Неисправность Трансмиссии Форд Фокус 3

23.01.2020 Выкл. Автор dakus

Неисправность коробки передач Ford Focus 3

  • 11453 просмотров

Неисправность коробки передач Ford Focus 3

Неисправности системы запуска Ford Focus 3

Неисправности в системе стартера возникают во время неправильной работы стартера. Следующие 5 основных дефектов стартера могут быть идентифицированы.

1. Стартер не срезан. Предпосылки. F13 перегорел предохранитель и реле установлено в моторном отсеке, повреждены контакты, обрыв или короткое замыкание в цепях выключателя стартера, неисправность тягового реле.

2. Когда стартер включен, слышны повторные щелчки. Предпосылки. неисправность удерживающей обмотки тягового реле, аккумулятор сильно разряжен, контакты в цепи стартера ослаблены.

3. Стартер обрезан, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Предпосылки. батарея разряжена, контакты разорваны, контакты тягового реле сожжены, коллектор загрязнен, или щетки изношены, в обмотках имеется затвор или короткое замыкание.

4. Стартер отрезан, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Предпосылки. ослабление крепления стартера к корпусу сцепления, повреждение маховика или зубьев шестерни, проскальзывание маховика привода, поломка рычага, приводного кольца или буферной пружины привода стартера.

5. После запуска двигателя стартер не выключится. Предпосылки. неисправность стартера свободного хода, спекание контактов тягового реле. В случае неисправности немедленно остановите двигатель!

Эти неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по прибытии в гараж (см. Главу 10 «Электрическое оборудование», стр. 207). Раньше вы могли проверить степень разряда батареи только с помощью вольтметра (например, самотестера) и герметичности контактов в цепи стартера.

Система зажигания проверяет Ford Focus 3

1. Откройте крышку.

2. При выключении зажигания проверьте целостность и расположение проводов наивысшего напряжения в катушке зажигания.

3. Проверьте катушку зажигания

4. Если катушка зажигания работает, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

5. Вставьте запасную свечу зажигания в наконечник провода.

6. и прижмите его железной частью к «массе» машины (например, к головке цилиндров). Попросите помощника провернуть коленвал двигателя стартером.

Требуется надежный контакт корпуса свечи с «массой», поскольку при наличии дополнительного искрового промежутка, большего зазора между электродами свечи зажигания, катушка зажигания может быть повреждена. Выполните этот тест в течение менее 5 секунд, чтобы не разрушить выхлопные газы после того, как они попали в бензиновый двигатель, сгоревший в цилиндрах.

7. Если во время испытания на искру возникает искра, замените свечи зажигания на новые, пытаясь установить ранее проверенные свечи зажигания с «работающей» машины.

8. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми, сначала попытавшись установить проверенные провода от «работающей» машины.

9. Если искра не появляется после замены проводов, замените катушку зажигания

10. Если и после которого двигатель не запускается, проверьте систему управления двигателем

1. Откройте крышку.

2. После выключения зажигания убедитесь, что катушки свечей зажигания работают нормально.

3. Проверьте сопротивление первичной катушки катушки зажигания.

4. Если цепь низкого напряжения катушки зажигания работает, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снять катушку зажигания.

5. Вставьте свечу зажигания в наконечник катушки зажигания и вдавите железную часть в «массу» автомобиля (например, в головку цилиндров). Попросите помощника провернуть коленвал двигателя стартером.

Читайте также

  • Рено Логан Глохнет На Холодную
    Через определенный промежуток времени некоторые владельцы Renault Logan начинают проявлять неприятную особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан стоит сразу после запуска - так говорит Логановоды в один голос. В чем причина такого поведения...
  • Замена Задних Амортизаторов Ауди 80 Б3
    Audi 80 Spider ›Бортжурнал› Замена задних амортизаторов для Audi 80 b3Не так давно это случилось в такой неприятной ситуации. Замена задних амортизаторов. (Audi 80 - квадрат без абс). Инструмент: 1. Ключ на 17 двух штук, одна крышка. Замена задних и ...
  • Как Почистить Кондиционер Наружный Блок
    Как без посторонней помощи чистый домашний кондиционер?Знание того, как чистить кондиционер без посторонней помощи, может сэкономить вам много времени на обслуживании оборудования. Можно ли мыть дома все предметы - испаритель, радиатор и вентилятор? ...
  • Как Снять Натяжной Ролик Генератора На Калине
    Ремень генератора на Лада Калина играет важную роль в работе мотора. Без него генератор не будет питаться, что в свою очередь не грозит зарядить аккумулятор батареи. Если аккумулятор не заряжен, автомобиль не может быть запущен.Во-первых, для замены ...
  • Замена Подшипника Передней Ступицы Дэу Нексия Видео
    FCAvto Бакс $ 58,85 Евро. 62,68 $ замена передний подшипник Хаби део Nexia (DAEWOO NEXIA) Расположение: админ; Читать: 17232; Дата: 17-11-2013, 13:15;Для замены подшипника передней ступицы DAEWOO NEXIA вам понадобятся: гаечные ключи "в 9",...
  • Как Снять Радиатор Печки Опель Астра G
    Как снять радиатор OpelOpel Astra Система охлаждения. 12.03.2012 в 04: 12.27. Снимите левую и правую монтажные накладки со шпилек радиатора и осмотрите их на предмет повреждений. Вам не нужно снимать радиатор. Радиатор охлаждения снят вниз. Если не з...

