом случае ничего не вытечет. Самое основное – необходимо быть аккуратнее, чтоб они не были повреждены при снятии.

Разъём со жгутом необходимо снять, отсоединить уровневый измеритель горючего, другими словами поплавок, находящийся в баке. А после необходимо извлечь сам бензонасос.

Сейчас можно приступить к самой чистке топливного насоса.

Топливный насос на Ниссан Альмера

Топливный насос доставляет горючее из бака в движок. На данную часть механизма оказывает влияние как качество горючего, так и наполненность бака. Постоянная езда с малым количеством горючего в баке может привести к поломке либо резвому износу топливного насоса. Потому лучше быть внимательным к бензонасосу, потому что это не самый дешевенький элемент. Если не врубается бензонасос, это еще не означает, что он неисправен.

Как найти неисправность в реле

Главный признак заморочек в работе бензонасоса – это отказ работы насоса, другими словами он просто не врубается. Если не врубается бензонасос на Ниссан Альмера N16, то не стоит сходу идти за новым, следует проверить реле, в каком, вероятнее всего, и состоит основная неувязка. Проверить данное предположение можно, заменив реле на другое, которое не непременно брать, потому что можно использовать уже имеющееся.

Реле в разных версиях Ниссан Альмера

Реле бензонасоса, обычно, находится в подкапотном пространстве, в этом случае маркировка этого элемента будет К5. Отсек будет размещаться справа от батареи, имеется в виду – по стороне пассажира. Крышка держится при помощи защелок, которые совсем не сложно отщёлкнуть. Существует очередное место, где может размещаться подходящий элемент, – это предохранительный блок. Находится он рядом с водительской правой ногой. Там есть пластмассовая крышка, которую необходимо будет открыть, чтоб иметь доступ к реле. Данное реле в главном имеет голубий окрас.

Реле насоса

Знать четкое положение реле бензонасоса в Ниссан Альмера Н16 не так принципиально. Элемент в Н16 следует находить сверху блока предохранителя, другими словами на крышке. Самым основным будет то, что под капотом реле находится в блоке. Это правило действует как для Nissan Almera Classic, так и для Nissan Almera N16.

Месторасположение

Монтажный блок пребывает в отсеке мотора слева, а с задней стороны – батарея аккума. Реле с номиналом К4 отвечает как за работу бензонасоса, так и за деятельность катушек зажигания. Если объяснить поточнее, используя обозначения крышки данного блока, оно является третьим по счету слева.

Следует осознавать, что внутренность блока состоит не только лишь из реле 1-го насоса, рядом установлены и другие элементы.

Подмена

Поменять его до боли просто, это, возможно, самое легкое дело из всего списка обслуживания автомобиля. Хотя с этим может соперничать проверка уровня масла (что до боли просто) либо заправка (куда еще проще?).

Следует выполнить последующий метод действий:

  • Сначала стоит открыть капот.
  • После открыть крышку блока (держащуюся на защелках (обычно трёх)) реле.
  • Отыскать реле, обозначенное К4. Огромное реле должно находиться слева снизу, два, которые гораздо меньше, над ним, а то, что нам необходимо, будет размещаться с правой стороны от их.
  • Вынуть элемент. Фиксаторы требуется отщелкнуть снизу, для того чтоб было снято реле.
  • Воткнуть новое.