Неисправности Дизельного Двигателя Киа Соренто

24.01.2020 Выкл. Автор dakus

Первое поколение Kia Sorento появилось на автомобильном рынке в 2002 году. Конструктивно это был рамный джип. В 2006 году Kia Sorento подвергся рестайлингу, в ходе которого дизайн был немного изменен, а модельный ряд двигателей был доработан. В 2009 году была заменена модель второго поколения.

Kia Sorento для российского потребителя собралась в Корее и на нашей родине. в ИжАвто (с августа 2005 года). Создание джипа было приостановлено в 2009 году из-за отсутствия обратных средств на покупку автомобильных комплектов. С мая по сентябрь 2011 года небольшая партия из 800 автомобилей была выпущена в рамках обязанностей Kia Motors.

Двигатели

До рестайлинга Kia Sorento был оснащен турбодизельным двигателем 2,5 CRDi (140 л.с.) и 2 бензиновыми двигателями 2,4 л (140 л.с.) и 3,5 л (197 л.с.). После рестайлинга мощность турбодизеля была увеличена до 170 л.с., а 3,3-литровый V6 (247 л.с.) заменил бензиновые агрегаты.

Самым неблагоприятным в эксплуатации можно с уверенностью считать дизельный двигатель. Одно из главных обстоятельств его настроения. плохое качество дизельного топлива, которое часто приводит к неисправности частей топливной системы и, как следствие, неисправности и затруднению запуска. Плохое дизельное топливо, часто сухое, не обладает достаточными смазывающими свойствами, провоцирует появление точек в ТНВД. В результате примеси железа попадают в топливную рампу и оттуда. в топливный бак и форсунки.

При замене свечей зажигания через 100 000 км могут возникнуть препятствия, связанные с адгезией. Это может привести к поломке корпуса свечи зажигания.

Запуск дизельного двигателя или самопроизвольная остановка из-за переливных форсунок. Проблема возникает через 160. 180 тыс. Км. В этом случае сопла должны быть заменены или отремонтированы. Объем будет стоить 6-7 тысяч рублей за сопло, а новое. около 8. 11 тысяч рублей. Разница не такая большая, но «свежая» насадка будет восстанавливаться еще дольше.

В конце 2008 года и в начале 2009 года владельцы Sorento окунулись в удивительные сюрпризы с уже переработанным мощным двигателем. На оборотах, близких к наибольшим, сломан шатун первого из поршней, который при вращении «раздавил» двигатель. Единица изменилась. Случаи не массовые, но произошли с пробегами более 20-90 тыс. Км.

Турбина, в общем, без огромных претензий. От модифицированного «дизеля» она отказывается чаще. Первые признаки приближения к «концу». свист, увеличение свободного кругового движения и появление масла в воздуховоде за турбиной (через 100 000 км). Сама турбина уверенно заботится о 150. 170 тыс. Км. Будущие показатели зависят от критериев эффективности. Его перегородка будет стоить около 15 тысяч рублей, для перехода на новейшую потребуется около 30 тысяч рублей, и на работу. 6-7 тыс. Руб.

Официальные сервисы синхронизации на этом двигателе рекомендуют менять цепной привод каждые 90-100 тыс. Км. Цепочка начинает растягиваться и «греметь» через 100–120 тыс. Км, и, как правило, она уже растянулась до неприемлемых размеров на 150 000 км. Кроме того, случаи его прекращения были зафиксированы через 90–120 тыс. Км. Работы по замене обойдутся в 8-10 тысяч рублей.

Обязательным условием для несбалансированного холостого хода турбодизеля с пробегом более 160. 200 тыс. Км является предохранительный клапан высокого давления в топливном насосе. Сам топливный насос высокого давления проходит более 200. 220 тыс. Км.

Бензиновые двигатели Kia Sorento более требовательны, но также имеют недостатки. Эти моторы оснащены приводным ремнем силы с интервалом чередующейся смены 60 тыс. Км.

