Неисправность системы зарядки Toyota RAV4

20.05.2021 Выкл. Автор Bludfist

В салоне

1) Для получения доступа к предохранителям монтажного блока, размещенного в салоне, нажмите на фиксатор…

2) …откиньте вниз крышку монтажного блока…

3) …и снимите ее.

Виды автомобильных предохранителей

Каждый отдельный предохранитель Тоета RAV4 4 поколения предназначен для защиты от токов перегрузки и маленьких замыканий определенного списка электрического оборудования. Они компонуются в монтажный блок, который обеспечивает функционирование всех электронных схем автомобиля.

Каждый защитный элемент имеет собственный номинал тока, которому соответствует и определенный цвет. Конструктивно предохранители могут отличаться. Дальше представлены более всераспространенные виды:

Штекерный – меж 2-ух открытых контактов установлена плавкая вставка, которая защищена пластмассовым кожухом. При превышении значения номинального тока происходит перегорание плавкой вставки;

Термобиметаллические – заместо плавкой вставки употребляются чувствительные пластинки с посеребренной контактной частью. В момент превышения установленного значения тока осуществляется размыкание пластинок, которые смыкаются после остывания.

Термобиметаллический

Некие автовладельцы употребляют заместо промышленных защитных частей, так именуемые жучки. Жучок представляет собой кусочек провода, которым замыкается электрическая цепь. Внедрение таких способов может привести к повреждению всей проводки, что может сопровождаться воспламенением автомобиля.

Оживление Toyota RAV4. Охранная система НЕ ВИНОВАТА !!!

Моторный отсек

Правая часть подкапотного места (по движению авто) содержит монтажный блок, где размещены плавкие перемычки к остальным электроцепям и узлам автомобиля

.

Toyota RAV4 (00-06) Блоки предохранителей и реле

Тоета RAV4 размещение блоков предохранителей и реле

Размещение блоков предохранителей, релейных плат.

  • Блок предохранителей/реле, моторный отдел 1.
  • Блок предохранителей/реле, моторный отдел 2.
  • Блок предохранителей/реле, приборная панель 1.
  • Блок предохранителей/реле, приборная панель 2 за блоком предохранителей/реле приборной панели

Блок предохранителей 1 под панелью устройств.

Реле цепей дополнительного оборудования

Реле разъема питания дополнительного оборудования

Реле электрического блока управления композицией устройств

(15A)Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(25A) Очиститель/омыватель лобового стекла

Блок предохранителей 2 под панелью устройств.

Реле цепей дополнительного оборудования

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Блок предохранителей 1 в моторном отделе

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

(30A/50A)Электродвигатели вентиляторов системы остывания

Блок предохранителей 2 в моторном отделе

(80A)Рассредотачивание питания аккумуляторной батареи

(50A)Рассредотачивание питания аккумуляторной батареи

(20A) Реле системы управления движком

Советы по исправлению ошибки

Что делать автолюбителю, если пылает TRC OFF:

  • если сканер указывает ошибку P0037 – оглядеть места скрутки и соединения первой либо 2-ой лямбды и проводов за ней. Может быть они перетерлись. Неважно какая ржавчина, влага могут стать предпосылкой возникновения ошибки о наличии заморочек с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к возникновению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автолюбитель собрался брать датчик, то нужно выбирать уникальный. Не оригинал стремительно выходит из строя, и ошибка опять возникает на мониторе приборной доски.

Если движок автомобиля троит, а ошибки возникают те же самые, то специалисты советуют поменять катушку на свечках, почистить форсунки. Лучше заправляться высококачественным бензином. В особенности, если автомобиль был выпущен сначала нулевых.

На Ленд Крузерах, Toyotaх Rav 4 эти ошибки возникают из-за старенького кислородника. Бывалые механики рекомендуют его поменять.

В неких случаях механики на 100 могут перепрошить программку в электрическом блоке управления.

При проверке сканером возникают последующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на косильной лески меж блоком ECM и блоком модуля. Появляется при скачках напряжения в бортовой сети либо при глубочайшей разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи меж блоком мотора и ЭБУ системы. Нужно глядеть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности Абс, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность Абс время от времени также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков Абс и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на косильной лески контроллера системы курсовой стабилизации. Нужно проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности Абс и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на косильной лески трекшн-контроля. Вероятен выход из строя датчика либо повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также необходимо проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Специалисты советуют зарядить либо поменяет аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его нужно поменять, а ошибку убрать при помощи сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления движком. Если ошибка зажигается совместно с VSC и Check Engine, то следует поменять блок управления движком. В него входят: интегральная схема, микропроцессор, флеш-память.

