Неисправность стояночного тормоза Tiguan что делать

03.09.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

неисправность, стояночный, тормоз, tiguan

Volkswagen Tiguan — предохранители и реле

Фольксваген Tiguan — малогабаритный кроссовер делается в 2-х поколениях с 2007 года по истинное время. 1-ое поколение Фольксваген Tiguan выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. За этот период он прошел рестайлиг одни раз. В этой статье Вы отыщите описание блоков предохранителей и реле в Фольксваген Tiguan с их фото — примерами и схемами. Раздельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Блок предохранителей

Он находится в салоне, в нижней части панели проборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

За прикуриватель в Фольксваген Tiguan 1-го поколения отвечает предохранитель номер 31 на 20А

Блок реле

Блок с реле размещен с оборотной стороны блока предохранителей.

Расположения блоков

Актуальное назначение блока предохранителей зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля.

Вариант 2

Назначение

Вариант 1

Схема блока предохранителей

Коммуникационный блок под капотом

Состоит из отдела предохранителей и реле (Основной отдел — 1) и плавких вставок высокой мощности (главные предохранители — 2 ) и находится рядом с аккумулятором, под защитной крышкой.

Как устранить простую неисправность стояночного тормоза самостоятельно

Если ручник отрегулирован неправильно, он нуждается в подтяжке. Сделать это несложно и недолго. Для устранения этой основной неисправности стояночного тормоза запаситесь гаечным ключом на 13 и пассатижами, также не обойтись без эстакады или смотровой ямы.

Чтобы устранить неисправность стояночного тормоза, необходимо:

неисправность, стояночный, тормоз, tiguan

Поставить автомобиль на смотровую яму или загнать на эстакаду.

Ослабить расположенную под днищем контргайку уравнителя.

Закрутить регулировочную гайку, пока трос не натянется.

Если автомобиль уже достаточно старый, можно столкнуться с тем, что регулировочная гайка не натягивает трос. В таком случае речь идет о его значительном растяжении и необходимости замены. Также трос меняют, если имеются признаки сильного износа, иначе существует риск его обрыва.

Правила эксплуатации стояночного тормоза

Прежде чем начать движение, следует проверить положение ручника. При езде с активным тормозом тормозные колодки и диски перегреваются и скорее изнашиваются.

Не рекомендуется ставить авто на ручник на срок более двух недель, особенно на улице. Из-за влажного воздуха может начаться коррозия, в результате чего велика вероятность прикипания колодок к колесным дискам или барабанам.

Исправность ручника нуждается в регулярной проверке (раз в месяц). При растяжении тросов стояночный тормоз нуждается в подтяжке.

Не стоит оставлять авто на ручнике зимой. В сильный мороз из-за налипания на колеса снега и грязи даже при непродолжительной стоянке возможно замерзание тормозных дисков с колодками. Ехать на авто будет нельзя, а использование силы грозит серьезными поломками.

В автомобилях с АКПП также следует пользоваться ручником. Таким образом увеличивается срок службы механизма «паркинга». К тому же водитель может не опасаться, что его авто внезапно покатится назад, задев рядом стоящую машину.

При неисправности стояночного тормоза нельзя оставлять авто даже на небольшом уклоне. Сбои возможны и с автоматической трансмиссией, а первая передача не всегда является гарантом полного обездвиживания автомобиля. Учтите, исправный ручник служит дополнительной гарантией безопасности как водителя и пассажиров, так и сохранности транспортного средства.

основных неисправностей стояночного тормоза

В основном, неисправность стояночного тормоза заключается в том, что он не фиксирует автомобиль. В таком случае ручник следует отрегулировать (подтянуть).

Второй распространенной неисправностью стояночного тормоза является негорящая либо, наоборот, постоянно горящая лампочка тормоза.

Причинами неисправности стояночного тормоза являются:

Изношенные задние колодки. В таком случае торможение сопровождается скрежетом. Подтягиванием тросика исправить ситуацию не удастся, придется менять колодки, причем на обоих колесах сразу, так как износ у них будет одинаковым.

Неправильная регулировка стояночного тормоза. В таком случае достаточно подтянуть ослабленный регулировочный болт.

