Неделя К Злому Шевроле 1955 Года — Обзор Первого Дня Сборки
18.09.2019Мы заняты производством Chevy 1955 года для CPP Super Chevy Week To Wicked Golden Star Classic Автозапчасти.
Как гласит древняя поговорка; каждая поездка начинается с одного шага, и в понедельник мы делаем этот шаг на нашей неделе CPP Super Chevy To Wicked, представленной Golden Star Classic Auto Parts. На этот раз мы строим симпатичный Chevrolet 1955 года. Зачем цитировать? Таким образом, наше 55-летнее шасси изготовлено из нового листового металла Golden Star и будет установлено на полное шасси, поставляемое CPP. Добавьте все остальные биты вторичного рынка от таких компаний, как American Legend, BASF, Bowler, Covercraft, Dakota Digital, Danchuk, Eaton, E-Stopp, Falken, Gandrud Chevrolet, Hot Rods от Dean, Cold Air Products, Paverage, TMI и United Pacific, а также конечный результат. 1955 год, создан со 100% новыми запчастями! Никакой ржавчины, никакого ущерба времени и матери-природе, просто хороший чистый холст для работы.
Прямо сейчас мы не берем пачку металла и не превращаем его в машину за 5 дней, это просто сумасшествие, но, поскольку мы обычно начинаем эти проекты с уже работающей машины, мы пытались найти ориентир где-то в этом окне , Таким образом, у нас есть неделя, чтобы превратить обрезанную стеклянную раковину в беговую дорожку. Это много работы, но мы бросаем вызов.
Современная машина LT1 Chevrolet от Handruff, поддерживаемая симпатичным шестиступенчатым Magnum Bowler, будет работать на нашей 55-й мельнице. Определенно обновление от того, что 1955 год пришел с завода.
Таким образом, хотя нам не нужно было ломать машину в первый день, у нас еще было много деталей, чтобы начать и начать. Первоначально передние рычаги управления CPP были полностью оснащены новыми герметичными шпинделями CPP. В 2-дюймовых шпинделях используется современный герметичный подшипник в стиле Corvette и большой 14-дюймовый тормозной комплект CPP. Позади нас находится совершенно новый треугольный четырехпозиционный блок CPP. В комплект входят ножки Viking с двумя шагами на всех четырех углах, а также набор колец с высоким клиренсом CPP. Рама, которую мы упоминали, также является вторичным рынком, построенным и проданным CPP. Он основан на заводском шасси, но имеет несколько улучшений, и в этом случае он был готов качать свою новую треугольную четырехзвенную подвеску.

Если бы нам немного повезло, мы могли бы сегодня даже прикрутить двигатель LT1 к раме, что бы заставило нас почувствовать, что мы почти на месте, но, как показала предыдущая встреча; всегда намного больше, чем вы думаете.
Мы уверены, что на этом пути будут быстрые удары, но это только часть проблемы. Ищите истории в течение недели, а также обновления в нашей ленте в Facebook и, конечно же, посты в Instagram.