Nexia заглохла на ходу и не заводится
11.11.2021на ходу заглохла и не заводится. | Автор топика: Eban
Искра есть, бензин качает, другими словами гудит бензонасос.
Олег (Roarke) дымит?
Альфир (Wisam) Олег, нет
Дмитрий-И-Эльвина (Gwenfair) Альфир, у меня летом Nexia заглохла на ходу, оказалось порвался ремень ГРМ. машину брал у бабая пробег 56000 км, ремень расчитан на 50000км. Взгляни скока у тебя пробег и как издавна менял ремень ГРМ
Рустем (Elodie) Контактная группа может быть в ней дело
Tags: Заглохла машина на ходу и не заводится вероятные предпосылки DAEWOO Nexia
подскажите,что с машиной,заглохла на ходу и не заводитсяИлья | Автор топика: Станислав
ситуацая такая.пищу,и на ходу машина глохнит и встает,в этот момент мне показалось что запахло бензином,и не заводиться больше,даже с толчка,только когда на первой передаче заводиш малость катиться. довезли меня до не очень хорошого сервиса рядом с домом,там мне произнесли что искры нет и как сделать ее незнают.полез я сам глядеть,нашел что искра есть лишь на одной свече,поменял вв провода,искры появились,но слабенькие,поменял свечки,искра отменная но всеравно не заводиться. инспектировал бензаносос-работает. подскажите пожалуста в чем может быть неувязка и как ее испраить.либо порекомендуйте сервис неплохой и не дорогой,но испытанный. где это могут испраить. запамятовал сказать,перед поломкой были некие симптомы.недели за 2 ранее всякий раз когда только завожусь и пищу 1-ые минут 15 когда на газ давиш машина дергалась,в денек поломки как завел,мне показалось что движок как то не так работает.и дергалась как мне показалось очень очень,и еще в денек поломки уровень температуры мотора подымался пару раз незначительно выше середины и позже снова опускалсяТатьяна
Валентина датчик фаз
Нина Крышку траблера. Бегунок тоже поменять не мешало бы. Дима
Тамара помоему чтот с клапанами, по описанию похож на мою ситуацию. пригорел клапан.
Юлия У меня такая фигня была, месяц после покупки. Как оказывается сигналку где- то каратило и она глушила движок.
Что делать если нексия не заводится. И как правильно подключать дополнительные опции
Виктор машина значи перегрета была головка поведенная. Головку снимай и на фрезеровку а после клапана взгляни. Если белоснежные значи тосол попадал если с трещинкой есть то поменять. Лучше все сходу
Наталия Nexia ведь инжекторная, никаких бегунков в траблёре Владислав у неё нет. Вариантов несколько: низкое давление в топливной рампе Андрей. неисправность контроллера либо датчика положения коленвала. При неисправности других датчиков движок обычно заводится, но работает не верно. по аварийному режиму. Судя по симптомам в Вашем случае, может быть не всё так жутко. Заправились хреновым бензином, свечки зажелезились и закончили работать, при всем этом могли глюкнуть «мозги» контроллера. Можно испытать скинуть контролер, отключив на 5 минут аккумулятор от «массы». Если после подключения АКБ движок не заводится, тогда на диагностику к мастерам.
Марина оуми не понимаете не пишите в Nexia есть и трамблер и бегунок
Первая причина – Неисправность генератора
Неисправность генератора является одной из часто встречающихся обстоятельств того, что автомобиль глохнет на ходу. Большая часть водителей считают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется. На практике же все малость по-другому, если батарея заряжена, ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с неисправным генератором.
А все дело в том, что в этот момент питание автомобиля осуществляется не от генератора, а АКБ. Но это в итоге приведет к тому, что машина заглохнет в самый неподходящий момент и уже не заведется в связи с низким зарядом батареи.
Проверить уровень заряда батареи до боли просто при помощи вольтметра. Проверка должна проводиться после нескольких часов стоянки автомобиля. Все манипуляции проводятся на заглушенном моторе и при выключенных фарах. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам АКБ. Для этого положительный зажим вольтметра должен быть подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи, отрицательный зажим – к отрицательной клемме.
