Неделя к злому Шевроле 1955 года — Обзор первого дня сборки

Неделя к злому Шевроле 1955 года — Обзор первого дня сборки

18.09.2019 Выкл.
Автор dakus

Мы заняты созданием Chevy 1955 года для CPP Super Chevy Week To Wicked, представленной Golden Star Classic Auto Parts.

Как гласит древняя пословица; каждое путешествие начинается с одного шага, и в понедельник мы делаем этот шаг на нашей неделе CPP Super Chevy To Wicked, представленной Golden Star Classic Auto Parts. На этот раз мы строим сладкий «Шевроле 1955 года». Почему цитаты? Итак, наш корпус 55-го года изготовлен из нового листового металла от Golden Star и будет установлен на полностью шасси, поставляемое CPP. Добавьте все остальные биты вторичного рынка от таких компаний, как American Legend, BASF, Bowler, Covercraft, Dakota Digital, Danchuk, Eaton, E-Stopp, Falken, Gandrud Chevrolet, Hot Rods By Dean, Cold Air Products, Painless, TMI, и United Pacific и конечный результат — 1955 год, созданный из 100-процентных новых деталей! Никакой ржавчины, никакого ущерба от времени и Матери-Природы, просто сладкий чистый холст, с которым мы могли бы работать.

Теперь мы не берем пачку металла и не превращаем его в машину за 5 дней, это просто сумасшествие, но, поскольку мы обычно начинаем эти проекты с уже работающей машины, мы пытались найти отправную точку где-то в этом поле. Таким образом, у нас есть неделя, чтобы превратить обрезанную и заполненную стеклом ракушку в беговую поездку на автомобиле. Это много работы, но мы бросаем вызов.

В нашем 55-м будет работать современная мельница LT1 от Gandrud Chevrolet, поддерживаемая милым шестиступенчатым Magnum от Bowler. Определенно обновление от того, что 1955 пришел с завода.

Таким образом, хотя нам не нужно было ломать машину в первый же день, у нас еще была масса деталей для организации и начала работы. Сначала была установка передних рычагов управления Totally Tubular CPP вместе с новыми герметичными подшипниковыми шпинделями CPP. В 2-дюймовых шпинделях используется современный герметичный подшипник в стиле Corvette, а также большой 14-дюймовый тормозной комплект CPP. Сзади у нас есть совершенно новая треугольная четырехпозиционная установка CPP. Комплект включает в себя удары ударов викингов с двойной регулировкой по всем четырем углам, а также набор колец с высоким просветом CPP. Рама, которую мы упомянули, также послепродажный, построена и продана CPP. Он основан на заводском шасси, но имеет несколько обновлений, и в этом случае он был готов качать свою новую триангулированную четырехзвенную подвеску.

Неделя к злому Шевроле 1955 года - Обзор первого дня сборки

Если немного повезет, мы могли бы даже сегодня прикрутить двигатель LT1 к раме, что заставит нас чувствовать, что мы почти на месте, но, как показали прошлые сборки; всегда есть намного больше, чем ты думаешь.

Мы уверены, что на этом пути будут быстрые удары, но это только часть проблемы. Ищите истории на протяжении всей недели, а также обновления на нашем канале в Facebook и, конечно же, сообщения в Instagram.

Читайте так же
Какую Резину Можно Поставить На Шевроле Кобальт... В силу сложившегося стереотипа южноамериканские авто многим представляются большущими «колесными кораблями». Но Шевроле упрямо пробует повредить этот стереотип, подстраиваясь под европейский рынок. Еще одним творением южноамериканского бренда стал элегантный домашний автомобиль с доступной ценой и отменными техническими чертами. Дебют C...
Как Одеть Чехлы На Шевроле Круз Видео... В этом обзоре я коротко обрисую процесс приобретения и натяжки чехлов в Chevrolet Круз. Салон моего авто комбинированный: экокожа и ткань. Сначала сидения показались мне удобные. экокожа по краям, середина тканевая. (ниже на фото родные сиденья, без чехлов). Но через неделю на тканевой части начали появляться затяжки (в особенности было приметно н...