Никола получил то, о чем просил, и это могло иметь ужасные последствия

17.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Комиссия по ценным бумагам и биржам на самом деле расследует утверждения этого продавца о якобы вводящих в заблуждение технических демонстрациях Николы, суд над Карлосом Гоном в Японии начался без него, а количество остановок движения полиции в Миннеаполисе снизилось до рекордно низкого уровня. Все это и многое другое в «Утренней смене» во вторник, 15 сентября 2020 г.

1-я передача: если бы у меня был никола за каждый раз, когда стартап электромобилей привлекал внимание SEC.

Теперь, когда стартап по производству электрических грузовиков Nikola вложил кучу денег и, казалось бы, поддерживает реальные отношения с General Motors как производственным партнером, критики оглядываются на то, как стартап зашел так далеко, и один продавец утверждает, что компания очень много работала. ввести в заблуждение потенциальных инвесторов.

В прошлую пятницу основатель и исполнительный председатель компании Nikola Тревор Милтон заявил, что он передает этот вопрос непосредственно в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), чтобы установить рекорд. В новом отчете говорится, что SEC очень заинтересовалась тем, совершал ли Никола преступления, что, вероятно, не очень хорошо.

Акции упали на 11,7% на послепродажных торгах в понедельник, сведя на нет их предыдущий рост на закрытии рынка.

До появления короткометражного сообщения Никола была оценена выше, чем Ford Motor Company после объявления о сделке с GM. Этого все нет, по крайней мере, сейчас. Пока это всего лишь предварительное расследование, но, возможно, всем участникам стоит на время прекратить твитить об этом.

Никола дал нам следующее заявление:

2-я передача: Nissan начинает хлопать по запястьям

Это был первый день в суде для бывшего исполнительного директора Nissan Грега Келли, которого судят вместе с автопроизводителем, на которого он работал, и его бывшим боссом Карлосом Гоном. Гона не было, так как он ранее сбежал из японского домашнего ареста в Ливан после того, как его обвинили в финансовых проступках и сняли с должности.

Защита Грега Келли, по сути, состоит в том, что Гон был хорошим парнем и талантливым руководителем, и Nissan изо всех сил пытался найти способы удержать его при помощи законных средств компенсации. Однако Келли утверждает, что, по крайней мере, Келли невиновна во всем этом. От автомобильных новостей:

По словам прокурора, поиск различных способов компенсации Госну продолжался до ареста Гона и Келли в ноябре 2018 года. Прокуратура показала доказательства и изображения документов, описывающих структуру оплаты Гона, на больших настенных экранах.

Адвокат Келли утверждал, что деньги Nissan, предназначенные для Гона, не были частью схемы по предоставлению отсроченной компенсации. Защита ранее утверждала, что это юридический проект контракта после выхода на пенсию, предназначенный для того, чтобы сохранить Гона в качестве советника японского автопроизводителя и не дать ему сбежать с конкурента.

Адвокат Келли утверждал, что размер компенсации никогда не был установлен, соглашение так и не было заключено и ничего не было выплачено.

Таким образом, защита утверждала, что требования раскрывать что-либо в финансовых отчетах не требовалось.

Японская правовая система имеет общеизвестно высокий уровень обвинительных приговоров, отсюда и сильное желание Гона убраться к черту из города, прежде чем Nissan повяжет ему на шею именно эту петлю. Сам автопроизводитель уже представил обвинения японскому правительству и не будет оспаривать обвинения в суде.

В случае признания виновным в причастности Келли может грозить до 10 лет лишения свободы в японской тюрьме.

3-я передача: демонстрационная работа

Bloomberg сообщает, что после трагического убийства Джорджа Флойда сотрудниками полиции Миннеаполиса 29 мая и последовавших за этим глобальных демонстраций против жестокости полиции и системного расизма полицейское управление свернуло свои операции:

В Миннеаполисе две другие основные категории полицейских остановок также упали после смерти Флойда, хотя и не в такой степени, как правоохранительные органы, которые обычно связаны с нарушениями, такими как нарушение правил передвижения или оборудования.