Если с остальными дефектами автолюбитель может тянуть до бесконечности, то неувязка с движком должна быть решена сходу. Предстоящее промедление вызовет полную остановку тс и полный ремонт либо подмену на новый мотор.

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где нужно проехать непростой участок песочной дороги на бездорожье. Чтоб ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автолюбитель сумеет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен насыщенный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некое время, она автоматом отключается, и опять система контроля за пробуксовкой заходит в действие. Потому ее придется жать пару раз, если автомобиль пересекает длинноватые сложные участки.

Но случается так, что врубается лампа VSC и TRC вкупе на мониторе приборной панели. Это говорит об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Что такое TRC

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу вращающего момента меж колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с британского «Контроль тяги».

В первый раз система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких узнаваемых авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах германской марки Мерседес бизнес класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в авто массово.

READ  Как Скрутить Пробег Toyota Avensis

Датчики скорости выслеживают скорость вращения колес, и система употребляет меры для снижения тяги. 1-ые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов мотора. Современные тс уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Если пылает лампа «TRC On» либо «TRAC On» – это означает, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тоета эта система смотрит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она вначале создавалась только как противобуксовочная.

Система TRC работает последующим образом:

  • Датчики смотрят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления).
  • Если устройство засекает увеличение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  • Особые клапаны автоматического TRC заблокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким макаром трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от сотворения аварийных ситуаций на дорогах.

На автомобилях Тоета Avensus. Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под заглавием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

Ошибки VSC и TRC off

VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control, в переводе с британского «Система курсовой устойчивости». VSC работает в тандеме с TRC. Если вместе зажглись TRC Off и VSC на Тоета Avensis – это означает, что появились неисправности датчиков на ведущих колесах, или появились задачи с движком либо задачи с проводкой.

Нужно продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на 100 сканером OBD2.

Внимание! Специалисты не советуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Toyota Avensis либо Auris при помощи снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если неувязка была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность перевоплотится в полный ремонт всей машины.

На Toyotaх Avensis обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется 3-я лампа Check Engine. Это всераспространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения хозяев автомобилей Прадо, Тоета Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется неувязка в различное время года. Насыщенное возникновение ошибки должно холодам в зимний сезон, к которым авто не привыкли и компьютер может давать сбои. Но нередко TRC Off у Тоета зажигается, когда неисправность находится в самой машине.

Когда пылает VSC вместе с TRC в Тоета Avensis задачи могут быть:

  • с движком, если дополнительно зажигается лампа «Check Engine». Выход из строя мотора дает последующие виды дефектов, которые увидит шофер без сканера: повышение употребления горючего, понижение мощности во время движения по максимально ровной местности, трудности в переключении передач, неожиданные остановки либо подергивания автомобиля;
  • повреждение проводов, идущих к датчикам Абс;
  • слабенькое давление в шинах;
  • нехороший контакт на “стопарях”;
  • если не так давно заменен руль, а калибровка не была выполнена.

Внимание! Специалисты подтверждают, что на Toyotaх Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обыденный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и назад воткнуть.

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем

О чем докладывает на панели устройств индикатор «TRC On», также о том, что делать, если зажегся «TRC Off» речь пойдет в этой статье.

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Коды ошибок Toyota Rav4

У каждого автомобиля, вне зависимости от страны производства, время от времени возникают неисправности. Часто можно самостоятельно диагностировать и устранить ошибку без обращения к профессионалам. Данная тема особенно популярна среди автовладельцев, ведь не всегда удобно обращаться в автосервис и ремонт может обойтись недешево.

Как провести самодиагностику автомобиля?

В автомобилях Toyota обычно установлено 3 блока динамических разъёмов: DLC 1, DLC 2 и DLC 3. Эти блоки могут быть как под капотом, так и внутри салона. Все зависит от года выпуска машины. Без наличия специального сканера можно провести самодиагностику автомобиля. Для этого потребуется проволока. Ее следует согнуть, как букву П.