Заклинивание троса в оболочке. С такой неисправностью можно столкнуться на пятилетних авто и машинах более старшего возраста. Причина клина заключается в попадании влаги в пространство между оболочкой и самим тросом, а появившаяся в результате ржавчина приводит к заклиниванию тросика. Устранить неисправность стояночного тормоза можно двумя способами – смазав и разработав трос либо заменив его новым.

Обрыв тросика, который может произойти как около самой ручки, так и под машиной. Неисправность решается заменой троса.

Попадание на поверхность накладок льда, соли, реагентов. Такая неисправность достаточна редкая, может возникнуть, если проехать по глубоким лужам. Колодки очищаются от налета за счет несильных нажатий на педаль тормоза во время движения на короткие дистанции.

Попадание масла или тормозной жидкости на колодки. Такая неисправность стояночного тормоза может быть обусловлена течью рабочего цилиндра, например, сальника задней полуоси. Для решения проблемы, в первую очередь, устраняют причину течи, а уже затем чистят колодки путем нескольких циклов торможения. При сильном загрязнении необходима замена колодок, поскольку есть вероятность полного промасливания накладок.

Если установить причину неисправности стояночного тормоза самостоятельно не получилось, необходимо обратиться в сервис. Возможно специалисту потребуется снять задние колеса и проверить состояние барабанов. Впрочем, выход ручника из строя не потребует больших вложений в ремонт, поскольку при этом не задействуются основные узлы и детали системы торможения.

Вопросы, рассмотренные в материале:

Как работает стояночный тормоз в автомобиле

По каким причинам стояночный тормоз не работает

Как решить проблемы со стояночным тормозом в машине самостоятельно

Как правильно пользоваться ручным тормозом

Стояночный (ручной) тормоз необходим для того, чтобы фиксировать машину при длительной стоянке. Безопасность эксплуатации автомобиля требует, чтобы он постоянно был в работоспособном состоянии. Неисправность стояночного тормоза достаточно редкое явление. В этой статье мы расскажем о том, какие проблемы могут возникнуть с ручным тормозом и каким образом их решить.

Как работает стояночный тормоз

Стояночный (ручной) тормоз («ручник») представляет собой неотъемлемый элемент тормозной системы транспортного средства. От основной системы торможения он отличается своим предназначением – благодаря ручнику авто, стоящее под уклоном, фиксируется на месте. Кроме того, с его помощью можно тормозить в экстренных случаях при выходе из строя основных тормозов.

В соответствии с типом привода ручник может быть:

Наиболее распространен механический ручник, как самый простой и при этом надежный. Активировать его можно всего лишь потянув на себя рычаг. При этом натягиваются тросы, блокирующие колеса и снижающие скорость. Автомобиль тормозит. Намного реже можно встретить гидравлический ручной тормоз.

По способу активации ручник может быть:

Ножным тормозом оснащаются автомобили с автоматической трансмиссией. Педаль ручного тормоза в этом случае занимает место педали сцепления.

В конструкциях с барабанным приводом применяется рычаг, воздействующий на тормозные колодки при натяжении троса. Автомобиль тормозит, поскольку колодки прижимаются к барабану.

READ  Замена крестовины рулевого вала Nissan Almera Classic

Включение центрального стояночного тормоза приводит к блокировке карданного вала, а не колес.

Также существуют стояночные тормоза с электрическим приводом, в таком случае торможение происходит за счет взаимодействия дискового тормозного механизма с электродвигателем.

Ручник состоит из следующих основных элементов:

механизма, который приводит тормоз в действие (педали или рычага);

тросов, каждый из которых, действуя на основную тормозную систему, влечет за собой торможение автомобиля.

Конструкция привода стояночного тормоза предусматривает от одного до трех тросов. Чаще всего используются три, два из которых являются задними и один – передним. Задние тросы соединяются с механизмами торможения, передний – с рычагом.

Для соединения тросов с узлами ручного тормоза используются регулируемые наконечники. Тросы заканчиваются регулировочными гайками, за счет которых длина привода может изменяться. Ручной тормоз активируется и деактивируется благодаря возвратной пружине, расположенной на переднем тросе, уравнителе или непосредственно на тормозном механизме.

Гидравлический ручной тормоз.

