Неисправность Трансмиссии Форд Фокус 3

23.01.2020 Выкл. Автор dakus

Неисправность Трансмиссии Форд Фокус 3

  • 11453 просмотров

Неисправности системы запуска Ford Focus 3

Неисправности в системе стартера возникают во время неправильной работы стартера. Следующие 5 основных дефектов стартера могут быть идентифицированы.

1. Стартер не срезан. Предпосылки. F13 перегорел предохранитель и реле установлено в моторном отсеке, повреждены контакты, обрыв или короткое замыкание в цепях выключателя стартера, неисправность тягового реле.

2. Когда стартер включен, слышны повторные щелчки. Предпосылки. неисправность удерживающей обмотки тягового реле, аккумулятор сильно разряжен, контакты в цепи стартера ослаблены.

3. Стартер обрезан, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Предпосылки. батарея разряжена, контакты разорваны, контакты тягового реле сожжены, коллектор загрязнен, или щетки изношены, в обмотках имеется затвор или короткое замыкание.

4. Стартер отрезан, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Предпосылки. ослабление крепления стартера к корпусу сцепления, повреждение маховика или зубьев шестерни, проскальзывание маховика привода, поломка рычага, приводного кольца или буферной пружины привода стартера.

5. После запуска двигателя стартер не выключится. Предпосылки. неисправность стартера свободного хода, спекание контактов тягового реле. В случае неисправности немедленно остановите двигатель!

Эти неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по прибытии в гараж (см. Главу 10 «Электрическое оборудование», стр. 207). Раньше вы могли проверить степень разряда батареи только с помощью вольтметра (например, самотестера) и герметичности контактов в цепи стартера.

Система зажигания проверяет Ford Focus 3

1. Откройте крышку.

2. При выключении зажигания проверьте целостность и расположение проводов наивысшего напряжения в катушке зажигания.

3. Проверьте катушку зажигания

4. Если катушка зажигания работает, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

5. Вставьте запасную свечу зажигания в наконечник провода.

6. и прижмите его железной частью к «массе» машины (например, к головке цилиндров). Попросите помощника провернуть коленвал двигателя стартером.

Требуется надежный контакт корпуса свечи с «массой», поскольку при наличии дополнительного искрового промежутка, большего зазора между электродами свечи зажигания, катушка зажигания может быть повреждена. Выполните этот тест в течение менее 5 секунд, чтобы не разрушить выхлопные газы после того, как они попали в бензиновый двигатель, сгоревший в цилиндрах.

READ  Как Снять Штатную Магнитолу На Форд Фьюжн

7. Если во время испытания на искру возникает искра, замените свечи зажигания на новые, пытаясь установить ранее проверенные свечи зажигания с «работающей» машины.

8. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми, сначала попытавшись установить проверенные провода от «работающей» машины.

9. Если искра не появляется после замены проводов, замените катушку зажигания

10. Если и после которого двигатель не запускается, проверьте систему управления двигателем

1. Откройте крышку.

2. После выключения зажигания убедитесь, что катушки свечей зажигания работают нормально.

3. Проверьте сопротивление первичной катушки катушки зажигания.

4. Если цепь низкого напряжения катушки зажигания работает, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снять катушку зажигания.

5. Вставьте свечу зажигания в наконечник катушки зажигания и вдавите железную часть в «массу» автомобиля (например, в головку цилиндров). Попросите помощника провернуть коленвал двигателя стартером.

Требуется надежный контакт корпуса свечи с «массой», поскольку при наличии дополнительного искрового промежутка, большего зазора между электродами свечи зажигания, катушка зажигания может быть повреждена. Выполните этот тест в течение менее 5 секунд, чтобы не разрушить выхлопные газы после того, как они попали в бензиновый двигатель, сгоревший в цилиндрах.

6. Если во время испытания на искру возникает искра, замените свечи зажигания на новые, пытаясь установить ранее проверенные свечи зажигания с «работающей» машины.

7. Если искры нет, замените катушку зажигания.

8. Если и после которого двигатель не запускается, проверьте систему управления двигателем

Проверка системы питания Ford Focus 3

Основным показателем работоспособности системы питания двигателя является давление топлива в топливе.

