Nissan Almera Классик Топливный Фильтр Где Находится

17.09.2020 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Аналоги

Выбор фильтров узкой чистки малость богаче это уникальная деталь от Акцента (артикул 3191125000) либо ее аналог SCT с номером ST 399. Эти устройства отличаются от уникальных фильтров Ниссан расположением крепежной точки регулятора давления горючего. При их монтаже необходимо мало надрезать пластмассовый корпус стакана, где размещен бензонасос. Установка таких частей не один раз опробована на машинах Nissan 2006, two thousand seven и two thousand eight годов выпуска. Для Almera G15 подходящим фильтром является Francecar FCR 210141, который удачно прошел тестирование на машине two thousand fourteen года выпуска.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной подмене топливных фильтров в наилучшем случае машина просто не заведется, так как насос не сумеет подавать бензин к форсункам в нужном количестве. При всем этом есть риск выхода из строя насоса, потому что он всеполноценно охлаждается и смазывается только при прокачке горючего. В худшем варианте маленькие частицы грязищи пойдут по топливным магистралям к форсункам системы впрыска и забьют их. Время от времени это засорение может быть так сильным, что его нереально очистить. В таком случае детали подлежат подмене.

Этапы работы

После подготовки инструмента можно начать работу по снятию и подмене деталей.

  • Нужно скинуть давление в топливной системе. Для этого необходимо отыскать в монтажном блоке, который размещен под панелью устройств в районе левой ноги водителя, предохранитель насоса. Он отмечен на схеме, находящейся на крышке блока, как fuel pump. Следует вытащить его из гнезда. Потом нужно завести движок автомобиля. Он поработает куцее время и заглохнет. Данную функцию лучше повторить пару раз с интервалом меж запусками около минутки. Во время работы мотора следует открыть заливную горловину бензобака для выравнивания давления с атмосферным.
  • Отбросить подушку заднего сиденья, под которой размещен бак. На нем имеется монтажное гнездо, в каком установлен топливный модуль. Перед снятием крышки лучше протереть пыль и грязюка вокруг гнезда. При помощи гаечного ключа на ten либо крестовой отвертки нужно открутить три болта крепления крышки. Под ней будет находиться цилиндрический модуль, сделанный из белоснежного пластика с черным кольцом по окружности.
  • Если давление горючего не было сброшено описанным выше способом, то его можно снизить при отключенном разъеме питания насоса. Процедура пуска мотора подобна. Потом нужно установить емкость рядом с модулем для слива. Нажав на зажимное кольцо, необходимо сдернуть шланг подачи горючего, за ранее обмотанный ветошью, и стремительно перебросить его в тару. Принципиально не пролить горючее на элементы салона, так как бензин будет очень длительно испаряться из их. Вытечь из магистрали может до 0,20,3 литра горючего.
  • Дальше следует открутить крышку модуля, которая закреплена кольцевой гайкой (темное кольцо с выступами по периметру модуля). Гайка затянута довольно плотно и доступ к ней неудобен. Для откручивания употребляют ручки газового ключа. Сейчас можно достать модуль топливного насоса в сборе с фильтрами. При всем этом принципиально не разрушить поплавок измерителя уровня горючего, установленный в нижней части устройства.
  • Необходимо снять верхнюю крышку модуля, отогнув плоской отверткой три лепестковых зажима, и отсоединить разъемы с датчика уровня горючего и насоса. Время от времени провода могут быть скреплены меж собой нейлоновой стяжкой, которую нужно срезать.
  • После отсоединения разъемов можно вытащить насос с фильтрами из корпуса модуля. Он закреплен 3-мя зажимами, на которые нужно надавить, сразу вытягивая насос. Регулятор давления находится на хомуте и снимается совсем не сложно. Потом необходимо провести очистку пластмассового стакана модуля от накопившейся снутри грязищи.
  • Дальше проводится внешний осмотр насоса, также ремонт и сервис частей конструкции. Фильтр грубой чистки стоит на нижней части механизма и до боли просто снимается рукою. Устройство узкой чистки находится вверху насоса и крепится 2-мя пластмассовыми зажимами. Для их отгибания употребляют нажимало плоской отвертки. При демонтаже фильтров принципиально не запамятовать снять манжеты со штуцеров насоса, которые инсталлируются в новые механизмы чистки.
  • Потом можно поменять устройства фильтрации и приступить к сборке в оборотной последовательности. При всем этом необходимо доработать клапан регулятора давления, разрезав его трубку и удлинив ее вставкой из бензостойкого шланга.