Помните, что вполне заряженные авто батареи должны демонстрировать заряд более 12,66 вольт. При значениях напряжения ниже 12 вольт машина с большой вероятностью уже не заведется. А при замере напряжения на заведенной машине, нормальными параметрами числятся кое-где 13.4 – 14.4 вольт. Значения ниже либо выше указывают на неисправность. Отыскиваете делему в генераторе либо реле регуляторе.
Четвертая причина – Электропроводка
Если машина заглохла на ходу и не заводится, а ни одна из перечисленных выше обстоятельств не подходит, то может быть виной всему нехорошие провода. Сначала, что необходимо сделать – это проверить систему управления холостым ходом на наличие коррозии на проводах. Если коррозия находится, то настало время заменить проводку. Также более принципиально убедиться, что провода подключены верно, если был произведен какой-нибудь ремонт.
Пятая причина – Низкое давление топлива
Если ваш автомобиль глохнет во время спусков либо подъемов при езде по холмистой местности, может быть неувязка заключается в низком давлении горючего. При данной проблеме ваша машина будет работать ненадежно.
Вероятных обстоятельств этого может быть не настолько не мало:
- Лишний износ и, как следствие, понижение производительности бензонасоса.
- Засорение топливной системы, в том числе насоса и фильтров.
- Разряжение в топливном баке.
Обычно, автомобиль может без усилий заводиться и ездить по ровненькой дороге. Но при подъеме в гору машина, возможно, заглохнет в связи с низким давлением в топливной системе.
Время от времени для исправления ситуации помогает замена топливного фильтра. Это одно из самых обычных решений. Также можно испытать добавить малость средства для чистки инжектора в топливный бак, но это связано с определенными рисками.
Машина заглохла на ходу и не заводится: 6 возможных причин такого явления
23 января 2017 Категория: Диагностика дефектов автомобиля
Автомобиль, который глохнет на ходу, может сделать страшную ситуацию независимо от того, где это происходит.
Если вы находитесь в движении, даже на малеханькой скорости и ваша машина в один момент заглохнет, полностью может быть, что кто-то, не успев впору затормозить, врежется в задний бампер вашего автомобиля. А если машина глохнет на оживленной трассе, то существует большая возможность попасть в очень суровую трагедию.
Если ваша машина заглохла на ходу, и не заводится, вероятные предпосылки могут быть очень различными. В этой статье мы разберем 6 часто встречающихся обстоятельств такового поведения автомобиля на дороге, также разглядим способы решения данной препядствия.
Третья причина – В топливо попало слишком большое количество влаги
Если в бензине содержится очень много воды, то данная смесь, попадая в камеру сгорания, не сгорает подабающим образом, нарушая правильную работу мотора. Если вы не так давно заправлялись, а ранее автомобиль работал нормально, то неувязка, вероятнее всего, конкретно в горючем.
Есть два метода решить эту делему:
- 1-ый – слить бензин с топливного бака. После этого залить в него свежее горючее.
- 2-ой – попробовать разбавить его с обычным бензином и продолжать движение с нехорошим топливом, пока автомобиль не употребляет все горючее. Что, конечно, не рекомендуется по понятным причинам. В последующий раз заправиться на другой АЗС.
Вторая причина – Топливный насос
К огорчению, не существует никакого предупреждения, что ваш топливный насос скоро выйдет из строя. 1-ый раз вы заметите какие-либо проблемы только после того, как машина заглохнет. И при данной неисправности повторно машину уже не завести.
Исправность топливного насоса можно найти по соответствующему легкому жужжанию после поворота ключа в замке зажигания для следующего пуска мотора. Если вы не слышите никакого шума из топливного бака, когда пытаетесь завести собственный автомобиль, полностью возможно, что конкретно насос у вас вышел из строя. Так как при данной проблеме машина не поедет, то все что для вас остается – это буксировать машину в автосервис.
Шестая причина – Проблемы с крышкой распределителя зажигания
Крышка трамблера играет важную роль в работе вашего мотора. Крышка нужна для защиты распределителя и его внутреннего ротора. Из крышки трамблера подается напряжение на свечки зажигания. Если с крышкой что-то не так, движок может глохнуть либо троить. Найти проблемы можно также по последующим признакам:
- Наличие пробоев в крышке;
- Нехорошее состояние корпуса, а конкретно наличие трещинок;
- Износ либо коррозия на контактах;
- Конденсат в самом корпусе.