Количество остановок для «подозрительных транспортных средств», что означает преследование транспортных средств, предположительно причастных к преступлению, снизилось на 24%. «Подозрительный человек» останавливается, количество тех, кто находится вне контекста транспортного средства, которые связаны с «кем-то, кто не принадлежит, кажется неуместным или чьи действия вызывают подозрения», снизилось на 39% с 25 мая. Основная тяжесть взаимодействия типичного полицейского управления с полицейским Публика возникает не в ответ на насилие, а во время таких обычных остановок.

Bloomberg утверждает, что это может быть сочетание факторов, ведущих к падению, в том числе пандемия Covid-19, поддерживающая низкую активность, сообщения о большом количестве сотрудников полиции, покидающих свои рабочие места, или общие усилия по отказу в ответ на широкую общественность и необходимую негативную реакцию против полиция Миннеаполиса. Несмотря ни на что, он уже расчищает путь невооруженным и хорошо подготовленным чиновникам и службам.

Четыре полицейских из Миннеаполиса, арестовавшие Джорджа Флойда, пытаются бросить друг друга под автобус.

Все четыре бывших офицера полиции Миннеаполиса, причастные к смерти Джорджа Флойда, должны…

4-я передача: Daimler платит за Dieselgate, но все еще отрицает ответственность

Несмотря на наложение штрафов на 2,2 миллиарда долларов за мошенничество с двигателями Dieselgate, Daimler по-прежнему отрицает какую-либо ответственность, что, конечно, но это забавно. От Reuters:

Никола получил то, о чем просил, и это могло иметь ужасные последствия

Заместитель генерального прокурора Джефф Роузен сказал, что поселения, за которыми последовало почти пятилетнее расследование, «послужат сдерживанием любых других, у кого может возникнуть соблазн нарушить законы нашей страны о загрязнении в будущем».

В судебных документах Daimler согласился заплатить 250 000 владельцев до 3290 каждому за ремонт автомобилей, загрязняющих окружающую среду, и согласился не возражать против выплаты 83,4 миллиона гонораров адвокатам и расходов на адвокатов владельцев. Владельцы получат на 800 меньше, если предыдущий владелец подаст действительную претензию.

Я хотел бы, чтобы заместитель генерального прокурора Джефф Розен подумал о сдерживании «любых других, у кого может возникнуть соблазн нарушить законы нашей страны о загрязнении в будущем», перенеся свое внимание на республиканскую партию и бизнес американской экономики. Продолжайте жестко говорить и смотрите внутрь, но держу пари, что он не будет.

(Исправление: предыдущая версия этого раздела утверждала, что Volkswagen и Daimler являются родственными компаниями, хотя на самом деле они являются конкурентами. Это было глупо.)

5-я передача: железные дороги чертовски дороги

На прошлой неделе Wall Street Journal сообщил, что крупная американская железнодорожная компания Kansas City Southern отклонила предложение на 23 миллиарда долларов во время глобальной пандемии, потому что железнодорожные компании, по-видимому, уже давно зарабатывают большие деньги. Это делает их очень дорогими.

Сегодня у Bloomberg есть подробное описание того, почему Южный Канзас-Сити, возможно, чувствовал себя комфортно, отказываясь от такой суммы денег в такое непростое для мировой экономики время:

По состоянию на начало сентября дневные объемы вернулись на уровень, предшествующий пандемии, отчасти благодаря восстановлению трансграничных перевозок и перевозок, связанных с энергоносителями, заявил финансовый директор Южного Канзас-Сити Майк Апчерч в презентации 9 сентября. Компания восстанавливает свою цель по снижению коэффициента операционной деятельности (показатель рентабельности, для которого лучше использовать меньшее значение) до 60–61% в этом году по сравнению с скорректированным показателем 63,2% в 2019 году.

Когда Уоррен Баффет купил Burlington Northern Santa Fe за 36 миллиардов долларов, он назвал это «возможностью купить бизнес, который будет существовать в течение 100 или 200 лет». Интересно, знает ли он, что с ним произойдет до истечения этого времени, или у него есть бюджет на это тоже.

Реверс: 160 лет спустя, он вот-вот потеряет

Открытие первой трансконтинентальной почты в Сан-Франциско

15 сентября 1858 года новая компания Overland Mail рассылает свои первые два этапа, открывая.