Поглядеть функцию выполнения подмены фильтров горючего можно на от юзера Азат Аликберов.

Где находится фильтр топлива?

Бензонасосы на автомобилях Ниссан Альмера Классик размещаются в особом съемном модуле снутри топливного бака. На этих машинах применяется двухступенчатая система чистки бензина.

Она состоит из 2-ух фильтров:

  • 1-ый предназначен для грубой чистки горючего и размещен на входном отверстии топливозаборного модуля;
  • 2-ой узкой чистки установлен на высшей части корпуса бензонасоса.

Местопребывание топливных фильтров и насоса на Ниссан Альмера H16 полностью идентично расположению этих устройств в Ниссан Альмера Классик.

Nissan Almera Классик Топливный Фильтр Где Находится

Схема расположения фильтров в модуле топливного насоса

На модели Альмера G15 установлена облегченная система фильтрации горючего, состоящая всего из 1-го устройства для грубой чистки.

Как поменять своими руками?

Время от времени обладатели автомобилей обращаются к официальному дилеру по вопросу подмены топливных фильтров Ниссан Альмера Классик. Но в большинстве случаев многие предпочитают выполнить эту работу без помощи других.

Цена вопроса

Цена самостоятельной работы по подмене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16 может варьироваться и находится в зависимости от производителя запасных частей. Стоимость необычного насоса в сборе с фильтрами составляет около ten тыс. рублей.

Цена неоригинальных фильтров существенно ниже за весь набор деталей придется дать приблизительно one thousand seven hundred рублей при использовании устройств Хенде либо около eight hundred р. за более дешевенькие аналоги. Экономнее всего обойдется подмена фильтра на Nissan G15 его стоимость составляет в районе one hundred twenty рублей.

Замена салонного фильтра на Ниссан Альмера

Одной из более фаворитных иномарок является Ниссан Альмера классик. Этот автомобиль занимает фаворитные позиции в рейтинге соотношения стоимость/качество. Этот пользующийся популярностью экономный автомобиль достаточно прост в обслуживании и многие рутинные технические операции в нем можно проводить своими руками. К одной из нужных и достаточно обычных операций является подмена салонного фильтра.

Многие автолюбители задают вопрос так ли нужно часто подменять салонный фильтр? Необходимо отметить, что многие не понимают значимости этой конструкции. Меж тем салонный фильтр играет важную роль не только лишь в работе вашего верного четырехколесного жеребца, да и хлопотать о вашем индивидуальном здоровье. Некие автолюбители или совершенно не меняют его, или подменяют без помощи других сделанным заменителем.

замена салонного фильтра Nissan Almera

Основной предпосылкой необходимости постоянной смены салонных фильтров является тот непререкаемый факт, что со временем на его грязной поверхности начинают бурно развиваться болезнетворные мельчайшие организмы и бактерии. Грязная поверхность старенького фильтра служит безупречным местом для развития плесени и грибков. Воздушный фильтр салона находится в теплом месте с завышенной влажностью. В конкретном соседстве с ним размещен испаритель системы кондиционирования, на воздушный фильтр не попадают солнечные лучи, которые уничтожают вредные вещества. Наибольший рост вредной среды фиксируется на поверхности дешевеньких синтетических фильтров. Наилучшие производители употребляют для производства воздушный салонных фильтров особые материалы, обработанные асептической, бактерицидной пропиткой. Но даже такие технологии не являются гарантией полного сдерживания роста микрофлоры. Со временем бактерицидные характеристики просто исчерпываются. В конечном итоге вредные бактерии и споры по воздухоканалам попадают в организм водителя и пассажиров. В особенности неблагоприятно такие вещества действуют на пенсионеров, малышей и лиц со сниженным иммунитетом.

Подмена салонного фильтра является неотклонимой регламентной работой, но в критериях насыщенной эксплуатации в городке поменять его нужно не через определенные километры пробега, а по мере фактического загрязнения.

READ  Kia Rio Плохо Греет Печка

[stextbox подмены салонного фильтра в машине Ниссан Алмера Классик для вас не будет нужно никакого спец оборудования либо инструментов.[/stextbox]

Для того чтоб поменять фильтра откройте бардачок вашего автомобиля и очистите его.

На боковых поверхностях бардачка размещены фиксирующие защелки. Их нужно поначалу повернуть в направлении на себя, а позже поднять ввысь.

Аналогичную операцию нужно провести и с защелкой, расположенной на обратной стороне бардачка.

Открыв бардачок до упора, мы вынимаем его из места посадки и пред нами раскрывается крышка салонного фильтра.