Если причина в контактах либо трещинках, то время от времени довольно легко зачистить контакты и обработать крышку герметиком. Естественно, это на сто процентов не решит делему, но как временная мера полностью подойдет. Потому что данная неувязка возвратится опять и, обычно, в самый не подходящий момент.
Топливная система
В случае возникновения заморочек с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из огромного количества частей, созданных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода горючего.
Для начала можно испытать протестировать работу топливной системы известным многим автолюбителям методом – с помощью обыденного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Дальше, пробуем запустить движок, и если он «молчит», то читаем дальше.
В случаях, когда Nexia не заводится, и есть возможность проблем в топливной системе, нужно продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они в большинстве случаев выходят из строя в этом автомобиле. Разглядим подробнее, как проверить топливный насос.
Трамблер
Время от времени, совершенно в один момент, Nexia отрешается заводиться с ключа. При всем этом «с толкача» мотор стремительно запускается. Такое поведение силовой установки впрямую свидетельствует о дефектах в системе зажигания. Причину заморочек с пуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит находить в трамблере.
Спецы южнокорейской компании DAEWOO много размышляли, вроде бы решить делему практически рассыпающегося с течением времени трамблера, и в конечном итоге не только лишь кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, да и системы впрыска горючего и остывания. Модернизация привела к тому, что заместо трамблера в системе зажигания появился электрический модуль.
Нет искры
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится только в диэлектрических перчатках либо с помощью пассатижей с изолированными ручками! Укреплять ВВ провода следует в особенности накрепко, потому что если они случаем свалятся на массу, корпус либо открытый участок тела – произойдет удар током!
Отсутствие искры может гласить о дилеммах в модуле зажигания, либо в датчиках положений коленвала либо распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних критериях с помощью диагностического сканера. Также следует проверить электрический блок управления и реле предохранителей.
Часто встречающийся вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов либо свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.
Nexia заглохла на ходу и не заводится
19 ноября 2015, 10:04 #1 123
Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить — стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.
- Сообщений: 14105
- ЗАЗ 965
19 ноября 2015, 10:21 #2 123
Алина К, 19 ноября 2015, 10:04, #1
Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить — стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.
ремень может быть и на месте,но это не гарантия его исправности. Например, очень часто срезает зубья на нем. Начни с элементарного-проверь искру,наличие бензина в баке, убедись что метки ГРМ точно на месте.
- Сообщений: 8523
- Откуда: Раша,наша раша
- Ford Focus
19 ноября 2015, 11:27 #3 123
не иедет-памагите
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
19 ноября 2015, 11:39 #4 123
Бензонасос мож навернулся?
mat-olan
- Сообщений: 6182
19 ноября 2015, 12:07 #5 123 1
Алина К, 19 ноября 2015, 10:04, #1
Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить — стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.
Интересные люди,отогнали домой и колдуют над ней.Если нет понятия в чём проблема,надо тащить на СТО,
- Сообщений: 11844
- Откуда:
19 ноября 2015, 12:35 #6 123
- Сообщений: 9844
19 ноября 2015, 16:55 #7 123 2
mat-olan, 19 ноября 2015, 12:07, #5
Интересные люди,отогнали домой и колдуют над ней.Если нет понятия в чём проблема,надо тащить на СТО,

Так, на СТО скажут — хана движку, нужна полная капиталка А у Алины мож просто бензин закончился ?
mat-olan
- Сообщений: 6182
19 ноября 2015, 19:21 #8 123 1

val 295, 19 ноября 2015, 16:55, #7
Так, на СТО скажут — хана движку, нужна полная капиталка А у Алины мож просто бензин закончился ?
Правильно скажут.Людям тоже заработать хочется,Не наеб. шь не проживёшь,
24 ноября 2015, 13:26 #9 123
Шото вы девчушку вообще. застесняли А быть может начиная от того, что аккум сдох до того, что маховик заклинил шестерню! Поэтому, только СТО и лучше специализированное! Что то типа polomoknet.ru в Мск! По Деу точно ТО делают!