Хотя ручная тормозная система является удобной и надежной, ряд автолюбителей недовольны ее функционированием. Получаемая в результате переделок измененная система практически аналогична основному тормозному механизму.

Для установки гидравлического ручника используется контур, то есть механизм, обслуживающий колеса. Основные элементы механического тормоза при этом убираются. На первый взгляд механизм идентичен классическому ручному тормозу с рычагом и храповым колесом. Однако тросы заменены гидроцилиндром, напоминающим тот, что входит в состав основной тормозной системы.

После внесения в систему торможения таких изменений вызвать давление в контуре задних колес можно как одновременно с передним контуром, так и отдельно, активировав ручной механизм. Подобную систему называют гидравлическим ручным тормозом.

Многие современные автомобили оснащены именно гидравлическим стояночным тормозом. Впрочем, классический ручник тоже можно поменять на гидравлику, причем сделав это как самостоятельно, так и с помощью специалистов сервисного центра. Такая услуга является достаточно распространенной.

Ручник продолжит блокировку задних колес авто, однако обслуживание системы станет более простым. Гидравлический тормоз в отличие от тросового не нуждается в подтяжке. Преимуществом такого ручника является отсутствие уравнителя правого и левого колес, поскольку давление во всех точках контура будет выровнено за счет гидравлики.

Существенным недостатком гидравлического стояночного тормоза является меньшая надежность. Функционирование механического ручника не зависит от состояния основной тормозной системы, в то время как пробой тормозного контура и потеря жидкости может привести к неисправности стояночного тормоза и всей системы торможения в целом.

Электрический ручной тормоз.

Электромеханический или электронный тормоз является автономным элементом, управляемым бортовым компьютером.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Ручником оснащается суппорт задних колес. Получив сигнал, электродвигатель сообщает вращательное движение планетарному редуктору, который начинает снижать обороты электродвигателя. Винтовой механизм, получив воздействие, начинает прижимать тормозные колодки к дискам.

При активации водителем ручника путем нажатия на педаль стояночного тормоза под приборной панелью либо путем поднятия расположенного между сиденьями рычага (3) происходит натяжение идущего к задней части авто троса, который воздействует на тормозные колодки. После того как водитель отпускает рычаг, тормозная система возвращается в исходное положение за счет действия возвратной пружины (11).

Конструкция самой системы достаточно простая – рычаг тормоза соединяется с тросом, заключенным в специальную пластиковую оболочку, внутри которой он свободно двигается. Трос заканчивается регулировочным болтом, который может быть затянут или ослаблен. Затем он разделяется на два тросика, идущих к тормозам, установленным на задних колесах.

Проще говоря, при активации ручника происходит натяжение троса, который соединяет колодки друг с другом, а они уже останавливают автомобиль.

Как оценить состояние стояночного тормоза

Прежде чем рассказать о неисправностях стояночного тормоза, предлагаем определить его работоспособность:

Если автомобиль с активированным ручником устойчив при остановке на крутом уклоне, тормоз находится в исправном состоянии.

Если же авто тормозит слабо и продолжает движение, то необходима регулировка, а возможно и ремонт неисправности стояночного тормоза.

Существует еще один способ проверки исправности/неисправности стояночного тормоза. Ручник необходимо поднять до упора, включить первую передачу, а затем плавно отпустить сцепление. Заглохший двигатель будет свидетельствовать о том, что тормоз в работоспособном состоянии.

При отсутствии поблизости уклона или пригорка можно проверить состояние ручника следующим образом. Поставив авто на ровной поверхности, активируйте ручник и включите нейтральную передачу. Затем выйдите из автомобиля и попробуйте его толкнуть. Если машина не сдвинется с места, стояночный тормоз не нуждается ни в каких манипуляциях.

Где в Санкт-Петербурге проверить исправность стояночного тормоза

В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно проверят исправность стояночного тормоза в автомобиле Citroen и любом другом. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту Citroen, а также авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

Неисправность стояночного тормоза: причины и устранение

  • Каков принцип работы стояночного тормоза
  • Можно ли эксплуатировать автомобиль, у которого есть неисправность стояночного тормоза
  • Какие штрафы за неисправность стояночного тормоза
  • Каковы причины неисправности стояночного тормоза

Темой данной статьи будет неисправность стояночного тормоза и способы ее устранения. В относительно примитивных системах устройства поломки, как правило, возникают из-за того, что водители-новички часто трогаются с места, забыв опустить тормозной рычаг, из-за чего устройство может выйти из строя. Такие случаи нередки, несмотря на то что при включенном стояночном тормозе должна загораться лампочка на панели приборов.