Требуется надежный контакт корпуса свечи с «массой», поскольку при наличии дополнительного искрового промежутка, большего зазора между электродами свечи зажигания, катушка зажигания может быть повреждена. Выполните этот тест в течение менее 5 секунд, чтобы не разрушить выхлопные газы после того, как они попали в бензиновый двигатель, сгоревший в цилиндрах.

6. Если во время испытания на искру возникает искра, замените свечи зажигания на новые, пытаясь установить ранее проверенные свечи зажигания с «работающей» машины.

7. Если искры нет, замените катушку зажигания.

8. Если и после которого двигатель не запускается, проверьте систему управления двигателем

Проверка системы питания Ford Focus 3

Основным показателем работоспособности системы питания двигателя является давление топлива в топливе.

Во-первых, мы рекомендуем вам проверить состояние воздушного фильтра. Эта процедура нормальная и не занимает много времени.

После проверки чистоты воздушного фильтра проверьте электронные контакты на контактных площадках компонентов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электрический топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливе двигателя возможна только с помощью манометра с комплектом переходников для подключения к топливопроводу.


1. Включите зажигание и слушайте: через несколько секунд вы услышите звук газового насоса. Если вы его не слышите, проверьте блок питания бензонасоса.

Имейте в виду, что газовый насос не отключится, если в топливной системе есть давление. Другими словами, если вы уже запустили зажигание и пытались запустить двигатель, значит, в систему должен быть введен работающий электрический газовый насос, и не включайте его в этом случае, это не является неисправностью.

Возможны следующие предпосылки для снижения давления:

— неисправный компенсатор скачка давления топлива (установлен на 1,6-литровых двигателях);

— неисправный регулятор давления топлива (встроенный в модуль топливного насоса);

— топливный фильтр засорен (встроен в модуль топливного насоса);

— неисправный топливный насос (установлен в топливном баке).

Неисправность системы впрыска топлива Ford Focus 3

В автомобиле использовалась распределенная система впрыска топлива с обзорами 1,6-литровых двигателей и специальная система впрыска для 2,0-литровых двигателей.

Распределенный впрыск называется тем, как топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива может снизить токсичность выхлопных газов, одновременно улучшая ходовые качества автомобиля.

Работа конкретной системы впрыска топлива основана на впрыске топлива конкретно в камеру сгорания двигателя, в отличие от стандартной системы распределенного впрыска топлива, где впрыск осуществляется во впускной коллектор.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора, прежде чем снимать какие-либо компоненты системы впрыска топлива. Отсоединяйте батарею только при выключенном зажигании.

Не запускайте двигатель, если кабельные наконечники аккумулятора ослаблены.

Никогда не отсоединяйте аккумулятор от электрической системы автомобиля во время работы двигателя.

Во время зарядки отсоединяйте аккумулятор от бортовой сети автомобиля, так как чрезмерная зарядка может повредить электрические компоненты.

Не допускайте нагрева электрического блока управления (ЭБУ) выше 65 ° C в рабочем состоянии и выше 80 ° C на открытом воздухе (например, в сушильной камере). Компьютер должен быть удален из машины, если эта температура превышена.

Не отсоединяйте и не подключайте разъемы жгута проводов зажигания к компьютеру.

Перед проведением дуговой сварки на автомобиле отсоедините провода аккумулятора и разъемы от компьютера.

Выполните все измерения напряжения с помощью цифрового вольтметра, внутреннее сопротивление которого составляет более 10 мегамм. Электрические компоненты, используемые в системе впрыска, рассчитаны на очень низкое напряжение, так как они могут быть просто разрушены электростатическим разрядом. Для предотвращения электростатического повреждения вашего компьютера:

— не прикасайтесь к разъемам компьютера или электрическим компонентам на платах руками;

— во время работы с программируемой постоянной памятью (ПЗУ) блока управления не прикасайтесь к клеммам микросхемы.

Свинцовый бензиновый двигатель не разрешается запускать. это приведет к неисправности датчика и датчиков концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды в электрические компоненты системы впрыска топлива.
Чтобы проверить систему впрыска на 1,6-литровых двигателях Duratec Ti-VCT, выполните следующие действия.

1. Проверьте заземление двигателя и аккумулятора.

2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в деталях с проводами деталей системы впрыска.

5. Проверьте датчики впрыска.

