Не заводится Opel Astra h щелчки

13.04.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Opel-Robot – профессиональный ремонт по любительским ценам

Меняли 3 различных блока сигналки, эффект тотже правда модель одна и та же по понятным причинам, проводка и разъемы под Starline Сейчас, что я решал, не считая чтения форумов и подготовке себя к переборке Изитроника Пришел к воззрению, что у меня какая-то неувязка с электрикой, может быть я купил паленный АКБ. После старта поехала как-то удивительно, но через метров странноватые чувства пропали.

opel, astra

Потом переключается во вторую через некое время и далее всё норм. Тормознул, почитал форумы, пишут что такое бывает — на морозе заклинивают щётки. Удивительно, помыслил я, в всё было норм, а в.2 заклинило.

Отыскал кучи дедовских способов, как и что, делать с буковкой, чтоб машина завелась. Ну, самый обычный и резвый метод потому что на работу-то я все-же тороплюсь сбросить клеммы. Сбросил, подождал, одел, фиг там.

Ну думаю, посижу, подожду, покурю, подумаю, и не поверите, она завелась! Все пишут если «F», то на помойку, или сцепление, или блок электрики, или сходу коробку.

Даже опытнейшему мастеру не просто найти неисправность без особых инструментов и исследовательских программ — а поломаться в КПП может что угодно. Вот только самые всераспространенные предпосылки возникновения буковкы F на Опель Корса: Самая обычная поломка, из-за которой, все же, может загореться символ ошибки. Кончилась тормозная жидкость в бачке на изитронике.

Если залить полную емкость, ошибка пропадет. Щетки на моторчике сцепления выработали ресурс.

Буква «F» на панели Opel Corsa «C» 2005г.

Загорелась буковка «F» на приборной панеле Опель Корса «C» 2005г. Вероятнее всего вышли из строя щетки моторчика робота…

Езжу на Опель astra h GTC 2007 пробег 196000

Если опираться от симптомов и ошибки Р1607. то скорей всего это неисправность привода сцепления.

Если опираться от симптомов и ошибки Р1607. то скорей всего это неисправность привода сцепления.

Штуцер откручиваешь, теряется ошибка.и вроде нигде ничего не пропускает.

пацаны подскажите может уже кто сталкивался, дело в том что пылает F машина заводится а рычаг коробки вообщем никак не реагирует.коробка бот. что делать?

сцепление, выжимной, корзину, сальник и жижу в бачке изика поменял!

Тогда может быть необходимо поменять щетки блока управления Изитроником.

отлично) купил деталей уже на 20 000) а было надо всего на 50 рублей на 2 щетки для генератора камаза

Проверьте ошибки педалями, исходя из их сходу понятно будет что с машиной.

Комментарии 28

хорошего времени суток! Неувязка такая. ГНТИ — не заводится Opel Инсигния — Видеорепортажи из мира науки и. Полная замена масла в автомате Опель Astra j не представляет какой-нибудь трудности и может быть с лёгкостью выполнена без помощи других. Обзорная онлайн видеолента кинофильмов и роликов : не заводится Опель Инсигния. Пылает злощастная F на приборке после подмены щёток в актуаторе. ГНТИ — не заводится Опель Антара — Видеорепортажи из мира науки и. Сцепление прокачал, адаптацию и обучение сделал. Что делать если не заводится Opel Проехав 300 метров, загорелась F. Потому, если не заводится Опель Астра. Якорь в актуаторе вертится без заморочек. непосредственно не заводится — Astra F — Опель. Opel Astra f универсал как снять торпеду. Помогите советом Опель виваро не заводится стоял два денька. Но, когда теряется F, на приборке не пылает ничего. Не работает бензонасос в Opel Astra Джи (решено) — 2 ответа Не заводится, стартер не крутит, мигает чек (Изоляция проводов) Кинофильм не заводится Opel Антара. После нажатия педали тормоза, прокручивается якорь и снова зажигается F. Почему не заводится Опель Astra H: выяснить причину и убрать. Что только не делал! А вот здесь то самое увлекательное! Включаю зажигание, зажигается F, беру ключ на 9, откручиваю штуцер прокачивания сцепления и… зажигается N ! Завожу машину, катаюсь, но после того, как заглушу, снова пылает F, пока снова не откручу штуцер прокачки. Ошибка 1607 и ещё какая-то, то что безуспешно прошло обучение, при чем ошибки выскакивают по очереди, одна за другой. Помогите! Может кто сталкивался?! Как одолеть?! Заблаговременно спасибо.