Во-первых, мы рекомендуем вам проверить состояние воздушного фильтра. Эта процедура нормальная и не занимает много времени.

После проверки чистоты воздушного фильтра проверьте электронные контакты на контактных площадках компонентов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электрический топливный насос, форсунки).

READ  Потерял Ключ От BMW Что Делать

Проверка давления топлива в топливе двигателя возможна только с помощью манометра с комплектом переходников для подключения к топливопроводу.


1. Включите зажигание и слушайте: через несколько секунд вы услышите звук газового насоса. Если вы его не слышите, проверьте блок питания бензонасоса.

Имейте в виду, что газовый насос не отключится, если в топливной системе есть давление. Другими словами, если вы уже запустили зажигание и пытались запустить двигатель, значит, в систему должен быть введен работающий электрический газовый насос, и не включайте его в этом случае, это не является неисправностью.

Возможны следующие предпосылки для снижения давления:

Неисправность системы впрыска топлива Ford Focus 3

В автомобиле использовалась распределенная система впрыска топлива с обзорами 1,6-литровых двигателей и специальная система впрыска для 2,0-литровых двигателей.

Распределенный впрыск называется тем, как топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива может снизить токсичность выхлопных газов, одновременно улучшая ходовые качества автомобиля.

Работа конкретной системы впрыска топлива основана на впрыске топлива конкретно в камеру сгорания двигателя, в отличие от стандартной системы распределенного впрыска топлива, где впрыск осуществляется во впускной коллектор.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора, прежде чем снимать какие-либо компоненты системы впрыска топлива. Отсоединяйте батарею только при выключенном зажигании.

Не запускайте двигатель, если кабельные наконечники аккумулятора ослаблены.

Никогда не отсоединяйте аккумулятор от электрической системы автомобиля во время работы двигателя.

Во время зарядки отсоединяйте аккумулятор от бортовой сети автомобиля, так как чрезмерная зарядка может повредить электрические компоненты.

Не допускайте нагрева электрического блока управления (ЭБУ) выше 65 ° C в рабочем состоянии и выше 80 ° C на открытом воздухе (например, в сушильной камере). Компьютер должен быть удален из машины, если эта температура превышена.

Не отсоединяйте и не подключайте разъемы жгута проводов зажигания к компьютеру.

READ  2019 Ford Mustang Shelby Gt350 Получает Обновление

Перед проведением дуговой сварки на автомобиле отсоедините провода аккумулятора и разъемы от компьютера.

Выполните все измерения напряжения с помощью цифрового вольтметра, внутреннее сопротивление которого составляет более 10 мегамм. Электрические компоненты, используемые в системе впрыска, рассчитаны на очень низкое напряжение, так как они могут быть просто разрушены электростатическим разрядом. Для предотвращения электростатического повреждения вашего компьютера:

Свинцовый бензиновый двигатель не разрешается запускать. это приведет к неисправности датчика и датчиков концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды в электрические компоненты системы впрыска топлива.
Чтобы проверить систему впрыска на 1,6-литровых двигателях Duratec Ti-VCT, выполните следующие действия.

1. Проверьте заземление двигателя и аккумулятора.

2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в деталях с проводами деталей системы впрыска.

5. Проверьте датчики впрыска.

Подавляющее большинство дефектов в системе впрыска топлива вызвано ее отказом

— электрическая клапанная система.

в случае неисправности клапана. значительное ухудшение динамики и «плавание» холостого хода вала холостого хода до вращения двигателя до полной остановки двигателя;

На двигателе установлены два электрических клапана: один для впускного и выпускного распределительных валов.

1. Проверьте заземление двигателя и аккумулятора.

2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в деталях с проводами деталей системы впрыска.

5. Проверьте датчики впрыска.

Подавляющее большинство дефектов в системе впрыска топлива вызвано неисправностью следующих датчиков:

— датчик температуры охлаждающей воды. трудности, которые начинаются на морозе, потому что приходится прогревать двигатель, поддерживая скорость с помощью педали акселератора, когда мощность перегрева значительно снижается, возникает детонация;

сбой функции измерения температуры увеличивает расход топлива, повышает уровень токсичности выхлопных газов, а в случае сбоя функции измерения температуры увеличивает расход топлива, значительное ухудшение динамики, препятствия для запуска двигателя;