Нио Завершает Работу Над Производственным Заводом В Шанхае

07.03.2019 Выкл. Автор dakus

NIO столкнулись с чистыми потерями, медленным началом года и остановкой плана завода.

Китайская компания NIO только что опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и полный 2018 год, что свидетельствует об изменении планов относительно собственного завода в Шанхае (подробнее об этом ниже).
Давайте начнем с бизнес-перспективы. NIO находится на ранней стадии разработки, и на рынке планируется выпуск одной модели (ES8) и другой. ES6. Вот что мы нашли в отчете:
И квартал 2018 года

  • ES8 поставляет. 7980
  • ES8 Release. 8069
  • Доход от 3 435,6 млн. Юаней (499,7 млн. Долларов США)
  • Чистые потери были 3 503,0 миллиона юаней (509,5 миллиона долларов США)

Полный год 2018

  • ES8 поставляет. 11348
  • ES8 Release. 12775
  • Доход от 4 951,2 млн. Юаней (720,1 млн. Долларов США)
  • Чистые потери были 9 639,0 млн юаней (1 401,9 млн долларов)
Нио Завершает Работу Над Производственным Заводом В Шанхае

Читайте также

  • Как установить светодиодную лампочку H7 в блестящий экран на Mercedes W211 / Просмотреть все W211 ТребуетсяОпубликовано 6 месяцев назадКак установить светодиодные лампы H7 в ближний свет | Mercedes W211 / Просмотреть все необходимые W211Будет безопас...
  • Независимо от того, насколько хорош ваш автомобиль, даже лучшие модели могут потерпеть неудачу во время работы обычных электриков. И это утверждение вполне понятно, поскольку современное развитие автомобильной промышленности привело к тому, что коли...
  • Где зонд на АКППИщу зондВ зависимости от производителя на автомобиле устанавливаются различные типы автоматических коробок передач. И расположение зондов тоже другое. Рассмотрим несколько вариантов.Автоматическая коробка передач без присмотра Как изм...
  • Замена ламп ближнего света в оптике Valeo. Журнал Volkswagen Passat 2.0 FSI 2006 года на DRIVE2На днях я решил заменить лампочку ближним светом, старые огни были просто отвратительными, почти как коллективный ксенон (без правого горизонта и в разных ...

Как видим, чистые убытки остаются высокими по сравнению с доходами.

Продажи NIO ES8 в Китае. Февраль 2019

Q4 был достаточно силен для NIO, но 2019 год начинает замедляться с 811 поставками в феврале. Вот как NIO объясняет, почему продажи упали:
«Поставки ES8 в январе и феврале 2019 года составили 1805 и 811 автомобилей, соответственно, что отражает более медленное, чем ожидалось, замедление ежемесячных поставок по сравнению с декабрем 2018 года. Последовательное замедление поставок автомобилей в январе и феврале было в основном обусловлено ускорением поздних поставок В прошлом году, в ожидании сокращения китайских субсидий на электромобили в 2019 году, сезонное снижение между 1 января и китайскими новогодними праздниками, а также продолжающееся замедление макроэкономических условий в Китае. в автомобильном секторе. »

Прекращение строительства завода в Шанхае

Читайте также

  • Для обеспечения качества двигателя внутреннего сгорания и других компонентов в современных машинах используется большое количество различных регуляторов и устройств. Поломка какого-либо предмета может привести к неисправности устройства и других комп...
  • Замена топлива венчик в корпусе e120Эта относительно распространенная процедура выполняется для поддержания максимальной степени очистки топлива, поскольку она зависит от мощности двигателя и надежности его запуска, а также от долговечности трения по...
  • Без ремня генератора не стоит долго кушать генератор, так как он является основным источником электричества. Когда машина запускается, если батарея разряжена, это может быть! стартер не будет работать, по обычной причине он потребляет огромное количе...
  • Тема: Установка Ваз Движка на Луаз. Особенности темыдисплей Линейный вид Комбинированный внешний вид В виде дереваУстановка двигателя вазы Луизы.Отправлено: TERRA_INC, 19 сентября 2000 г. 18:43:25Установка двигателя ВАЗ на ЛуАЗ ВАЗ Луаз. Фото в журна...