READ  014104 Ошибка Opel Astra h

Что значит буква F на Opel Корса

Когда щетки приходят в негодность, сцепление перестает работать и скорости не переключаются. Туда необходимы особые щетки — не все подходят. Что-то связано с сопротивлением щеток.

Сами щетки стоят копейки. Но блок не ремонто подходящ — заменятся модульно и стоит как металлический мост новый.

Потому умельцы меняют — вклеивают туда новые щетки. После подмены в блоке изитроника необходимо прокачать тормозную жидкость и сделать адаптацию изитроника. В принципе ничего сложного, но сам без оборудования не прокачаешь.

Опель Astra дизель просто может не заводится из-за дефектов в электронных цепях. Все, что сумеет сделать обыденный автовладелец в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отделе. Для проведения диагностики самих электронных цепей нужен слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

  • Сначала к таким следует отнести проблемы в работе топливной системы. Низкокачественная соляра значительно осложняет жизнь многих хозяев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже принципиально держать в голове. Грязюка, содержащаяся в огромных количествах в солярке, тоже с течением времени делает препядствия.
  • Нарушение плотности топливной системы, также приводит к возникновению бессчетных заморочек. Низкокачественное горючее очень уменьшает срок работы форсунок.
  • Неисправность ТНВД мгновенно приводит к нарушению в работе системы подачи горючего и дилеммам с пуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется особый штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
  • Достаточно высочайшая цена ремонта дизельных силовых агрегатов – оборотная сторона их надуманной экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не обожают простоев.

На этом можно и тормознуть. Бывалые автолюбители наверное направили внимание на поверхностность перечисленных выше советов. Приемущественно это изготовлено для того, чтоб не стимулировать читателей на проведение самостоятельного исцеления их машин, потому что к добру это обычно не приводит.

#36 Киш

  • Неизменные гости
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Astra-H
    • @Упоминание

    А если принудительно вынудить бензонасос работать, машина заведется? Подать 12в на 87-ю ногу, если цепь исправна, означает начнет качать. И в этом состоянии испытать завести. Проверьте.

    Если заведется, и тогда будет смысл находить пропавшие 12в, а если не заведется, то леску реле сможете не трогать, нужно находить более глобальную причину.

    На прямую к бензонасосу кинул «12В» и «-«Пробовал через реле на 87 ногеВсе это не посодействовало, стартер крутил, бензонасос «принудительно» качал, а машина не завелась.

    Вот что было изготовлено:В разобранной косе продуты пистолетом все пины с 2-ух концов.Вялые провода либо очень одубевшие в местах извива / поцветевшие в зеленые цвета были перепаяны и изолированы.Колодка Е и колодка D(помоему) на ЭБУ полил WD-шкой все игловатые пины выровнял по линейке.Все просушил, прочистил все контакты масс и «»-ых проводов. Собрал все назад.Поворот ключа. Зажигание, рокот бензонасоса, рычаг на старт и завелась!