Атмосферный 2,4 литра обладает удивительной особенностью. склонностью к перегреву в прохладную погоду. Причиной является неисправность термостата. Средняя температура теплого мотора зимой составляет около 98-100 градусов, при этом нижняя труба системы охлаждения остается холодной, а вентилятор молотит, охлаждая двигатель. KIA пыталась решить проблему, но безрезультатно. Некоторые мастера пытались найти аналог термостата из других автомобилей, но такие испытания также не привели к хорошему результату. При пробеге более 100-120 тыс. Км бензин на 2,4 литра начинает «кушать» масло. до 300. 800 гр. 1000 км.

На 3,5-литровом двигателе 100 000 км шкива коленчатого вала проходит через отказ удерживающего болта. Все начинается с биения древнего шкива из-за его износа. Если шкив сломается, лучше заменить его на новый (около 5 тысяч рублей). В противном случае поломка будет повторена в ближайшее время.

Кроме того, 3,5-литровый двигатель характеризуется утечкой воздуха во впускном коллекторе, что приводит к несбалансированной работе. Через 100–120 тыс. Км были случаи выхода из строя крышки впускного коллектора, которая упала прямо в цилиндр. Для устранения последствий придется вложить около 30 тысяч рублей. В 2005 году KIA провела сервисную кампанию по устранению дефекта, который мог привести к поломке клапана.


Бензин 3,3 л еще не доказал, что он тяжелый. Среди недостатков можно отметить «погремушку» через 2-3 секунды после запуска холодного двигателя, по-видимому, из-за отсутствия давления масла для смазки в первые секунды работы.

Натяжной ролик приводного ремня узлов подвески сдается в аренду на пробеге 120. 150 тыс. Км. Причина. плохая смазка подшипников. Удаление старого масла и его заполнение последним не является трудоемкой процедурой, что значительно продлевает срок службы подшипника и исключает возможность преждевременного износа ремня или его разрыва.

Ресурс насоса (водяного охлаждения насоса) составляет более 100. 120 тыс. Км. Через 120. 150 тыс. Км может течь расширительный бак. Катализатор, вероятно, будет заменен через 100-150 000 км.

Перечислить

Коробки, в целом, достаточно надежны и не вызывают нареканий. Ресурс сцепления. механическая коробка передач. более 100. 120 тыс. км. Его замена вместе с работой обойдется в 9-10 тысяч рублей в неспециализированную услугу и 18. 20 тысяч рублей. от «чиновников».

«Автомат» в редких случаях начинает «притупляться», что в основном лечится компьютерным мерцанием. При «dorestyle» неверные показания DMRV могут быть предпосылкой нарушения правил работы коробки и несвоевременной смены передач. Ресурс датчика массового расхода воздуха составляет примерно 120-140 тыс. Км. Цена нового составляет примерно 1,5. 2 тысячи рублей, но его часто можно оживить после тщательной очистки.

При использовании Kia Sorento не забудьте установить крестовины и пазы вала заднего шпинделя, крестовины переднего вала и шлицы трансмиссии. Сальники проходят более 120. 140 тыс. Км.

Неисправности Дизельного Двигателя Киа Соренто

Бегать

Кулон Соренто довольно солидный. Первый. это стойки стабилизатора и втулки. через 80-100 тыс. км. Чуть позже настала очередь шарикоподшипников. с пробегом 120. 140 тыс. км. Далее. пружины с пробегом 140. 150 тыс. Км. и сайлентблоки рычаги. Советы по управлению прямо сейчас. Подшипники передних колес (1. 2 тыс. Руб.), Вероятно, придется заменить через 120. 160 тыс. Км.

Рулевая рейка. проблемное место Джипа, признанное чиновниками. Совершенно новая железная дорога на короткое время производит необходимую свободную игру и начинает нюхать или толкаться. Но при всем этом ее состояние время от времени утешает. Свободная ходьба или «потоотделение» могут показаться в 140. 160 тыс. Км. Ремонтный комплект обойдется в 2 тысячи рублей, новенькая рейка. 15-20 тыс. Руб.