Крышки фильтра фиксируются защелками. Открываем их ввысь, и получает доступ к воздушному салонному фильтру.

После снятия крышки извлекаем старенькый салонный фильтр. Протираем место посадки и вставляем свежайший незапятнанный фильтр.

При размещении нового фильтра смотрим за правильным его расположением. В этом нам посодействуют стрелки. При правильном размещении вы можете прочесть надписи, нанесенные на фильтре.

Итак, вы без помощи других поменяли салонный фильтр на собственном автомобиле Nissan Almera Classic. Эта операция не должна вызвать у вас особенных вопросов. Не запамятовывайте часто инспектировать состояние салонного фильтра и по мере надобности поменять его.

Что понадобится для работы

Неспособность топливной системы Ниссан Альмера Классик полностью производить свои функции непременно приведет к загрязнению ее узлов, а это усугубляет работоспособность авто в целом. Нередко бывают случаи, когда машина не может завестись, если топливный фильтр в Ниссан Альмера N16 забит.

Если все таки для вас необходимо провести чистку либо подмену фильтра, то для начала приготовьте нужные для работы инструменты:

  • Как можно больше ветоши, потому что протирать необходимо будет все. При демонтаже данного фильтра будет изливаться горючее, так что будьте максимально осторожны. Когда достанете фильтр, сходу уберите его из автомобиля, чтоб не пролить горючее и не испачкать что-либо. Позже очистить то, что вы запачкаете, будет и тяжело, и недешево.
  • Какая-нибудь емкость (более four hundred мл). Она пригодится, чтоб собрать выливающийся бензин из шланга насоса.
  • Огнетушитель нужен непременно, потому что вы будете работать с просто воспламеняемым веществом. Техника безопасности должна соблюдаться сначала.
  • Средство для чистки. Необходимо взять ацетон, который можно поменять средством для промывки инжектора.
  • Маленькой набор различных отверток.
  • Различные виды гаечных ключей.

План действий по замене топливного фильтра Ниссан Альмера

Найти, что данный фильтр вышел из строя, не так и трудно. Он точно сломался, если при езде на большой скорости (приблизительно eighty км/ч и поболее) мотор Nissan Almera Classic начинает троить. Безотступно рекомендуется использовать только высококачественное горючее, полностью свободное от каких-либо примесей.

Топливный насос находится снутри бака. У данной машины есть своя особенность, заключающаяся в том, что механизм бензонасоса объединен и неразрывно связан с очищающим фильтром. Проведение этой процедуры на станции технического обслуживания будет стоить недешево. Если неувязка заключается исключительно в фильтре, то можно попробовать почистить его и провести подмену стеки, что разработчики не советуют делать.

  • Снимаем подушку с заднего сидения. Нам пригодится скинуть давление горючего. Для этого нужно открыть блок предохранителей, находящийся с левой стороны под торпедой. Обозначения обычно можно отыскать на крышке, они посодействуют осознать, где находится предохранитель топливного насоса (по эталону он обозначается FUEL PUMP и является пятнадцатиамперным). Вытаскиваем подходящий предохранитель, заводим без него авто. После машина заглохнет. Необходимо повторить эти деяния еще twenty three раза, пока движок не закончит запускаться. Чтоб давление на сто процентов пропало, необходимо придерживаться интервала менее sixty секунд меж повторами.
  • Находим наливную горловину, снимаем с нее крышку и сбрасываем внутреннее давление топливного бака.
  • Берем подходящий гаечный ключ, выкручиваем все болты темного цвета (по эталону там их три штуки, они из пластмассы, хотя в редчайших случаях могут быть из металла). Потом необходимо убрать крышку смотрового отверстия.
  • Проделав прошлые операции, вы должны узреть емкость белоснежного цвета. И в ней должен находиться сам бензонасос (смотрится, как железный цилиндр). Сейчас будем снимать сам фильтр горючего.
  • Аккуратненько снимаем возвратимый шлаг, при всем этом нажимая на защелку.
  • Необходимо поставить под шланг уже приготовленную емкость. Вытечет приблизительно three hundred мл бензина.
  • Необходимо снять таким же образом и 2-ой шлаг, но горючее с него не потечет. Со шлангами будьте осторожней, чтоб случаем их не разрушить.
  • Находим поплавок измерения количества горючего в баке и разъем со жгутом. Их необходимо отсоединить, а после достать насос в сборе.
  • Медлительно и осторожно отсоединяем топливный шланг.
  • После снятия поплавка и еще 1-го датчика снимаем кожух насоса.
  • На данном пт вы уже должны добраться до топливного фильтра. Ваши последующие деяния находятся зависимо от того, что вы желаете сделать:
  • если собрались сделать все верно, то установите на свое место новый насос и фильтр в оборотном порядке;
  • если приняли решение только почистить насос бензина, то сможете сделать чистку или поменять его старенькую сетку на новейшую.