Как отрегулировать стояночный тормоз

Для человека, занимающегося регулировкой в первый раз, процесс может показаться сложным. Однако регулировка осуществляется достаточно просто при соблюдении правильной последовательности.

  • Необходимо отпустить по одному болту крепления задних колес. Таким образом крепление ослабляется.
  • Затем автомобиль надо поднять и установить на подставки. Далее необходимо освободить область регулируемого устройства, сняв крышку. Осуществляется это достаточно просто. Для этого нужно ослабить болты, закрепляющие крышку, и потянуть ее в направлении назад и вверх в сторону расположения водителя машины, после чего крышка легко снимается.
  • Регулирующие болты каждого из тросов имеют контргайки. Их нужно открутить.
  • Необходимо ослабить все тросы системы.

Ранее ослабленный болт крепления колеса нужно выкрутить полностью. Далее необходимо повернуть колесо так, чтобы освободившееся отверстие было в наиболее низком положении. Место расположения отверстия подсвечивается фонарем, при этом нужно, чтобы гайка регулировки была легко видна.

Нужно учитывать, что направление вращения регулировочной гайки с одной и другой стороны машины не совпадают. С одной стороны ее вращение в направлении передней части автомобиля приводит к тому, что тормозные колодки станут плотнее прилегать к внутренней поверхности барабана. С другой стороны транспортного средства для достижения аналогичного эффекта гайку нужно вращать в противоположном направлении. Вращение гайки осуществляется обычной отверткой. Необходимо прижать колодки так, чтобы усилий рук было недостаточно для вращения колеса, после чего гайки регулировки откручиваются на 8 зубцов в обратном направлении.

Когда регулировка уже осуществлена, необходимо проконтролировать кручение колес автомобиля в свободном состоянии. В том случае, когда такое кручение затруднено, рекомендуется открутить гайку регулировки. После всех регулировок вращение колес без осуществления торможения должно происходить без затруднений.

READ  Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2121

Для регулировки системы тросикового привода нужно затянуть рычаг на четыре щелчка и накручивать гайки регулировки. Процесс регулировки происходит в положении свободного и равномерного вращения колес под действием руки.

Для старых автомобилей с чрезмерно растянутым тросом натяжение регулировочной гайки может быть недостаточным для достижения необходимого торможения. Это достаточно распространенная неисправность. В таких условиях нужно поменять трос. Признаки деструкции или износа металлических нитей троса также говорят о необходимости их замены.

Для чего предназначен стояночный (ручной) тормоз

Основные неисправности стояночного тормоза требуют немедленного устранения. Механизм ручного торможения нужен для пресечения какого-либо движения машины на сколь угодно длительный промежуток времени. Он также применяется, если есть поломка основной системы, для дополнительного торможения или при необходимости одновременно начать движение и противостоять скатыванию машины.

Если в автомобиле присутствует неисправность данной системы, то эта проблема может служить источником опасности как для окружающих, так и для самого водителя. Именно включенный стояночный тормоз блокирует задние колеса и предотвращает неконтролируемый спуск даже при стоянке на крутом склоне.

Системы ручника делятся по типу механизма тормоза и способу их использования. При этом необходимо отметить вариативность устройства, наблюдаемую как от производителя к производителю, так и от марки к модели автомобилей.

Большинство легковых автомобилей используют систему стояночного тормоза, установленную на задние колеса. Делится данный вид механизма на два типа:

  • Задний барабанный — состоит из пары колодок полукруглой формы, находящихся внутри барабана цилиндрической формы. С одной стороны колодки жестко закреплены, а на другой находится поршневой механизм, который, при срабатывании ручника, заставляет их сдвигаться.
  • Задний дисковый — состоит двух тормозных колодок и специального диска, который закреплен на оси автомобиля. Механизм устроен так, что при активации стояночной системы сжимаются тормозные колодки, препятствуя дальнейшему движению авто.

