Неисправности электронных систем автомобиля Renault Duster

08.05.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Проблема с топливной системой и подачей воздуха

  • DF026…029 (Р0201…0204) – появляются при неправильной работе форсунок впрыска горючего (для бензиновых двигателей);
  • DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями горючего;
  • DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
  • DF773 – куцее замыкание либо обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.

неисправность, электронный, система, автомобиль, renault

Последовательность процесса

  • Подключить адаптер эталона ELM327 к колодке диагностики (зависимо от конструкции устройства питание подается автоматом от бортовой сети машины либо врубается принудительно).
  • Выполнить сопряжение адаптера со телефоном с установленной программкой (к примеру, с помощью протокола беспроводной связи Блютуз).
  • Проверить поддержку команд диагностики применяемым адаптером при помощи утилиты ELM327 Identifier.
  • Прочесть коды ошибок, записанные в памяти блока управления движком.

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine врубается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если шофер обнаруживает, что пылает чек мотора на передвигающемся автомобиле, то нужно тормознуть и выключить зажигание, а потом повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то нужно проверить состояние воздушного фильтра и правильность подключения проводов системы зажигания.

Найти причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.

Расположение специального разъема

Колодка размещена снутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластмассовым колпачком. Для доступа к элементу нужно открыть крышку бардачка и вытащить посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится обладателями в другое место (для увеличения стойкости к угону).

Другие коды

  • DF102 – показывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
  • DF532 (2502) – говорят об ошибках при работе генератора неизменного тока, установленного на силовом агрегате;
  • DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
  • DF409 – обрыв цепи датчика определения количества горючего в баке;
  • DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
  • DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже либо выше);
  • DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
  • DF612 – отказ цепей обогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
  • DF721 – перегрев системы остывания;
  • DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.

Особенности контроля состояния авто

Для получения инфы об ошибках на Рено Дастере употребляются методики:

  • самостоятельной проверки через щиток устройств;
  • поиска кодов дефектов с помощью наружного сканера.

Самодиагностика

Бортовые микропроцессоры всех моделей Рено Duster владеют возможностью режима тестирования. Чтоб войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

  • Воткнуть ключ в замок зажигания.
  • На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
  • Одновременно запустить двигатель.
  • Одновременно запустить двигатель.
  • Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
  • На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:

o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;

o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Duster

Не успел отъехать утром от дома, как заметил, что загорелась сигнальная лампа «неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем». Так же загорелась лампа «2WD» хотя шайба режимов привода была в положении «auto».

Когда доехал до работы, то просканировал эбу с помощью Torque на предмет ошибок. Не были выявлены:

После перезапуска двигателя лампы погасли:

Посмотрел мануал. Вот, что нашёл по этому поводу:

Сейчас вспоминаю, что на шиномонтаже колёса по правому борту перекачали, по сравнению с левым, приблизительно на 0.1 бар. Разница порой доходит и до 0.2. Надо будет выровнять давление. Наверное, всё-таки, с этим связана сегодняшняя «иллюминация» приборной панели.

Всем хорошего дня и чтоб лампы не загорались)

Лампа неисправности электронных систем автомобиля Duster

Дата публикации 07 декабря 2018. Опубликовано в Секреты Renault

В руководстве по эксплуатации разных моделей Renault указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная леска кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

«Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Почему загорается «пила» на Renault

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

READ  Сколько масла в КПП Renault Logan

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Renault»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Проблемы с двигателем

В зависимости от типа двигателя и потребляемого топлива можно выделить несколько основных причин того, что на Renault Duster горит чек:

  • Бензиновый двигатель. Предоставлен в двух модификациях, с объемом двигателей 1,6 и 2,0 литра, выдающие мощность 102 и 135 л.с. соответственно. Рекомендуемая марка топлива – 95, неэтилированный. При использовании 92 марки, или бензина низкого качества, с присадками возможно снижение ресурса двигателя или некачественная работа.
  • Дизельный двигатель. Так же существует 2 модификации, выдающие 90 и 109 л.с. Наиболее высокие объемы продаж у автомобиля с меньшей мощностью. Он комплектуется турбиной. Контроль работы осуществляет новое ПО, которое может самостоятельно определять все известные код ошибок.

Проблема с утренним запуском двигателя

Даже минимальные отклонения от обычного запуска должны насторожить автовладельца. Но в тех случаях, когда это сопровождается горящей лампой чека – нужно уделить особенно пристальное внимание. В нормальном режиме лампа должна погаснуть в течение 1-2 секунд после пуска. Это говорит о том, что система выполнила проверку. Если лампа продолжает гореть, то возможно это связано с использованием некачественного топлива.

Если двигатель не удается запустить совсем, при этом на Renault Duster горит контрольная лампа Check Engine и известно, что стартер исправен – необходимо снять головку двигателя и оценить состояние деталей.

Воздушный фильтр

Если авто эксплуатируется на бездорожье или в сельской местности, то он как правило находиться большую часть времени в пыльной среде. В результате этого может происходить преждевременное загрязнение воздушного фильтра. В результате образуется бедная смесь, с высоким порогом детонации.

Топливный фильтр.