Для проведения диагностики, в первую очередь, необходимо отключить зажигание в автомобиле. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • Нужно открыть капот RAV4 и снять крышку с блока DLC 1. На крышке будет написано Diagnostic.
  • На этой крышке есть список разъёмов.
  • Заранее подготовленную проволоку необходимо вставить в гнезда, которые подписаны на крышке как TE1 и E1. Если в машине разъём DLC3, тогда нужны гнезда TC и CG.
  • Замкнуть проволоку.

Дальше нужно завести автомобиль и проверить индикатор CHECK. На основании этого можно определить номер ошибки.

Определить код ошибки несложно. Нужно посчитать, сколько раз мигает индикатор с интервалом в полсекунды или меньше. Если лампочка перестала мигать примерно на 1,5-2,5 секунды, тогда следующие мигания будут означать вторую цифру. Например, индикатор может мигнуть 2 раза с интервалом в полсекунды, потом пауза на 1,5-2,5 секунды и снова мигает 3 раза. Значит код ошибки 23.

Бывает ситуация, когда сразу обнаружены несколько неполадок. Тогда будет не один код. Пауза между миганиями продолжительностью 2.5-4.5 секунд означает переход к следующему коду.

Если индикатор моргает больше 11 раз без пауз, значит неисправностей с трансмиссией и двигателем нет.

Водителю будет легче определить суть проблемы, если будет специальный автосканер для диагностики. С помощью него можно провести настройку и провести диагностику бортового компьютера. Без сканера необходимо расшифровывать коды ошибок самостоятельно с помощью таблицы.

Различают ошибки, в основном связанные с неисправностями:

  • трансмиссии;
  • датчиков;
  • кузовных составляющих;
  • двигателя;
  • электрики.

На Toyota RAV4 обычно код ошибки состоит из пяти символов, но встречаются и двузначные.

Как диагностировать ошибку?

Сейчас практически в каждом автомобиле есть множество электронных датчиков, которые передают информацию о существующей неисправности в блок управления двигателем. Исходя из этого формируется определённый код ошибки, который и нужен для диагностики и устранения неисправности.

Существует несколько индикаторов, сообщающих о разных проблемах:

  • Если обнаружена неисправность в работе двигателя, на приборном щитке автомобиля Toyota появляется индикатор Check Engine.
  • Индикатор O\D OFF оповещает водителя о том, что что-то не так с АККП.
  • При обнаружении проблемы в системе пассивной безопасности, то высветится SRS.
  • Индикатор ABS говорит о том, что неисправна антиблокировочная система торможения.
  • Если же поломка в антибуксовочной системе, то водитель увидит светящуюся лампочку TRC.

Распространенные ошибки на Toyota RAV4

Код ошибки Расшифовка
c1298 Обнаружение данного кода неисправности означает, что работа соленоидного устройства регулировки давления нарушена. Необходимо проверить механизм, цел ли он. Если да, то нужно проверить проводку, а затем и модуль управления полным приводом
С1201 Этот код ошибки фиксируется, когда обороты двигателя ниже той нормы, которая установлена. Необходимо поверить датчик холостого хода и диагностировать валы. Нужно провести проверку силового агрегата.
P1047 Появляться код P1047 может, когда в настройках модуля Valvematic обнаружена проблема. Возможно, что повреждена цепь питания В1.
P2646 Обнаруженный код неисправности дает понять, что от датчика VTEC не поступает информация о наличии давления, при этом открывается клапан
Р1750 Код Р1750 появляется, когда есть неполадки в блоке управления тормозной системой.
Р0138 Комбинация Р0138 является знаком того, что в первом баке превышен уровень выхода кислорода.
P2757 Когда обнаруживается ошибка P2757, следует проверить работу датчика DSU на коробке передач.
Р1604 Код Р1604 может появляться на автомобилях 1992, 1997, 1993 годов выпуска, когда была неуспешная попытка запустить двигатель. Это может происходить по нескольким причинам:
READ  Неисправность Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Как можно сбросить ошибку?