В настоящее время NIO производит свои автомобили в сотрудничестве с JAC на заводе JAC в Хэфэй, Китай. План, объявленный в 2017 году, заключался в том, чтобы открыть собственный завод в Шанхае, но этого не произойдет. NIO отменил план и говорит, что завода JAC будет достаточно в течение следующих 2-3 лет.
Трудно сказать, является ли строительство нового завода слишком капиталоемким для NIO с большими чистыми потерями, или ожидаемый спрос на автомобили NIO ниже, чем два года назад.

  • В 2017 году NIO подписал рамочные соглашения и меморандумы с правительством и соответствующими организациями в Цзян Дин, Шанхай, чтобы основать завод для NIO. В последнее время Компания в значительной степени согласилась с этими подрядчиками прекратить выполнение плана этого производственного предприятия до подписания окончательного соглашения о прекращении.
  • Эта новая инициатива позволяет NIO сосредоточиться на долгосрочной модели совместного производства. Компания считает, что существующий завод NIO / JAC в Хэфэй предоставит ей возможность и гибкость для поддержки планов проникновения на рынок и роста в течение следующих двух-трех лет.

Уильям Ли, основатель, председатель и исполнительный директор NIO, сказал:
«2018 год стал вехой для NIO, и мы рады достичь многих целей, которые мы поставили на этот год». сказал Уильям Ли, основатель, председатель и исполнительный директор NIO. «В течение года мы начали поставлять ES8, 7-местный высокопроизводительный электромобиль премиум-класса, а в июне и 2018 году мы поставили 11 388 ES8 клиентам; мы успешно завершили наше первое публичное размещение акций на NYSE в сентябре; а в декабре мы выпустили вторую серийную модель ES6, 5-местный высокопроизводительный электрический внедорожник премиум-класса. »
«В четвертом квартале 2018 года, когда нашим пользователям было доставлено 7 980 автомобилей, ES8 стал самым продаваемым 7-местным внедорожником в премиальном секторе с MSRP более 400 000 юаней. Поскольку количество автомобилей NIO на дорогах по всей стране продолжает расти, качественное обслуживание является конкурентным отличием и лежит в основе нашей стратегии по предоставлению целостного опыта, превосходящего ожидания. Мы гордимся нашими преданными командами NIO Power и NIO Service за их тяжелую работу и бесперебойную круглосуточную поддержку клиентов, особенно во время китайского Нового года, самого напряженного времени года. В преддверии следующего года мы считаем, что наше сообщество пользователей будет продолжать расти, и мы рады начать выпуск ES6 и шестиместных ES8, поскольку мы продолжаем концентрироваться на постоянном проникновении на рынок за счет расширения продуктов и услуг."
«Мы превысили наши цели по производству и поставкам в 2018 году, что позволило нам превысить цели по доходам, которые мы установили на этот год». сказал Луи Т. Сью, финансовый директор NIO. «Мы рады, что продолжаем оказывать поддержку на финансовых рынках и укрепляем наш баланс, что позволяет нам расширять наши сети продаж, обслуживания и тарификации, а также готовиться к производству и поставке нашей ES6. Тем не менее, мы ожидаем, что более чем ожидалось, что в первом квартале 2019 года будет наблюдаться постоянное снижение поставок, отчасти из-за ускоренных поставок, сделанных в конце прошлого года в ожидании китайских субсидий в Китае в 2019 году, а также сезонного замедления около 1 января и Китайские новогодние праздники. Мы также ожидаем, что поставки во втором квартале 2019 года будут отражать сохраняющуюся слабость, поскольку мы с нетерпением ожидаем результатов политики субсидирования Китая в Китае в 2019 году и улучшения макроэкономических условий. С положительной стороны, у нас есть большой интерес к ES6 со стороны потребителей и средств массовой информации, в частности со стороны рефералов от существующих владельцев ES8. Мы ожидаем, что наши заказы на ES6 увеличатся, так как демонстрационные машины ES6 будут доставлены в наши дома NIO в мае, чтобы потенциальные покупатели могли увидеть, потрогать, протестировать автомобиль и испытать исключительную производительность и комфорт ES6. »