Читайте также

  • Где Находится Реле Поворотов Ауди 80 Б3
    Выберите все характеристики вашего автомобиля, чтобы мы могли показать реле поворота специально для вашего автомобиля.Выбор автомобиля позволяет показывать только те детали, которые подходят именно вашему автомобилю. Фирменное наименование: TOPRAN Но...
  • Моргает Чек И Троит Двигатель Ваз 2114
    Троица двигатель 8 клапанов ВАЗ 2114 и проверка перепусканияПочему? Троица ВАЗ 8, инжектор двигателя 2114Измеренная несбалансированная работа автомобильной силовой установки с умеренно циклическим прерыванием при приближении к выхлопной трубе слышна ...
  • Замена Грм Ауди 80 Б4 2.0
    По маркам автомобилейзамена Ремень ГРМ Audi 80 ABTКак поменять ремень ГРМ на Audi 80? Это очень тщательная, но не сложная работа. Чтобы заменить ремень ГРМ: Ключ 10, розетка Ключ 13, розетка Ключ на 22, хоть какой-то Ключ 19, розетка, 12 сторон 6 мм ...
  • Как Узнать Код Магнитолы Рено Меган 2
    Как узнать и ввести код для стандартного радио Renault файлы двигательРадио заблокировано после удаления батареи.Если вы не знаете код разблокировки для Renault Radio, изучите код PRE:- на включенном радио Нажмите кнопки одновременно на 3-5 секунд &q...
  • Замена Лампы Стоп Сигнала Киа Сид 2013
    Как изменить стоп-сигнал на Kia Sid |Замена стоп-сигнала для Kia Rio 2010 (хэтчбек)Затем мастер ТО рекомендовал заменить воздушный фильтр и перегоревшую лампу дополнительным сигналом торможения.Чтобы снять крышку, я использовал «плоскую» отвертку, за...
  • Замена Масла В Акпп Ягуар
    Замена коробки передач Jaguar HF чаще всего связана с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменой новой в процессе устранения утечки масла, так как она должна быть слита для работы. Производитель заливает масло в автоматическую коробку ...

Подавляющее большинство дефектов в системе впрыска топлива вызвано ее отказом

— Датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельной заслонки). потеря мощности, рывки и сбои ускорения, неуравновешенный режим ожидания;

— датчик температуры охлаждающей воды. трудности, которые начинаются на морозе, потому что приходится прогревать двигатель, поддерживая скорость с помощью педали акселератора, когда мощность перегрева значительно снижается, возникает детонация;

— датчик расхода и температуры воздуха на впуске. в случае сбоя функции измерения температуры, увеличения расхода топлива, повышения уровня токсичности выхлопных газов, а в случае сбоя функции измерения расхода — увеличения расхода топлива, значительного ухудшения динамики проблемы с запуском двигателя;

— электрическая клапанная система.

в случае неисправности клапана — значительное ухудшение динамики и «плавание» холостого хода вала холостого хода до вращения двигателя до полной остановки двигателя;

На двигателе установлены два электрических клапана: один для впускного и выпускного распределительных валов.

— датчик детонации (два датчика установлены на левой стороне блока цилиндров: в области между 1-м и 2-м цилиндрами, а также между 3-м и 4-м цилиндрами). двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

— контрольные датчики концентрации кислорода (лямбда-зонд). увеличенный расход топлива, меньшая мощность двигателя, несбалансированный холостой ход. Может произойти повреждение каталитического нейтрализатора;

— диагностические датчики концентрации кислорода (лямбда-зонд). каталитический нейтрализатор может быть поврежден;

— Датчики положения распредвала. меньше мощность, выше расход топлива.

1. Проверьте заземление двигателя и аккумулятора.

2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в деталях с проводами деталей системы впрыска.

5. Проверьте датчики впрыска.

Подавляющее большинство дефектов в системе впрыска топлива вызвано неисправностью следующих датчиков:

— Датчик положения коленчатого вала. полный отказ системы впрыска, двигатель не запускается;

— Датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельной заслонки). потеря мощности, рывки и сбои ускорения, неуравновешенный режим ожидания;

— датчик температуры охлаждающей воды. трудности, которые начинаются на морозе, потому что приходится прогревать двигатель, поддерживая скорость с помощью педали акселератора, когда мощность перегрева значительно снижается, возникает детонация;

— датчик абсолютного давления. в

сбой функции измерения температуры увеличивает расход топлива, повышает уровень токсичности выхлопных газов, а в случае сбоя функции измерения температуры увеличивает расход топлива, значительное ухудшение динамики, препятствия для запуска двигателя;

— электрический клапан системы настройки клапанов синхронизации. Если клапаны работают со сбоями, происходит значительное ухудшение динамики и «плавающее» число оборотов холостого вала до момента, когда двигатель полностью останавливается;

— Датчик детонации. двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации; расположен с левой стороны двигателя, между 2-м и 3-м цилиндрами (впускной коллектор снят для ясности);

— датчик кислорода (лямбда зонд). увеличенный расход топлива, меньшая мощность двигателя, несбалансированный холостой ход. Может произойти повреждение каталитического нейтрализатора;

— диагностические датчики концентрации кислорода (лямбда-зонд). каталитический нейтрализатор может быть поврежден;

— Датчики положения распредвала. меньше мощность, выше расход топлива.

You may also like