После проведения диагностики нужно стереть код неисправности. Это можно сделать, выполнив пошагово следующий алгоритм действий:

неисправность, система, toyota, rav4
  • Включить систему зажигания.
  • Замкнуть контакты под названием TC и E1. После этого память блока управления обнулится.
  • Водителю нужно быстро нажимать на тормозную педаль в течение 3-х секунд (минимум 8 раз).
  • Далее необходимо проверить индикатор. Он должен мигать каждые 0.5 секунд
  • Отключить систему зажигания, после чего отсоединить перемычки с пинов. Чтобы убедиться, что код неисправности правильно сброшен, нужно проверить, чтобы на приборной панели не светился индикатор антиблокировочной системы. Если он не светится, значит, все правильно.

Сбросить коды ошибок можно и с помощью технических средств. Например, в этом может помочь ноутбук. Для этого потребуется специальная программа, предназначенная для этих целей.

В статье описаны наиболее распространенные коды ошибок. При наличии ошибки, отсутствующей в материале, рекомендуем обратиться в сервис.

Компрессор кондиционера Toyota RAV4: сервисное обслуживание

Весной, перед началом летнего сезона, на время которого приходится основная работа кондиционера необходимо посетить автосервис для диагностики системы кондиционирования. В зимний период кондиционер используется крайне редко или не используется вообще, масло, находящееся в хладагенте не циркулирует по контуру. Воздействие низких температур и отсутствие циркуляции неблагоприятно воздействуют на состояние резинотехнических прокладок, что способствует нарушению герметизации системы и приводит к потере смеси фреона и масла.

Специалисты автосервиса проведут необходимые диагностические работы по проверке:

  • количества хладагента в системе;
  • замеры в контурах высокого и низкого давления;
  • регулировку натяжения приводного ремня компрессора;
  • наличие и удаление ошибок в блоке электронного управления.

В случае значительной потери хладагента выявят причины и устранят неисправности, приведшие к разгерметизации контура. Произведут вауукумирование и заправку хладагента в систему кондиционирования на специальном оборудовании.

Компрессор кондиционера Toyota RAV4

Компрессор автомобильного кондиционера основной и наиболее дорогостоящий механизм климатической установки Toyota RAV 4 требующий для нормальной и долговечной работы постоянного сервисного обслуживания всей системы кондиционирования.

Основной функцией компрессора является создание рабочего давления и обеспечение циркуляции хладагента.

Система кондиционирования представляет закольцованный герметичный контур с последовательно соединенными:

  • компрессором;
  • радиатором конденсатора;
  • ресивером-осушителем;
  • радиатором испарителя;
  • терморегулирующим вентилем.

Неисправность любого агрегата из общей системы существенным образом сказывается на работе компрессора и может стать причиной его поломки. Достаточно часто причиной неисправности компрессора становится недостаточное количество масла в системе напрямую связанное с потерей хладагента.

Компрессор Toyota: механические неисправности

Наиболее распространенной неисправностью компрессора является пришедший в негодность подшипник шкива электромагнитной муфты, не своевременная замена которого приводит к крупным поломкам. При работающем двигателе шкив компрессора находится в постоянном движении за счет ременной передачи обеспечивающей зацепление со шкивом коленного вала. Подключение и отключение компрессора обеспечивает электромагнитная муфта. Сигналом о неисправности подшипника шкива служит появление постороннего шума в районе расположения компрессора при работающем двигателе. Самостоятельно определить, что шумит именно подшипник шкива компрессора достаточно, в любом случае, следует обратиться в автосервис для диагностики. Шум подшипника всегда заканчивается его разрушением, что способствует поломке агрегата, в котором он находиться. Разрушенный подшипник способствует возникновению перекоса шкива, разрушению обмотки электромагнитной муфты, а в случае заклинивания приводит к деформации вала и крышки компрессора, разрыву приводного ремня. Ремонт компрессора кондиционера Toyota невозможен в тех случаях, когда достаточно серьезные поломки делают устройство не подлежащим починке. В таком случае производится замена компрессора.

Шум, появляющийся при включении кондиционера, свидетельствует о неполадках компрессора, обычно исчезает после отключения. Это могут быть:

  • неисправности или разрушение подшипников вала компрессора;
  • выработка в поршневой группе;
  • неисправности клапанной группы;
  • поломка аксиального механизма.