Необходимо отметить, что существуют две конструкции устройства торможения: механическая и гидравлическая. Поломка каждой из систем недопустима. Первая основана на использовании силы человека, оказывающего давление на ручник, и системы тросов. В гидравлической используется сила давления жидкости, которая создается поршнем.

Причины основных неисправностей стояночного тормоза могут различаться в зависимости от системы торможения и ее типа.

Как устроен механизм срабатывания тормозов? В момент затягивания стояночной системы натягивается трос, который соединяет рычаг с механизмом колодок. Под воздействием натяжения тросика срабатывает механизм торможения, зажимая колеса колодками. Если водитель перестал тормозить, возвратная пружина приводит механизм в исходное состояние.

Разберем подробнее данную систему. В специальной пластиковой оболочке находится трос, который соединен с рычагом управления. Трос свободно двигается в данной оболочке. Далее тросик на своем пути проходит через регулировочный болт, который можно ослабить или затянуть. В этом месте происходит разделение троса на два более маленьких. Каждый из них идет к своему тормозному механизму. Каждый из механизмов осуществляет торможение заднего колеса. Описание конструкции показывает, где возможна поломка.

Проще говоря, фиксация авто на месте происходит при сведении колодок вместе, а сближаются колодки из-за натягивания троса, который активируется срабатыванием стояночной системы.

Причины неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности механизма торможения авто:

  • Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.
  • Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.
  • Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.
  • Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.
  • Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.
  • Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Внимание: если вы обнаружили нижеперечисленные признаки, то у вашего автомобиля есть неисправность стояночного тормоза:

  • Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
  • Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.

Некачественная замена тормозных дисков также может быть причиной основных неисправностей стояночного тормоза. В этом случае как минимум необходимо провести отладку механизма.

Если ход вашего тормозного рычага увеличивается до 10 щелчков даже после окончания регулировки положения тормозных колодок, то, вероятно, нарушены нормы правил эксплуатации. Очевидно, что присутствует неисправность системы торможения. Либо при замене элементов стояночного тормоза была некачественно произведена регулировка механизмов системы. В этом случае стоит позаботиться о последовательной отладке.

Регулировка осуществляется в соответствии с принципом последующего сокращения зазора между диском и колодкой.

Что делать, если горит лампочка неисправности стояночного тормоза

Неисправности в электрической схеме автомобиля могут привести к тому, что постоянно светится предупреждающий сигнал работы системы. В этом случае необходимо найти электро-схему автомобиля и уже по ней произвести ремонт. Полное отсутствие сигнала может говорить о неисправности лампочки.

Иногда на сигнал стояночного тормоза водитель не обращает внимания, поскольку на доске приборов множество лампочек разных систем автомобиля. Теми сигналами, которые водитель считает неважными, он может пренебрегать. Как раз к таким сигналам многие водители относят индикатор стояночного тормоза.

Может показаться, что всё просто: используется тормоз – мы видим сигнал; если нет – индикатор не горит. Горение сигнала в постоянном режиме свидетельствует о неисправности системы индикации. И вместе с тем безосновательное его включение может сообщать о неисправности всей тормозной системы.

Стояночный и рабочий тормоза связаны друг с другом. Чтобы понять причину безосновательной индикации, необходимо разобраться в этой взаимосвязи. Возможны и другие причины, не связанные с рабочей тормозной системой. Их также необходимо рассмотреть:

  • вышел из строя светодиод;
  • неисправность электропроводки.

Кто-то скажет, что на такие мелочи вообще можно не обращать внимания, но в этом случае даже при наличии серьезной неисправности индикатор гореть не будет. Это может стать причиной ДТП. Ремонт таких простых неисправностей стоит совсем мало, производится в любой СТО и не требует много времени.

Бывают ситуации, когда использовать автомобиль может быть опасно. К таким случаям относится постоянная индикация или периодическое включение сигнала в момент движения автомобиля. Если такое происходит, то необходимо произвести ремонт.

Попадание грязи или продуктов окисления датчика контакта – возможная легкоустранимая неисправность. Одна из вероятных причин – растянутость тросика ручника. В обоих случаях возможно постоянное включение индикатора стояночного тормоза.