    «Сорокин», спасибо за советы. Посодействовал развеять сомнения и отбросить дурные мысли, а то в ступоре был РЕШЕНО! p.s.: В косе были в главном испорчены различные цвета смешанные с карим, а потому что карий — это массовый для всего (может быть есть исключения), то может быть что помехи на массе ЭБУ были — от того то он и на связь бранился и не управлял реле бензонасоса.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 Sorokin_Vadim

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 844
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1 Ivan93

  • Пользователи
  • 1877 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужик

    Хороший вечер всем, ребят подскажите по Opel Astra отличные знатоки. Привезли на эвакуаторе авто Опель Astra H 2007г коробка бот MTA(Easytronic) движок Z16XEP сейчас пол денька с ней провозился, неувязка с ней пылает на приборке F и не заводится даже стартер не крутит, сделал диагностику КПП ( делал оп-комом, и автокомом) 10-ошибок даже не трутся, извините что не выложил какие ошибки просто не сохранил, проходит обучения до конца и щелкают моторедукторы, а по-моему «Адаптация точки схватывания» не проходит до конца. подскажите в необходимое направления как верно сделать это все? поменял стопроцентно жидкость на новейшую прокачка сцепления проходит нормально, почему не стираются ошибки в блоке КПП ?

    READ  Снять Боковое Зеркало Опель Астра Н

    Как выглядит ситуация на практике?

    Прийти к выводу о наличии заморочек, когда «Opel Астра» не заводится, стартер не вертится, можно по нескольким соответствующим факторам:

    • Авто не реагирует на деяния владельца.
    • Наблюдается нехороший пуск «на холодную».
    • «На горячую» появляется подобная реакция.

    Следует подробнее разобраться в проблематике, почему «Opel Астра» не заводится, стартер не крутит, и отыскать метод это поправить.

    #2 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 8680 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужик

    а чё, Гугл тоже на празднички не работает, либо вы правила раздела не читали, либо если для вас лень читать и башкой мыслить. может кто здесь и может приехать и всё показать, разжевать и починить, Извините за грубость, просто достали уже подобные темы.

    • antikiller и anisimov83 это нравится
    • Наверх
    • Ник либо цитата

    Стартер не крутит

    Если стартер не крутит, то следует выяснить, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то тут все очень просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить с помощью обычного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее нужно поменять на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

    Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время многочисленных остановок при движении в городке, лучше вообщем не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как нередкое кручение стартером.

    Дальше нужно проверить предохранители. Их размещение на различных комплектациях Опель: Astra H, Astra J, Astra G Astra Ф, с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра, версиях GTC либо OPC, с коробками автомат либо механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

    Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, конкретно она возможно окажется предпосылкой всех бед.

    Последующее, что нужно оглядеть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

    • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
    • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

    #3 Ivan93

  • Пользователи
  • 1877 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Да в гугле все перерыл подобных тем нет,если нашел бы я не создавал тему.

    Пугающая реальность

    Иногда автомобилист сталкивается с тем, что «Opel Астра» не заводится, стартер не крутит. Как поступать в такой ситуации? Некоторые начинают паниковать, и для этого есть основания. Буксировать или пользоваться эвакуатором – идея не очень выгодная при условии нахождения машины далеко от сервисных центров. Продиагностировать «ласточку» и сделать раскодировку ошибок, находясь за сотни километров от города, нереально: электронные механизмы не дают этой возможности. В большинстве случаев причины такого поведения оказываются куда серьезнее.

    Вкратце о причине

    В проблематике вопроса актуальной причиной выступает разряженная батарея. Неработающая АКБ напрямую связана с дефектом маховика. Перед проведением диагностических процедур в узле надо проверить состояние аккумуляторной конструкции. Высока вероятность в срочной подзарядке или покупке новой.

    READ  Замена Ремня Генератора Opel Astra J

    Вторым фактором, влияющим на работу системы силового агрегата, служит неисправность сигнализации. Задаваясь вопросом, почему «Opel Астра» не заводится, стартер не крутит, причины можно обнаружить в блокировке стартерной цепи. Это возникает при параметрах напряжения в 10 В или ниже данной отметки. Важно держать под контролем степень заряда батареи, периодически ее заряжать. Допустим, с прибором порядок, что тогда?

    «Opel Астра» не заводится, стартер не крутит. Причины возникновения неисправности и способы устранения неполадки

    Модный, стильный автомобиль немецкого автопрома пришелся по душе потребителям. Проблемы случаются с любой техникой, и надо быть просто к этому готовым. Одна из часто обсуждаемых на форумах проблем у «Опеля Астра». не заводится, стартер не крутит.