Для диагностики и устранения неисправностей компрессора потребуется снятие агрегата с автомобиля с последующей разборкой. В этом случае необходимо в обязательном порядке произвести промывку всей системы кондиционирования с полной разборкой контура и проверкой всех деталей, используя предназначенный для этого дела очиститель кондиционера Toyota. В случае выявления дефектных компонентов производится их замена на новые детали.

Неисправности и ремонт муфты RAV4

Зацепление шкива с валом компрессора осуществляет электромагнитная муфта, включение которой сопровождается характерным щелчком и если при включении кондиционера щелчка не слышно, то это верный признак неисправности муфты или ее управления. Выявить и устранить неисправность можно только в автосервисе при наличии необходимого электронного оборудования, так как неисправность может находиться в электронном блоке управления.

К основным неисправностям электромагнитной муфты относятся:

  • обрыв провода или короткое замыкание в катушке обмотки муфты;
  • перегоревший предохранитель;
  • отсутствие контакта в фишке разъема;
  • обрыв в цепи проводки;
  • наличие ошибок в электронном блоке управления.

Устройство системы управления двигателем toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE

Система управления двигателями toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota RAV4, Lexus РХ имеет следующие особенности:

Впрыск топлива с электронным управлением (EFI). Система впрыска топлива с электронным управлением

неисправность, система, toyota, rav4

ESA (Электронная система управления углом опережения зажигания) toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE

ETCS-i (Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой) toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE

VVT-i (Интеллектуальное управление фазами газораспределения) toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE

Управление нагревательными элементами датчика состава топливовоздушной смеси и кислородного датчика

Управление улавливанием паров топлива toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE

Управление вентилятором системы охлаждения toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE

Управление топливным насосом двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota RAV4, Lexus РХ

Управление на режиме пуска. Удержание стартера в зацеплении до запуска двигателя

Устройство блокировки запуска двигателя (иммобилайзер)

Основные узлы системы управления двигателем toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota RAV4, Lexus РХ

READ  Toyota Tundra 2022 года прощается с листовыми рессорами в очередном тизере

В состав системы управления двигателем toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota RAV4, Lexus РХ входят следующие основные компоненты:

Блок управления двигателем. 32-разрядная

Датчик (углового) положения коленчатого вала (зубчатое задающее колесо). Индуктивного типа

Датчик (углового) положения коленчатого вала (зубчатое задающее колесо). Индуктивного типа

Датчик положения дроссельной заслонки. Бесконтактного типа

Датчик положения педали акселератора. Бесконтактного типа

Датчик детонации. Встроенный пьезоэлектрический элемент. Плоский

Электронная система регулирования фаз газораспределения (VVT-i) двигателей toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota RAV4, Lexus РХ

Система позволяет увеличить крутящий момент при любой частоте вращения коленчатого вала, а также помогает сократить расход топлива и уменьшить вредных веществ в отработавших газах.

Блок управления двигателем toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota RAV4, Lexus РХ вычисляет оптимальные фазы газораспределения на всех режимах работы двигателя, используя сигнал скорости вращения коленчатого вала, сигнал скорости движения автомобиля, сигналы от расходомера воздуха, от датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры охлаждающей жидкости, и регулирует фазы при помощи гидравлического клапана муфты регулирования.

Кроме того, для определения текущих фаз газораспределения, блок управления двигателем обрабатывает сигналы с датчиков положения распределительного и коленчатого валов, обеспечивая управление с обратной связью для достижения расчетных фаз газораспределения.

Муфта регулирования фаз газораспределения

Муфта состоит из корпуса с приводом от цепи газораспределительного механизма и лопастного ротора, соединенного с распределительным валом впускных клапанов.

Масло под давлением поступает по каналам со стороны опережения или запаздывания и вращение лопастного ротора вызывает бесступенчатое изменение положения распредвала относительно корпуса муфты.

При выключенном двигателе toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota RAV4, Lexus РХ распределительный вал впускных клапанов занимает положение наибольшего запаздывания для обеспечения наилучших пусковых характеристик двигателя.

Если масло под давлением не начинает поступать в муфту сразу после запуска двигателя, то стопорный палец предотвращает относительное вращение ротора и корпуса, чтобы не возникали стуки в двигателе.

Гидравлический клапан регулирования фаз

Положение золотника в гидравлическом клапане и, соответственно, распределение давления к стороне опережения или стороне запаздывания, задается блоком управления двигателем при помощи широтно-импульсного модулирования.