Даже малое поднятие рычага управления при исправной системе приведет к включению лампочки. И при отсутствии первого характерного щелчка сигнал уже будет гореть. Этот факт способен сбить с толку.

Лампочка выключается, когда рукоять стояночного тормоза полностью опущена. Транспортное средство может передвигаться, но рычаг слегка и незаметно для автолюбителя приподнят. Лампочка горит, а водитель недоумевает.

READ  Как Отключить Подушку Безопасности На Лексусе

Эту взаимосвязь положения рычага управления и индикации на доске приборов необходимо учитывать, прежде чем искать неисправность.

Вместе с тем возможны гораздо более серьезные причины постоянной сигнализации неисправности: отсутствие жидкости в гидравлике тормозов, со временем удлинился трос ручника и т. д. Обо всем этом призван сообщать диод стояночной системы. Возможны и другие неисправности. Какие именно, мы рассмотрим далее.

Количество основных неисправностей стояночного тормоза ограниченно, и оно не так уж велико. Водителю за рулем своего авто обязательно стоит принимать во внимание включение индикатора. Возможные сообщения включенного диода ручника:

  • работает стояночный тормоз;
  • нет жидкости в тормозной системе или ее недостаточно;
  • неисправность ручной или центральной системы торможения, требующая ремонта.

Неисправность системы торможения может привести к ДТП, то есть нести серьезную опасность для пешеходов и водителей. Возможны серьезные неприятности. Поэтому необходимо воздержаться от езды с горящей индикацией.

Кажется нелогичной взаимосвязь индикации ручного тормоза и жидкости в расширительном бачке тормозов. Вместе с тем включение индикатора часто является следствием малого количества жидкости в гидравлике данной системы.

Поэтому рекомендуется заглянуть под капот, проверить и при необходимости долить тормозную жидкость до метки. Эта простая процедура не вызовет затруднений у автовладельца. Последовательность действий приведена ниже.

  • Необходимо обеспечить строго горизонтальное положение автомобиля. Мотор должен быть холодным.
  • Нас интересует пластиковый бачок тормозной жидкости. Он расположен над главным тормозным цилиндром. У автомобилей до восьмидесятого года выпуска цилиндр металлический, необходимо открыть его крышку для контроля уровня жидкости. Обычное месторасположение системы – под капотом ближе к водителю.
  • Наиболее часто на поверхности бачка можно увидеть две отметки уровня: min и max. Оптимальным считается положение жидкости между ними.
  • Долейте жидкость, если ее мало, до вышеуказанного уровня. Избегайте попадания жидкости в органы дыхания и пищеварения. Она ядовита. Также рекомендуется не допускать ее попадания на металлические детали, так как она способствует возникновению ржавчины.
  • После этого нужно плотно закрыть расширительный бачок и капот вашего автомобиля.

Проблема с электрическим ручным тормозом на VAG пассат б7

У многих автомобилей срабатывает светодиод стояночного тормоза в случае износа тормозных колодок.

Иногда об этом же свидетельствует и малое количество рабочей жидкости в гидравлической системе тормозов. Если колодки сточенны, жидкость будет постоянно капать из трубок и попадать к суппортам. Соответственно, уровень будет уменьшаться и достигнет значения, исключающего работу гидравлики системы торможения. Сточенные тормозные колодки – еще одна возможная причина включения сигнала.

Педаль может западать, и жидкость в этом случае не будет циркулировать по гидравлической системе тормозов, даже если уровень тормозной жидкости соответствует норме. В этом случае загорится индикация стояночного тормоза. Значит, присутствует неисправность системы. Автомобиль необходимо сдать на станцию технического обслуживания для диагностики и починки гидравлической системы.

Можно проверить наличие поломок и осуществить ремонт неисправностей самостоятельно. Для этого необходимо иметь комфортный доступ к нижней части автомобиля. Если у вас есть соответствующее оборудование, например смотровая яма, и достаточно знаний, вы можете починить автомобиль без обращения к автомеханику.