- Сообщений: 14105
- ЗАЗ 965
24 ноября 2015, 15:27 #10 123
15 марта 2016, 22:53 #11 123
Daewoo Nexia заглохла и не заводится
не могу запустить нюсю, все в поряде, запустится и тут же глохнет, поменял все!
- Сообщений: 3
- DAEWOO Nexia
5 апреля 2017, 19:13 #12 123
была такая же беда мозг парил замок зажигания точнее контактная группа у них это болезнь тоже было зажигание горит стартер крутит но не запускается мотор прижал контактную группу завел и мучился пока не поменял оригинал китай 200
Машина Nexia. 2005 года, 16 кл. Пробег 100 тыс. км. один хозяин. За 5 лет машина ни разу не глохла. и тут вчера, ехали в четвером, проехали по шоссе около 70-80 км, сос кор. 100 км/ч. И на ходу заглохла. И больше завести не смогли. не крутил бензонасос, звуков т.е. не издавал. Ждали 2,3,4 часа, мож че перегрелось. но нет. Пришлось на тросе тащить в Москву в авторизованный сервис. «Сделали» за 2 часа. В работе отписали «диагностика = 1850 р.» сказли что мы не первые, от жары что-то отключилов сигналке бензонасос. предложили отключить ее. НО! на машине ездили каждый день в эту жару и по москве и области и в пробках бывали. косяков небыло. Единственное, что ехали сзакрытыми окнами и без кондея, т.к. ы салоне был грудной ребенок.
В чем могла быть причина. что бы знать на будущее?
сигналки зло. за последний месяц ко мне приезжало на эвакуаторе что-то около 13-15 машин. то машина не отпирается, то едет то не едет, то вообще не заводится. я даже перестал диагностику делать. сразу выкорчевывал сигналку и все сразу начинало работать.
почти у всех Старлайны.
кмк сетка бензиновая, фильтр бензиновый бензина мало было в баке?
Пожалуй, каждому автовладельцу, вне зависимости от марки и модели его транспортного средства, знакомо неприятное чувство разочарования, когда машина отказывается заводиться. Это ощущение хорошо известно многочисленным владельцам DAEWOO Nexia. Обычно симптомы такие – запуск мотора весьма затруднен, приходится долго крутить стартером, схватывает плохо или заводится через раз. Разберемся во всем этом подробнее.
Допустим, стартер крутит, но мотор все равно не заводится. Подобное бывает часто, также, как и диаметральная ситуация – когда стартер вообще не срабатывает. Что из двух ситуаций хуже – это отдельная история, но, если возникла подобная проблема, первое, что необходимо сделать – проверить свечи зажигания и есть ли искра. Попробуйте поменять свечи и возможно, автомобиль заведется как новый!
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
СОВЕТ!Если двигатель начал работать, желательно убедиться в отсутствии течей жидкостей и наличия посторонних звуков в подкапотном пространстве.
Если проблема не исчезла, далее можно смотреть фильтр, проверять дроссельную заслонку, а также аккумуляторную батарею (на надежность подключения к ней клемм). Также с плохим запуском могут быть связаны старые высоковольтные провода, и еще как вариант – катушка зажигания, ведь чтобы любой силовой агрегат завелся, ему необходимы четыре составляющие:
Проверка бензонасоса
Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.
Если топливный насос не издает «признаков жизни», то либо он вышел из строя, либо требует полной замены. Бывают ситуации, когда и насос, и стартер, оба функционируют, но двигатель не заводится. Тогда при помощи мультиметра надо убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Делается это следующим образом. После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет это.
Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.
Воздушный фильтр
Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.
Если элемент воздухоочистителя DAEWOO Nexia забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.
В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. После, можно осмотреть и «послушать» сам стартер. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить.
Кстати, если глохнет 16 клапанная Nexia, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего – случилось что–то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.
Очевидно, что проблем с запуском DAEWOO Nexia бывает весьма много. Здесь кстати, стоит учитывать один важный момент, что при узбекской сборке, машины оснащаются недостаточно качественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы. Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть глаза.