Всю конструкцию необходимо собирать в оборотном порядке.

Если после проведения данной операции у вас не заводится мотор, и вы не понимаете, в чем дело, обратитесь в расположенный рядом сервис технического обслуживания за помощью.

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

В инструкциях по эксплуатации Ниссан Альмера Н16 говорится, что фильтр горючего необслуживаемый, хотя его многие меняют приблизительно каждые one hundred fifty тыс. км. Производители безотступно советуют не подменять только один топливный фильтр, а проводить его подмену вкупе с бензонасосом. Но в целях экономии водители научились подменять сетку топливного насоса либо просто ее чистить. А это дешевле, чем поменять насос вполне.

Подводим итоги

До того как приступить к такому процессу, как подмена топливного фильтра Ниссан Альмера, необходимо пристально прочесть аннотацию, чтоб при работе не разрушить детали. Многие спецы рекомендуют часто и вовремя подменять моторное масло, фильтр, антифриз и прочее, чтоб предупредить большая часть поломок авто.

Извлечение бензонасоса

Для начала необходимо снять элемент заднего сиденья. Давление бензина должно быть сброшено в топливопроводе. Блок предохранителей, который находится под торпедой с левой стороны водителя, должен быть открыт. Обычно на вершине (крышке) находится обозначение, с помощью которого этот предохранитель просто отыскать, потому что он обозначен FUEL PUMP. Он должен находиться во 2-м столбике по счету (4-ый сверху), также иметь обозначение 15А. Предохранитель необходимо вытащить из гнезда. Завести машину, а спустя thirty five секунд движок сам заглохнет. Данное действие необходимо повторять, пока движок больше не будет заводиться (как правило это срабатывает через thirty five попыток). После чего ожидать минутку и повторить деяния. Если все изготовлено верно, то давление стравится фактически до максимума, другими словами до конца.

Необходимо удалить крышку горловины, после скинуть внутреннее давление в бензобаке. Три болта темной расцветки из пластика отворачиваем, крышку отверстия для осмотра снимаем. После большая гайка из пластика должна быть выкручена при помощи рук. Нам должен открыться обзор на стакан белоснежного цвета, в месте которого и установлен бензонасос. Это цилиндр с размером ten на three сантиметра. Часть моделей владеют внутренней сетью, обычно она желтоватая от грязищи.

Возвратимый шланг необходимо снять при помощи четкого нажатия на защелку из пластика. Данный шланг имеет протяженность от начала мотора, также стрелку, которая ориентирована к топливному насосу. При маленьком давлении из шланга вытечет приблизительно один маленького размера стакан бензина. 2-ой шланг необходимо будет также отсоединить, но в этом случае ничего не вытечет. Самое основное необходимо быть аккуратнее, чтоб они не были повреждены при снятии.

Разъём со жгутом необходимо снять, отсоединить уровневый измеритель горючего, другими словами поплавок, находящийся в баке. А после необходимо извлечь сам бензонасос.

Сейчас можно приступить к самой чистке топливного насоса.

Как провести очистку бензонасоса

Топливный бак является главным местом расположения насоса для горючего. Его механизм работы состоит в том, что управляющий блок сходу после отключения зажигания вынуждает бензиновый насос включиться и продолжать свою работу еще какое-то время. И это упрощает включение мотора в последующий раз.

Датчик расположения коленчатого вала активируется при вращении мотора. Управляющий блок здесь же запускает бензиновый насос при принятии сигнала. Но в случае если данный сигнал не будет получен от датчика, двигатель внутреннего сгорания, также электронасос будут остановлены. Данное свойство увеличивает продолжительность жизни батареи аккума. Существует отдельное реле, которое помогает управлять насосом в управляющем блоке. Если не врубается бензонасос, то сперва стоит проверить конкретно реле.

READ  Сколько Масла В Трансмиссии Нива Chevrolet

Но данная операция является дорогой. Вследствие этого можно предложить сделать чистку бензонасоса на Ниссан. (Хотя если все таки отважтесь на смену бензонасоса, то деяния практически схожи подготовке к чистке).

Чтоб выполнить чистку бензонасоса, необходимо для начала его извлечь.