Если есть подозрение на неисправность, тогда необходимо проделать следующую последовательность операций:

  • Подергать рычаг управления стояночным тормозом. Нужно убедиться, что он в крайнем нижнем положении.
  • Диагностируем наличие жидкости в расширительном бачке тормозной системы (обязательно контролируем горизонтальность установки автомобиля).
  • При малом количестве жидкости нужно довести уровень до среднего значения и заполнить тормозной цилиндр. После чего проверить, горит ли сигнальный светодиод.
  • Если вышеперечисленные меры не изменили положение, необходимо достать поплавковый датчик, произвести его осмотр и очистку от грязи – это возможная причина неисправности стояночного тормоза. Возможно, после этого проблема будет устранена.
  • Даже если рычаг ручника опущен, то сигнал ручного тормоза включится при сильном износе тормозных колодок – более чем на восемьдесят процентов. Осматриваем тормозные колодки и меняем их в случае необходимости.

Проделали всё вышеперечисленное и все равно видите, что лампочка не выключилась? Возможно, присутствует более серьезная неисправность. Стоит обратиться к специалисту.

Электроручник. Тигуан. Устранение поломки.

Неисправность стояночного тормоза Tiguan что делать

Пыжевод-новичок

неисправность, стояночный, тормоз, tiguan

Группа: Пыжеводы-новички Сообщений: 27 Регистрация: 22.9.2017 Из: Никополь Пользователь №: 8 923

Позавчера моя Пежошечка выдала мне следующее:[attachment=11533:GetImage.jpg][attachment=11534:GetImage_1_.jpg]При этом ручник работает только в ручном режиме, коробка в авто режиме не переключается (только в ручном и не дальше 3-й передачи), комп периодически пищит и выдает всякие разные сообщения, что не работает то и это, требует поставить авто на ровную площадку и вызвать авторизованного специалиста.Диагноз. засорились датчики ABS и магнитные кольца. Лечил чисткой оных. Делать это удобней из смотровой ямы (еще лучше если есть подъемник). Из инструмента нужна головка на 10 и плоская отвертка. Поддомкрачиваем одно из колес, лезем в яму, откручиваем датчик и чистим (я чистил ср-вом для промывки карбюратора). Дальше, наматываю на отвертку тряпку, вставляю ее в место посадки датчика, прижимаю к магнитному кольцу и рукой прокручиваю колесо. С магнитного кольца начинает сыпаться засохшая грязь. Потом тряпку на палец и палец прижимаю к магнитному кольцу, другой рукой прокручиваю колесо. На тряпке остается приличное кол-во грязи. Прикручиваем обратно датчик. ВСЕ. Или почти все. Ошибки из журнала сотрутся не сразу после чистки. Для этого нужно проехаться немного. В моем случае хватило метров 300.Чистил только датчики на передних ступицах, до задних не добрался. не хватило времени.

P.S. Кожухи с внутренней стороны ступиц были бы совсем не лишними. Неужели производитель этого не понимает.

Фотографии этого сообщения видны на странице

Бриллиант клуба

Группа: Достояние клуба Сообщений: 13 093 Регистрация: 17.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 565

Колодец тахометра начал моргать восклицательный знаком :

EBATV6lY.jpg» / Причём ручник автоматом снимался и затягивался как всегда !

Заглушил. завёл. всё пропало ! Сегодня появилось опять ! Но всё работает. Скоро ТО. бум разбираться ! Заглушил. завёл всё пропало !

Новичок

Электро-механический стояночный тормоз (EPB) VW Tiguan (5N), сервис задних тормозных колодок

В базовую комплектацию автомобиля VW Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз (EPB) с планетарным редуктором.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

  • удержание автомобиля на месте при стоянке;
  • аварийное торможение при движении автомобиля;
  • удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Клавиша электромеханического стояночного тормоза обозначается символом «Р» (в кружочке ограниченном по бокам скобками) и находится на центральной консоли рядом с клавишей «Auto Hold».

Клавиша «Auto Hold» — автоматическое удержание располагается на той же панели, что и клавиша стояночного тормоза, позволяет при каждой остановке автоматически включать стояночный тормоз, что весьма облегчает движение в пробках, особенно для водителей автомобилей с автоматической КПП. В этом случае педаль тормоза можно не удерживать и сразу отпускать ее не переключая автомат в положение N или Р.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля.

Электромеханический стояночный тормоз включает

  • тормозной механизм
  • тормозной привод
  • электронную систему управления.

В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Кострома.Юрий

Новичок