Если используется некачественное топливо, то может произойти засорение топливного фильтра. Причем эта проблема актуальна не только на бензиновых двигателях. На Renault Duster чеки могут гореть чаще всего на авто с дизельным двигателем, которым на автозаправке могут налить топливо, не подходящее по сезонности.

Почему загорается «пила» на Renault

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков – ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП – могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов – все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины – все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания – стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Renault»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 – неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 – неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант – комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате – ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

READ  Вот Группа Сильно Модифицированных Jeep Wranglers, Преодолевая Сложнейшую Тропу Моава

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Renault» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить – и лучше сделать это как можно быстрее.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Renault», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем – отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

На форумах владельцы «Renault» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом – слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа – возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха – именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

О том, что значит значок АКБ, мы писали здесь.

Почему загорается лампа давления масла, узнаете здесь.

Детали электронной системы управления двигателем Детали электронной системы управления мотором 2,0 автомобиля Renault Duster:

  • 1 – колодка диагностики;
  • 2 – клапан системы изменения фаз газораспределения;
  • 3 – датчик абсолютного давления воздуха;
  • 4 – блок управления дроссельного узла;
  • 5 – руководящий датчик концентрации кислорода;
  • 6 – диагностический датчик концентрации кислорода;
  • 7 – модуль педали «газа»;
  • 8 – сигнализатор неисправности системы управления мотором;
  • 9 – выключатель сигналов торможения;
  • 10 – датчик расположения педали сцепления;
  • 11 – блок предохранителей и реле в двигательном отделении;
  • 12 – аккумуляторная батарея;
  • 13 – электронный блок управления;
  • 14 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 15 – датчик расположения коленчатого вала;
  • 16 – датчик расположения распределительного вала;
  • 17 – форсунки;
  • 18 – датчик детонации;
  • 19 – датчик температуры воздуха на впуске;
  • 20 – катушки зажигания;
  • 21 – клапан продувки адсорбера

Электронная система управления мотором (ЭСУД) автомобиля Renault Duster состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ представляет собой мини-компьютер особого назначения. В его комплект вступают оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое непрерывное запоминающее устройство (ППЗУ). ОЗУ применяется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Из ОЗУ блок управления мотором берет начальные данные для обработки. В ОЗУ записываются также коды появляющихся поломок. Эта память энергозависима, т. е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодок жгута кабелей) ее содержимое стирается. ППЗУ хранит программу управления мотором, которая включает очередность рабочих команд (алгорифмов) и калибровочных данных – настроек. ППЗУ энергонезависимо, т. е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания. ЭБУ получает сведения от датчиков системы управления мотором, а также сигналы – от датчика расположения педали сцепления (автомобиль с механической коробкой передач) или датчиков автоматической коробки передач, тумблера сигналов торможения, датчиков скорости вращения колес (ABS), датчика давления хладагента кондиционера, датчика давления жидкости гидроусилителя руля Детали электронной системы управления мотором 1,6 автомобиля Renault Duster:

  • 1 – колодка диагностики;
  • 2 – датчик абсолютного давления воздуха;
  • 3 – блок управления дроссельного узла;
  • 4 – руководящий датчик концентрации кислорода;
  • 5 – диагностический датчик концентрации кислорода;
  • 6 – модуль педали «газа»;
  • 7 – сигнализатор неисправности системы управления мотором;
  • 8 – выключатель сигналов торможения;
  • 9 – датчик расположения педали сцепления;
  • 10 – блок предохранителей и реле в двигательном отделении;
  • 11 – аккумуляторная батарея;
  • 12 – электронный блок управления;
  • 13 – датчик расположения коленчатого вала;
  • 14 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 15 – форсунки;
  • 16 – датчик детонации;
  • 17 – датчик температуры воздуха на впуске;
  • 18 – катушки зажигания;
  • 19 – клапан продувки адсорбера

ЭБУ автомобиля Renault Duster руководит исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка, нагревательные детали датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан системы изменения фаз газораспределения (двигатель 2,0), муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения.

ЭБУ зафиксирован в двигательном отделении – на задней стенке площадки аккумуляторной батареи. Помимо подачи напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами ЭБУ также исполняет диагностические функции системы управления (бортовая система диагностики) – устанавливает присутствие поломок деталей в системе, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сберегает в своей памяти коды поломок. При выявлении неисправности, во избежание отрицательных последствий (прогорание поршней из-за детонации, неисправность каталитического нейтрализатора в случае появления пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы. Схема электронной системы управления мотором 2,0 автомобиля Renault Duster:

  • 1 – аккумуляторная батарея;
  • 2 – выключатель зажигания;
  • 3 – основное реле;
  • 4 – ЭБУ;
  • 5 – коммутационный блок;
  • 6 – модуль педали «газа»;
  • 7 – комбинация приборов;
  • 8 – реле кондиционера; 9
  • 9 – блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием;
  • 10 – датчик давления хладагента;
  • 11 – датчик давления жидкости гидроусилителя рулевого управления;
  • 12 – датчик абсолютного давления воздуха;
  • 13 – катушки зажигания;
  • 14 – датчик температуры воздуха на впуске;
  • 15 – форсунки; 16 – компрессор кондиционера;
  • 17 – датчик детонации;
  • 18 – датчик расположения коленчатого вала;
  • 19 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 20 – руководящий датчик концентрации кислорода;
  • 21 – блок управления дроссельного узла;
  • 22 – датчик расположения распределительного вала;
  • 23 – датчик расположения педали сцепления;
  • 24 – выключатель сигналов торможения;
  • 25 – клапан системы изменения фаз газораспределения;
  • 26 – диагностический датчик концентрации кислорода;
  • 27 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;
  • 28 – вентилятор системы охлаждения;
  • 29 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;
  • 30 – колодка диагностики;
  • 31 – реле топливного насоса и катушек зажигания;
  • 32 – топливный модуль;
  • 33 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
READ  Отслеживайте тесты беспилотных автомобилей в вашем районе с помощью новейшего интернет-инструмента

Сущность их состоит в том, что при выходе из строя какого-нибудь датчика или его цепи ЭБУ употребляет замещающие данные, хранящиеся в его памяти. Сигнализатор неисправности системы управления мотором размещен в комбинации приборов. Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор обязан загореться – таким образом, ЭСУД автомобиля Renault Duster проверяет годность сигнализатора и цепи управления. После пуска двигателя сигнализатор обязан потухнуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют техусловия для его подключения. Включение сигнализатора при работе двигателя оповещает водителя о том, что бортовая система диагностики нашла неисправность, и последующее перемещение автомобиля совершается в аварийном режиме. Запрещается эксплуатация автомобиля с непрерывно горящим или мигающим сигнализатором в комбинации приборов. В этом случае разрешается независимое перемещение автомобиля (при этом могут ухудшиться некоторые значения работы двигателя: мощность, приемистость, экономичность) до станции технического сервиса (СТО) – для удаления неисправности. После удаления неисправности сигнализатор будет отключен блоком управления через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется и при условии, что в памяти ЭБУ отсутствуют прочие коды поломок, требующие включение сигнализатора.

Коды поломок автомобиля Renault Duster (даже если сигнализатор потух) остаются в памяти ЭБУ и могут быть считаны посредством особого диагностического прибора – сканера, подключаемого к колодке диагностики. Колодка диагностики (диагностический штекер) установлена в салоне автомобиля – в вещевом ящике панели приборов. При удалении кодов поломок из памяти ЭБУ посредством диагностического прибора или с помощью отсоединения аккумуляторной батареи (на время не меньше 10 с) сигнализатор неисправности в комбинации приборов гаснет. Датчики системы управления выдают ЭБУ сведения о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает момент, продолжительность и порядок открытия топливных форсунок, момент и порядок искрообразования, угол открытия дроссельной заслонки. Датчик расположения коленчатого вала автомобиля Renault Duster размещен на картере коробки передач, рядом с местом стыковки картера с блоком цилиндров двигателя (на моторе 2,0 – спереди, ближе к радиатору системы охлаждения; на моторе 1,6 – сзади, ближе к щитку передка). Датчик предоставляет блоку управления сведения о частоте вращения и угловом расположении коленчатого вала. Датчик – индуктивного типа реагирует на прохождение возле своего сердечника зубьев задающего диска, исполненного на маховике. Зубья размещены на диске с промежутком 6°.

Для определения расположения коленчатого 2 зуба из 60 сосредоточены, образуя большой выступ, а дальнейший за ним зуб срезан, образуя большой фальц. При преодолении этих деталей задающего диска мимо датчика в нем генерируется так называемый «опорный» импульс синхронизации. При проворачивании задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика – в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По числу и частоте этих импульсов ЭБУ автомобиля Renault Duster рассчитывает фазу и продолжительность импульсов управления форсунками и катушками зажигания. При отсутствии сигнала с датчика расположения коленчатого вала горючее не поступает в цилиндры двигателя и искрообразование на свечах отсутствует. Датчик расположения распределительного вала (двигатель 2,0) зафиксирован с левой стороны на передней стенке головки блока цилиндров. Датчик расположения коленчатого вала с задающим диском на маховике двигателя 2,0: 1 – большой фальц; 2 – большой выступ.

Очень часто во время эксплуатации автомобиля возникают те или иные проблемы. Особенно это касается автомобилей с большим пробегом. Но встречаются так же печальные случаи заводского брака, от которых не застрахован никто. В этом случае может помочь система самодиагностики автомобиля. Она, как правило, срабатывает при повороте замка зажигания. Это активирует ЭБУ, которые получает информацию со всех датчиков, и при необходимости сигнализирует на бортовом компьютере об состоянии автомобиля. Но встречаются такие проблемы, при которых нормальная работа авто невозможна. Если горит чек на Renault Duster, причин может быть очень много, но большинство их них связаны с двигателем.

Появление ошибок в дождливую погоду.

В этом случае необходимо проверить состояние датчика ДК2 и подходящей к нему проводки. В случае повреждения или заводского брака может разрушиться оболочка и его корпус. В результате влага будет попадать внутрь цепи и вызывать замыкание. Все это будет влиять на те показания, которые он выдает.