Чистка насоса

Следует отсоединить топливный шлаг (он всегда жесткий), также датчик и не запамятовать про поплавок. После этого необходимо отогнуть защелки (их three штуки) кожуха насоса. Там, снизу, под кожухом находится фильтр.

После чистки необходимо собрать всё это в обратной последовательности.

Материалы, применяемые в данных операциях:

  • ветоши (требуемое количество);
  • маленький тазик;
  • стакан маленького размера, приблизительно three hundred мл, с целью сбора бензина, вытекающего из шланга;
  • непременно огнетушитель (не достаточно ли что может произойти);
  • средства для очищения (ацетон, жидкость, созданная для промывания инжектора).

Реле насоса

Знать четкое положение реле бензонасоса в Ниссан Альмера Н16 не так принципиально. Элемент в Н16 следует находить сверху блока предохранителя, другими словами на крышке. Самым основным будет то, что под капотом реле находится в блоке. Это правило действует как для Nissan Almera Classic, так и для Nissan Almera N16.

Как определить неисправность в реле

Главный признак заморочек в работе бензонасоса это отказ работы насоса, другими словами он просто не врубается. Если не врубается бензонасос на Ниссан Альмера N16, то не стоит сходу идти за новым, следует проверить реле, в каком, вероятнее всего, и состоит основная неувязка. Проверить данное предположение можно, заменив реле на другое, которое не непременно брать, потому что можно использовать уже имеющееся.

Месторасположение

Монтажный блок пребывает в отсеке мотора слева, а с задней стороны батарея аккума. Реле с номиналом К4 отвечает как за работу бензонасоса, так и за деятельность катушек зажигания. Если объяснить поточнее, используя обозначения крышки данного блока, оно является третьим по счету слева.

Следует осознавать, что внутренность блока состоит не только лишь из реле 1-го насоса, рядом установлены и другие элементы.

Топливный насос на Ниссан Альмера

Топливный насос доставляет горючее из бака в движок. На данную часть механизма оказывает влияние как качество горючего, так и наполненность бака. Постоянная езда с малым количеством горючего в баке может привести к поломке либо резвому износу топливного насоса. Потому лучше быть внимательным к бензонасосу, потому что это не самый дешевенький элемент. Если не врубается бензонасос, это еще не означает, что он неисправен.

Реле в различных версиях Ниссан Альмера

Реле бензонасоса, обычно, находится в подкапотном пространстве, в этом случае маркировка этого элемента будет К5. Отсек будет размещаться справа от батареи, имеется в виду по стороне пассажира. Крышка держится при помощи защелок, которые совсем не сложно отщёлкнуть. Существует очередное место, где может размещаться подходящий элемент, это предохранительный блок. Находится он рядом с водительской правой ногой. Там есть пластмассовая крышка, которую необходимо будет открыть, чтоб иметь доступ к реле. Данное реле в главном имеет голубий окрас.

Замена

Поменять его до боли просто, это, возможно, самое легкое дело из всего списка обслуживания автомобиля. Хотя с этим может соперничать проверка уровня масла (что до боли просто) либо заправка (куда еще проще?).

Следует выполнить последующий метод действий:

  • Сначала стоит открыть капот.
  • После открыть крышку блока (держащуюся на защелках (обычно трёх)) реле.
  • Отыскать реле, обозначенное К4. Огромное реле должно находиться слева снизу, два, которые гораздо меньше, над ним, а то, что нам необходимо, будет размещаться с правой стороны от их.
  • Вынуть элемент. Фиксаторы требуется отщелкнуть снизу, для того чтоб было снято реле.
  • Воткнуть новое.

Топливный фильтр на Ниссан Альмера самостоятельная замена

Подмену топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик нужно проводить, согласно утвержденному графику технического обслуживания. Данный элемент повсевременно контактирует с бензином, что ведет к естественному изнашиванию материала. Без этой неотклонимой процедуры с течением времени снизится эффективность работы всех узлов автомобиля. При всем этом, как показывает производитель, у японского автомобиля данную деталь нужно поменять совместно с топливным насосом.

Месторасположение фильтра

1-ое, что необходимо найти до процедуры где находится фильтр, отвечающий за удаление загрязнений из горючего. У японской модели эта деталь размещается в баке в отдельном модуле, снутри которого размещается и насос.

Данный элемент состоит из 2-ух фильтров, один из которых (размещается около входного отверстия) удаляет большие частички, а 2-ой (установлен понизу блока с бензонасосом) маленькие.

Подготовительные работы

Для подмены топливного насоса на Ниссан Альмера G15 и Классик потребуются:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • растворитель либо другие средства, используемые для чистки карбюраторов.