Если пробег превышает 150-190 тыс. Км, насос гидроусилителя рулевого управления может работать со сбоями, что приводит к пенообразованию жидкости, а при повороте рулевого колеса сила изменяется и появляется грохот.

Передние тормозные колодки проходят более 40 тыс. Км, задняя половина длиннее. 80. 100 тыс. Км. Передние тормозные диски имеют ресурс 80. 100 тыс. Км. Неспособность нажать педаль тормоза при длительной остановке является распространенной проблемой из-за неисправности тормозного цилиндра. Его смена обойдется в 5-6 тысяч рублей. При пробеге более 100–120 000 км может быть полезно заменить тормозной насос, который начинает течь. Через 5-6 лет состояние тормозных шлангов, на которых может появиться поверхностная «грыжа», следует более тщательно контролировать. чаще впереди. Несколько владельцев оказались в неприятной ситуации из-за разрыва шлангов на участках грыжи.

Общие проблемы и неисправности

Лакокрасочный материал и железо для кузова начинают выпускаться на отдельных экземплярах старше 9 лет. Коррозия происходит в сколах, задних дверях и задних колесных арках, прикрытых дверьми. Со временем пластиковый обвес начинает подниматься вокруг.

Салон вряд ли можно назвать скрипучим. Время от времени в центре между приборной панелью и ветровым стеклом возникает скрип. Обычно источником является металлическая шумоизоляция. Закрытая дверь скрипит от холода. Через 100 000 км водительское стекло иногда начинает немного стучать.

Многие жалуются на плохой ремень безопасности водителя. Смена ремня с катушкой спада не спасает.

Нередко после тестирования включают в себя обдув стекла отдельной кнопкой, возникают щелчки в вентиляционной системе, что происходит с пробегом более 70. 90 тыс. Км и чаще на «рестайле». Они появляются через клиновой привод дефлектора ветрового стекла. Смазка сборки в этом случае не поможет. Зубы на шестерне или ее направляющих могут сломаться во время будущей операции с дефицитом зубов. Для замены привода привода демпфера нужно будет дать 2. 3 тысячи рублей и 500 рублей за рычаг демпфера.

В 2002 году у Соренто был откровенно слабый радиатор печи, который едва справлялся с русскими морозами. Позже, с 2003 года, радиатор был доработан, и в салоне стало заметно теплее. И этого недостаточно для джипа с дизельным двигателем; здесь все еще недостаточно тепло зимой. Неудачное распределение потока приводит к тому, что ноги водителя не получают много теплого воздуха, в то время как случай соседа более чем достаточен. Стремясь к комфорту, следует помнить, что почти всегда отопление зависит от состояния фильтра салона, который необходимо менять чаще.

Генератор «выходит из строя» через 160-180 тыс. Км. Чаще всего из-за износа кисти (1,5. 2 тыс. руб.) или диодного моста. Повреждение генератора, который «крошится» еще раньше. через 120. 140 тыс. Км.

Пусковые задачи выполняются с пробегом более 100 000 км. Желательно из-за потери контакта на клемме реле или износа щетки.

Проехав 140. 160 тыс. Км, датчик уровня топлива иногда начинает давать неправильные показания, и заранее загорается маленькая топливная лампа. Причина. износ контактов на плате датчика уровня топлива. Цена нового датчика составляет 1,5. 2 тысячи рублей.

Одной из нерешенных проблем с электричеством является зажигание лампы AIR BAG и возникновение ошибки «высокое сопротивление подушки водителя». Чаще всего это происходит после короткого замыкания в цепи или «неправильной» настройки сигнализации.

В редких случаях в блоке управления стеклоподъемником возникают «глюки», сопровождающиеся непроизвольным опусканием стеклоподъемников.

Вывод

Держитесь подальше от дизельного Kia Sorento. из-за капризности топливной системы и прохладного салона зимой. В общем, вы можете исправить это для дополнительных инвестиций. Большое преимущество надежность бензиновых агрегатов, коробок, коробок и подвески, жизнеспособность.