При выключенном двигателе гидравлический клапан регулирования фаз газораспределения занимает положение наибольшего запаздывания.

Работа системы регулирования фаз газораспределения двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota RAV4, Lexus РХ

Таким образом, обеспечиваются требуемые фазы газораспределения, и предотвращается ненужное в данный момент вытекание моторного масла.

Управление вентилятором системы охлаждения двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota Рав4, Lexus РХ

Система реализует двухступенчатое управление электродвигателями вентиляторов: низкая скорость. последовательное включение, и высокая скорость. параллельное включение.

Если на автомобиле нет системы кондиционирования, то блок управления двигателем использует для регулировки скорости вращения вентилятора только сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.

Управление топливным насосом двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota RAV4, Lexus РХ

На случай срабатывания подушки безопасности при фронтальном или при боковом столкновении предусмотрен режим выключения подачи топлива с выключением топливного насоса.

В этой системе сигнал срабатывания подушки безопасности с блока датчиков подушек безопасности регистрируется блоком управления двигателем, который выключает реле размыкания цепи.

Если была выполнена отсечка топлива, то ее позднее можно отменить поворотом выключателя зажигания из OFF в ON (выключением зажигания и его включением и перезапустить двигатель.

Удержание стартера в зацеплении до запуска двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota Рав4, Lexus РХ

Кроме того, если на блок управления двигателем от главного бортового контроллера придет сигнал включения стартера при работающем двигателе, то стартер не будет включен.

При получении блоком управления двигателем toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota RAV4, Lexus РХ сигнала включения стартера (STSW) от главного бортового контролера блок управления направляет на главный контроллер сигналы STAR и ACCR. Получив от блока управления сигналы STAR и ACCR, бортовой контроллер включает реле стартера.

Если двигатель уже работает, то блок управления двигателем не направляет сигналы STAR и ACCR на главный бортовой контроллер. Таким образом, главный бортовой контроллер не будет включать стартер.

Максимальное время работы стартера составляет примерно от 2 до 25 секунд, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Если температура охлаждающей жидкости очень низкая, стартер работает около 25 секунд, а при достаточно прогретом двигателе стартер работает не более 2 секунд.

Система двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota Рав4, Lexus РХ имеет следующие защитные функции:

Система снижает величину генерируемого напряжения при работе двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota RAV4, Lexus РХ в режиме холостого хода или при движении с постоянной скоростью и увеличивает напряжение при замедлении автомобиля.

Такое снижение нагрузки на двигатель, являющее результатом снижения электрической нагрузки на генератор, вносит свой вклад в снижение расхода топлива. Во время разгона автомобиля система обеспечивает величину напряжения на том уровне, который требуется для поддержания расчетной мощности генератора.

При перечисленных ниже условиях блок управления двигателем прекращает оптимизацию режима зарядки и переключает генератор в обычный режим отдачи мощности:

Датчик тока установлен на «отрицательном» клеммном наконечнике батареи и предназначен для измерения тока зарядки или разрядки батареи и посылки сигнала на блок управления двигателем.

На основании этого сигнала блок управления двигателем toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Toyota Camry, Toyota RAV4, Lexus РХ вычисляет уровень зарядки батареи. Для измерения тока зарядки или разрядки используется датчик Холла. Под воздействием тока зарядки или разрядки происходит изменение магнитного потока в сердечнике, которое преобразуется в сигнал напряжения.

Датчик температуры аккумуляторной батареи

При отказе датчика силы тока или температуры батареи блок управления двигателем может перейти в аварийный режим. В этом случае блок управления двигателем прекращает оптимизацию режима зарядки и переключает генератор в обычный режим отдачи мощности.

При обнаружении неисправности в датчиках блок управления двигателем записывает код неисправности. Световой сигнализатор системы самодиагностики не включается.

неисправность, система, toyota, rav4

Неисправность, обнаруженная любым из датчиков, может повлечь за собой возникновение неисправности двигателя или иные неисправности при условии продолжения штатного управления.

Для предотвращения такого развития событий блок управления двигателем переходит резервный режим управления, используя записанные массивы данных или останавливает двигатель, если существует опасность возникновения серьезной поломки.