Также советуют расположить рядом с автомобилем огнетушитель, потому что маленькая искра способна вызвать возгорание бензина, и тару, в которую будет соединяться горючее. Не считая того, будет нужно много тряпок для протирки деталей машины от горючего.

Этапы работы

Подмена бензонасоса на Nissan Almera Classic начинается с того, что бензин соединяется с топливной системы. Для этого нужно удалить коврик, расположенный рядом с водительским креслом, и вытащить предохранитель насоса. Данная деталь находится конкретно под приборной панелью. На схеме предохранитель обозначен как fuel pump. После чего необходимо открыть горловину для залива горючего в бензобак (нужно для выравнивания давления снутри топливной магистрали), включить зажигание и дождаться момента, пока движок не заглохнет. Спецы советуют повторить эту функцию пару раз, выдерживая более одной минутки меж подходами.

Следом за этим необходимо добраться до топливного бака, убрав подушку сиденья на заднем ряду, протереть грязюка вокруг гнезда и, используя гаечный ключ (крестообразную отвертку), открутить болты и удалить крышку. Сейчас нужно подставить емкость, созданную для слива горючего, под модуль. Дальше, зажав зажимное кольцо, сдернуть и положить в тару шланг.

На последующем шаге необходимо открутить кольцевую гайку (кольцо темного цвета) при помощи газового ключа и достать блок с топливным насосом и фильтрами. Выполняя эти деяния, рекомендуется соблюдать осторожность: поплавок измерителя уровня горючего, расположенный снизу, можно просто разрушить.

После выполнения обрисованных действий нужно с помощью плоской отвертки отогнуть лепестковые зажимы и снять контакты с датчика уровня горючего. Потом следует надавить сразу на три фиксатора и вытащить блок с насосом.

В новых версиях Ниссан Альмера Классик на блоке размещаются манжеты, фиксирующие штуцеры насоса. Перед демонтажем фильтров эти детали необходимо снять. Во время процедуры следует оглядеть все комплектующие на предмет выявления видимых изъянов.

В конце необходимо поменять фильтры и собрать блок бензонасоса в оборотном порядке. Сразу с этим будет нужно разрезать трубку клапана, который регулирует давление, и воткнуть в данную деталь топливный шланг.

Самостоятельная замена

Подмена топливного насоса на Ниссан Альмера Классик не вызывает особенных проблем. Эту функцию можно провести и в своем гараже, подготовив заблаговременно нужные инструменты и комплектующие.

Выбираем фильтр

Как было сказано ранее, поменять топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик можно только с бензонасосом. Раздельно данная деталь не продается. Блок бензонасоса для японской модели продается под артикулом 17040-95F0B.

Как часто менять

Периодичность подмены топливного фильтра на Ниссан Альмера N16 и Классик производителем не установлена. Последний определяет сроки, при пришествии которых нужно установить новый насос. В конечном итоге обладателям японской модели пришлось опытным методом выводить периодичность проведения данной процедуры.

Согласно приобретенным результатам, в реальных критериях эксплуатации Ниссан Классик топливный фильтр необходимо поменять каждые ninety тыщ км. При всем этом данный параметр не является абсолютным. Ряд автомобилистов проводят функцию спустя 12-15 тыщ км. В главном такая частота обоснована внедрением низкокачественного бензина, из-за которого стремительно засоряются фильтры грубой и узкой чистки.

Данную функцию также необходимо проводить, если:

  • появляются провалы в работе мотора;
  • движок набирает обороты рывками (особенности на скорости выше eighty км/ч);
  • появляются признаки троения при разных оборотах.

Каждое из приведенных явлений показывает на то, что в движок попадает низкокачественное горючее.

Аналоги

Автомобилисты с целью экономия средств устанавливают на Ниссан Альмера Классик посторонние детали. А именно, для этого автомобиля подходят последующие элементы:

  • бензонасос Bosch (артикул 0580453453);
  • фильтр узкой чистки для Хэндэ (ST399);
  • фильтр грубой чистки для ВАЗ 2110
  • прокладка для крышки топливного бака (17342-95F0A).
READ  В отчете говорится, что гибрид Nissan Z Nismo в картах, если фанаты этого захотят

Также для японского автомобиля подходят последующие насосы для бензобака марки Bosch (артикул и версия автомобиля):

  • 17040-5М300 для дорестайлинговой версии;
  • 17040-BN805 для переделанной версии;
  • 17040-BN800 для версии 2002-2003 годов выпуска.

В последнем случае подходит фильтр от Тоета Avensis, который продается под артикулом 23300-0D020.