    Как выглядит ситуация на практике?

    Сделать вывод о наличии проблем, когда «Opel Астра» не заводится, стартер не крутится, можно по нескольким характерным факторам:

    Следует подробнее разобраться в проблематике, почему «Opel Астра» не заводится, стартер не крутит, и найти способ это исправить.

    Opel Astra H не заводится, реле щелкает, стартер не крутит, мигает чек Изоляция проводов

    Машина отказывается стартовать

    При отсутствии неполадок с АКБ, если «Opel Астра» не заводится, стартер не крутит, причины неисправности придется искать в другом. Двигатель перестал функционировать, как здесь поступить? Автомеханики дают дельные советы в таком случае:

    • Надо проконтролировать наличие электротока в бортовой сети. Выяснить легко: повернуть ключ в гнезде зажигания и взглянуть на индикаторные стрелки. При отсутствии их «признаков жизни» тока нет. В дело диагностики вступает мультиметр, проверяя, есть ли ток в аккумуляторе. Без измерителя можно использовать лампу-переноску, синхронизируя ее с аккумуляторными контактами.
    • Не обнаружив поломок в данном сегменте, поиски причины, почему «Opel Астра» не заводится, стартер не крутит (решение проблемы найти не так-то просто), продолжатся. Можно проверить подсоединение клемм АКБ. При неверном их соединении реле блокирует функционал электроцепей.
    • Следует посмотреть предохранители, начав с салонных и заканчивая размещенными под капотом. Перегоревшие варианты нужно заменить. Сложность заключается в разном расположении предохранителей на моделях автоконцерна из Германии: хорошо иметь под рукой, держать в бардачке схему.
    • Виновницей бед может выступать нештатная противоугонка. Подсказать способы выхода из положения смогут лишь специалисты, занимавшиеся ее монтажом. Лучшее решение – попытаться ее отключить.
    • Барахлит группа замка зажигания. Сняв кожух рулевой колонки, водителю легко добраться до этой конструкции. Чаще всего фиксация ее основана на паре винтов вкупе со штифтом. Здесь главное – проследить за клеммовым разъемом: важна плотность его крепления. Хрусты, щелчки скажут о «недугах» системы. Воспользовавшись электросхемой, автомобилисту проще найти оптимальное решение, так что она всегда должна лежать в бардачке.
    • Ток есть, лампочки показывают исправность, но капот молчит. Причиной того, почему «Opel Астра» не заводится, стартер не крутит, становится ненадежная фиксация проводов стартера ввиду отказа деятельности электромагнита. Вначале происходят сбои в его работе, слышится еле уловимый стук. Тянуть с обслуживанием этого аппарата никак нельзя. Щелкание втягивающего реле, при этом стартер не вращается, говорит о дефиците напряжения в электросети транспорта, неисправности реле. Показатель напряжения самостоятельно проверить невозможно, поскольку требуется нагрузочная вилка. Альтернативным выходом может стать рабочий аккумулятор. Это поможет окончательно отвести подозрения или убедиться в неполадке.

    Астра Н не заводиться щёлкает стартер

    Рекомендации автомехаников

    Часто в поисках ответов на больную тему о том, почему «Opel Астра» не заводится, стартер не крутит, устранение проблемы сводится к проверке вязкости масла в двигателе. Снижение его уровня ведет к падению компрессоров. Велика вероятность необходимости замены смазки. Падение компрессии в цилиндрах вызывает отказ работы гидрокомпенсаторов, отвечающих за регуляцию зазоров клапанов. Почему вообще это происходит? Низкое качество продукта – еще не особый повод переживать. Поменяв масло, сменив масляный фильтр, проблему можно решить без обращения в автомастерскую для дорогостоящей отладки.

    Другое дело – попадание в масло охлаждающей жидкости и бензина. Последует вынужденная проверка этого узла с предстоящим выбором методики исправления.