Обозначенные детали отличаются другой конфигурацией. Потому перед установкой на Ниссан Альмера Классик комплектующие приходится надрезать. В случае повреждения резинового кольца, отвечающего за герметизацию крышки модуля, эту деталь можно поменять на новейшую, которая продается под артикулом 17342-95F0A.

Аналоги (31911-25000 для Хэндэ Accent либо ST 399) фильтрующего элемент, удаляющего маленькие частички, отличаются от оригинала другим расположением точки крепежа, фиксирующего регулятор давления горючего. Как и в прошлом случае, эти комплектующие перед установкой нужно малость обрезать в месте, где находится бензонасос. Данная деталь подходит для автомобиля, который сошел с ленты сборочного потока в просвет 2006-2008 годов. Для версии G15 советуют получать топливный фильтр FCR two hundred ten thousand one hundred forty one марки Fancecar. Этот элемент подходит для Ниссан Альмера Классик, выпущенного после two thousand fourteen года.

Последствия несвоевременной замены

Топливный насос обеспечивает подачу горючего к движку. Потому в случае засорения фильтров мотор не заводится из-за отсутствия бензина. Эта неувязка считается более всераспространенной. Но топливный фильтр Ниссан Альмера Классик делает и другую, более важную функцию: за счет подачи горючего происходит остывание и смазывание деталей насоса. В связи с этим отсутствие горючего после включения зажигания может привести к поломке данной детали.

Не считая того, грязные топливные фильтры на Ниссан Альмера Классик не способны удалить из бензина маленькие частички грязищи. Последние в схожих случаях попадают в систему, обеспечивающую прокачивание горючего. В последних ситуациях грязюка накапливается около форсунок, что в конечном итоге приводит к необходимости подмены этих деталей.

Месторасположение фильтра

1-ое, что необходимо найти до процедуры где находится фильтр, отвечающий за удаление загрязнений из горючего. У японской модели эта деталь размещается в баке в отдельном модуле, снутри которого размещается и насос.

Данный элемент состоит из 2-ух фильтров, один из которых (размещается около входного отверстия) удаляет большие частички, а 2-ой (установлен понизу блока с бензонасосом) маленькие.

Цена вопроса

Уникальный блок бензонасоса на Nissan Almera N16 стоит около ten тыщ рублей. Эту сумму можно уменьшить, если приобрести аналоги. А именно, применяя комплектующие, созданные для моделей Хэндэ, подмена топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик обойдется приблизительно в 1,7 тыщи рублей. А благодаря покупке аналогов, созданных для автоВАЗовских моделей, расходы на данную функцию уменьшатся еще вдвое.

Выбираем фильтр

Как было сказано ранее, поменять топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик можно только с бензонасосом. Раздельно данная деталь не продается. Блок бензонасоса для японской модели продается под артикулом 17040-95F0B.

Этапы работы

Подмена бензонасоса на Nissan Almera Classic начинается с того, что бензин соединяется с топливной системы. Для этого нужно удалить коврик, расположенный рядом с водительским креслом, и вытащить предохранитель насоса. Данная деталь находится конкретно под приборной панелью. На схеме предохранитель обозначен как fuel pump. После чего необходимо открыть горловину для залива горючего в бензобак (нужно для выравнивания давления снутри топливной магистрали), включить зажигание и дождаться момента, пока движок не заглохнет. Спецы советуют повторить эту функцию пару раз, выдерживая более одной минутки меж подходами.

Следом за этим необходимо добраться до топливного бака, убрав подушку сиденья на заднем ряду, протереть грязюка вокруг гнезда и, используя гаечный ключ (крестообразную отвертку), открутить болты и удалить крышку. Сейчас нужно подставить емкость, созданную для слива горючего, под модуль. Дальше, зажав зажимное кольцо, сдернуть и положить в тару шланг.

На последующем шаге необходимо открутить кольцевую гайку (кольцо темного цвета) при помощи газового ключа и достать блок с топливным насосом и фильтрами. Выполняя эти деяния, рекомендуется соблюдать осторожность: поплавок измерителя уровня горючего, расположенный снизу, можно просто разрушить.

После выполнения обрисованных действий нужно с помощью плоской отвертки отогнуть лепестковые зажимы и снять контакты с датчика уровня горючего. Потом следует надавить сразу на три фиксатора и вытащить блок с насосом.

В новых версиях Ниссан Альмера Классик на блоке размещаются манжеты, фиксирующие штуцеры насоса. Перед демонтажем фильтров эти детали необходимо снять. Во время процедуры следует оглядеть все комплектующие на предмет выявления видимых изъянов.

В конце необходимо поменять фильтры и собрать блок бензонасоса в оборотном порядке. Сразу с этим будет нужно разрезать трубку клапана, который регулирует давление, и воткнуть в данную деталь топливный шланг.

Последствия несвоевременной замены

Топливный насос обеспечивает подачу горючего к движку. Потому в случае засорения фильтров мотор не заводится из-за отсутствия бензина. Эта неувязка считается более всераспространенной. Но топливный фильтр Ниссан Альмера Классик делает и другую, более важную функцию: за счет подачи горючего происходит остывание и смазывание деталей насоса. В связи с этим отсутствие горючего после включения зажигания может привести к поломке данной детали.

Не считая того, грязные топливные фильтры на Ниссан Альмера Классик не способны удалить из бензина маленькие частички грязищи. Последние в схожих случаях попадают в систему, обеспечивающую прокачивание горючего. В последних ситуациях грязюка накапливается около форсунок, что в конечном итоге приводит к необходимости подмены этих деталей.

Самостоятельная замена

Подмена топливного насоса на Ниссан Альмера Классик не вызывает особенных проблем. Эту функцию можно провести и в своем гараже, подготовив заблаговременно нужные инструменты и комплектующие.

Топливный фильтр на Ниссан Альмера самостоятельная замена

Подмену топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик нужно проводить, согласно утвержденному графику технического обслуживания. Данный элемент повсевременно контактирует с бензином, что ведет к естественному изнашиванию материала. Без этой неотклонимой процедуры с течением времени снизится эффективность работы всех узлов автомобиля. При всем этом, как показывает производитель, у японского автомобиля данную деталь нужно поменять совместно с топливным насосом.

Аналоги

Автомобилисты с целью экономия средств устанавливают на Ниссан Альмера Классик посторонние детали. А именно, для этого автомобиля подходят последующие элементы:

  • бензонасос Bosch (артикул 0580453453);
  • фильтр узкой чистки для Хэндэ (ST399);
  • фильтр грубой чистки для ВАЗ 2110
  • прокладка для крышки топливного бака (17342-95F0A).

Также для японского автомобиля подходят последующие насосы для бензобака марки Bosch (артикул и версия автомобиля):

  • 17040-5М300 для дорестайлинговой версии;
  • 17040-BN805 для переделанной версии;
  • 17040-BN800 для версии 2002-2003 годов выпуска.

В последнем случае подходит фильтр от Тоета Avensis, который продается под артикулом 23300-0D020.

Обозначенные детали отличаются другой конфигурацией. Потому перед установкой на Ниссан Альмера Классик комплектующие приходится надрезать. В случае повреждения резинового кольца, отвечающего за герметизацию крышки модуля, эту деталь можно поменять на новейшую, которая продается под артикулом 17342-95F0A.

Аналоги (31911-25000 для Хэндэ Accent либо ST 399) фильтрующего элемент, удаляющего маленькие частички, отличаются от оригинала другим расположением точки крепежа, фиксирующего регулятор давления горючего. Как и в прошлом случае, эти комплектующие перед установкой нужно мало обрезать в месте, где находится бензонасос. Данная деталь подходит для автомобиля, который сошел с ленты сборочного потока в просвет 2006-2008 годов. Для версии G15 советуют получать топливный фильтр FCR two hundred ten thousand one hundred forty one марки Fancecar. Этот элемент подходит для Ниссан Альмера Классик, выпущенного после two thousand fourteen года.

Как часто менять

Периодичность подмены топливного фильтра на Ниссан Альмера N16 и Классик производителем не установлена. Последний определяет сроки, при пришествии которых нужно установить новый насос. В конечном итоге обладателям японской модели пришлось опытным методом выводить периодичность проведения данной процедуры.

Согласно приобретенным результатам, в реальных критериях эксплуатации Ниссан Классик топливный фильтр необходимо поменять каждые ninety тыщ км. При всем этом данный параметр не является абсолютным. Ряд автомобилистов проводят функцию спустя 12-15 тыщ км. В главном такая частота обоснована внедрением низкокачественного бензина, из-за которого стремительно засоряются фильтры грубой и узкой чистки.

Данную функцию также необходимо проводить, если:

  • появляются провалы в работе мотора;
  • движок набирает обороты рывками (особенности на скорости выше eighty км/ч);
  • появляются признаки троения при разных оборотах.

Каждое из приведенных явлений показывает на то, что в движок попадает низкокачественное горючее.